Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU93000202000703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство промышленной политики Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

09.06.2020 г. № 2385

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА

В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым
от 26.03.2020 №166 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 22.02.2018 № 234 "Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым", в целях оказания практической помощи в профессиональном становлении, в приобретении новых профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о наставничестве в Министерстве промышленной политики Республики Крым (далее - Положение).

2. Кадровой службе Министерства промышленной политики Республики Крым:

2.1. Ознакомить руководителей структурных подразделений Министерства промышленной политики Республики Крым с данным Положением.

2.2. Осуществлять организацию и координацию наставничества в Министерстве промышленной политики Республики Крым.

3. Приказ от 14.09.2018 № 3108 «Об организации наставничества в Министерстве промышленной политики Республики Крым» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио министра                                                                                                                                        Е. ЭЛЕКЧЯН

Нафеев Э.М. +79787778189

Приложение

к приказу

от «____»_____________ 2020 № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым в Министерстве промышленной политики Республики Крым (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 60 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", распоряжением Совета министров Республики Крым от 17 ноября 2017 года № 1332-р "Об утверждении Плана мероприятий по развитию государственной гражданской службы Республики Крым на 2017 - 2018 годы" и определяет порядок организации адаптации и наставничества на государственной гражданской службе Республики Крым в Министерстве промышленной политики Республики Крым Республики Крым (далее - Министерство).

1.2. Основными задачами наставничества являются:

- ускорение процесса профессионального становления государственных гражданских служащих Республики Крым Министерства (далее - гражданские служащие), развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- формирование сплоченного грамотного коллектива за счет включения в адаптационный процесс опытных гражданских служащих, снижение текучести кадров.

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:

Наставничество - кадровая технология, предполагающая передачу знаний и навыков от более квалифицированных гражданских служащих менее квалифицированным, а также содействие в обеспечении их профессионального становления и развития.

Адаптация - процесс овладения гражданским служащим, в отношении которого осуществлялось наставничество, системой профессиональных знаний и навыков, способностью эффективного применения их на практике.

Наставник - гражданский служащий, определяемый ответственным за передачу профессиональных знаний и навыков лицу, в отношении которого осуществляется наставничество.

Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество:

- гражданский служащий, впервые поступивший на государственную гражданскую службу Республики Крым (далее - гражданская служба), в том числе с установлением срока испытания;

- гражданский служащий, вновь принятый на гражданскую службу после продолжительного перерыва (более одного года) в ее прохождении (в случае установления срока испытания);

- гражданский служащий, изменение и/или выполнение новых должностных обязанностей которого требует определения наставника;

- стажер/студент, заключивший договор об обучении с обязательством последующего прохождения гражданской службы и/или проходящий стажировку/практику в Министерстве.

Представитель кадровой службы - лицо, координирующее процесс реализации наставничества в Министерстве, осуществляющее организационное и документационное сопровождение процесса наставничества.

Лицо, управляющее процессом наставничества, - руководитель структурного подразделения Министерства, Министр.

1.4. Наставничество не осуществляется в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" "высшей" и "главной" групп должностей, а также отнесенные к категории "помощники (советники)".

II. Организация наставничества

2.1. Организация наставничества в Министерстве осуществляется на основании приказа Министерства в соответствии с образцом (приложение 1 к настоящему Положению).

2.2. Определение наставника с указанием срока осуществления наставничества оформляется приказом Министерства на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства в срок не позднее десяти рабочих дней со дня назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.

2.3. Срок осуществления наставничества устанавливается продолжительностью от одного до шести месяцев в зависимости от степени профессиональной и должностной подготовки гражданского служащего.

В срок осуществления наставничества не включается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда наставник или лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, не исполняли свои должностные обязанности.

2.4. В случае быстрого и эффективного освоения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, необходимых профессиональных знаний и навыков на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства и наставника наставничество может быть завершено досрочно.

2.5. Наставник может осуществлять наставничество в отношении не более двух лиц, по которым осуществляется наставничество, одновременно.

2.6. Определение наставника осуществляется на добровольной основе с обязательным письменным согласием лица, определяемого наставником, в соответствии с образцом (приложение 1 к настоящему Положению).

2.7. Замена наставника определяется приказом Министерства в следующих случаях:

- при освобождении наставника от замещаемой должности гражданской службы;

- при переводе наставника или лица, в отношении которого осуществляется наставничество, на иную должность гражданской службы;

- при ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей;

- по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса профессионального становления лица, в отношении которого осуществляется наставничество, в том числе невозможности установления межличностных взаимоотношений, привлечения наставника к дисциплинарной ответственности, отсутствия на службе наставника в течение более одного месяца.

При этом период осуществления наставничества не изменяется.

2.8. Кадровая служба Министерства осуществляет организационное и координационное сопровождение процесса наставничества:

Организационное сопровождение наставничества заключается в:

- информационном содействии в подборе наставника;

- поддержании контакта с наставником и лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции;

- подготовке проекта приказа Министерства об определении наставника(ов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- оказании консультационной помощи в разработке индивидуального плана наставничества по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- осуществлении контроля за завершением периода наставничества.

Координация работы по наставничеству заключается в:

- проведении анкетирования лиц, в отношении которых осуществляется наставничество, с целью выявления эффективности работы с ними наставников;

- анализе, обобщении и распространении позитивного опыта наставничества.

III. Руководство наставничеством

3.1. Руководство и контроль за организацией наставничества, координацию деятельности наставников осуществляет Министр или уполномоченное им лицо.

3.2. Ответственность за организацию наставничества в структурном подразделении Министерства, в котором осуществляется наставничество, несет руководитель указанного структурного подразделения Министерства (далее - руководитель структурного подразделения).

3.3. Руководитель структурного подразделения:

- определяет лиц, в отношении которых в соответствии с Положением необходимо осуществление наставничества;

- ходатайствует в произвольной форме перед Министром о кандидатуре наставника, сроке осуществления наставничества;

- осуществляет оперативный контроль за деятельностью наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество, вносит необходимые изменения и дополнения в процесс наставничества;

- создает необходимые условия для эффективного взаимодействия наставника и лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- обеспечивает своевременное представление надлежаще оформленных документов по итогам наставничества в кадровую службу Министерства;

- обеспечивает представление в кадровую службу информации о ненадлежащем исполнении наставником своих обязанностей.

IV. Права и обязанности наставника

4.1. Наставник обязан:

- способствовать своевременной и результативной подготовке лица, в отношении которого осуществляется наставничество, к самостоятельному профессиональному исполнению должностных обязанностей;

- разработать совместно с руководителем структурного подразделения в течение пяти рабочих дней с начала срока наставничества индивидуальный план наставничества;

- осуществлять контроль за выполнением лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом наставничества;

- содействовать ознакомлению лица, в отношении которого осуществляется наставничество, с должностными обязанностями, основными направлениями деятельности, полномочиями и организацией работы Министерства, в выполнении поручений, связанных со служебной деятельностью;

- оказывать помощь лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, в изучении действующего законодательства, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Министерства, в овладении практическими навыками качественного выполнения служебных заданий и поручений;

- оказывать помощь в решении вопросов, возникающих у лица, в отношении которого осуществляется наставничество, при исполнении им служебной деятельности;

- в корректной форме давать оценку результатам работы, помогать в преодолении имеющихся недостатков;

- докладывать руководителю структурного подразделения о процессе адаптации лица, в отношении которого осуществляется наставничество, его дисциплине, результатах профессионального становления;

- составлять и представлять в кадровую службу Министерства отчет по результатам наставничества по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, утвержденный руководителем структурного подразделения.

4.2. Наставник имеет право:

- принимать участие в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью лица, в отношении которого осуществляется наставничество;

- вносить предложения руководителю структурного подразделения о применении к лицу, в отношении которого осуществляется наставничество, мер поощрения и дисциплинарного взыскания, а также по иным вопросам осуществления наставничества;

- требовать выполнения лицом, в отношении которого осуществляется наставничество, мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом наставничества.

V. Права и обязанности лица, в отношении которого

осуществляется наставничество

5.1. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, обязано:

- выполнять в установленные сроки и в полном объеме мероприятия, предусмотренные индивидуальным планом наставничества;

- выполнять указания и рекомендации наставника, связанные с изучением порядка исполнения должностных обязанностей, учиться у него практическому решению поставленных задач;

- совершенствовать профессиональные навыки, практические приемы и способы качественного выполнения служебных задач и поручений;

- совместно с наставником решать вопросы, возникающие в процессе исполнения служебной деятельности;

- сообщать наставнику о трудностях, возникших в связи с исполнением отдельных должностных обязанностей;

- проявлять дисциплинированность, организованность и деловую культуру в профессиональной служебной деятельности.

5.2. Лицо, в отношении которого осуществляется наставничество, имеет право:

- пользоваться имеющейся в Министерстве и структурном подразделении служебной, нормативной, учебно-методической документацией;

- в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;

- при невозможности установления личного контакта с наставником обращаться к руководителю структурного подразделения с ходатайством о замене наставника.

VI. Завершение наставничества, стимулирование

работы наставника

6.1. В течение пяти рабочих дней по окончании установленного приказом Министерства срока наставничества:

- наставник готовит отчет о результатах наставничества, который утверждается руководителем структурного подразделения. При необходимости лицу, в отношении которого осуществлялось наставничество, даются конкретные рекомендации по дальнейшему повышению профессионального уровня;

- лицо, в отношении которого осуществлялось наставничество, заполняет анкету оценки наставничества по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.

6.2. Утвержденный руководителем структурного подразделения отчет о результатах наставничества и анкета оценки наставничества передается в кадровую службу государственного органа.

6.3. Кадровая служба Министерства готовит доклад Министру об организации и результатах наставнической деятельности.

6.4. Результатами эффективной деятельности наставника являются:

- освоение и использование лицом, в отношении которого осуществлялось наставничество, в практической деятельности нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей, умение применять полученные теоретические знания в служебной деятельности;

- положительная мотивация к профессиональной деятельности и профессиональному развитию, самостоятельность и инициативность в служебной деятельности при принятии решений и выполнении должностных обязанностей;

- дисциплинированность и исполнительность при выполнении распоряжений, поручений и указаний, связанных со служебной деятельностью.

6.5. Результаты деятельности гражданского служащего в качестве наставника по решению министра учитываются при выплате ему премии за выполнение особо важных и сложных заданий. Порядок выплаты указанной премии наставникам устанавливается в соответствии с частями 3,4 статьи 6 Закона Республики Крым «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым».

Деятельность гражданского служащего в качестве наставника учитывается при решении вопросов, связанных с поощрением или награждением гражданского служащего за безупречную и эффективную гражданскую службу в соответствии со статьёй 24 Закона Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым».

6.5.1. Министерством утвержден Знак отличия «Почетный наставник» для награждения гражданских служащих за эффективные и долговременное осуществление наставничества в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 24 Закона Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым».

6.6. Материалы по организации наставничества хранятся в кадровой службе Министерства в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел Министерства.

Приложение 1

к Положению

о наставничестве на государственной

гражданской службе Республики Крым в Министерстве промышленной политики Республики Крым

СОГЛАСИЕ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАСТАВНИКОМ

Я, ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

даю согласие на закрепление меня наставником над __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на период с _________________________ по __________________________________

_______________________  ____________________  ____________________________

       дата                    подпись                      ФИО

Приложение 2

к Положению

о наставничестве на государственной

гражданской службе Республики Крым

в Министерстве промышленной политики Республики Крым

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

г. Симферополь

«_____»_______________20     г.                                                        №________  

Об определении наставника

В соответствии с Положением об организации наставничества на государственной  гражданской  службе в Министерстве промышленной политики  Республики Крым

ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Определить ________________________________________________________

                                                                            (ФИО, должность государственного гражданского служащего

                                                                                Министерства промышленной политики Республики Крым)

наставником в отношении ________________________________________________

                                                                           (ФИО лица, в отношении которого

                                                                                         осуществляется наставничество)

    в Министерстве промышленной политики Республики Крым.

    2. Установить срок наставничества с ______________ по ________________.

    3.  Кадровой  службе  Министерства промышленной политики Республики

Крым обеспечить организационное и координационное сопровождение процесса наставничества.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 3

к Положению

о наставничестве на государственной гражданской службе Республики Крым в Министерстве промышленной политики Республики Крым

Индивидуальный план наставничества

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

лица, в отношении которого осуществляется наставничество

_________________________________________________________________________________

Структурное подразделение __________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________________

Период наставничества с "____" ____________ 20__ г. по "____" ____________ 20__ г.



п/п

Мероприятия по наставничеству

Сроки

выполнения

Оценка

(от 0 до 5 баллов)

I. Теоретическая работа

1

Ознакомление с организационной структурой Министерства промышленной политики Крым

2

Ознакомление с основными правовыми актами, регламентирующими систему органов государственной власти Республики Крым, служебную деятельность сотрудника (в том числе с должностным регламентом, положением о Министерстве промышленной политики Республики Крым, положением о структурном подразделении и т.д.)

3

Ознакомление с системой документооборота, с порядком и особенностями ведения служебной документации в Министерстве промышленной политики Республики Крым

4

Изучение системы электронного документооборота, программных продуктов, используемых в служебной деятельности

5

Ознакомление с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Крым

II. Практические мероприятия

1

Работа с документами (порядок оформления документов)

2

Выполнение поручений (полнота, качество и т.д.)

3

Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом

4

Освоение системы электронного документооборота

5

Прочее (*)

Индивидуальный план наставничества разработали:

Наставник _______________________________________ "_____" ________20              г.

(должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель

структурного

подразделения _______________________________________ "_____" ________20              г.

(должность, Ф.И.О., подпись)

С планом прохождения наставничества ознакомлен:

_______________________              _____________________________

(подпись)              (расшифровка подписи)

(*) мероприятия могут быть выбраны из Приложения 5 к методическому инструментарию по применению наставничества на государственной гражданской службе, разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, либо разработаны самостоятельно.

__________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки выполнения мероприятий
в период наставничества

Оценка выполнения

(балл)

Критерии качества выполнения порученной работы

0

Не выполнено

1

Выполнено неправильно

2

Выполнено со значительными недостатками (более 3)

3

Выполнено с недостатками (до 3 включительно)

4

Выполнено с незначительными замечаниями

5

Выполнено без замечаний

Приложение 4

к Положению

о наставничестве на государственной

гражданской службе Республики Крым

в Министерстве промышленной политики Республики Крым

УТВЕРЖДАЮ

                                      _____________________________________

   наименование должности руководителя

                                      _____________________________________

структурного подразделения

_____________________________________

                                                  подпись

"__" _____________ 20___ г.

Отчет

по результатам наставничества

___________________________________________________________________________

              (Ф.И.О. и должность лица, в отношении которого осуществлялось наставничество)

Период осуществления наставничества с ________________ по _________________

1. Наставничество завершено удовлетворительно.

___________________________________________________________________________

  (краткая характеристика: информация о выполнении индивидуального плана наставничества, о наличии

___________________________________________________________________________

  у государственного гражданского служащего Республики Крым необходимого объема знаний, умений и навыков, требующихся для исполнения

___________________________________________________________________________

служебных обязанностей, и о его готовности к работе)

___________________________________________________________________________

   (рекомендации государственному гражданскому служащему Республики Крым

               по результатам осуществления наставничества)

2. Наставничество завершено неудовлетворительно.

Основания для признания результата прохождения наставничества неудовлетворительным:

___________________________________________________________________________

   (указываются причины, послужившие основанием для признания результата

      прохождения наставничества неудовлетворительным, доказательства

  несоответствия государственного гражданского служащего Республики Крым

___________________________________________________________________________

        замещаемой им должности, ошибки, выявленные при исполнении должностных обязанностей,

___________________________________________________________________________

      в том числе неправильное применение нормативных правовых актов Российской Федерации

___________________________________________________________________________

    и Республики Крым при подготовке служебных документов, несоблюдение сроков исполнения

___________________________________________________________________________

           поручений вышестоящих руководителей и некачественная подготовка служебных материалов, нарушение

___________________________________________________________________________

             прав и законных интересов граждан и организаций)

___________________________________   _________   _________________________

(наименование должности наставника)   (подпись)     (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

С выводом

ознакомлен(а)

___________________________________________________________________________

          (должность, Ф.И.О., подпись лица, в отношении которого

                      осуществлялось наставничество)

"__" _________ 20__ г.

Приложение 5

к Положению

об адаптации и наставничестве для вновь принятых государственных гражданских служащих Республики Крым в Министерстве промышленной политики Республики Крым

АНКЕТА

ОЦЕНКИ НАСТАВНИЧЕСТВА

Уважаемый сотрудник!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании процесса наставничества в Министерстве промышленной политики Республики Крым.

Ваши ответы будут учитываться при решении проблем, с которыми сталкивается  сотрудник на новом месте работы, и определить направления совершенствования системы наставничества.

1. Был ли у Вас наставник?

А) Да                                          Б) Нет;                                           В) Затрудняюсь ответить.

2. Кто оказал Вам наибольшую помощь в период адаптации?

А) Непосредственный руководитель;

Б) Наставник;

В) Коллеги;

Г) другое ___________________________.

3.   В какой день работы Вы в первый раз побеседовали со своим непосредственным руководителем? (заполняется вновь принятым сотрудником)

А) В первый день;                                           Д) На пятый день;

Б) Во второй день;                                           Е) На второй неделе работы;

В) На третий день;                                           Ж) Еще позже (напишите, когда) _________________;

Г) На четвертый день;                            З) Как таковой вводной беседы не было.

4. Как часто Вы обсуждали со своим наставником результаты Вашей работы?

А) Чаще одного раза в неделю;                             Г) Ежемесячно;

Б) Еженедельно;                                                         Д) Ни разу;

В) Примерно раз в две недели;                             Е) Другое (укажите, когда) _________.

5.  Подводились  ли  итоги  Вашей работы по истечении испытательного срока?

Если "да", то как и когда это происходило? (укажите в комментариях)

А) Да;                                                                       Б) Нет.

комментарии: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Как долго продолжалась Ваша адаптация к условиям нового места работы:

А) До 1 месяца;                                          В) До 3 месяцев;

Б) До 2 месяцев;                                           Г) Свыше 3 месяцев.

7.  Были  ли Вы ознакомлены с информационными, методическими и нормативными

документами, необходимыми для выполнения работы?

А) Да;                                                                      Б) Нет.

7.1.  если Вы выбрали ответ "да", укажите, какие материалы оказали Вам наибольшую помощь (можно выбрать несколько вариантов ответов):

А) документы, регламентирующие деятельность отдела (управления, сектора);

Б)  документы, регламентирующие правовые основы прохождения государственной

гражданской службы;

В) "памятка новичка";

Г) другое (перечислите эти документы) ___________________.

8. Как Вы оцениваете информационные, методические, нормативные  и иные материалы, предлагаемые новичку:

А) Информация устарела;

Б) Информация в целом бесполезна для новичка;

В) Информация непонятна, а спросить не у кого;

Г) другое (прокомментируйте свой ответ) ___________________________________

___________________________________________________________________________

9. Кто Вам рассказал о Ваших функциональных обязанностях?

А) Непосредственный руководитель;

Б) Коллеги;

В) Сотрудник отдела кадров;

Г) Я понял(а) все сам(а).

10. Что Вам показалось наиболее сложным в течение периода адаптации:

А) Освоение своих профессиональных обязанностей;

Б) Вхождение в коллектив;

В) Привыкание к новым условиям труда;

Г) Другое.

10.1. Как Вы думаете, почему это для Вас оказалось трудным

___________________________________________________________________________

10.2. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Если нет, то почему? _______

___________________________________________________________________________

11.  В  какой  период  своей  деятельности  Вы почувствовали, что овладели профессиональными  навыками  в  достаточной  мере,  чтобы  самостоятельно и эффективно работать в рамках занимаемой должности?

А) До 1 месяца;

Б) До 2 месяцев;

В) До 3 месяцев;

Г) Свыше 3 месяцев.

12. Был ли у Вас план работы с наставником?

А) Да;                                                                                     Б) Нет.

12.1. Если Вы ответили "ДА", то укажите пожалуйста:

Все ли поставленные задачи удалось выполнить? Если нет, что помешало?

А) Да;                                                                                                  Б) Нет.

Было ли у Вас все необходимое для выполнения запланированных задач?

А) Да;                                                                                     Б) Нет.

Осуществлялся ли контроль вашей деятельности, степени усвоения информации?

А) Да;                                                                                     Б) Нет.

Достаточно  ли  было  консультаций  наставника для выполнения задач данного

плана?

А) Да;                                                                                     Б) Нет.

13. Устроило ли Вас ваше взаимодействие с вашим наставником (Достаточно ли он Вам уделял времени? Помог ли адаптироваться к работе?):

А) Да;

Б) Нет;

В) Нет, недостаточно;

Г) Достаточно, но можно и больше.

14. Следует ли совершенствовать процессы наставничества в Министерстве промышленной политики Республики Крым)?

А) Да;                           Б) Нет.

14.1.  Если  Вы выбрали вариант ответа "да", сформулируйте свои предложения по развитию института наставничества в (наименование органа государственной власти) ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

15. Оцените эффективность наставничества, осуществляемого в отношении Вас

А) высокий уровень;

Б) средний уровень;

В) низкий уровень.

___________________________________________________________________________

Мы благодарим Вас за участие в анкетировании!

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать