Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU73000201900622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2019 г. № 40-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТАКИХ ПРОГРАММ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», постановлением Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» и постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/558-П «О Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области регионального государственного контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике).

2. Признать недействующим приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 27.08.2018 № 43-од «Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственного контроля  за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области по проектному развитию и энергетике Трохинова И.П.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

                                                                                                                                            А.Я.Черепан

                                                                                  УТВЕРЖДЁН

                                                                          приказом Министерства

        энергетики, жилищно-коммунального

комплекса и городской среды

                                                                            Ульяновской области

                                                                             от 8 июля 2019г. № 40-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент осуществления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению контроля за выполнением инвестиционных программ.

1.2. Наименование государственной функции

1.2.1. Осуществление регионального государственного контроля  за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее – инвестиционные программы).

1.3. Наименование органа исполнительной власти,

осуществляющего региональный государственный контроль

1.3.1. Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее- Министерство).

Обеспечение осуществления государственного контроля ведётся отделом топливно-энергетического комплекса Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее – отдел).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля

1.4.1. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (www.energy.ulregion.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – Реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал).

1.5. Предмет регионального государственного контроля

1.5.1. Реализация инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Ульяновской области (далее – организации).

1.6. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении регионального государственного контроля

1.6.1. При осуществлении регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ организаций должностные лица Министерства вправе:

получать в установленные сроки от организаций утверждённых инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов теплоснабжения;

получать в установленные сроки от организаций отчёты о выполнении инвестиционных программ по формам, утверждённым Министерством энергетики Российской Федерации.

1.6.2. При осуществлении регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ организаций должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее – Министр) или его заместителя о её проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министра или его заместителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а так же настоящим Административным регламентом;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7. Права и обязанности организаций, в отношении которых

осуществляется региональный государственный контроль

1.7.1. Организации, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

- получать от Министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;

- получать акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.7.2. Организации, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

- представлять в Министерство в установленные сроки копии утверждённых инвестиционных программ и графики их реализации (при необходимости);

- представлять в Министерство отчёты о выполнении инвестиционных программ по формам, утверждённым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- предоставить Министерству, проводящему проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки;

- подписать и передать в Министерство акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.8. Описание результата осуществления регионального государственного контроля

1.8.1. Результатами осуществления регионального государственного контроля являются:

- отчёт о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ, представляемый Министерством в установленном порядке в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- акты проверок.

- предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

1.8.2. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении организаций, инвестиционные программы которых были в установленном порядке утверждены уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области.

1.8.3. От имени организации (заинтересованного лица) выступает её руководитель или уполномоченное лицо.

1.8.4. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

В ходе проверки при осуществлении регионального государственного контроля лично у проверяемого лица истребуются документы, относящиеся к предмету проверки и подтверждающие соблюдение обязательных требований.

II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

2.1.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля.

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления регионального государственного контроля, сведений о ходе осуществления регионального государственного контроля, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – в сети «Интернет»), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал).

2.1.2. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля может быть получена в сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - официальный сайт системы), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.1.3. Для получения информации или разъяснений о процедурах исполнения Административного регламента заинтересованные организации обращаются в отдел лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных организаций являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных организаций осуществляется путём индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

2.1.6. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники отдела осуществляют не более 5 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

2.1.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

2.1.10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.

2.1.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства и содержат следующую информацию:

- утверждённый и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;

- отчёты об исполнении инвестиционных программ.

2.2. Срок осуществления регионального

государственного контроля

2.2.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством по согласованию с прокуратурой Ульяновской области, в которых в том числе указывается:

- наименование организации, деятельность которой подлежит плановой проверке;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- срок проведения плановой проверки;

- перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

2.2.2. Общий срок проведения плановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Административные процедуры.

Последовательность действий

при осуществлении регионального государственного контроля

3.1.1. Контроль за исполнением инвестиционных программ организаций включает в себя следующие административные действия:

- приём и регистрацию представляемых организациями документов;

- проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

- проверка исполнения графиков строительства объектов централизованного теплоснабжения и их систем, а также анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы;

- проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ.

3.1.2. В целях исполнения Административного регламента Министерство вправе создавать комиссии, в состав которых могут быть включены представители подведомственных учреждений, заинтересованных органов исполнительной власти Ульяновской области и организаций.

Состав комиссий утверждается Министерством по согласованию с предполагаемыми участниками.

3.2. Приём и регистрация представляемых

субъектами теплоснабжения документов

3.2.1. Днём поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в приёмной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Организации, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчётного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство отчёты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

3.3. Проверка комплектности (достаточности) представленных

документов, проверка полноты и достоверности содержащейся

в указанных документах информации

3.3.1. После регистрации документы об исполнении инвестиционной программы передаются на рассмотрение в отдел топливно–энергетического комплекса.

3.3.2. Уполномоченный специалист отдела топливно–энергетического комплекса осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных организацией документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4. В течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация направляет в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя организации.

3.4. Проверка исполнения графиков строительства

объектов централизованного теплоснабжения и их систем, а также анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы

3.4.1. После проверки комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации, уполномоченный специалист осуществляет проверку исполнения графиков строительства объектов центрального теплоснабжения и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы.

3.4.2. Проверка исполнения графиков строительства объектов централизованного теплоснабжения и их систем, а также анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

- проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым значениям, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

- проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым значениям;

- проверку исполнения планов 

3.4.3. Проверка исполнения графиков строительства объектов центрального теплоснабжения и анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчёта.

3.5. Проведение плановых и внеплановых проверок хода

реализации инвестиционных программ

3.5.1. Проведение проверок организаций включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении проверки;

- утверждение ежегодного плана проверки, согласованного прокуратурой Ульяновской области;

- направление уведомления о проведении проверки;

- подготовку к проведению проверки;

- проведение проверки;

- подготовку акта о результатах проверки;

- ознакомление организации с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по местонахождению Министерства.

Выездная проверка проводится по местонахождению организации и (или) месту фактического осуществления ее деятельности.

3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки организации является:

- изменение сроков реализации инвестиционной программы;

- установление Министерством факта недостоверности представленной организацией отчётной информации.

3.5.3. Проверка проводится на основании распоряжения Министерства (далее – распоряжение о проведении проверки).

3.5.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного контроля;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при наличии);

- наименование организации;

- цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.5. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела назначается уполномоченный специалист (уполномоченные специалисты).

3.5.6. На основании распоряжения о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки с приложением копии распоряжения о проведении проверки и направляет его в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.5.7. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы организации, имеющиеся в распоряжении Министерства.

3.5.8. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

3.5.9. При необходимости для проведения проверки Министерство в установленном действующим законодательством порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.

3.5.10. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией  документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.11. По результатам проверки непосредственно после её завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах). В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по региональному государственному контролю.

3.5.12. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:

соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период.

соответствие финансовому плану организации расходов по следующим статьям:

по источникам финансирования:

а) собственные средства, включая:

- амортизационные отчисления;

- прибыль, направленную на инвестиции;

- средства, полученные за счёт платы за подключение (технологическое присоединение);

- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;

б) привлеченные средства, включая:

- кредиты;

- займы;

- прочие привлечённые средства;

в) бюджетное финансирование;

г) прочие источники финансирования, включая лизинг.

Финансовые потребности организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;

в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовка проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.

Достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.

3.5.13. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется в организацию.

3.5.14. Организации ежегодно, до 20 апреля, представляют отчёты о выполнении инвестиционных программ в Министерство.

3.5.15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчётов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.

3.5.16. Министерство:

- анализирует и обобщает отчёты о выполнении инвестиционных программ, в том числе отчёты об исполнении графиков, представляемые организацией, с привлечением представителей органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу, экспертных организаций и экспертов;

- ежегодно в срок до 1 июня размещает сводную информацию о выполнении инвестиционных программ на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

IV. Порядок и формы контроля

за осуществлением регионального государственного контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными и должностными лицами Министерства

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению

регионального государственного контроля, а также

принятием им решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Административного регламента, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется на постоянной основе должностными лицами Министерства в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению Административного регламента, и принятием решений министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения осуществления государственного контроля ответственными должностными лицами министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством осуществления

регионального государственного контроля

4.2.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением Административного регламента (тематические проверки).

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утверждённым распоряжением Министерства в установленном порядке.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица министерства.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе осуществления регионального государственного

контроля

4.3.1. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за осуществлением регионального государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля.

4.5. Формы осуществления регионального государственного контроля

4.5.1. Осуществление регионального государственного контроля в отношении организаций путем проведения:

- проверки соблюдения сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

- проверки достижения плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;

- проверки соответствия фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

- проверки соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

- проверки соответствия объёма средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего

региональный государственный контроль,

а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе осуществления регионального

государственного контроля

5.1. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля должностным лицом Министерства – Министру.

5.2. Заинтересованное лицо (субъект контроля) может обратиться в Министерство с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

наименование должностного лица Министерства, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

для физического лица – фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (субъекта контроля) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридического лица – полное наименование заинтересованного лица (субъекта контроля), его местонахождение и контактный почтовый адрес;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

дату и личную подпись заинтересованного лица (субъекта контроля).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе осуществления регионального государственного контроля на основании настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица (субъекта контроля), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу (субъекту контроля), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу (субъекту контроля), направившему жалобу, в течение 7 дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица (субъекта контроля) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом (субъектом контроля) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.5. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица (субъекта контроля).

Регистрация жалоб выполняется работниками Министерства, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приёму входящей корреспонденции.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Заинтересованное лицо (субъект контроля) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых в ходе осуществления регионального государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при осуществлении регионального государственного контроля, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о государственной гражданской службе, к должностному лицу Министерства, ответственному за действие (бездействие)

и решение, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля на основании настоящего Административного регламента и повлёкшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).

5.9. Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением.

5.10. Обращения заинтересованного лица (субъекта контроля), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обжалование в судебном порядке

5.11. Заинтересованные лица (субъекты контроля) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административном судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

Права заинтересованных лиц на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заинтересованное лицо (субъект контроля) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

Исполнительные органы государственной власти, организации, учреждения и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.13. Жалобы представляются непосредственно в Министерство, либо направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать