Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2019г.
Номер документа: RU25000201900003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент финансов Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу приказом министерства финансов Приморского края от 23.09.2020 №125)

  ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 января 2019 г. N 1

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОТКРЫВШИХ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА

В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

(в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 30.09.2019 №225)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения от 20 декабря 2012 года "Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю отдельных функций по исполнению краевого бюджета при кассовом обслуживании исполнения краевого бюджета", заключенного между Администрацией Приморского края и Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.

2. Установить, что бюджетные обязательства подлежат учету Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, утвержденным настоящим приказом.

3. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):

3.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края и разместить на интернет странице департамента финансов Приморского края, расположенной на официальном сайте Администрации Приморского края в трехдневный срок со дня его принятия;

3.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:

в департамент информационной политики Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его принятия для обеспечения официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня первого официального опубликования для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;

в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;

в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.

4. Признать утратившими силу приказы департамента финансов Приморского края:

от 12 января 2017 года N 2 "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

от 15 мая 2017 года N 50 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 12 января 2017 года N 2 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета";

от 6 ноября 2018 года N 270 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 12 января 2017 года N 2 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета".

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента

Н.В.Снитко

Утвержден

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 09.01.2019 N 1

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОТКРЫВШИХ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА В УПРАВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

(в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 30.09.2019 №225)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (далее - Порядок) устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - Управление) бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, открывших лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее соответственно - бюджетные обязательства, получатель средств бюджета).

2. Бюджетные обязательства учитываются Управлением с отражением на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в Управлении.

3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями бюджетных средств или Управлением в случаях, установленных Порядком.

4. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Федерального казначейства (далее - информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

При отсутствии технической возможности Сведения о бюджетном обязательстве формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета, и направляются в Управление на бумажном носителе по форме, утвержденной приложением N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н "О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств Федерального бюджета" (код формы по ОКУД 0506101) (далее соответственно - Порядок N 221н, форма 0506101) с одновременным представлением указанных Сведений на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Получатель средств бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

II. Порядок учета бюджетных обязательств

получателей бюджетных средств

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, согласно приложению N 2 к Порядку и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:

получателем средств бюджета:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 8, 10 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

(в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 30.09.2019 №225)

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

(в редакции приказа департамента финансов Приморского края от 30.09.2019 №225)

Управлением:

в части бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств бюджета, типа бюджетного обязательства.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.

9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании соглашений, заключенных главными распорядителями средств краевого бюджета с муниципальными образованиями Приморского края, о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования целевых субсидий федерального (краевого бюджета) в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления; на основании нормативных правовых актов Приморского края, в соответствии с которыми из краевого бюджета местному бюджету предоставляются субвенции и иные межбюджетные трансферты федерального (краевого) бюджета, подлежащие учету на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств при осуществлении Управлением полномочий получателя бюджетных средств на основании соответствующего решения главного распорядителя средств краевого бюджета, формируются главным распорядителем средств краевого бюджета.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11. В случае внесения изменений в принятое бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.

12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управление (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов классификации расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.

Сведения об обязательстве по договору аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 9 - 20 раздела 3 "Расшифровка обязательства" формы 0506101, договору аренды.

13. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве форме 0506101;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

14. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Управлением:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряды - уникальный код получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряды - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

15. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета.

16. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 12, пунктом 13 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 12 Порядка, возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем пятым пункта 12 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 12 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 14 Порядка;

получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111).

17. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство получателями средств бюджета вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

18. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

о взыскании налога, сбора, страхового

взноса, пеней и штрафов

19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа).

20. В случае, если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлены исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть исполнены исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.

22. В случае ликвидации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

V. Предоставление информации

о бюджетных обязательствах, учтенных в Управлении

23. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется: Управлением посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 35 Порядка N 221н);

Управлением в виде документов, определенных пунктом 35 Порядка N 221н, по запросам департамента финансов Приморского края, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, получателей средств бюджета, иным органам государственной власти, в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края с учетом положений пунктов 33 и 34 Порядка N 221н.

24. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии с положениями Порядка N 221н:

департаменту финансов Приморского края - по всем бюджетным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;

получателям средств бюджета - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;

иным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Приморского края.

VI. Указания по заполнению документов,

предусмотренных настоящим порядком

25. В случаях, когда в настоящем Порядке предусмотрено оформление документов (сведений, информации, справок и др.) по формам КФД, при оформлении указанных документов (сведений, информации, справок) используются соответствующие приложения к Порядку N 221н.

Приложение N 1

к Порядку

учета бюджетных

обязательств получателей

бюджетных средств,

открывших лицевые счета

в Управлении Федерального

казначейства

по Приморскому краю,

утвержденному

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 09.01.2019 N 1

ИНФОРМАЦИЯ,

НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ

БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАВЛЕННОЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета (далее соответственно - Сведения о бюджетном обязательстве. бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр)

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром

5.5. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств)

5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "иное основание"

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии)

6.4. Дата документа-основания

Указываются дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа

6.5. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре).

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений указывается при внесении изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство с заполненными в пункте 6.1 настоящей информации значениями "контракт", "соглашение" или "нормативный правовой акт".

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений, соответствующий бюджетному обязательству, в которое вносятся изменения

6.7. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой

6.8. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

7.1, Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указываются наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае, если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае, если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае, если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанном в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации

7.5. Номер лицевого счета

В случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в УФК (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)

7.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее -

Не заполняется

8.2. Код объекта ФАИП

Не заполняется

8.3. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства дополнительного финансирования, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником

8.4. Код по БК <*(3)>

Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное)

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное)

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год. указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20_ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическом) лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий года планового периода, а также общей суммой на последующие года

8.10. Дата выплаты по исполнительном) документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет, в том числе код объекта ФАИП на основании документа-основания, заключенного в целях реализации ФАИП

Приложение N 2

к Порядку

учета бюджетных

обязательств получателей

бюджетных средств,

открывших лицевые счета

в Управлении Федерального

казначейства

по Приморскому краю,

утвержденному

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 09.01.2019 N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ

БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета

1

2

1.

-

2.

-

3.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов)

4.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

5.

Соглашение о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт)

6.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

7.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению

8.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению), или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

9.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу

10.

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

11.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

12.

Решение налогового органа

13.

Документ, не определенный пунктами 3 - 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

- Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Российской Федерации;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателей бюджетных средств, в том числе:

договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки:

договор на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых кредитными организациями, по выплате денежных средств, связанных с исполнением бюджетными (автономными) учреждениями публичных обязательств перед

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать