Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU73000201900547
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2019 г. № 39-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЁННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/558-П «О Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области.

Признать недействующим приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 27.08.2018 № 44-од «Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области по проектному развитию и энергетике Трохинова И.П.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.Я. Черепан

УТВЕРЖДЁН

Приказом Министерства

энергетики, жилищно-коммунального

Ульяновской области

от 08.07.2019 № 39-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент осуществления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению осуществления регионального государственного контроля.

1.2. Наименование государственной функции

1.2.1. Осуществление регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ульяновской области (далее – региональный государственный контроль, инвестиционная программа).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный государственный контроль

1.3.1. Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее – Министерство).

Обеспечение осуществления регионального государственного контроля выполняется отделом топливно-энергетического комплекса Министерства (далее - отдел энергетики).

1.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля

1.4.1. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещены на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (www.energy.ulregion.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – Реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал).

1.5. Предмет регионального государственного контроля

1.5.1. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

1.6. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении регионального государственного контроля

1.6.1. При осуществлении регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Министерства вправе:

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утверждённых инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчёты о выполнении инвестиционных программ по формам, утверждённым Министерством энергетики Российской Федерации.

1.6.2. При осуществлении регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Министра энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее – Министр) или его заместителя о ее проведении в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра или его заместителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а так же настоящим Административным регламентом;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении

которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю

1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля, органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля, органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля, орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля, органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

представлять в Министерство в установленные сроки копии утверждённых инвестиционных программ и графики их реализации;

представлять в Министерство отчёты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;

предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

1.8. Описание результата осуществления государственного контроля

1.8.1. Результатами осуществления регионального государственного контроля являются:

а) отчёт о результатах регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый Министерством в установленном порядке в Министерство энергетики Российской Федерации;

б) акты проверок;

в) предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

1.8.2. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством, если они соответствуют одному из следующих критериев: наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

1.8.3. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

1.8.4. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

В ходе проверки при осуществлении регионального государственного контроля лично у проверяемого лица истребуются документы, относящиеся к предмету проверки и подтверждающие соблюдение обязательных требований.

II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

2.1.Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

2.1.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля.

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления регионального государственного контроля, сведений о ходе осуществления государственного контроля, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – в сети «Интернет»), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал).

2.1.2. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля может быть получена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - официальный сайт системы), в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.1.3. Для получения информации о процедурах осуществления регионального государственного контроля заинтересованные лица обращаются в отдел энергетики лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путём индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела энергетики при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

2.1.6. Сотрудники отдела энергетики, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники отдела энергетики осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел энергетики осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией).

2.1.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя.

2.1.10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.

2.1.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства и содержат следующую информацию:

утверждённый и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;

отчёты об исполнении инвестиционных программ.

2.2. Сроки осуществления регионального государственного контроля

2.2.1. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством, в которых в том числе указываются:

наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения плановой проверки;

срок проведения плановой проверки;

перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.

2.2.2. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Министерством не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения проверки.

О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Административные процедуры.

Последовательность действий

при осуществлении регионального государственного контроля

3.1.1. Региональный государственный контроль за исполнением инвестиционных программ включает в себя следующие административные действия:

приём и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;

проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утверждённой в установленном порядке;

анализ отчётов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;

представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах государственного контроля за исполнением инвестиционных программ.

Контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:

а) осуществление государственного контроля:

за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;

за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программ;

осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.

3.1.2. В целях исполнения регионального государственного контроля Министерство вправе создавать межведомственные комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных органов исполнительной власти и организаций Ульяновской области.

Состав комиссий утверждается Министерством.

3.2.Приём и регистрация представляемых

субъектами электроэнергетики документов

3.2.1. Днём поступления документов в Министерство считается дата регистрации документов в приёмной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчётного квартала, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство отчёты о реализации инвестиционных программ (по состоянию на отчётную дату) за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчётного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее - стандарты раскрытия информации), отчёты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Субъекты электроэнергетики не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия информации об отчётах о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство энергетики Российской Федерации уведомление о месте опубликования (точный электронный адрес) информации о стоимости введённых в эксплуатацию объектов капитального строительства, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупнённые нормативы цены.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежегодно, до 1 апреля, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в Министерство, отчёты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает Министерство, ежегодно, до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчёты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 15 декабря года, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет», в Министерство ,утвердившее инвестиционную программу, графики реализации утверждённых инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

3.3.Проверка комплектности (достаточности) представленных

документов, а также проверка полноты и достоверности

содержащейся в указанных документах информации

3.3.1. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Отдел топливно-энергетического комплекса. Начальник отдела топливно-энергетического комплекса назначает уполномоченного специалиста для организации и проведения проверки.

3.3.2. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

3.3.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает за подписью Министра (уполномоченного заместителя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект электроэнергетики направляет в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики.

3.4.Проверка исполнения графиков строительства объектов

электроэнергетики и анализ отчётов об исполнении

инвестиционной программы, в том числе об использовании

средств, предусмотренных в качестве источника

финансирования инвестиционной программы,

утверждённой в установленном порядке

3.4.1. После проверки комплектности (достаточности) представленных документов, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации, уполномоченный специалист осуществляет проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы.

3.4.2. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

проверку соответствия фактических объёмов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;

анализ исполнения планов ввода мощностей.

3.4.3. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчётов об исполнении инвестиционной программы осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления отчёта.

3.5.Проведение плановых и внеплановых проверок

хода реализации инвестиционных программ

3.5.1. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

подготовку к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовку акта о результатах проверки;

при наличии нарушений - составление и направления предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу;

ознакомление субъекта электроэнергетики с актом о результатах проверки.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

3.5.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки субъектов электроэнергетики являются:

изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;

установление Министерством факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчётной информации;

выявление отклонений фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утверждённой инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования).

3.5.3. Проверка проводится на основании распоряжения Министерства (далее - распоряжение о проведении проверки).

3.5.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:

наименование органа государственного контроля;

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование субъекта электроэнергетики;

цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых субъектом электроэнергетики необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.5. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела энергетики Министр (уполномоченный заместитель) назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).

3.5.6. На основании распоряжения о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью Министра (уполномоченного заместителя министра) с приложением копии распоряжения о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.

О проведении внеплановой проверки Министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.5.7. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта электроэнергетики, имеющиеся в распоряжении Министерства.

3.5.8. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.

3.5.9. Уполномоченные специалисты Министерства, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по результатам проверки должностными лицами Министерства, органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.5.10. Уполномоченные специалисты Министерства в случае выявления по результатам проверки нарушений выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

3.5.11. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики вместе с предписанием об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

3.6.Представление информации в Правительство

Российской Федерации о результатах контроля

за исполнением инвестиционных программ

3.6.1. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с формой, правилами заполнения указанной формы и требованиями к ее формату, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля

за осуществлением регионального государственного контроля

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными и должностными лицами Министерства

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению

регионального государственного контроля, а также

принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Министерства в соответствии с распределением обязанностей.

4.1.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по осуществлению регионального государственного контроля, и принятием решений Министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения осуществлению государственного контроля ответственными должностными лицами Министерства.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества осуществления государственного

контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством осуществления регионального государственного

контроля

4.2.1. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Министерства.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственного контроля (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с осуществлением государственного контроля (тематические проверки).

4.2.2. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Министерства.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

4.2.3. Плановые проверки организуются и проводятся в соответствии с утверждённым планом проверок уполномоченным сотрудником Министерства.

4.3.Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе осуществления регионального государственного

контроля

4.3.1. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за осуществлением государственного контроля,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля.

4.5.Формы осуществления регионального государственного контроля

4.5.1. Осуществление регионального государственного контроля осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путём проведения:

а) анализа заключений (отчётов) о проведении технологического и ценового аудита отчётов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчётов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ, утверждённых в установленном порядке;

в) анализа отчётов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) плановых и внеплановых проверок;

д) анализа исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в Министерство для внесения изменений в инвестиционную программу.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего

региональный государственный контроль,

а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе осуществления регионального

государственного контроля

5.1. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля должностным лицом Министерства – Министру.

5.2. Заинтересованное лицо (субъект контроля) может обратиться в Министерство с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

наименование должностного лица Министерства, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

для физического лица – фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица (субъекта контроля) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридического лица – полное наименование заинтересованного лица (субъекта контроля), его местонахождение и контактный почтовый адрес;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

дату и личную подпись заинтересованного лица (субъекта контроля).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе осуществления регионального государственного контроля на основании настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица (субъекта контроля), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу (субъекту контроля), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу (субъекту контроля), направившему жалобу, в течение 7 дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица (субъекта контроля) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом (субъектом контроля) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.5. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица (субъекта контроля).

Регистрация жалоб выполняется работниками Министерства, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приёму входящей корреспонденции.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, необходимо предоставить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Заинтересованное лицо (субъект контроля) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых в ходе осуществления регионального государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при осуществлении регионального государственного контроля, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о государственной гражданской службе, к должностному лицу Министерства, ответственному за действие (бездействие)

и решение, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля на основании настоящего Административного регламента и повлёкшие за собой жалобу заинтересованного лица (субъекта контроля).

5.9. Заинтересованному лицу (субъекту контроля) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением.

5.10. Обращения заинтересованного лица (субъекта контроля), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обжалование в судебном порядке

5.11. Заинтересованные лица (субъекты контроля) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административном судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

Права заинтересованных лиц на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заинтересованное лицо (субъект контроля) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

Исполнительные органы государственной власти, организации, учреждения и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.13. Жалобы представляются непосредственно в Министерство, либо направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать