Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2016г.
Номер документа: RU87000201600731
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов,экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 8 ноября 2016 года № 106

Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, на кадастровом плане территории»

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, на кадастровом плане территории».

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента – председателя Комитета имущественных отношений Департамента (Барсуков А.В.).

Начальник Департамента

А.А.Калинова

Утвержден

приказом Департамента финансов,

экономики и имущественных отношений

Чукотского автономного округа

от 8 ноября 2016 года № 106

Административный регламент

Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Чукотского автономного, на кадастровом плане территории».

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее также - Департамент) по предоставлению государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Чукотского автономного, на кадастровом плане территории» (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.1.2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Чукотского автономного, на кадастровом плане территории» (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также их представители (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Чукотского автономного, на кадастровом плане территории».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа и настоящим Административным регламентом предоставляет Департамент.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Отдел делопроизводства, Комитет имущественных отношений Департамента (далее также - Комитет), Отдел приватизации, арендных и земельных отношений.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее также - Росреестр), Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу (далее также - налоговые органы). Информация о месте нахождения и графиках работы данных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления Департаментом государственной услуги являются:

- распоряжение Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка;

- письмо Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги включает принятие и направление заявителю, в срок не более 30 дней со дня поступления заявления и документов, распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, с приложением этой схемы, либо письмо об отказе в ее утверждении.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301 (ч. I); Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410 (ч. II); Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552 (ч. III); Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496 (ч. IV));

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148);

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, «Российская газета», № 156, 17.07.2015);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, N 31, ст. 4017)

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Устав Чукотского автономного округа от 28.11.1997 №26-ОЗ («Ведомости» № 5 - приложение к газете «Крайний Север» № 173 - 174 (1081) от 19.12.1997);

Закон Чукотского автономного округа от 22.12.2015 №141-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Чукотского автономного округа» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.2015, «Ведомости», 25.12.2015, № 50(736));

Приказ Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2013 №565 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 2 (636) - приложение к газете «Крайний Север» № 2 (1912) от 17.01.2014);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2015 №472 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 37 (723) - приложение к газете «Крайний Север» № 37 (1999) от 25.09.2015);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.02.2016, «Ведомости» № 6(743) от 19.02.2016).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. К документам, необходимым в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представлять самостоятельно, относятся:

1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) схема расположения земельного участка;

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).

4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление - для юридических лиц;

5) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим подпунктом, действовать от имени заявителя в случае подачи заявления и документов представителем заявителя.

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- не должны быть исполнены карандашом;

- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.3 Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться заявителем в Департамент в письменном виде лично или почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее также - Единый или региональный порталы).

При подаче заявления и документов с использованием Единого или регионального портала направляются отсканированные оригиналы документов.

В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

2.6.4. К документам, необходимым в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления - для индивидуальных предпринимателей;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

3) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).

Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Указанные документы запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее также – Земельного кодекса);

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса требований к образуемым земельным участкам:

- несоответствие предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты;

- предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом, другими федеральными законами;

- границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

- сохраняемые в отношении образуемых (при разделе или выделении) земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

- если образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами;

- границы образованного земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы в отношении земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственника данного здания, сооружения;

7) полное или частичное расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах земельного участка для комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства жилья экономического класса, комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;

8) расположение на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой, самовольной постройки, за исключением случая обращения с заявлением об утверждении схемы в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, лица, право собственности которого на данную самовольную постройку признано судом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Заявление и прилагаемый к нему полный комплект документов, регистрируется в день его поступления непосредственно на приеме в Департаменте (либо при получении документов по почте, электронной почте, в электронном виде посредством использования сети «Интернет», а также через Единый или региональный портал) в соответствии с подразделом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.12.1. Помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.12.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.3. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами;

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

образец оформления заявления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

2.12.5. Вход в здание Департамента оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам являются бесплатным.

Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть размещены с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, допускается в сопровождении сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или собаки-проводника.

В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета.

2.13.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги представляется государственными гражданскими служащими Комитета.

Место нахождения Комитета: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 2.

Номера телефонов для справок: (427 22) 6-93-33, факс 6-93-30.

График работы Комитета: понедельник - четверг с 9-00 до 17-45;

пятница с 9-00 до 17-30;

обеденный перерыв с 12-45 до 14-15;

суббота, воскресенье - выходной.

2.14.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в Департаменте. Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты, а также на Едином и региональном порталах.

2.14.3. Консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета при личном обращении заявителей, посредством почтовой связи, телефона или электронной почты - в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Для получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел приватизации, арендных и земельных отношений Комитета по адресу, указанному в пункте 2.14.1 подраздела 2.14. раздела 2 настоящего Административного регламента, или по телефону (427 22) 6-93-33.

2.14.4. Консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами отдела приватизации, арендных и земельных отношений, в должностных регламентах которых указаны соответствующие функции (далее - исполнитель). Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. В конце информирования исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Телефонные звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета.

2.14.5. При консультировании по письменным обращениям заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги начальник отдела приватизации, арендных и земельных отношений определяет исполнителя для подготовки ответов на обращения.

Ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации письменного обращения в Отделе делопроизводства Департамента. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Комитета либо лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

Исполнители не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.15.1. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», путем использования Единого или регионального портала.

2.15.2. При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, определенные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) прилагается в виде электронного образа такого документа.

Представления документа, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого или регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.15.3. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.15.4. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей или направленных по почте, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.5. В заявлении в форме электронного документа указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

2.15.6. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.15.7. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.8. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) утверждение схемы расположения земельного участка;

4) направление (выдача) Заявителю распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, либо письменного отказа в ее утверждении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) заявителем в Департамент в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Заявление, направленное заявителем в форме электронного документа с использованием Единого или регионального портала, автоматически регистрируется в информационной системе и поступает на рассмотрение в Департамент к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие заявления и направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом.

3.2.5. Заявление и документы, представленные заявителем лично или направленные почтовым отправлением, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в журнале входящей документации регистрационной системы Отдела делопроизводства в день их поступления.

3.2.6. После регистрации заявление и документы в течение одного дня передаются заместителю начальника Департамента, председателю Комитета (далее также – председатель Комитета) либо лицу, его замещающему.

Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день поступления зарегистрированных заявления и документов, представленных заявителем, направляет их начальнику Отдела приватизации, арендных и земельных отношений.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента регистрации заявления составляет не более 2 дней.

3.2.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.9. Результат административной процедуры фиксируется в журнале входящей документации регистрационной системы Отдела делопроизводства.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.4. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом Департамента, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течении двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:

- в Росреестр - в целях получения выписки из ЕГРН, сведений из ГКН;

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

- в налоговый орган - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.

3.3.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления передаются ответственному исполнителю.

3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если законодательством не установлены иные сроки подготовки и направления ответа.

3.3.5. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы должностным лицом Департамента, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов, должны быть приняты меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направлены повторные межведомственные запросы.

3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Департаментом заявителю в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является получение Департаментом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и непредставленных заявителем по собственной инициативе.

3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется в журнале входящей документации регистрационной системы Отдела делопроизводства.

3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в подразделах 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела приватизации, арендных и земельных отношений, которому дано соответствующее поручение (далее также – ответственный исполнитель).

3.4.3. Ответственный исполнитель, в течение одного дня со дня получения документов, осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента и по результатам рассмотрения совершает одно из следующих действий:

- подготавливает и согласовывает проект распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка в установленном порядке;

- готовит письменный ответ заявителю об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. В письме об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.

В распоряжении Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо письмо Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 20 дней.

3.4.6. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации распоряжений Департамента.

3.5. Направление (выдача) Заявителю распоряжения Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или письменного ответа об отказе в ее утверждении

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение документов, указанных в пункте 3.4.4. подраздела 3.4. раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение трех дней направляет распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю почтовым отправлением, либо вручает его лично.

Письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направляется, либо выдается заявителю способом, указанным в заявлении.

3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо письменный ответ заявителю об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента начала процедуры.

3.5.5. Факт направления заявителю документов, указанных в пункте 3.5.3. подраздела 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента, фиксируется в журнале исходящей документации регистрационной системы Отдела делопроизводства.

3.5.6. Срок действия распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела приватизации, арендных и земельных отношений, который постоянно в процессе предоставления государственной услуги должностными лицами Отдела:

1) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги;

2) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги;

3) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги.

4.2. Внеплановый контроль (периодичность - в соответствии с конкретными обращениями заявителей) предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

4.3. Должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц, а также в принимаемых им решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

7) отказ Департамента, а также должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, Правительство Чукотского автономного округа.

Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных служащих.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, начальника Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзацы 2 и 3 введены приказом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194)

пункты 5.10 – 5.11 утратили силу приказом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30.11.2018 №194

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка на

кадастровом плане территории,

находящегося в собственности

Чукотского автономного округа»

Лист № __

Всего листов __

1.

Заявление в Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

2.

2.1. Регистрационный № _______ .

2.2. Количество листов заявления _____________ .

2.3. Количество прилагаемых документов ______.

в том числе оригиналов ___, копий ___, количество листов в оригиналах ___, копиях ___.

2.4. Подпись _______________________________

2.5. Дата "____" _______ ____ г., время _____ ч., _____ мин.

3.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка

Кадастровый (условный) номер земельного участка (при наличии):

Адрес (местоположение):

Площадь

4.

Цель использования земельного участка:

5.

Способ получения документов (в том числе уведомления, сообщения об отказе):

Лично

Почтовым отправлением по адресу:

В форме электронного документа по адресу электронной почты

6.

Заявитель:

Физическое лицо:

Фамилия:

Имя

Отчество (при наличии)

Документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

дата выдачи:

кем выдан:

"__" _____ ____ г.

Место жительства

Почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

Юридическое лицо:

полное наименование:

ОГРН:

ИНН:

страна регистрации (инкорпорации):

дата регистрации:

номер регистрации:

"__" ______ ____ г.

Место нахождения

Почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

7.

Документы, прилагаемые к заявлению:

Оригинал в количестве ___ экз., на __ л.

Копия в количестве ___ экз., на __ л.

8.

Примечание:

9.

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны

10.

Подпись (расшифровка подписи)

______________ (___________________)

Дата

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Утверждение схемы

расположения земельного участка на

кадастровом плане территории,

находящегося в собственности

Чукотского автономного округа»

Блок-схема

предоставления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа государственной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории,

находящегося в собственности Чукотского автономного округа»

Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению Заявителем

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка

Направление (выдача) Заявителю распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, либо письменного отказа в ее утверждении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.090 Оборот земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать