Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2006г.
Номер документа: ru55000200600578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство образования Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2006 года № 08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 19.20 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства образования Омской области от 30.03.2009 года № 04}.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 10 Положения о Министерстве образования Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года № 63, приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Министерства образования Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Министр образования

Омской области В.Я. Никитин

Приложение

к Приказу Министерства

образования Омской области

от 8 ноября 2006 г. № 08

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Министерства образования Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

-----------------------------------------------------------------------

| № |                    Наименование должности                         |

|п/п|                                                                   |

|---|-------------------------------------------------------------------|

| 1.|Министр образования Омской области.                                |

|   |                                                                   |

| 2.|Начальник отдела лицензирования образовательной деятельности,      |

|   |аттестации и государственной аккредитации образовательных          |

|   |учреждений.                                                        |

|   |                                                                   |

| 3.|Главный специалист отдела лицензирования образовательной           |

|   |деятельности, аттестации и государственной аккредитации            |

|   |образовательных учреждений.                                        |

|   |                                                                   |

| 4.|Ведущий специалист отдела лицензирования образовательной           |

|   |деятельности, аттестации и государственной аккредитации            |

|   |образовательных учреждений.                                        |

-----------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 80 от 15.11.2006
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать