Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2015г.
Номер документа: RU66000201500966
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 07.05.2019 № 307-П

ПРИКАЗ

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

от 08.09.2015 г. № 347-П

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Признает утратившим силу следующий документ:

приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20.09.2012 № 220-П (ru66000201200732)

(в редакции приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20.04.2016 № 244-П (ru66000201600407)

(в редакции приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 26.12.2016 № 1017-П (ru66000201601613)

(в редакции приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 26.04.2017 № 472-П (ru66000201701219)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20.09.2012 № 220-П «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального значения» с изменениями, внесёнными приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 23.11.2012 № 276-П.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.Г. Вениаминова.

Министр

С. Ю. Бидонько

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства строительства

и развития инфраструктуры

Свердловской области

от 08.09.2015 № 347-П

«Об утверждении Административного

регламента предоставления государственной

услуги по выдаче разрешения на строительство

объектов капитального строительства,

расположенных на территориях двух и

более муниципальных образований

(муниципальных районов, городских округов),

в границах особо охраняемой природной

территории (за исключением лечебно-

оздоровительных местностей и курортов)

регионального значения, а также автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения».

(регламент в редакции приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 26.12.2016 № 1017-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование застройщиков о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

˗              информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее – Министерство) в местах непосредственного предоставления государственной услуги;

˗              публикаций в средствах массовой информации;

˗              информации, размещенной на официальном сайте Министерства;

˗              консультирования заявителей;

˗              информации, размещённой в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.66.gosuslugi.ru, на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ СО «МФЦ») по электронному адресу http://www.mfc66.ru/;

˗              информации, полученной в ГБУ СО «МФЦ».

Телефон Единого контакт-центра ГБУ СО «МФЦ» 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).

4. Место нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу:

˗              адрес места нахождения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;

˗              почтовый адрес для направления документов и обращений: 620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111;

˗              адрес электронной почты: minstroy@egov66.ru;

˗              справочный телефон: 8 (343) 312-00-14 (доб. 034).

˗              адрес официального сайта: http://minstroy.midural.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте ГБУ СО «МФЦ».

5. График приема заявителей специалистами Министерства, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее – Министр). Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального сайта размещаются при входе в помещение Министерства для обозрения.

6. На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:

˗              образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

˗              график работы специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

˗              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

˗              основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

˗              при личном обращении;

˗              по телефону;

˗              по письменным обращениям;

˗              по электронной почте;

˗              посредством официального сайта.

График работы Министерства с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-15.

Время перерыва специалистов, осуществляющих прием посетителей для консультирования по процедуре предоставления государственной услуги: с 12-00 до 12-45.

При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

˗              о порядке предоставления государственной услуги;

˗              о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

˗              о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

˗              о принятом по конкретному заявлению решении.

8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга «Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения».

В рамках государственной услуги выделяются следующие подуслуги:

- «Продление разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения»;

- «Внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения».

Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляет Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

11. В предоставлении государственной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:

˗              органы местного самоуправления муниципальных образований на территории Свердловской области;

˗              Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее – Управление Росреестра);

˗              организации, осуществляющие экспертизу проектной документации;

˗              Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (при необходимости проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, размещаемых на особо охраняемых природных территориях регионального или местного значения);

- Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (при необходимости проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах);

˗              организации, являющиеся правообладателями объекта капитального строительства (при их наличии в случае реконструкции объекта);

˗              Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее – МУГИСО) (при необходимости получения решения об образовании земельных участков в случаях их образования путём объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти, при внесении изменений в разрешение на строительство).

12. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на строительство объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

Результатом предоставления государственной услуги по продлению разрешения на строительство является выдача заявителю продленного разрешения на строительство объекта капитального строительства.

Результатом предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство является выдача заявителю измененного разрешения на строительство объекта капитального строительства.

14. Результатом рассмотрения по существу заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, заявления о продлении разрешения на строительство или уведомления о переходе прав на земельный участок или об образовании земельных участков для внесения изменений в разрешение на строительство и пакета необходимых документов при наличии оснований также может быть выдача заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

15. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также  автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа осуществляется в течение семи рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

(п.15 в редакции приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 26.04.2017 № 472-П)

16. При подаче заявления о продлении разрешения на строительство срок предоставления государственной услуги составляет семь рабочих дней

(п. 16 в редакции приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 26.04.2017 № 472-П)

17. При поступлении от застройщика или его уполномоченного представителя уведомления о переходе прав на земельный участок или об образовании земельных участков для внесения изменений в разрешение на строительство срок предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство с момента регистрации уведомления до момента принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство составляет 10 рабочих дней, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерство сообщает заявителю о готовности результата предоставления государственной услуги (части 21.14, 21.16 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

18. При подаче заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и необходимого пакета документов через ГБУ СО «МФЦ» срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Министерстве.

19. Срок от момента уведомления заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги до выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

˗              Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 2004, 30 декабря, № 290);

˗              Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации («Российская газета», 2004, 30 декабря, № 290);

˗              Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, 30 июля, № 168);

˗              постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2012, 31 декабря, № 303);

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 № 437 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698» (Официальный интернет-портал правовой информации, 2015, 08 мая);

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации, 2015, 13 апреля);

- Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 75-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство» («Областная газета», 2013, 17 июля, № 334–337);

- постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Областная газета», 2011, 25 ноября, № 441442);

˗              постановление Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП «Об утверждении положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области» («Областная газета», 2012, 14 сентября, № 364–365);

˗              постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги» («Областная газета», 2012, 29 ноября, № 521–523).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

21. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение № 1). По заявлению застройщика или его уполномоченного представителя разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

22. Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление государственной услуги, являются:

- общегражданский паспорт;

- универсальная электронная карта;

- учредительные документы юридического лица.

Общегражданский паспорт представляется в оригинале (при отсутствии – в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.

23. Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении государственной услуги от имени физических лиц являются:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении государственной услуги от имени юридических лиц являются:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

24. Если с заявлением обращается представитель застройщика, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении государственной услуги от имени физических лиц, являются:

- свидетельство о рождении (для родителей);

- свидетельство об усыновлении (для усыновителей);

- удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;

- доверенность.

Для представителей юридических лиц документами, подтверждающим право подавать заявления о предоставлении государственной услуги от имени застройщика, являются:

- выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

- приказ о назначении директора (заключенный договор) – для организаций, имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);

- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;

- доверенность.

Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении государственной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала – в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении государственной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.

25. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если такие документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

2) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;

5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

7) соглашение о проведении реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества.

26. В соответствии с частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при отклонении параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции такого объекта, проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком вновь после внесения в неё соответствующих изменений. В случае внесения изменений в проектную документацию взамен ранее выданного разрешения на строительство, которое утрачивает силу, выдаётся новое разрешение на строительство. При этом, помимо документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего регламента, заявителем представляются оригиналы ранее выданного разрешения на строительство.

Согласно части 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подтверждением того, что изменения, внесенные в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, является заключение органа исполнительной власти или организации, проводивших экспертизу проектной документации, в которую внесены изменения. В случае модификации такой проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых планируется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или обеспечивается юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указанное заключение также подтверждает, что изменения, внесенные в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, не приводят к увеличению сметы на их строительство или реконструкцию в сопоставимых ценах.

27. Для продления срока действия разрешения на строительство заявителями не менее, чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство, представляется заявление (приложение № 2) и два оригинала ранее выданного разрешения на строительство. При утере экземпляра ранее выданного разрешения на строительство изготавливается дубликат, на котором делается отметка о продлении разрешения на строительство.

28. Внесение изменений в разрешение на строительство производится при переходе прав на земельный участок или в случае образования земельных участков (части 21.5 – 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Для внесения изменений в разрешение на строительство застройщик или его уполномоченный представитель представляют письменное уведомление о переходе прав на земельный участок или об образовании земельных участков (приложение № 3) с указанием реквизитов следующих документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) решения об образовании земельных участков в случаях их образования путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) два оригинала ранее выданного разрешения на строительство;

2) копия правоустанавливающих документов на земельный участок (если сведения о них отсутствуют в ЕГРП).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

29. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если такие документы содержатся в ЕГРП, в распоряжении Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области или в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Свердловской области;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае, если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 31 декабря 2015 года, выдача разрешения на строительство такого линейного объекта осуществляется на основании градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»);

3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если застройщику предоставлено такое разрешение);

4) решения об образовании земельных участков в случаях их образования путем объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления (может быть необходимо при внесении изменений в разрешение на строительство).

30. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе. Если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем самостоятельно, такие документы запрашиваются в соответствующих органах специалистом Министерства.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (кроме случая, когда сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок отсутствуют в ЕГРП).

31. Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;

- представления документов, указанных пункте 29 настоящего регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- выдача разрешения на строительство не требуется в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, со статьёй 2 Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года № 75-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство»;

- заявление подано лицом, не имеющим правомочия или полномочий на осуществление таких действий;

- выдача разрешения на строительство относится к компетенции федерального органа исполнительной власти или органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Свердловской области.

33. При продлении или внесении изменений в разрешение на строительство в приеме документов должно быть отказано в случае, если заявление подано лицом, не имеющим правомочия или полномочий на осуществление таких действий, или разрешение на строительство выдано не Министерством, а иным органом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

34. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 25 и подпунктами 1-3 пункта 29 настоящего регламента;

- несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

35. Решение об отказе в продлении разрешения на строительство должно быть принято, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления.

36. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента;

- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок (когда сведения о них отсутствуют в ЕГРП);

- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.

37. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

38. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

39. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Для выдачи разрешения на строительство могут потребоваться услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, заключения экспертизы проектной документации, заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

40. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

41. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Проведение государственной и негосударственной экспертизы проектной документации осуществляется за плату, определяемую договором возмездного оказания услуг. Размер платы за проведение государственной экспертизы и порядок взимания этой платы установлены пунктом 28, разделами 8 и 9 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации проведения государственной экспертизы и проектной документации результатов инженерных изысканий», а также приложением к Положению об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

43. Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами и их регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

44. Места ожидания для заинтересованных лиц должны отвечать комфортным условиям, создание которых определяется исходя из фактической нагрузки, возможностей здания и обеспеченности помещениями, в которых располагается на момент предоставления государственной услуги Министерство, с учётом наличия доступных мест общего пользования.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги.

45.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1)              помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2)              к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения);

3)              помещения должны обеспечивать заявителям возможность самостоятельного передвижения, входа и выхода из помещения;

4)              помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов;

5) в помещениях должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

6) оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения, должны быть надлежаще размещены, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) в помещениях должно осуществляться дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

8) специалистами Министерства должна оказываться помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

46.              Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, занимаемом Министерством, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг или на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

47. Показателем доступности государственной услуги является возможность:

˗              обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении государственной услуги в Министерство;

˗              получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

˗              обращаться за получением государственной услуги через ГБУ СО «МФЦ»;

˗              копировать шаблоны и примеры заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг для последующего оформления заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

48. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

˗              своевременность, полнота предоставления государственной услуги;

˗              достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

˗              удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

˗              соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;

˗              предоставление государственной услуги в ходе двух посещений специалиста, предоставляющего данную услугу.

49. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:

˗              консультирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

˗              прием заявления с необходимыми документами;

˗              выдача результата предоставления государственной услуги.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

50. При предоставлении государственной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе, при наличии технической возможности с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг и официального сайта ГБУ СО «МФЦ».

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

51. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО «МФЦ» определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Административные процедуры по предоставлению государственной услуги

52. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы, представляющие сведения;

- рассмотрение пакета поступивших документов;

- формирование результата предоставления государственной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

53. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему регламенту.

54. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ГБУ СО «МФЦ» в ГБУ СО «МФЦ» осуществляются следующие административные действия:

˗              прием заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и необходимого пакета документов;

˗              передача документов в Министерство;

˗              прием от Министерства результата предоставления государственной услуги в случае, если заявитель указал ГБУ СО «МФЦ» в качестве места выдачи результата предоставления государственной услуги (Министерство сообщает по телефону ГБУ СО «МФЦ» о готовности результата предоставления государственной услуги);

˗              выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов

55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство или с соответствующим уведомлением для внесения изменений в разрешение на строительство и необходимыми документами. Заявление, уведомление и необходимые документы могут быть поданы через ГБУ СО «МФЦ».

56. Прием документов через организации почтовой связи, Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг, по электронной почте не предусмотрен.

57. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещены шаблоны и примеры заполнения заявлений о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство, уведомления для внесения изменений в разрешение на строительство, а также настоящий регламент.

58. При приеме заявления и необходимых документов специалист Министерства или оператор ГБУ СО «МФЦ» устанавливает личность заявителя, в том числе, с использованием универсальной электронной карты. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.

59. Документы, перечисленные в пункте 25, а также в пункте 29 настоящего регламента, если такие документы представляются заявителем самостоятельно по собственной инициативе, принимаются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных застройщиком или его уполномоченным представителем. При выдаче разрешения на строительство взамен ранее выданного разрешения на строительство, продлении разрешения на строительство или при внесении изменений в разрешение на строительство ранее выданные экземпляры разрешения на строительство принимаются только в подлинниках.

60. При приеме заявления через ГБУ СО «МФЦ» оператор ГБУ СО «МФЦ» узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления государственной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО «МФЦ», датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО «МФЦ» и места выдачи результата.

Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО «МФЦ» заявление с указанием места выдачи результата предоставления государственной услуги и необходимые документы передаются в Министерство курьерской доставкой работником ГБУ СО «МФЦ» на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО «МФЦ» по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО «МФЦ».

61. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с необходимыми документами в Министерстве, в том числе, когда заявление и пакет документов подаются через ГБУ СО «МФЦ».

62. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги или уведомления для внесения изменений в разрешение на строительство производится в канцелярии Министерства с присвоением входящего номера документа в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

63. При получении заявления и приложенных к нему документов специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

1) проверяет правомочия и полномочия обратившегося лица (если заявление о предоставлении государственной услуги принимается в Министерстве);

2) ставит на оригинале заявления отметку о получении приложенных документов, подпись и дату получения документов для последующей регистрации заявления в канцелярии Министерства;

3) определяет, относится ли к компетенции Министерства выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;

4) проверяет, каким органом было выдано разрешение на строительство при необходимости его продления или внесения изменений в разрешение на строительство

5) устанавливает, требуется ли выдача разрешения на строительство на заявленный объект;

6) если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, определяет перечень сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

7) если основания для отказа в приеме документов имеются, принимает решение об отказе в приеме документов, сообщает заявителю о том, что в течение одного рабочего дня ему будет подготовлен письменный мотивированный отказ в приеме документов, и выдает заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов под роспись заявителя на копии данного письма, остающейся на хранении в Министерстве.

64. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления с необходимыми документами либо регистрация заявления и принятие решения об отказе в приеме документов» не может превышать 2 рабочих дней.

65. Результатом административной процедуры является определение перечня сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо отказ в приеме документов.

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, представляющие сведения

66. Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса в органы, представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является отсутствие в пакете представленных заявителем документов тех необходимых для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении иных органов.

67. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента определения перечня сведений и документов, которые необходимо запросить в органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, направляет межведомственный запрос в следующие органы:

- Управление Росреестра – о предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки;

- органы местного самоуправления муниципальных образований на территории Свердловской области – о предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизитов проекта планировки территории и проекта межевания территории, решения об образовании земельных участков (может быть необходимо при внесении изменений в разрешение на строительство);

- МУГИСО – о предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки, решений об образовании земельных участков в случаях их образования путём объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления (может быть необходимо при внесении изменений в разрешение на строительство).

68. При наличии электронного сервиса форма электронного межведомственного запроса заполняется с использованием Системы исполнения регламентов. При отсутствии электронного сервиса запрос направляется в письменной форме через Систему электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

69. Правоустанавливающие документы на земельные участки, решения об образовании земельных участков (их копии или сведения, содержащиеся в них) поступают в Министерство по межведомственному запросу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Росреестра, МУГИСО или орган местного самоуправления муниципального образования на территории Свердловской области.

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, градостроительный план земельного участка, проект планировки территории и проект межевания территории (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в Министерство в течение трёх рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса в орган местного самоуправления муниципального образования на территории Свердловской области (абзац 2 части 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

70. Результатом данной административной процедуры является направление межведомственного запроса в органы, представляющие сведения.

Рассмотрение пакета поступивших документов

71. Основанием для начала рассмотрения пакета поступивших документов по существу является отсутствие оснований для отказа в приёме документов и направление межведомственных запросов для получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, не представленных заявителем самостоятельно.

72. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и представленных документов производится по следующим параметрам:

- проверка наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 25 и подпунктами 1-3 пункта 29 настоящего регламента;

- проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;

- проверка соответствия проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (если застройщику выдано такое разрешение).

73. Рассмотрение заявления о продлении разрешения на строительство объекта капитального строительства производится в части установления факта начала строительства заявленного объекта до истечения срока подачи заявления.

74. Рассмотрение соответствующего уведомления, поступившего от застройщика или его уполномоченного представителя, для внесения изменений в разрешение на строительство производится по следующим параметрам:

- проверка указания в уведомлении реквизитов всех документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента;

- проверка наличия правоустанавливающих документов на земельный участок (если сведения о них отсутствуют в ЕГРП);

- проверка достоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка;

- проверка соответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.

75. Рассмотрение представленных заявителем документов осуществляется специалистом Министерства в течение 3 рабочих дней с момента направления межведомственных запросов. Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, могут рассматриваться до 5 рабочих дней.

76. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу пакета поступивших документов.

Формирование результата предоставления государственной услуги

77. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство является разрешение на строительство объекта капитального строительства либо письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.

При продлении разрешения на строительство результатом предоставления государственной услуги является продленное разрешение на строительство либо письменный мотивированный отказ в продлении разрешения на строительство.

При внесении изменений в разрешение на строительство результатом предоставления государственной услуги является е разрешение на строительство с внесёнными изменениями либо письменный мотивированный отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

78. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на строительство является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 25 и подпунктами 1-3 пункта 29 настоящего регламента, и соответствие проектной документации объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, при строительстве, реконструкции линейных объектов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (при его наличии), что подтверждается полученными от заявителя документами и документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для принятия решения о продлении разрешения на строительство является начало строительства, реконструкции заявленного объекта до истечения срока подачи заявления.

Основанием для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство является указание в уведомлении о переходе прав на земельный участок или об образовании земельных участков реквизитов всех документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (при отсутствии сведений о них в ЕГРП), достоверность сведений, указанных в уведомлении и соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.

79. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство оформляется приказом Министерства, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений.

80. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство является наличие оснований, предусмотренных пунктом 34 настоящего регламента.

Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по продлению разрешения на строительство является наличие оснований, указанных в пункте 35 настоящего регламента.

Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство является наличие оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего регламента.

81. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письмом Министерства с указанием причин отказа.

82. При подготовке разрешения на строительство (продленного или измененного разрешения на строительство) формируются три оригинала данного документа.

83. При продлении разрешения на строительство оно сохраняет прежние регистрационные дату и номер, номер и дату выдачи. Продление производится путем впечатывания в разрешение на строительство после даты его выдачи реквизита продления согласно форме разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

84. При внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства измененное разрешение сохраняет прежний номер и дату выдачи, но получает новые регистрационные номер и дату. При этом в измененном разрешении на строительство после заголовка «Разрешение на строительство» указывается: «(с изменениями, внесёнными приказом от __________ № _______)».

85. Составление проекта приказа о внесении изменений в разрешение на строительство, проекта разрешения на строительство (продленного или измененного разрешения на строительство) объекта капитального строительства или проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги, их согласование, подписание уполномоченным должностным лицом Министерства, заверение печатью и (при необходимости) регистрация в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подготовки проекта документа. Продленное разрешение на строительство регистрации не подлежит.

86. Результатом административной процедуры является сформированное разрешение на строительство объекта капитального строительства, разрешение на строительство с продленным сроком действия или разрешение на строительство с внесенными изменениями либо письменный отказ в предоставлении государственной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

87. Специалист Министерства по телефону сообщает заявителю и ГБУ СО «МФЦ» (если заявитель указал ГБУ СО «МФЦ» в качестве места выдачи результата предоставления государственной услуги) о готовности результата предоставления государственной услуги в течение 2 часов с момента заверения печатью разрешения на строительство или продленного разрешения на строительство либо с момента регистрации письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

88. Специалист Министерства по телефону сообщает застройщику или его уполномоченному представителю о внесении изменений в разрешение на строительство в течение 5 рабочих дней с момента заверения печатью измененного разрешения на строительство (пункт 3 части 21.16 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации). При этом о готовности результата предоставления государственной услуги (если заявитель указал ГБУ СО «МФЦ» в качестве места выдачи результата предоставления государственной услуги) Министерство сообщает по телефону ГБУ СО «МФЦ» в течение 2 часов с момента заверения печатью изменённого разрешения на строительство.

89. Направление в ГБУ СО «МФЦ» результата предоставления государственной услуги и при необходимости документов, представленных заявителем и подлежащих возврату ему после окончания предоставления государственной услуги, производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Министерством, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления государственной услуги. Срок доставки результата предоставления государственной услуги и необходимых документов из Министерства в ГБУ СО «МФЦ» не входит в общий срок предоставления государственной услуги.

90. Передача разрешения на строительство, продленного или измененного разрешения на строительство курьеру ГБУ СО «МФЦ» осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства. Передача курьеру ГБУ СО «МФЦ» письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в Министерстве.

91. Выдача разрешения на строительство, продленного или изменённого разрешения на строительство и оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги и полного пакета документов, представленных заявителем, производится Министерством или оператором ГБУ СО «МФЦ» лично заявителю после установления его личности, в том числе с использованием универсальной электронной карты, и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления государственной услуги, если заявителем выступает представитель застройщика.

92. Невостребованные заявителем результаты предоставления государственной услуги хранятся в ГБУ СО «МФЦ» в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО «МФЦ». По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Министерство.

93. Выдача разрешения на строительство, продленного или измененного разрешения на строительство в Министерстве производится под роспись застройщика или его уполномоченного представителя в журнале регистрации разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства. Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги выдается под роспись застройщика или его уполномоченного представителя на копии данного письма, которая остается на хранении в Министерстве.

94. Застройщику или его уполномоченному представителю выдается два оригинала разрешения на строительство, продленного или измененного разрешения на строительство. Третий оригинал остается на хранении в Министерстве с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату застройщику или его уполномоченному представителю после окончания предоставления государственной услуги.

При внесении изменений в разрешение на строительство три оригинала первоначального разрешения на строительство также остаются на хранении в Министерстве.

95. В течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство застройщик или его уполномоченный представитель для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности обязан передать в Министерство сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 ˗ 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка; перечень мероприятий по охране окружающей среды; перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов).

96. Результатом данной административной процедуры является выдача застройщику или его уполномоченному представителю результата предоставления государственной услуги.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением специалистами ГБУ СО «МФЦ» последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО «МФЦ».

98. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Министерства, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

99. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в форме плановых и внеплановых проверок.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

101. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги на основании приказа Министерства).

102. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

103. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.

104. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка формирования и направления межведомственного запроса.

105. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов, а также подготовку и оформление проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

106. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.

107. Персональная ответственность должностных лиц Министерства определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

108. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

109. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц

110. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, а также ГБУ СО «МФЦ» и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет жалобы

111. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 25, 28 настоящего регламента;

4)              требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия и предусмотрены пунктом 29 настоящего регламента;

5)              отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктами 25, 26 настоящего регламента;

6)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктами 34-36 настоящего регламента;

7)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

8)              отказ Министерства или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

112. Жалоба на решения или действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц подается в адрес Министерства – Министру строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Жалоба на решения, принятые Министром, направляется в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы соответствующего направления.

113. Жалобы при получении услуг на базе ГБУ СО «МФЦ» могут подаваться заявителями в ГБУ СО «МФЦ», что не лишает их права подать жалобу в Министерство. ГБУ СО «МФЦ» обеспечивает передачу поступивших жалоб в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалобы передаются в Министерство посредством почтовой связи или по электронной почте.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

114. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:

1)              наименование Министерства (ГБУ СО «МФЦ»), фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи решения и действия (бездействие) обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя ˗ физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя ˗ юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях или действиях (бездействии);

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии этих документов.

115. Жалоба также может быть направлена по почте, через ГБУ СО «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.

116. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в том числе, заявителем может быть предъявлена универсальная электронная карта. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

117. В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня её регистрации в уполномоченный на её рассмотрение орган, и Министерство в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

118. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

119. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства или его должностного лица (ГБУ СО «МФЦ» или его специалистов) является поступление и регистрация в Министерстве жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

Сроки рассмотрения жалобы

121. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

122. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

123. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

˗              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю неправомерно полученных от него денежных средств, а также в иных формах;

˗              отказывает в удовлетворении жалобы.

124. Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, Министр определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае ответственное должностное лицо несёт персональную ответственность согласно должностному регламенту.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

125. По завершении рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, Министерство направляет заявителю ответ на жалобу в письменной форме. Дополнительно по желанию заявителя ответ на жалобу может быть направлен в электронной форме.

126. Мотивированный ответ по жалобе в письменной форме может быть получен заявителем по почте либо при личном приеме в Министерстве или в ГБУ СО «МФЦ» при поступлении жалобы через ГБУ СО «МФЦ».

Порядок обжалования решения по жалобе

127. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

128. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

129. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в Министерство, через официальный сайт Министерства, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг, через ГБУ СО «МФЦ».

Приложение № 1

к Административному регламенту

Кому: Министерство строительства и развития

инфраструктуры Свердловской области

От кого: _____________________________________

ФИО физического лица, наименование юридического

____________________________________________

лица – застройщика, планирующего осуществлять строительство/

____________________________________________

реконструкцию

____________________________________________

адрес места жительства физического лица;

____________________________________________

адрес места нахождения юридического лица,

____________________________________________

ФИО, телефон руководителя юридического лица

Заявление

о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство / реконструкцию _______________

                                                                                                нужное подчеркнуть

______________________________________________________________________

наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией

__________________________________________________________________,

кадастровый номер объекта (при наличии)

расположенного по адресу: ____________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования,

______________________________________________________________________

адрес в соответствии с ФИАС (при наличии)

на земельном участке с кадастровым номером _______________________________,

сроком на ________________________________ месяца (ев).

в соответствии с проектом организации строительства

Право на земельный участок закреплено ___________________________________

                                                                                                  наименование документа

________________________от «____» _____________ ______ г. № _________

Проектная документация на строительство/реконструкцию объекта разработана __

______________________________________________________________________

наименование проектной организации, юридический адрес,

______________________________________________________________________

ФИО руководителя, номер телефона

______________________________________________________________________

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________

______________________________________________________________________

наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей

от «____» ____________ ________г. № ___________.

На проектную документацию получено положительное заключение государственной/негосударственной экспертизы от «___» ______ _____г. № ________,

                    нужное подчеркнуть

выданное _____________________________________________________/ экспертиза

организация, проводившая экспертизу проектной документации нужное подчеркнуть

проектной документации не требуется.

Проектная документация утверждена _____________________________________ __________________________________ от «____» ___________ ____ г. № _________

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства застройщиком будет осуществляться из бюджетных средств / внебюджетных источников.

нужное подчеркнуть

Работы будут производиться подрядным способом в соответствии с договором

от «____» _______________ ______г. № __________________________________

                           наименование организации-подрядчика,

______________________________________________________________________

юридический адрес, ФИО руководителя, номер телефона

______________________________________________________________________

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________

______________________________________________________________________

наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей

______________________________________________________________________

от «____» ___________________ ______г. № __________________.

Строительный контроль в соответствии с договором от «___» _________ ______г.

№ ______________ будет осуществляться ____________________________

                                                                                                    наименование организации,

______________________________________________________________________

юридический адрес,

______________________________________________________________________

ФИО руководителя, номер телефона

______________________________________________________________________

Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ____________

______________________________________________________________________

наименование документа и организации, его выдавшей

№ ___________________ от «_____» _______________ _____ г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Приложение:

_________________________ __________________ __________________

должность                                                        подпись                            расшифровка подписи

«_____» ________________ _______г.                             М.П.

Исполнитель, телефон

Приложение № 2

к Административному регламенту

Кому: Министерство строительства и развития

инфраструктуры Свердловской области

От кого: __________________________________

ФИО физического лица,

__________________________________________

наименование юридического лица – застройщика

планирующего осуществлять строительство, реконструкцию

__________________________________________

адрес места жительства физического лица,

__________________________________________

адрес места нахождения юридического лица;

__________________________________________

ФИО руководителя юридического лица;

__________________________________________

телефон

Заявление

о продлении разрешения на строительство

Прошу продлить разрешение на строительство / реконструкцию от «__» _________

                                                     нужное подчеркнуть

_____г. № _________, выданное ________________________________________

                                                орган, выдавший разрешение на строительство

____________________________________________________________________

наименование объекта капитального строительства

____________________________________________________________________

в соответствии с проектной документацией

____________________________________________________________________,

кадастровый номер объекта (при наличии)

расположенного по адресу: ____________________________________________

наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования,

_______________________________________________________________

адрес в соответствии с ФИАС (при наличии)

на земельном участке с кадастровым номером _____________________________

на срок_____________________________________________ месяца (ев).

в соответствии с проектом организации строительства

Право на земельный участок закреплено ________________________________

                                                                      наименование документа

________________________________ от «___» __________ ____ г. № _________

Продление срока действия разрешения на строительство необходимо в связи с __

__________________________________________________________________

указать причину

Строительство объекта не начато / начато _________________________________

нужное подчеркнуть указать реквизиты извещения о начале строительства,

__________________________________________________________________

акта о начале строительства объекта, составленного заказчиком и подрядчиком на основе первичной документации

_________________________________________________________________

бухгалтерского учёта строительной организации (СНиП 1.04.03-85), или акта о приёмке-передаче выполненных

____________________________________________________________________

работ

Приложение:

______________ __________________ __________________________

должность                            подпись                            расшифровка подписи

«_____» ________________ _______г.

М.П.

Исполнитель, телефон

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерство строительства

и развития инфраструктуры

Свердловской области

от __________________________________

ФИО физического лица,

__________________________________

наименование юридического лица - застройщика,

____________________________________

адрес места жительства физического лица,

__________________________________

адрес места нахождения юридического лица

____________________________________

ФИО руководителя юридического лица, телефон

Уведомление о переходе прав на земельный участок/образовании земельного участка

Уведомляю о переходе прав на земельный участок / об образовании земельного участка путём раздела, перераспределения земельных участков или

               нужное подчеркнуть

выдела из земельного участка с кадастровым номером _______________________

Решение, на основании которого образованы земельные участки в случаях их образования путём объединения, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством такое решение принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления________________________________________________________

                                 дата, номер решения, каким органом принято

Правоустанавливающие документы на земельный участок с кадастровым номером_______________________________________________________________

                                 кадастровый номер земельного участка

______________________________________________________________________

                               дата, номер правоустанавливающего документа

Градостроительный план земельного участка с кадастровым номером_______________________________________________________________

                         кадастровый номер земельного участка

______________________________________________________________________

                  номер ГПЗУ, номер и дата решения об утверждении ГПЗУ

С учётом вышеизложенного, прошу внести изменения в разрешение на строительство __________________________________________________________

                           номер, дата разрешения на строительство,

______________________________________________________________________

                наименование органа, выдавшего разрешение на строительство

на объект капитального строительства

____________________________________________________________________,

наименование объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию

расположенный по адресу _______________________________________________,

          наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования

____________________________________________________________________

                               адрес в соответствии с ФИАС (при наличии)

______________________________________________________________________

                                кадастровый номер объекта (при наличии)

Приложение:

__________________ _______________ __________________

должность                                          подпись              расшифровка подписи

«___» ________________г.

Исполнитель, телефон

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема получения разрешения на строительство

(схема представлена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 5747 от 14.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать