Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2017г.
Номер документа: RU25000201700001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ утратил силу приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20.03.2018 №135)

             

Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края

от 9 января 2017 г. N 1

"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 6 мая 2013 года N 306 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае"

На основании Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае", утвержденный приказом от 6 мая 2013 года N 306 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии в Приморском крае" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 года N 735, от 22 января 2014 года N 26, от 19 марта 2014 года N 130, от 4 августа 2015 N 414, от 29 сентября 2016 года N 589) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 15 административного регламента в следующей редакции:

"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента, территориальных отделов, КГКУ и отделов КГКУ МФЦ.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Объекты должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест. Зал ожидания, укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов.

Руководителями департамента, территориальных отделов, КГКУ и отделов КГКУ в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов, им обеспечивают:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Руководители департамента, территориальных отделов, КГКУ и отделов КГКУ в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.

15.3. Требования к обеспечению создания инвалидам условий доступности государственной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательствами и иными нормативными правовыми актами руководителями департамента, территориальных отделов, КГКУ и отделов КГКУ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками, непосредственно предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

Руководители департамента, территориальных отделов, КГКУ и отделов КГКУ в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов государственной услуги, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.

15.4. В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) руководители департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление необходимой государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления государственных услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель, КГКУ принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

15.5. Положения пункта 15.2 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.";

1.2. Изложить пункт 17.3 административного регламента в следующей редакции:

"17.3 Административная процедура - формирование информационного блока об установленных заявителю суммах денежных выплат (далее - информационный блок).

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, с использованием простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи или (и) сформированного социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за формирование информационного блока.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за формирование информационного блока.

Специалист территориального отдела, ответственный за формирование информационного блока, в течение двух рабочих дней: осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 33;

осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к заявлению документы (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 852;

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки:

специалист территориального отдела, ответственный за формирование информационного блока, готовит проект решения и уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов с указанием причин, послуживших основанием для данного решения, и передает их на подпись начальнику территориального отдела или лицу, его замещающему;

начальник территориального отдела или лицо, его замещающее, подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;

специалист территориального отдела, ответственный за формирование информационного блока, направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-Ф3, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, по адресу электронной почты заявителя (представителю заявителя).

В случае если копии документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента, поступившие в отдел КГКУ по почте, не заверены нотариально и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в отдел КГКУ, заявитель (представитель заявителя) не представил оригиналы указанных документов, готовит проект решения и уведомления для заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и подписывает их у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.

После подписания начальником территориального отдела (или лицом, его замещающим) решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, территориальный отдел направляет в течение двух рабочих дней со дня его подписания начальником территориального отдела (или лицом, исполняющим его обязанности) в отдел КГКУ для его дальнейшего направления специалистами отдела КГКУ в течение двух рабочих дней заявителю (представителю заявителя).

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Формирование информационного блока включает обмен информацией между: территориальным отделом и департаментом; департаментом и Отделением; департаментом и территориальным отделом.

17.3.1. Специалист территориального отдела, ответственный за формирование информационного блока:

формирует и направляет в департамент запрос о предоставлении сведений об установленных заявителю суммах денежных выплат, указанных в абзацах 5-7 пункта 17 настоящего административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов в территориальный отдел;

получает от департамента сведения об установленных заявителю суммах денежных выплат, указанных в абзацах 5-7 пункта 17 настоящего административного регламента;

вносит в базу данных территориального отдела сведения об установленных заявителю суммах денежных выплат, указанных в абзацах 5-7 пункта 17 настоящего административного регламента.

17.3.2. Специалист департамента, ответственный за формирование информационного блока:

направляет полученные запросы, поступившие от специалистов территориальных отделов, 5, 10 и 20 числа каждого месяца в Отделение; получает сведения от Отделения 11, 16 и 26 числа каждого месяца и обеспечивает направление в территориальные отделы поступивших сведений об установленных заявителям суммах денежных выплат, указанных в абзацах 5-7 пункта 17 настоящего административного регламента в течение двух рабочих дней;

подписывает у руководителя департамента акт приема-передачи от Отделения сведений об установленных заявителям суммах денежных выплат, указанных в абзацах 5-7 пункта 17 настоящего административного регламента. Срок административной процедуры не должен превышать 25 рабочих дней.

Результат административной процедуры: формирование информационного блока, передача социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за принятие решения о назначении (отказе в назначении) региональной социальной доплаты к пенсии.";

1.3. В абзаце десять пункта 17.7 административного регламента заменить слова "передает их на подпись начальнику территориального отдела или лицу, его замещающему" словами "подписывает их у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.";

1.4. В абзаце десять пункта 17.8 административного регламента заменить слова "передает их на подпись начальнику территориального отдела или лицу, его замещающему" словами "подписывает их у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.";

1.5. В абзаце пятом пункта 17.9 административного регламента заменить слова "передает их на подписание начальнику территориального отдела или лицу, его замещающему" словами "подписывает их у начальника территориального отдела или лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня.";

1.6. В абзаце первом раздела VI административного регламента заменить слова "Об административных нарушениях в Приморском крае" словами "Об административных правонарушениях в Приморском крае".

2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 2 от 11.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать