Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2015г.
Номер документа: RU38000201502248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

министерство имущественных отношений Иркутской области

ПРИКАЗ

от 8 октября 2015 года № 59/пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА № 50/ПР

Руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства имущественных отношений Иркутской области, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, утвержденный пунктом 1 приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 7 сентября 2015 года № 50/пр, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

А.Б. Курбатов

Приложение

к приказу министерства имущественных отношений

Иркутской области от 08.10.2015 № 59/пр

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

имущественных отношений Иркутской области

от 7 сентября 2015 года № 50/пр

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И  ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства имущественных отношений Иркутской области, осуществляющих деятельность в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее – Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года № 104н.

2. Порядок разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областного государственного бюджетного учреждения «Аварийно-спасательная служба Иркутской области» и Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области».

3. Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства имущественных отношений Иркутской области областными государственными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 7 сентября 2015 года № 49/пр.

4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным учреждением в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее – в сфере ГОЧС и ПБ), утверждаемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ГОЧС и ПБ.

5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

6. В составе базовых нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.

7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной (муниципальной) услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании государственных (муниципальных) услуг;

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;

нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;

прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной (муниципальной) услуги.

Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.

9. Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

10. При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе, федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.

12. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества учреждения используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по следующей формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).

13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.

Глава 2. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) И НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

14. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () определяются по формуле:

, где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

15. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

16. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников.

17. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок использования k-ого вида материального запаса.

Нормы расходования материального запаса определяются на основе утвержденных норм расходования материальных запасов на оказание соответствующих государственных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.

18. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;

- стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;

- срок использования l-ого вида ресурса.

Нормы расходования ресурса определяются на основе утвержденных норм расходования ресурсов на оказание соответствующих государственных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;

- нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием l-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.

19. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги;

- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги.

В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.

20. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на коммунальные услуги;

- затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

Затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;

- тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;

- s-ый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

- расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствующем финансовом году;

- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;

- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

- расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;

- тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

- расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;

- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

- расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;

- тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.

21. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;

- затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

Затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затрат на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- площадь k-oгo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-oгo здания;

- площадь закрепленной прилегающей территории;

- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;

- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году;

- площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;

- цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги;

- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. м.;

- количество лифтов;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год;

- площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;

- площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;

- площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;

- площадь здания (помещения);

- цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).

22. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;

- затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

Затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;

- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно­профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;

- количество датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;

- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;

- количество извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год;

- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;

- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;

- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

23. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на услуги связи;

- затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

Затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

, где:

- затраты на абонентскую плату;

- количество телефонных номеров голосовой связи;

- ежемесячная цена одного местного телефонного соединения (определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций);

- количество месяцев предоставления услуги;

- затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;

- количество телефонных номеров голосовой связи;

- продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;

- цена минуты разговора при местных соединениях;

- количество месяцев предоставления услуги;

- продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-ому тарифу;

- затраты на оплату услуг сотовой связи;

- количество номеров сотовой связи по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;

- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;

- затраты на Интернет для планшетного компьютера;

- количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;

- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;

- затраты на Интернет;

- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;

- затраты на оплату иных услуг связи;

- цена по i-ой иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

24. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на транспортные услуги;

- затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

Затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:

,где:

- затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;

- планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;

- цена 1 услуги доставки груза;

- затраты на оплату услуг найма транспортных средств;

- планируемое к найму количество i-ых транспортных средств;

- цена найма i-гo транспортного средств в месяц;

- планируемое количество месяцев найма транспортного средства;

- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;

- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства;

- цена 1 часа аренды транспортного средства;

- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения.

25. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

- годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственнойуслуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

26. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой государственной услуги в части прочих нормативных затрат;

- затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;

- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;

- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

27. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании бюджета Иркутской области на очередной финансовый год.

28. Нормативные затраты учреждения на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год утверждаются учредителем.

Исполняющий обязанности

министра имущественных

отношений Иркутской области

А.Б. Курбатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать