Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU46000202001140
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 сентября 2020 г. N 98н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2021-2023 ГОДЫ

(в редакции приказа комитета финансов Курской области от 21.10.2020 № 113н)

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2021-2023 годы.

2. Управлению налоговой политики и прогнозирования доходов (Н.В. Старосельцева), управлению бюджетной политики (С.Ф. Нисонова), управлению межбюджетных отношений (А.С. Буровникова) осуществить прогнозирование доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2021-2023 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области И.Ю.Апонасенко.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

И.о. председателя комитета

О.Н. Родионова

Утверждена

приказом комитета финансов

Курской области

от 08.09.2020 №98н

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Доходная база консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на прибыль организаций (код 1 01 01000 00 0000 110)

Поступление налога на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01012 02 0000 110) на 2021 - 2023 годы рассчитывается исходя из объема прибыли по прибыльным организациям в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2021 - 2023 годы, уменьшенной на сумму прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку для сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции устанавливается в размере 0%, и действующей ставки налога в размере 17% в 2021 - 2023 годах, а также с учетом сведений по прогнозу поступления налога от крупнейшего налогоплательщика.

Сумма поступлений налога увеличивается на платежи организаций, находящихся за пределами Курской области и уплачивающих налог на прибыль за обособленные подразделения, расположенные на территории области, которые определяются исходя из фактического поступления налога за 2019 год по обособленным подразделениям (на основании сведений УФНС России по Курской области), ежегодно скорректированного на индекс объемов промышленной продукции на 2020 - 2023 годы.

Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков (код 1 01 01014 02 0000 110) на 2021 - 2023 годы определяется на основании сведений о поступлении налога на прибыль организаций от ответственных участников консолидированной группы налогоплательщиков, представленных межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, и с учетом сведений, представленных крупнейшим налогоплательщиком, входящим в состав консолидированной группы налогоплательщиков.

(раздел изложен в редакции приказа комитета финансов Курской области от 21.10.2020 № 113н)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2019 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2020 год.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление акцизов на этиловый спирт из пищевого или непищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации (код 1 03 02011 01 0000 110), рассчитывается на 2021-2023 годы исходя из объемов реализации спирта этилового в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2021-2023 годы, с учётом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки этилового спирта, с применением действующей ставки акциза на спирт, реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза, скорректированной на процентное содержание этилового спирта (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Прогнозируемое поступление акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02020 01 0000 110), рассчитывается на 2021-2023 годы исходя из объёмов реализации спиртосодержащей продукции на 2021-2023 годы, с учётом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде спиртосодержащей продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Прогнозируемое поступление акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации (код 1 03 02100 01 0000 110) рассчитывается на 2021-2023 годы исходя из объемов реализации пива в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2021-2023 годы, с учётом предусмотренных налоговым законодательством ставок акцизов.

Прогнозируемое поступление акцизов на сидр, пуаре, медовуху, производимые на территории Российской Федерации (код 1 03 02120 01 0000 110) рассчитывается на 2021-2023 годы исходя из объемов реализации сидра, пуаре, медовухи на 2021-2023 годы, с учётом предусмотренных налоговым законодательством ставок акцизов.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете, в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с переходом на порядок зачисления таких доходов по данным о розничной продаже указанной продукции, отраженным в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (код 1 03 02141 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации) (код 1 03 02142 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций) (код 1 03 02143 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02190 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на этиловый спирт, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02210 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете) (код 1 03 02220 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается с учетом прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, полученного от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации) (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") (коды 1 03 02232 01 0000 110; 1 03 02242 01 0000 110; 1 03 02252 01 0000 110; 1 03 02262 01 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темп роста (снижения) фактических поступлений налога за 2019 год к поступлению налога в 2018 году (109,4 %) и на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы по муниципальным районам и городским округам.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов за 2019 год.

Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

В соответствии с Федеральным законом от 02.06.2016 года № 178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021 года, в связи с чем прогнозируемая сумма единого налога на вмененный доход на 2021 год рассчитывается из ожидаемого поступления  налога в 2020 году, на уровне прогнозируемых поступлений за 4 квартал 2020 года.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях по муниципальным районам и городским округам.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2020 года. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Налог на имущество организаций (код 1 06 02000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02010 02 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения, (код 1 06 02020 02 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за 1 полугодие 2019 года в поступлениях за 2019 год.

Транспортный налог (код 1 06 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений транспортного налога с организаций (код 1 06 04011 02 0000 110) в 2021–2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц (код 1 06 04012 02 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне среднего поступления налога за 2018 и 2019 годы с применением среднего темпа роста количества транспортных средств за 2018 и 2019 годы по данным отчетов налогового органа.

Налог на игорный бизнес (код 1 06 05000 02 0000 110)

В основу расчёта налога на игорный бизнес на 2021-2023 годы положено количество расположенных на территории области объектов налогообложения (пунктов приёма ставок букмекерских контор) и налоговые ставки, установленные Законом Курской области от 31.10.2003 г. № 54-ЗКО «О ставках налога на игорный бизнес в Курской области».

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Налог на добычу полезных ископаемых (код 1 07 01000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (код 1 07 01020 01 0000 110) и налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) (код 1 07 01030 01 0000 110) на 2021-2023 годы рассчитывается на основе прогнозируемых объёмов их добычи в 2021-2023 годах с учётом установленных федеральным законодательством ставок налога.

Сбор за пользование объектами животного мира (код 1 07 04010 01 0000 110)

Сумма сбора в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета лесного хозяйства Курской области.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) (коды 1 08 06000 01 8003 110, 1 08 06000 01 8004 110,1 08 06000 01 8005 110, 1 08 06000 01 8006 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07010 01 8000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной налоговой службы по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07020 01 8000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области.

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07082 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, комитета образования и науки Курской области, комитета экологической безопасности и природопользования Курской области.

Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры) (коды 1 08 07100 01 8034 110, 1 08 07100 01 8035 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (код 1 08 07110 01 0000 110); государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (код 1 08 07120 01 0000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования (код 1 08 07130 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений (при обращении через многофункциональные центры) (код 1 08 07141 01 8000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность (код 1 08 07142 01 0000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2018-2019 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года. 

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07172 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области.

Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (код 1 08 07340 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета по физической культуре и спорту Курской области.

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (код 1 08 07380 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета образования и науки Курской области.

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (код 1 08 07390 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета образования и науки Курской области.

Государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (код 1 08 07400 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных Государственной жилищной инспекции Курской области.

Государственная пошлина за совершение уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07510 01 0000 110)

Поступление сумм государственной пошлины в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (код 1 11 01020 02 0000 120)

Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 11 03020 02 0000 120)

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов в 2021 году рассчитывается исходя из ожидаемого объёма предоставления бюджетных кредитов в 2020 году и с учётом поквартального возврата в 2021 году бюджетных кредитов в соответствии с утвержденными графиками погашения бюджетных кредитов, предоставленных в предыдущие годы.

Поступление дохода в 2022-2023 годах планируется на уровне 2021 года ежегодно.

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2021-2023 годы согласно утвержденному графику погашения бюджетных кредитов в 2021-2023 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код 1 11 05022 02 0000 120)

Поступление арендной платы на 2021-2023 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код 1 11 05026 00 0000 120)

Поступление арендной платы на 2021-2023 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2021-2023 годах (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2021-2023 годах (код 1 11 05072 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности городских округов (код 1 11 05092 04 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (код 1 11 05310 00 0000 120)

Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2021-2023 годы прогнозируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (код 1 11 05322 02 0000 120)

Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2021-2023 годы прогнозируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов.

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (код 1 11 05326 00 0000 120)

Поступление по соглашениям об установлении сервитутов на 2021-2023 годы прогнозируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов.

Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (код 1 11 07010 00 0000 120)

Поступление доходов в областной бюджет в 2021-2023 годах (код 1 11 07012 02 0000 120) планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 07014 04 0000 120, 1 11 07015 05 0000 120, 1 11 07015 10 0000 120, 1 11 07015 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120, 1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2021-2023 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения (код 1 12 02012 01 0000 120), плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (код 1 12 02052 01 0000 120), сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения (код 1 12 02102 02 0000 120).

Поступление платежей в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета экологической безопасности и природопользования Курской области.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (код 1 12 04 013 02 0000 120); плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (код 1 12 04014 02 0000 120); плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (код 1 12 04015 02 0000 120).

Поступление в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных комитета лесного хозяйства Курской области.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (код 1 13 01031 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2021-2023 годы планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2021-2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года прогноз принимается равным нулю.

Платежи, взимаемые комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, планируются на основании расчётных данных этой организации.

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, планируются на основании расчётных данных комитета экологической безопасности и природопользования Курской области.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2021-2023 годах в областной бюджет по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01072 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01082 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01092 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01121 01 0000 140; 1 16 01123 01 0000 140; 1 16 01132 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01142 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01152 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01156 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01192 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01202 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02010 02 0000 140; 1 16 07010 02 0000 140; 1 16 07030 02 0000 140; 1 16 07090 02 0000 140; 1 16 10100 02 0000 140; 1 16 11063 01 0000 140 планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета здравоохранения Курской области, комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитета экологической безопасности и природопользования Курской области, комитета по тарифам и ценам Курской области, комитета финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области, комитета региональной безопасности  Курской области, государственной жилищной инспекции Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, Управления по обеспечению деятельности мировых судей Курской области и других.

Поступление платежей в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать