Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU27000201100884
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 07.09.2017 №54)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 августа 2011 года №35

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

{в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11.05.2012 №23}

В целях приведения Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по исполнению государственной функции «Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг» в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Административный регламент) по исполнению государственной функции (далее государственная функция) «Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг».

2. Отделу экономики и тарифной политики (И.В. Руденко):

2.1. Организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Хабаровского края.

2.2. Обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.

3. Направить в 3-х дневный срок утвержденный Административный регламент в прокуратуру Хабаровского края, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

4. Опубликовать настоящий приказ через комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края в «Собрании законодательства Хабаровского края».

5. Признать утратившими силу приказы министерства жилищно-коммунального хозяйства края от 14 мая 2009г. № 22 «Об Административном регламенте министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края», от 21 сентября 2009г. № 54 «О внесении изменений в Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края», от 12 января 2010г. № 1 «О внесении изменений в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 14 мая 2009г. № 22 (в редакции от 21.09.2009 № 54)».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра-начальника финансово-экономического управления министерства жилищно-коммунального хозяйства Е.Г. Костенко.

Министр

А.А. Литвинчук

УТВЕРЖДЕН

приказом министра

жилищно-коммунального

хозяйства края

от 08.08.2011 №35

Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства края по исполнению государственной функции «Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции «Установление региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг».

1.2. Исполнение государственной функции «Установление региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета. 1993 г.. 25 декабря);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.; (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005 :.. № 1 часть 1, ст. 14), с изм.;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006), с изм.;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 года №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 14.09.1998, № 37, ст. 4627). с изм.;

Законом Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровскою края. 10.11.2005, № 10 (39)), с изм.;

постановлением Правительства Хабаровского края от 05.10.2006 № 153-пр «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению населения Хабаровского края при отсутствии приборов учета» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.11.2 Ю6. № 10(51));

постановлением Правительства Хабаровского края от 27.07.2006 № 120-пр «Об утверждении временных нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению населением Хабаровского края при отсутствии приборов учета газа» (Собрание законодательства Хабаровского коня. 12.08.2006, № 7 (48)), с изм.;

постановлением Правительства Хабаровского края от 01.11.2007 № 211-пр «Об утверждении нормативов потребления природного газа населением Хабаровского края при отсутствии приборов учета газа» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.12.2007. № 11 (64));

постановлением Правительства Хабаровского края от 06.05.2006 № 69-пр «Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края. 12.06.2006. № 5 (46)). с изм.;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2005 г., № 47. ст. 4933). с изм.;

постановлением Правительства Хабаровского края от 06.10.2011 № 326-пр «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края»;

постановлением Правительства Хабаровского края от 22.02.2012 № 28-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края».

{в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11.05.2012 №23}

1.3. Выполнение действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими отдела экономики и тарифной политики финансово-экономического управления министерства жилищно- коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Специалисты) в соответствии с должностными регламентами.

1.4. При выполнении государственной функции Специалисты взаимодействуют:

1.4.1. при разработке стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с: комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края; органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского

края.

1.4.2. В процессе использования утвержденных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг с:

министерством социальной защиты населения Хабаровского края;

органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровскою

края.

1.4.3. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление размеров региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг по муниципальным образованиям края.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Хабаровского края - www.adm.khv.ru. портале государственных услуг Хабаровского края - www.27.gosuslugi.ru)- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Место нахождения уполномоченного органа, исполняющего государственную функцию: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71, министерство жилищно- коммунального хозяйства Хабаровского края.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 680000. г.Хабаровск, ул. Фрунзе. 71, министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

График работы: ежедневно с 9-00 до 18-00. выходные - суббота, воскресенье. Электронный адрес для направления материалов: r1nfty.)adrn. khv.ru и mobi\(a)adm. khv. ru.

Контактные телефоны: 32 49 75, 32 77 60, факс 32 30 08.

{в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11.05.2012 №23}

2.1.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела экономики и тарифной политики с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном контакте с представителями муниципальных образований.

2.1.4. Муниципальные образования информируются:

- о возвращении материалов на доработку для устранения выявленных нарушений;

- о сроке завершения исполнения государственной функции.

2.1.5. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по обращениям (предложение, заявление или жалоба), направленным в письменной форме или в форме электронного документа, устного обращения, по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.6. Консультирование по устному обращению осуществляется согласно графику приема посетителей.

График приема в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство):

понедельник - пятница 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00);

суббота - воскресенье - выходные дни.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответе по телефону Специалисты обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого обратившегося составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.

Время ожидания обратившегося лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.8. При консультировании по электронной почте обратившемуся лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя.  Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.9. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях руководитель, в адрес которого поступило письменное обращение, или иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

2.1.10. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общий срок рассмотрения материалов, осуществления расчетов и принятия решения об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг составляет 30 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых  для расчета стандартов.

2.2.2. В течение вышеуказанного срока Специалистами проводится анализ представленных органами местного самоуправления муниципальных образований материалов, запрашивается дополнительная информация.

2.2.3. Для своевременного исполнения государственной функции министерство жилищно-коммунального хозяйства края ежегодно в срок до 15 октября текущего года запрашивает на очередной финансовый год:

- у комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края информацию об установленных им в пределах имеющихся полномочий тарифах (ценах) на тепловую, электрическую энергию, газ, твердое топливо, коммунальные услуги;

- у органов местного самоуправления муниципальных образований края:

информацию об установленных ими в пределах имеющихся полномочий размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения и тарифах на коммунальные услуги;

копии нормативных правовых актов об установленных ими в пределах имеющихся полномочий размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения, тарифах на коммунальные услуги.

2.2.4. Перерасчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в течение финансового года производится не чаще чем 1 раз в квартал при изменении (утверждении новых) размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, тарифов и нормативов потребления на коммунальные услуги.

Для своевременного исполнения государственной функции в течение финансового года министерство жилищно-коммунального хозяйства края в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, запрашивает:

- у комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края информацию об установленных им в пределах имеющихся полномочий в течение прошедшего квартала тарифах (ценах) на тепловую, электрическую энергию, газ, твердое топливо, коммунальные услуги;

- у органов местного самоуправления муниципальных образований края:

информацию об установленных ими в пределах имеющихся полномочий в течение прошедшего квартала размерах платы за содержание и ремонт жилого помещения, тарифах на коммунальные услуги;

копии нормативных правовых актов об установлении размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения, тарифов на коммунальные услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исполнение государственной функции по утверждению региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям края включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции.

3.1.1. Прием и регистрация от органов местного самоуправления муниципальных образований пакета документов, включающих:

- предложения по выбору многоквартирного дома и жилого дома, соответствующего по уровню благоустройства, конструктивным и техническим параметрам средним условиям в муниципальном образовании;

- информацию о ценах, тарифах и нормативах для нанимателей по договорам социального найма по многоквартирному дому и жилому дому, соответствующему средним условиям в муниципальном образовании, с указанием поставщиков услуг;

- копии нормативных правовых актов, устанавливающих на очередной финансовый год тарифы на коммунальные услугу, в пределах имеющихся полномочий, размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения.

3.1.2. Прием и регистрация от комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края информации об установленных тарифах на тепловую, электрическую энергию, газоснабжение, твердое топливо, коммунальные услуги в пределах имеющихся полномочий.

              3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, приведена в блок — схеме в приложении настоящему административному регламенту.

3.3. Исполнение государственной функции

3.3.1. Исполнение функции по утверждению региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг осуществляется специалистом отдела экономики и тарифной политики финансово-экономического управления.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, является министр жилищно-коммунального хозяйства края.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за контроль и координацию деятельности по исполнению государственной функции, является заместитель министра - начальник финансово-экономического управления министерства жилищно-коммунального хозяйства края.

3.3.4. Должностным лицом, ответственным за осуществление правильности расчетов региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, является заместитель начальника финансово-экономического управления - начальник отдела экономики и тарифной политики министерства жилищно-коммунального хозяйства края.

3.3.5. Основанием для начала исполнения государственной функции является предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований края и комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края материалов, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2.

3.3.6. Специалист:

- рассматривает и анализирует предоставленные органами местного самоуправления материалы для расчета стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- производит расчет и перерасчет размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

3.3.7. В случае, если материалы представлены не в полном объеме или не соответствующего качества, расчеты стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг приостанавливаются, с уведомлением муниципального образования о наличии несоответствия в течение 5 рабочих дней со дня установления несоответствия.

3.3.8. Расчеты стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям края возобновляются при наличии полного пакета документов, указанных в пунктах 3.1.1 и 3.1.2.

3.3.9. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

Плата за наем жилого помещения, в том числе социальный, и капитальный ремонт не включается в расчет размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

3.3.10. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается в рублях на одиноко проживающего гражданина или на одного члена семьи для семей разной численности, и рассчитывается как сумма стоимости содержания и ремонта жилого помещения, а также отопления, приходящегося на площадь, равную региональному стандарту нормативной площади жилого помещения, и стоимости нормативного объема потребления коммунальных услуг из расчета на одного члена семьи для различной численности и одиноко проживающих граждан.

3.3.11. В случае изменения органами регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги в течение календарного года, повлекшие изменение размера платы для населения, размеры региональных стандартов подлежат пересмотру.

3.3.12. Основанием для пересмотра региональных стандартов является предоставление в министерство жилищно-коммунального хозяйства края комитетом по ценам и тарифам Правительства края и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований края соответствующих копий нормативных правовых актов.

3.4. Принятие решения по исполнению государственной функции

3.4.1. Основанием для принятия решения по утверждению региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг является завершение расчетов стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Хабаровского края.

3.4.2. Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, в течение пяти рабочих дней после завершения расчетов готовит проект постановления Правительства Хабаровского края об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее — проект), пояснительную записку и предоставляет их для согласования министру жилищно-коммунального хозяйства края.

3.4.3. Проект постановления согласуется министром жилищно-коммунального хозяйства края в течение 3-х рабочих дней со дня предоставления проекта на согласование.

3.4.4. После согласования проекта постановления министром жилищно-коммунального хозяйства края Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, в установленном порядке осуществляет процедуру согласования  проекта в органах исполнительной власти края.

Согласование проекта постановления органами исполнительной власти края осуществляется в порядке и сроки, установленные для согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем структурного подразделения путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований, предусмотренных действующим законодательством.

4.3. Специалист, уполномоченный исполнять государственную функцию, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и порядка исполнения процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

{в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11.05.2012 №23}

              4.4. Персональная ответственность Специалиста закрепляется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

5. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц

{в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11.05.2012 №23}

5.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой, предложением (далее - обращение) на действия (бездействия) и решения министра, заместителя министра, начальника отдела и Специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения государственной функции, к вышестоящему должностному лицу.

5.2. Заявитель может направить индивидуальное и коллективное обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой) факсимильной связью, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также обратиться лично к министру, заместителю министра, начальнику отдела и Специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

{в редакции приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 11.05.2012 №23}

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения Специалистами, заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.3. Порядок рассмотрения личного обращения.

5.3.1. Личный прием заявителей осуществляется руководителем Министерства или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями, по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2 настоящего Административного регламента.

5.3.2. Содержание устного обращения заносится в  карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3.3. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 4.4 настоящего Административного регламента.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

5.4.1. Письменное обращение должно содержать:

наименование государственного органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись обратившегося либо руководителя юридического лица и дату.

5.4.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

5.4.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Министерства или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.4.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.

5.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель автоматически информируется о невозможности принятия его обращения.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);

адрес электронной почты, если ответ либо уведомление о переадресации обращения должны быть направлены в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ либо уведомление о переадресации обращения должны быть направлены в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5.2. В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 4.4 настоящего Административного регламента.

5.5.3. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.5.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения государственной функции, в судебном порядке.

              Порядок подачи, порядок рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

5.5. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9 (110) от 12.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать