Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2018г.
Номер документа: 52742
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201803146

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 21.11.2018, N 0001201811210020,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.11.2018 ПОД N 52742

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ

08.10.2018 N 2127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ

РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ, РАБОТ ВНЕ СФЕРЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении Федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42 ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, работ вне сферы обеспечения единства измерений.

Руководитель

А.В. Абрамов

Утвержден

приказом Федерального агентства

по техническому регулированию

и метрологии

от 08 октября 2018 г. N 2127

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

И МЕТРОЛОГИИ, РАБОТ ВНЕ СФЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Учреждения), работ вне сферы обеспечения единства измерений (далее - Порядок) в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751).

2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на выполнение Учреждениями работ вне сферы обеспечения единства измерений в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - работы), при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ

3. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ, или на основе усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по Учреждениям, выполняющим работы.

4. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работ.

5. Учреждения представляют в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии сведения к обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по установленной форме <1> (далее - Сведения).

--------------------------------

<1> Приложение N 73 к Порядку формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный номер 45535) (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный номер 47663), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2018 г. N 18н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. N 261н и признании утратившими силу отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный номер 50217), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2018 г. N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. N 261н и признании утратившими силу отдельных положений приказов Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н и от 31 января 2018 г. N 18н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный номер 51962).

6. Рассмотрение Сведений, а также расчет значений нормативных затрат на выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-экономическим управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, ответственным за координацию деятельности Учреждений, в рамках формирования обоснований бюджетных ассигнований при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с представленными Учреждениями Сведениями и нормами затрат, выраженными в натуральных показателях (при наличии).

7. Нормативные затраты на выполнение работы определяются по следующей формуле:

Nw = NwОТ1 + NwМЗ + NwРЕЗнеп + NwИНЗ + NwКУ + NwСНИ + NwРЕЗобщ + NwСОЦДИ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПНЗ, где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

NwМЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗнеп - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

NwИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

NwКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗобщ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwУС - затраты на приобретение услуг связи;

NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

NwПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение

работ и внесение изменений в утвержденные нормативные

затраты на выполнение работ

8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления Сведений Финансово-экономическое управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, ответственное за координацию деятельности Учреждений, производит расчет значений нормативных затрат на выполнение работ.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) и дату утверждения.

9. При предоставлении Учреждением недостоверных или неполных Сведений Финансово-экономическое управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии возвращает Сведения на доработку. Учреждение обязано доработать Сведения и представить их в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в течение 5 рабочих дней.

10. При внесении изменений в нормативные затраты на выполнение работ Учреждения формируют и представляют уточненные Сведения в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201811210020 от 21.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.020.090 Оплата труда, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать