Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2016г.
Номер документа: RU54000201601412
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.08.2016 № 163

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(в редакции приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 02.12.2016 № 229; от 13.02.2018 № 22; от 05.07.2019 № 131; от 20.02.2020 № 24)

Во исполнение распоряжения Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп «О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области» в целях повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета Новосибирской области и соблюдения целевого назначения при их расходовании приказываю:

1. Создать рабочую группу по повышению эффективности закупок, осуществляемых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и его подведомственными учреждениями.

2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по повышению эффективности закупок, осуществляемых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и его подведомственными учреждениями.

3. Утвердить прилагаемый Регламент работы рабочей группы по повышению эффективности закупок, осуществляемых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и его подведомственными учреждениями.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности министра

Д.Н. Архипов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

от 9 августа 2016 г. № 163

Состав

рабочей группы по повышению эффективности закупок, осуществляемых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и его подведомственными учреждениями

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 02.12.2016 № 229; от 05.07.2019 № 131; от 20.02.2020 № 24)

Нормайкин В.Н.

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, председатель рабочей группы;

Фролов Ю.Н.

заместитель министра - начальник управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, заместитель председателя рабочей группы;

Гайдук Л.А.

начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и гос. закупок – главный бухгалтер управления экономики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, секретарь рабочей группы;

Тарасенко В.С.

главный эксперт отдела бухгалтерского учета, отчетности и гос. закупок управления экономики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, секретарь рабочей группы;

Хвистик Н.В.

начальник управления экономики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Бусловская Т.С.

заместитель начальника управления экономики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

от 9 августа 2016 г. № 163

Регламент

работы рабочей группы по повышению эффективности закупок, осуществляемых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и его подведомственными учреждениями
(далее - Регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности рабочей группы по повышению эффективности закупок, осуществляемых министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и его подведомственными учреждениями (далее - рабочая группа), и устанавливает порядок согласования:

1) закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), осуществляемых подведомственными учреждениями министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Заказчики) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

2) расторжения контрактов (договоров), заключенных Заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе.

1.2. Рабочая группа согласовывает:

1) закупки указанные в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Регламента, с начальной (максимальной) ценой контракта (далее - НМЦК) от 5,0 млн. рублей до 50,0 млн. рублей (кроме закупок, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов);

2) закупки указанные в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Регламента, с НМЦК от 10,0 млн. рублей до 150,0 млн. рублей, объектами которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, планово-предупредительному ремонту объектов капитального строительства, обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов;

3) Расторжение контрактов (договоров), указанных в подпункте 2 пункта 1.1 настоящего Регламента, цена которых на момент расторжения составляет от 2 млн. рублей до 10 млн. рублей.

(в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13.02.2018 № 22)

1.3. Настоящий Регламент не применяется:

1) при осуществлении закупок, НМЦК которых меньше нижней границы размера, установленного подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Регламента;

2) при расторжении контрактов (договоров), цена которых на момент расторжения меньше размера, установленного подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Регламента;

3) при расторжении контрактов по основаниям, установленным частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе (односторонний отказ от исполнения контракта), независимо от цены контракта, при этом в рабочую группу направляется уведомление о расторжении таких контрактов.

1.4. Закупки, осуществляемые Заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, НМЦК которых превышает верхнюю границу размера, установленного подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Регламента, и расторжения контрактов (договоров), заключенных Заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, цена которых на момент расторжения превышает верхнюю границу размера, установленного подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Регламента, согласовываются в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп «О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области».

2. Полномочия рабочей группы

2.1. Рабочая группа рассматривает обращения Заказчиков о согласовании закупок на предмет:

1) обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки;

2) наличия правового акта органа исполнительной власти Новосибирской области (иного нормативно-правового акта) либо решения руководителя Заказчика, предусматривающего соответствующую закупку;

3) соответствия планируемой закупки государственным (ведомственным, целевым) программам Новосибирской области, а также целям осуществления текущей деятельности Заказчика;

4) обоснованности описания объекта закупки, расчета НМЦК;

5) наличия у Заказчика достаточного объема финансового обеспечения, необходимого для осуществления закупки.

2.2. Обращения Заказчиков о возможности расторжения государственного контракта (договора) рассматриваются рабочей группой на предмет обоснованности и целесообразности досрочного расторжения государственного контракта (договора) по соглашению сторон.

2.3. Форма и перечень прилагаемых к обращению документов, направляемых на рассмотрение в рабочую группу, устанавливаются рабочей группой с учетом положений настоящего Регламента.

2.4. Рабочая группа вправе:

1) на основании анализа планов-графиков Заказчиков принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов;

2) на основании оценки эффективности осуществления закупок Заказчиками принимать меры, ограничивающие права Заказчиков на размещение заказа, в том числе путем принятия решений:

а) о включении в состав комиссий Заказчиков представителей министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство);

б) о подготовке документации Заказчиков по планируемым конкурсным процедурам представителями Министерства либо о согласовании такой документации Министерством;

3) привлекать экспертов для анализа заявленных требований Заказчиков;

4) принимать иные меры в целях повышения эффективности закупок, осуществляемых Министерством и его подведомственными учреждениями.

3. Требования к обращениям, направляемым на рассмотрение рабочей группы

3.1. В обращении о согласовании закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование Заказчика, осуществляющего закупку, данные контактного лица (Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты);

2) наименование объекта закупки в соответствии с планом-графиком;

3) НМЦК;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки с указанием кода классификации расходов бюджета (указывается остаток финансового обеспечения, в пределах которого Заказчик имеет право осуществлять закупки на момент подачи обращения);

5) размер аванса (в случае, если условиями контракта предусмотрена выплата аванса);

6) реквизиты нормативно-правового акта, на основании которого (в соответствии с которым) осуществляется закупка (если закупка осуществляется с целью обеспечения текущей деятельности Заказчика, то в реквизитах указывается «для текущей деятельности»);

7) функции и полномочия Заказчика, для реализации которых осуществляется закупка (с указанием на пункты устава (положения) Заказчика);

8) перечень документов, прилагаемых к обращению.

3.2. К обращению о согласовании закупки в обязательном порядке прикладываются следующие документы:

1) проект контракта со всеми приложениями;

2) пояснительная записка с обоснованием необходимости (причин) выплаты аванса (в случае, если условиями контракта предусмотрена выплата аванса);

3) обоснование НМЦК;

4) решение руководителя Заказчика об осуществлении закупки либо иной документ, подписанный руководителем Заказчика, содержащий в себе указания на осуществление закупки;

5) документ (копия документа), реквизиты которого указаны в обращении о согласовании закупки в качестве основания закупки (за исключением случаев, когда в качестве реквизитов документа-основания указано «для текущей деятельности»).

Если нормативно-правовой акт, на основании которого осуществляется закупка, является публичным, то вместо приложения такого документа (его копии) Заказчик вправе указать источники информации, в которых опубликован данный документ;

6) пояснительная записка с обоснованием целесообразности и необходимости осуществления закупки, наличием оценки ожидаемого результата и экономии бюджетных средств Новосибирской области от использования закупаемых товаров, работ, услуг.

3.3. В случае необходимости, рабочая группа для принятия решения о согласовании закупки вправе запрашивать иные документы, не указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента.

3.4. В обращении о согласовании расторжения контракта должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование Заказчика, данные контактного лица (Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты);

2) предмет контракта;

3) номер и дата контракта;

4) реестровый номер контракта в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);

5) номера и даты дополнительных соглашений к контракту (при наличии);

6) цена контракта на момент обращения о его расторжении;

7) информация об объеме обязательств по контракту, исполненных и неисполненных сторонами на момент обращения о расторжении контракта;

8) причины расторжения контракта;

9) информация о применении штрафных санкций, предусмотренных условиями контракта (с указанием пунктов контракта, в соответствии с которыми были применены санкции);

10) перечень документов, прилагаемых к обращению.

3.5. К обращению о согласовании расторжения контракта в обязательном порядке прикладываются следующие документы:

1) проект соглашения о расторжении контракта;

2) пояснительная записка с обоснованием причин расторжения контракта;

3) согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на добровольное расторжение контракта;

4) копия расторгаемого контракта (со всеми приложениями);

5) копии дополнительных соглашений к контракту (при наличии);

6) копии документов, подтверждающих объем исполненных сторонами обязательств по контракту;

7) документы, подтверждающие удержание с поставщика (подрядчика, исполнителя) штрафов и пеней, предусмотренных условиями контракта, либо документы, подтверждающие уплату поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных штрафов и пеней на счет Заказчика (в случае применения в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) штрафных санкций, предусмотренных условиями контракта).

3.6. Если штрафные санкции в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) не применялись, то вместо документов, указанных в подпункте 7 пункта 3.5 настоящего Регламента, прикладывается пояснительная записка с объяснением причин, по которым штрафные санкции не применялись.

3.7. В случае необходимости, рабочая группа для принятия решения о согласовании расторжения контракта вправе запрашивать иные документы, не указанные в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Регламента.

3.8. Обращения, направляемые на рассмотрение рабочей группы, могут представляться на бумажном носителе либо в электронном виде с учетом следующих особенностей:

1) все обращения, направляемые на рассмотрение рабочей группы, должны быть подписаны руководителем (иным уполномоченным лицом);

2) при направлении обращения, подписанного уполномоченным лицом, к обращению прикладывается копия приказа (иного документа), на основании которого уполномоченному лицу предоставлено право подписания обращения и иных документов от имени Заказчика (копия документа, подтверждающего право уполномоченного лица на подписание обращения и иных документов от имени Заказчика, должна быть заверена представителем кадровой службы Заказчика);

3) обращения, направляемые в электронном виде, должны быть хорошо читаемыми и представляться в форматах, совместимых с программным обеспечением, предназначенным для чтения электронных документов;

4) для обращений, направляемых в электронном виде, под оригиналом понимается цветная сканированная копия бумажного оригинала документа (либо электронный документ, содержание которого соответствует требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 3.9 настоящего Регламента), под копией понимается цветная сканированная копия бумажной копии документа, при условии, что такая бумажная копия заверена в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 2 пункта 3.9 и подпунктом 2 пункта 3.8 настоящего Регламента.

3.9. Обращения, направляемые на рассмотрение рабочей группы должны соответствовать следующим требованиям:

1) обращение, а также все пояснительные записки и иные документы, которые составляются с целью непосредственного представления в составе обращения, направляются только в оригинале (за исключением случаев, когда указанные документы (за исключением обращения) ранее уже представлялись в рабочую группу, при условии указания информации о времени представления документа);

2) все документы, прилагаемые в копиях, должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью Заказчика (за исключением документов, указанных в подпункте 2 пункта 3.8 настоящего Регламента), при этом в документах, состоящих более чем из одного листа, заверяется каждый лист (страница) такого документа;

3) документы, направляемые в электронном виде в форматах, совместимых с приложениями Microsoft Office, должны быть подписаны цифровой подписью руководителя или уполномоченного лица с соблюдением требований, указанных в подпункте 2 пункта 3.8 настоящего Регламента.

4. Порядок рассмотрения предложений рабочей группой

4.1. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления обращений Заказчиков. При наличии обращений заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю. Подготовку материалов для рассмотрения обращения рабочей группой и организацию текущей работы рабочей группы осуществляет секретарь рабочей группы.

4.2. Обращения Заказчиков рассматриваются в срок от 3 (трех) до 10 (десяти) рабочих дней с момента их поступления в адрес рабочей группы. В случае необходимости срок рассмотрения обращения может быть увеличен.

4.3. На заседаниях рабочей группы рассматриваются обращения Заказчиков, оформленные и направленные в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Регламента.

Обращения, не соответствующие установленным требованиям, не рассматриваются и возвращаются Заказчику в течение одного рабочего дня с момента их поступления.

4.4. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава рабочей группы, присутствующего на заседании.

В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем рабочей группы, при этом в протоколе делается соответствующая отметка.

4.5. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава, при условии присутствия на заседании председателя или заместителя председателя рабочей группы.

4.6. Секретарь рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания рабочей группы формирует повестку заседания рабочей группы - перечень обращений, поступивших на рассмотрение рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.

4.7. Повестка заседания рабочей группы направляется секретарем рабочей группы всем членам рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего дню заседания рабочей группы.

В указанный срок секретарь рабочей группы направляет Заказчикам, обращения которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения их обращений.

4.8. На заседаниях рабочей группы рассматривается каждое обращение, включенное в повестку.

Уполномоченный представитель Заказчика вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы при рассмотрении его обращения(ий). Он вправе давать пояснения в части обоснования обращения, а также представлять иные сведения по существу обращения.

4.9. Дополнительно запрашиваемые документы, в соответствии с пунктами 3.3 и 3.7 настоящего Регламента, Заказчик обязан представить в рабочую группу не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.

В случае непредставления необходимых документов в указанный срок, по решению председателя рабочей группы обращение может быть возвращено Заказчику в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о возврате обращения, при этом в день принятия такого решения Заказчику направляется соответствующее уведомление.

4.10. В целях оперативного рассмотрения обращений взаимодействие между рабочей группой и Заказчиками осуществляется посредством контактных лиц Заказчиков (далее - контактные лица). Все уведомления, запросы и иные документы, материалы и информация, которые в соответствии с настоящим Регламентом рабочая группа обязана предоставлять Заказчикам, направляются в адрес Заказчиков посредством контактных лиц, указанных в соответствующих обращениях.

Документы, направленные в адрес Заказчика, считаются полученными Заказчиком с момента получения указанных документов контактным лицом.

4.11. По результатам рассмотрения обращений рабочая группа принимает одно из следующих решений:

1) по обращениям о согласовании закупок:

«Согласовать»;

«Отклонить».

2) по расторжению контракта:

«Согласиться»;

«Не согласиться».

4.12. Принятые в ходе заседания рабочей группы решения фиксируются секретарем рабочей группы. В случае принятия рабочей группой решения «Отклонить» или «Не согласиться» в протоколе указываются основания принятия такого решения.

4.13. Заказчики вправе направлять на повторное рассмотрение обращения, по которым ранее рабочей группой было вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования.

4.14. Решения рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы подписывается всеми членами рабочей группы.

Протокол составляется в трех экземплярах: первый остается у рабочей группы, второй направляется Заказчику, третий направляется в государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис»).

4.15. Протокол заседания рабочей группы направляется в адрес ГКУ НСО «УКСис» и соответствующему Заказчику в течение рабочего дня, следующего за днем утверждения протокола.

4.16. В случае принятия рабочей группой соответствующего решения, рассмотрение обращений Заказчиков может осуществляться в заочном порядке, определенном решением рабочей группы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать