Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2014г.
Номер документа: RU32000201400251
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской област
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2014 года № 155

г. Брянск

Об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Брянской области за соблюдением законодательных и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок-товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении государственных казенных учреждений центров занятости населения районов, городов Брянской области.

{Изменения:

приказ управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 09 июня 2014 года № 243, НГР: ru32000201400400}

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, Постановлением Правительства Брянской области от 24 марта 2014 года № 82-П «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения нужд Брянской области за соблюдением законодательных и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении государственных казенных учреждений центров занятости населения районов, городов Брянской области. (Приложение).

2. Подпункт «в» пункта 4 Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты «б», «д», «е» пункта 4 Регламента - с 1 января 2016 года, пункт 9 Регламента - с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления

Н. В. Новикова

Приложение к приказу управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области № 155 от «09» апреля 2014 года

РЕГЛАМЕНТ

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд Брянской области за соблюдением

законодательных и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд в отношении государственных казенных учреждений

центров занятости населения районов, городов Брянской области.

I. Общие положения.

1.              Настоящий регламент (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 года № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд», Постановлением Правительства Брянской области от 24 марта 2014 года № 82-П «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области», и устанавливает порядок осуществления управлением государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Брянской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений центров занятости населения районов, городов Брянской области (далее - заказчик).

2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органу ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. 4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных Российской Федерации законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б)соблюдения требований к обоснованию закупок;

в)              соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г)              соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д)              соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е)              соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) -информации, содержащейся в документации о закупках;

-              в условиях проектов контрактов, направленных победителям в отборах, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

-              в реестре заключенных контрактов — условиям контрактов;

ж)              предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з)              соблюдения требований при проведении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозмож­ности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единствен­ного поставщика (подрядчика, исполнителя):

л) применения заказчиком предусмотренных контрактом и действующим законодательством мер воздействия при угрозе неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых обязательств в соответствии с условиями контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по количеству, качеству и иным характеристикам условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги;

0)              соответствия использования поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги целям закупки.

5.              Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

6. Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документальных) и внеплановых (выездных, документарных).

7. Плановая (внеплановая) выездная проверка - мероприятие, проводимое органом ведомственного контроля по месту нахождения заказчика, в помещениях, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

8. Плановая (внеплановая) документарная проверка - мероприятие, проводимое по месту нахождения органа ведомственного контроля, в помещениях, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых соответствующим заказчиком документов и сведений.

9.              Должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на проведение проверки, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

10.              Решения о проведении проверок, состав должностных лиц, сроки осуществления ведомственного контроля, изменения сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом (распоряжением) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

II. Проведение плановых проверок.

11.              Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

12.              План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

2) месяц начала проведения проверки;

3)предмет   проверки   (проверяемые   вопросы),   в   том   числе   период времени, за который проверяется деятельность заказчика; 4) вид проверки (выездная или документарная).

13. План проверок может содержать и иную информацию, кроме перечисленной в пункте 12 настоящего Порядка.

14. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план, и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа ведомственного контроля до 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.

План проверок на 2014 год утверждается не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты вступлению в силу настоящего Порядка и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа ведомственного контроля не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня его утверждения.

15.              Внесение изменений в план проверок допускается на основании приказа (распоряжения) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, не позднее чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

Такой приказ подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа ведомственного контроля в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения.

16.              Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении
проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки
(далее - уведомление).

17.              Уведомление направляется руководителю заказчика или
замещающему его лицу с использованием факсимильной связи или по
электронной почте не позднее 7 (семи) календарных дней до даты начала
такой проверки.

18.              Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3)вид проверки (выездная или документарная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) перечень должностных лиц (должностное лицо), уполномоченных на осуществление проверки;

6)запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки;

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

19. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

20. При проведении проверки должностные лица (должностное лицо), уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика, в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов;

2) на истребование необходимых для проверки документов;

3)на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

21.              Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

22.              Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

1)              вводная часть акта проверки должна содержать:

а)              наименование органа ведомственного контроля;

б)              номер, дату и место составления акта;

в)              дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;

г)              вид проверки (выездная или документарная);

д)              основания, цели и сроки осуществления проверки;

е)              период проведения проверки;

ж)              фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку, либо фамилию, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку;

3)              наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого осуществляется проверка;

2)              в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а)              обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки;

б)              нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица (должностное лицо), уполномоченные на проведение проверки, при принятии решения;

в)              сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, правовая оценка этих нарушений;

3)              резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, о необходимости осуществления действий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка;

б) выводы должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, о необходимости осуществления действий, предусмотренных пунктами 32-33 настоящего Порядка.

23.              Акт проверки подписывается должностными лицами (должностным лицом), уполномоченными на проведение проверки и предоставляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному им лицу.

11ри наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью.

24. В случае выявления нарушений по результатам проверки руководитель органа ведомственного контроля или иное уполномоченное им лицо в течение рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, принимает решение о необходимости разработки и утверждения плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.

25. Решение о необходимости разработки и утверждения плана мероприятий по устранению выявленных нарушений оформляется приказом (распоряжением) руководителя органа ведомственного контроля или иного уполномоченного им лица, с указанием сроков, в течение которых должен быть разработан план мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также сроков предоставления заказчиком своих предложений для устранения выявленных нарушений.

26. План мероприятий по устранению выявленных нарушений разрабатывается и утверждается должностными лицами (должностным лицом), уполномоченными на проведение проверки, на основе предложений, представленных заказчиком для устранения выявленных нарушений, в сроки, указанные в решении руководителя органа ведомственного контроля или иного уполномоченного им лица.

27.              План мероприятий по устранению выявленных нарушений должен содержать:

1) наименование органа ведомственного контроля;

2) сведения о решении руководителя органа ведомственного контроля или иное уполномоченною им лица, на основании которого разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных нарушений;

3)              состав должностных лиц (должностное лицо), которыми разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных нарушений;

4)              наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение об устранении выявленных нарушений;

5)              требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

указание на конкретные действия, которые должен совершить заказчик для устранения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6) сроки, в течение которых должен быть выполнен план мероприятий по устранению выявленных нарушений;

9) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение выполнения заказчиком плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.

28. Акт, решение о необходимости разработки и утверждения плана мероприятий по устранению выявленных нарушений, план мероприятий по устранению выявленных нарушений, в случае его утверждения органом ведомственного контроля, направляются заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.

29. Материалы проверки подлежат хранению органом ведомственного контроля в течение 3 (трех) лет.

III. Проведение внеплановых проверок.

30.              Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1)              ) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика по осуществлению закупок; ее членов, должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего заказчика. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2)              поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3)              истечение срока устранения нарушений, указанного в акте проверки, подписанного по результатам ранее проведенной проверки.

31.              При проведении внеплановой проверки должностные лица (должностное лицо), уполномоченные на проведение проверки, руководствуются в своей деятельности пунктами 16-29 настоящего Порядка.

IV. Заключительные положения.

32. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) заказчика, содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки (документы и (или) копии документов), информация, сведения, составленные (запрошенные) в ходе проведения проверки) направляются в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд Брянской области.

33. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) заказчика, содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки материалы проверки (документы и (или) копии документов), информация, сведения, составленные (запрошенные) в ходе проведения проверки) направляются в правоохранительные органы.

34.              Должностные лица органа ведомственного контроля при несоблюдении требований настоящего Порядка, в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при осуществлении ведомственного контроля, совершения противоправных действий (бездействия), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35.              Должностные лица заказчиков при несоблюдении требований настоящего Порядка, их работники или представители, препятствующие осуществлению ведомственного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать