Основная информация

Дата опубликования: 09 января 2017г.
Номер документа: RU07000201700006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

09.01.2017 № 01-ОД/2017

Об утверждении положения о порядке проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики

В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также совершенствования работы по организации и проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики приказываю:

1. Утвердить положение о порядке проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

А.Н. Кислицын

Утвержден

приказом Упркультнаследия КБР

от 09.01.2017 № 01-ОД/2017

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения служебной проверки

и применения дисциплинарных взысканий

в Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и распространяется на случаи проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики.

2. Перед применением дисциплинарного взыскания в отношении гражданских служащих проводится служебная проверка.

3. Решение о проведении служебной проверки принимается руководителем Управления или лицом, его замещающим, в отношении гражданских служащих Управления;

4. В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона основанием для проведения служебной проверки является:

а) решение руководителя (исполняющего обязанности руководителя) Управления (далее - руководитель Управления) либо представителя указанного руководителя, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Российской Федерации;

б) письменное заявление гражданского служащего.

5. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

- факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

- вина гражданского служащего;

- причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

- характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

- обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. Организация служебной проверки

6. Решение о проведении служебной проверки принимается руководителем Управления в отношении всех гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Управлении, за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителя руководителя Управления.

7. Основаниями для издания приказа о проведении служебной проверки являются:

1) докладная (служебная) записка, содержащая признаки (факт) совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

2) представление на имя руководителя Управления государственных органов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, содержащее сведения о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка;

3) письменное заявление гражданского служащего.

8 В соответствии с резолюцией руководителя Управления на документах-основаниях, указанных в 7 настоящего Порядка, решение о проведении служебной проверки оформляется приказом Управления.

Организация проведения служебной проверки, в том числе итоговое оформление письменного заключения по ее результатам, возлагается на структурное подразделение Управления в компетенцию которого входят вопросы государственной службы и кадров.

9. Подготовка проекта приказа о проведении служебной проверки осуществляется структурным подразделением Управления в компетенцию которого входят вопросы государственной службы и кадров.

10. В проекте приказа о проведении служебной проверки указываются:

- основание принятия решения о проведении служебной проверки;

- фамилия, имя, отечество (при наличии) и должность гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

- состав комиссии, ее председатель и, при соответствующем решении руководителя Управления, заместитель председателя комиссии;

- дата начала и срок проведения служебной проверки;

- срок представления руководителю Управления материалов служебной проверки и заключения по ее результатам.

В случае принятия решения о временном отстранении гражданского служащего, указывается: дата, с которой гражданский служащий отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы, а также срок, на который гражданский служащий отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы.

Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы приказом Управления на период проведения служебной проверки с сохранением денежного содержания по замещаемой должности.

При временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности его непосредственным руководителем должны быть приняты меры, исключающие доступ гражданского служащего к служебным документам и материалам на время проведения служебной проверки.

11. Приказ Управления о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под подпись до всех членов комиссии, а также гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка.

В случае отказа гражданского служащего от ознакомления с приказом о проведении в его отношении служебной проверки или от подписи в ознакомлении составляется акт с указанием места, даты и времени его составления, должностей, фамилий, имен, отчеств (при наличии) должностных лиц, составивших акт.

В случае невозможности ознакомления под подпись гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с приказом о проведении служебной проверки, принимаются меры по доведению до него информации об издании соответствующего приказа, в том числе посредством направления заказного письма с уведомлением по месту жительства.

12. Должностное лицо, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, назначившее служебную проверку, в пределах предоставленных полномочий контролирует своевременность и правильность ее проведения.

III. Участники служебной проверки и их полномочия

13. Проведение служебной проверки поручается структурному подразделению Управления в компетенцию которого входят вопросы государственной службы и кадров и профсоюзному органу Управления, чьи гражданские служащие включаются в специально создаваемую в этих целях комиссию.

В зависимости от специфики дисциплинарного проступка в состав комиссии могут быть включены представители иных структурных подразделений Управления, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.

14. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.

В этих случаях он обязан обратиться к руководителю Управления с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

IV. Проведение служебной проверки

16. Председатель комиссии организует работу комиссии, полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, направляет запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке, осуществляет права и исполняет обязанности, предусмотренные пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.

17. Структурное подразделение Управления в компетенцию которого входят вопросы государственной службы и кадров, проводящее служебную проверку (Комиссия), вправе:

- получать от гражданских служащих Управления объяснения, или иную информацию, относящуюся к проводимой служебной проверке;

- знакомиться с соответствующими документами, в случае необходимости приобщать их к материалам служебной проверки;

- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний, не разглашая при этом информацию, ставшую им известной в ходе проведения служебной проверки;

- документально оформлять полученные сведения;

- представлять особое мнение в процессе проведения служебной проверки, а также на заключение, оформленное по результатам проведенной служебной проверки.

18. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

- обеспечивать надлежащую реализацию прав гражданского служащего, указанных в 19 настоящего Порядка;

- рассматривать и приобщать к материалам служебной проверки объяснения, заявления, ходатайства и иные документы, относящиеся к ней и поступающие в период ее проведения;

- обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать ее результаты;

- подготавливать предложения по составлению заключения о результатах служебной проверки;

- подготавливать предложения о применении или о неприменении дисциплинарного взыскания;

- представлять председателю комиссии в установленные сроки материалы и заключение о результатах служебной проверки.

19. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

- давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

- обжаловать решения и действия (бездействие) комиссии должностному лицу, указанному в пункте 6 настоящего Порядка, принявшему решение о проведении служебной проверки;

- знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (факт ознакомления подтверждается подписью гражданского служащего на заключении о результатах проверки).

20. В случае отказа гражданского служащего от письменных объяснений составляется соответствующий акт с указанием места, даты и времени его составления, должностей, фамилий, имен, отчеств (при наличии) членов комиссии, составивших акт, который приобщается к материалам служебной проверки (приложение к настоящему Положению).

Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

21. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.

V. Оформление результатов служебной проверки

22. Результаты служебной проверки оформляются заключением, подготовку которого обеспечивает председатель комиссии.

23. Заключение, составляемое по результатам служебной проверки, содержит:

- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

- предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

24. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем комиссии и членами комиссии, участвовавшими в служебной проверке, а также должностным лицом структурного подразделения Управления в компетенцию которого входят вопросы государственной службы и кадров, проводившее служебную проверку.

25. Заключение по результатам служебной проверки направляется руководителю Управления для принятия решения о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

26. К материалам служебной проверки приобщаются:

- копия приказа о проведении служебной проверки;

- документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, явившиеся основанием для проведения служебной проверки;

- объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;

- акты об отказе гражданского служащего давать письменные объяснения, об отказе от ознакомления с приказом о проведении служебной проверки;

- объяснения гражданских служащих и иных лиц (при наличии);

- служебная характеристика на гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка (при наличии);

- копия заключения по результатам служебной проверки (с копией особого мнения - при его наличии);

- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

27. Структурное подразделение Управления в компетенцию которого входят вопросы государственной службы и кадров в случае обращения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, обязано реализовать его право на ознакомление по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (с отметкой об ознакомлении).

VI. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий

28. В случае принятия решения по результатам служебной проверки о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых был совершен проступок, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

29. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.

30. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

31. За совершение гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии;

4) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Федерального закона.

32. За каждый проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

33. Копия приказа Управления о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований для его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение 5 дней со дня издания данного приказа.

34. В случае принятия решения по результатам служебной проверки о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания копия приказа Управления о применении дисциплинарного взыскания приобщается к материалам служебной проверки.

Копия приказа Управления о применении дисциплинарного взыскания, копии документов о начале служебной проверки, об отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы, а также заключение по результатам служебной проверки (с особым мнением - при его наличии) с соответствующим решением руководителя Управления прилагаются к личному делу гражданского служащего.

35. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в установленном законодательством Российской Федерации порядке, при этом решение о наложении дисциплинарного взыскания не приостанавливается.

36. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 статьи 57 Федерального закона, и взыскания, предусмотренного статьей 59.1 Федерального закона, гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

37. Руководитель Управления вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

Приложение

к Положению о порядке

проведения служебной проверки

и применения дисциплинарных

взысканий в Управлении по государственной охране

объектов культурного наследия

Кабардино-Балкарской Республики

от 09.01.2017 № 01-ОД/2017

АКТ

В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» нами,__________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество и замещаемые должности лиц, которые составили настоящий акт)

В ходе проведения служебной проверки на основании приказа Упркультнаследия КБР от «___» __________ 20__ г. №_______ ____________

затребовано «___» _________ 20__ г. от ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность,

гражданского служащего, совершившего проступок)

объяснение в письменной форме по факту совершенного им дисциплинарного проступка. Представить письменное объяснение по данному запросу

__________________________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество гражданского служащего, совершившего проступок)

отказался.

Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:

__________________________________________________________________

(наименование должности)                                          (подпись)                                          (инициалы, фамилия)

________________________________________________________________

(наименование должности)                                           (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

__________________________________________________________________

(наименование должности)                                          (подпись)                                          (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать