Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU73000201900493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2019 г. № 37-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЁННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/558-П «О Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.

2. Признать недействующим приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 11.05.2016 № 10-од «Об утверждении административного регламента Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области»

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по проектному развитию и энергетике Трохинова И.П.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

                  А.Я.Черепан

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области

от 08 июля 2019 г. № 37-од

Административный регламент предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее – Административный регламент, государственная услуга).

1.2. Описание заявителей.

Получателями государственной услуги являются юридические лица - субъекты электроэнергетики, отнесённые к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, если они соответствуют одному из следующих критериев:

а) наличие доли Ульяновской области в уставном капитале заявителя составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) заявитель предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов);

в) заявитель, в уставном капитале которого участвует Ульяновская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее - Региональный портал).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;

при личном устном обращении заявителей;

по телефону;

путём направления ответов на письменные запросы;

посредством ответов на обращения, направленные в Министерство в электронной форме на адрес электронной почты;

путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.energy.ulregion.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/).

С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приёме, а также с использованием электронной почты Министерства.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).

1.3.2.1. На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также областного государственного казённого учреждении «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее - ОГКУ «Правительство для граждан»);

справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, ОГКУ «Правительство для граждан», в том числе номер телефона-автоинформатора.

адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, ОГКУ «Правительство для граждан».

Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.

1.3.2.2. На информационных стендах и иных источниках информирования ОГКУ «Правительство для граждан» в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:

режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области; справочные телефоны ОГКУ «Правительство для граждан»; адрес официального сайта, адрес электронной почты ОГКУ «Правительство для граждан».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу.

Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - Министерство).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

решение об утверждении инвестиционной программы (решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу) в виде распоряжения Министерства, оформленное по форме, утверждённой приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2016 № 1357 «Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики» (далее – приказ № 1357);

мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (в утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу) с указанием причин отказа в виде письма Министерства по форме согласно приложению № 1 к Регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в период ограниченный сроком направления инвестиционной программы в Министерство с использованием официального сайта системы (www.invest.gosuslugi.ru) – не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, и сроком утверждения инвестиционной программы Министерством – до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

Утверждение инвестиционной программы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации приостанавливается:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса дополнительных материалов и информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым заявителем в адрес Министерства;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, и непредставления заявителем указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Министерством не было приостановлено в соответствии с подпунктом 2.8.1 Регламента.

Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, с продлением установленных сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

2.4.2. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения инвестиционной программы размещает официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу invest.gosuslugi.ru (далее – официальный сайт системы) решение Министерства об утверждении инвестиционной программы и одновременно направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление заявителю.

2.4.3. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в утверждении инвестиционной программы направляет заявителю с использованием официального сайта системы мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы (внесению изменений в инвестиционную программу) заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление об утверждении инвестиционной программы, которое должно содержать:

сведения о субъекте электроэнергетики (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике организации-заявителя, ответственном за взаимодействие с Министерством, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты), а также о соответствии заявителя критериям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

информацию о дате и месте размещения проекта инвестиционной программы на официальном сайте системы (полный электронный адрес);

информацию о наличии в проекте инвестиционной программы следующих инвестиционных проектов:

- строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

- строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

- строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждённым Правительством Российской Федерации.

2)              инвестиционную программу, содержащую в том числе:

перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объёмы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объёмы финансирования по кварталам;

финансовый план заявителя, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

отчёт об исполнении финансового плана заявителя за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

финансовую (бухгалтерскую) отчётность заявителя на последнюю отчётную дату, а также аудиторское заключение;

программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

3) отчёт об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введённой мощности, объёмов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

2.6.2.              Заявители, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Министерство следующую информацию в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

1. Финансовый план заявителя, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

2. Материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению заявителя, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

3. Программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

4. Паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, которые содержат следующую информацию:

5. Идентификатор инвестиционного проекта;

6. Планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

7. Показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

8. Графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

9. Отчётная информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

10. Информация о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

11. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1.              Если в ходе рассмотрения проектов инвестиционных программ возникает необходимость уточнения указанных проектов либо информации, прилагаемой к заявлению и (или) уведомлениям, направляемым заявителем в Министерство, Министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет указанные материалы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня направления запроса.

Утверждение инвестиционной программы Министерством приостанавливается:

начиная со дня, следующего за днём направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если такой запрос направляется впервые после поступления в Министерство заявления или уведомления, направляемого заявителем;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и непредставления заявителем указанных дополнительных материалов, если утверждение инвестиционной программы Министерством не было приостановлено в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта.

Утверждение инвестиционной программы Министерством возобновляется в день, следующий за днём получения дополнительных материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с продлением сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки утверждения такой инвестиционной программы.

2.8.2.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

получение от заявителя с использованием официального сайта системы запроса на отзыв (отмену) заявления;

непоступление уведомления о доработанной инвестиционной программе или уведомления об итоговой инвестиционной программе в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков, указанных в подпункте 3.2.2.1 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.11.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.11.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;

графика работы.

2.11.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство.

2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг:

а) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;

б) возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (специализированный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/));

в) отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;

г) наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону).

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Государственная услуга в ОГКУ «Правительство для граждан» не предоставляется.

Для предоставления государственной услуги ОГКУ «Правительство для граждан» не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).

Государственная услуга в электронной форме предоставляется посредством официального сайта системы invest.gosuslugi.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве.

1) приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов ответственными должностными лицами, направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, направление проекта инвестиционной программы на согласование, подготовка заключения на инвестиционную программу;

2) подготовка и издание распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы, направление заявителю уведомления об утверждении инвестиционной программы или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) порядок внесения изменений в утверждённую инвестиционную программу.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;

2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется;

2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги не осуществляется;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не осуществляются.

3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.

3.2.1. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы в соответствии со стандартами раскрытия информации, но не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляет в Министерство с использованием официального сайта системы заявление, а также документы, состав которых определён в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (подпункт 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Регламента).

Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, является специалист отдела топливно-энергетического комплекса Министерства (далее соответственно -  специалист отдела, отдел).

Специалист отдела регистрирует заявление об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в базе данных системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее – СЭД).

Заявление об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) с прилагаемыми документами после регистрации направляются Министру энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области либо лицу, исполняющему его обязанности (далее – Министр) для резолюции, а затем заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела топливно-энергетического комплекса Министерства (далее – Начальник отдела). После наложения резолюции Начальника отдела заявление об утверждении инвестиционной программы (о внесении изменений в инвестиционную программу) с прилагаемыми документами в тот же день передаётся ответственному за предоставление государственной услуги должностному лицу Министерства из числа специалистов отдела.

Заявителю направляется расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.

Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления об утверждении (о внесении изменений) с прилагаемыми к нему документами, назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению.

3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов ответственными должностными лицами, направление уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, направление проекта инвестиционной программы на согласование,

Основанием для начала административной процедуры является приём зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами специалистом отдела.

Специалист отдела не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство направляет с использованием официального сайта системы заявителю мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

а) информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам раскрытия ее электронных документов, и (или) не по установленной форме;

б) заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме, и (или) с нарушением установленных требований к форматам их электронных документов, и (или) не по установленной форме;

в) информация о проекте инвестиционной программы и обосновывающие ее материалы и (или) заявление и (либо) прилагаемые к нему материалы содержат недостоверные сведения;

г) несоответствие периода реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении о доработанной инвестиционной программе, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы заявителя и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещённого в сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель повторно направляет с использованием официального сайта системы Министерству заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством замечаний заявителю с использованием официального сайта системы.

Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы заявителю мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случаях поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков, указанных в пункте 3.2.1 Регламента.

Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы заявителю.

Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации Министерство запрашивает с использованием официального сайта системы дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством официального сайта системы в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

Специалист отдела одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

а) Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области в лице структурного подразделения - департамента по регулированию цен и тарифов (далее –департамент по регулированию цен и тарифов);

б) представительство открытого акционерного общество «Системный оператор единой энергетической системы» в Ульяновской области (далее - представительство ОАО «СО ЕЭС»), если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:

строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;

строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;

в) Министерство энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России), если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;

д) межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Ульяновской области (далее - межотраслевой совет потребителей), если заявление направлено сетевой организацией.

Указанные органы и организации рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:

а) департамент по регулированию цен и тарифов - в части оценки предложений заявителей по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые департаментом по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

б) представительство ОАО «СО ЕЭС» - в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учётом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития Единой энергетической системы России и схемы и программы развития электроэнергетики Ульяновской области;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

в) Минэнерго России - в части инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

г) межотраслевой совет потребителей - в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных заявителем показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).

Минэнерго России в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Министерство заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Департамент по регулированию цен и тарифов в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Министерство заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Министерство оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций.

Представительство ОАО «СО ЕЭС» в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы заявителя размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы заявителя, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

3.2.2.1 Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет их с использованием официального сайта системы заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные Регламентом и Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (далее – Правилами) сроки.

Специалист отдела в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы заявителю замечания Министерства к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учётом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы.

Заявители, за исключением сетевых организаций, в срок не позднее 65 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учётом замечаний Минэнерго России, департамента по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, Представительства ОАО «СО ЕЭС» и (или) Министерства.

Указанные заявители одновременно с размещением на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется информация, указанная в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, доработанная с учётом замечаний указанных органов исполнительной власти и организаций, и пояснительная записка, содержащая информацию об учёте в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учёта таких замечаний.

Заявители в срок не позднее 85 календарных дней  со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещают в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учётом замечаний Минэнерго России, департамента по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, Представительство ОАО «СО ЕЭС» и Министерства, пояснительную записку, содержащую информацию об учёте предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учёта, а также при наличии - заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Указанные заявители одновременно с размещением на официальном сайте системы доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учёте в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учёта таких замечаний.

Специалист отдела не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием официального сайта системы заявителю мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на официальном сайте системы не в полном объёме или не по установленной форме;

представления с использованием официального сайта системы прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

Заявитель повторно направляет с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерством таких замечаний заявителю с использованием официального сайта системы.

Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство с использованием официального сайта системы уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы заявителю.

3.2.2.3 Специалист отдела одновременно с размещением на официальном сайте системы уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Министерство материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, государственным органам и организациям.

Минэнерго России в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы предоставляет в Министерство заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы предоставляет в Министерство заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний - исчерпывающий перечень таких замечаний.

Представительство ОАО «СО ЕЭС» в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы заявителя - сетевой организации размещает на официальном сайте системы заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы направляет указанные материалы с использованием официального сайта системы заявителю при условии их поступления в установленные Регламентом и Правилами сроки.

Специалист отдела в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы заявителю замечания Министерства к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учётом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы.

При наличии замечаний Минэнерго России, Минэнерго России в срок не позднее 60 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительное совещание с участием уполномоченных представителей заявителя и Министерства, а также уполномоченных представителей иных государственных органов и организаций, к сфере деятельности которых относятся рассматриваемые на совещании замечания, которые могут приглашаться Минэнерго России к участию в указанном совещании.

По результатам согласительного совещания Минэнерго России составляется протокол согласительного совещания, в котором отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении замечаний Минэнерго России по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учёта замечаний, по которым разногласия были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Минэнерго России по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учёта замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протокол согласительного совещания подписывается Министром энергетики Российской Федерации или по указанию Министра энергетики Российской Федерации его заместителем, а также Министром или по указанию Министра его заместителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в Министерство.

Министерство направляет с использованием официального сайта системы заявителю протокол согласительного совещания с Минэнерго России после его подписания.

При наличии замечаний Министерства, департамента по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, представительства ОАО «СО ЕЭС» (далее - разногласия по проекту инвестиционной программы) Министерство в срок не позднее 45 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей заявителя, департамента по регулированию цен и тарифов Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области и представительства ОАО «СО ЕЭС», представивших в Министерство указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учёта замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учёта замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые решения Министерства по доработке проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) с указанием срока доработки.

Протоколы согласительных совещаний составляются ответственными должностными лицами Министерства и подписываются Министром (или по указанию Министра его заместителем), а также руководителями (или по указанию руководителей их заместителями) органов исполнительной власти и организаций в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в соответствующий орган исполнительной власти или организацию для подписания.

Специалист отдела направляет с использованием официального сайта системы заявителю протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти или организацию для подписания.

3.2.2.4 При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, специалист отдела направляет в Правительство Ульяновской области (далее - Правительство) обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания - по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган исполнительной власти или организацию для подписания.

Одновременно с направлением в Правительство обращения, предусмотренного настоящим пунктом, специалист отдела направляет с использованием официального сайта системы заявителю уведомление о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее указание на дату направления в Правительство указанного обращения.

Неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы рассматриваются Правительством в течение 20 календарных дней со дня поступления в Правительство материалов, указанных в настоящем пункте.

Решение Правительства направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы.

Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства по результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных настоящим пунктом, направляет его с использованием официального сайта системы заявителю.

В случае размещения заявителем доработанного проекта инвестиционной программы, в котором не учтены предложения, размещенные на официальном сайте системы в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, и (или) предложения межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещённые на официальном сайте системы в соответствии с Регламентом и Правилами, межотраслевой совет потребителей вправе в течение 20 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы заявителя направить в Правительство обращение о необходимости учёта одного или нескольких указанных предложений, материалы по указанным предложениям, сводку предложений, поступивших в ходе проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы, размещённую заявителем -сетевой организацией на официальном сайте системы, и (или) копию предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы, размещенных на официальном сайте системы, для рассмотрения Правительством с участием членов межотраслевого совета потребителей и принятия в отношении указанных предложений соответствующего решения.

Решение Правительства направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством указанного обращения межотраслевого совета потребителей.

Одновременно с направлением указанного обращения межотраслевой совет потребителей размещает на официальном сайте системы копию такого обращения, а также уведомляет об этом Министерство и представительство ОАО «СО ЕЭС».

Представительство ОАО «СО ЕЭС» в течение 10 календарных дней со дня получения указанного уведомления межотраслевого совета потребителей размещает на официальном сайте системы свою мотивированную позицию по предложениям, содержащимся в указанном обращении межотраслевого совета потребителей, а также уведомляет об этом Министерство и межотраслевой совет потребителей.

Обращение межотраслевого совета потребителей, предусмотренное настоящим пунктом, рассматривается Правительством в течение 30 календарных дней со дня его получения при условии поступления указанного обращения в установленные настоящим пунктом сроки.

Решение Правительства направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством указанного обращения межотраслевого совета потребителей.

3.2.2.5 Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения решения Правительства, полученного по результатам рассмотрения обращения межотраслевого совета потребителей, направляет его с использованием официального сайта системы заявителю, а также размещает на официальном сайте системы информацию об указанном решении Правительства.

Заявитель размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, в наиболее поздний из сроков, установленных указанными протоколами согласительных совещаний, а при отсутствии в протоколах согласительных совещаний конкретных сроков размещения заявителем итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы заявителем указанных протоколов согласительных совещаний.

В случае направления Министерством уведомления о наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы и (или) размещения на официальном сайте системы копии обращения межотраслевого совета потребителей, заявитель размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, и решениями Правительства (при условии получения заявителем таких решений до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство) в наиболее поздний из сроков, установленных указанными решениями Правительства, а при отсутствии в решениях Правительства конкретных сроков размещения заявителем на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения с использованием официального сайта системы заявителем указанных решений Правительства.

В случае неполучения решений Правительства, предусмотренных настоящим пунктом, до 30 сентября года, в котором заявление было направлено в Министерство, заявитель в срок не позднее 15 октября указанного года размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итоговый проект инвестиционной программы, доработанный в соответствии с предложениями Минэнерго России и Министерства, согласованными решениями по доработке проекта инвестиционной программы, которые содержатся в протоколах согласительных совещаний, а также размещает проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы).

Заявитель одновременно с размещением на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы направляет с использованием официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (полный электронный адрес) итогового проекта инвестиционной программы.

Министерство направляет с использованием официального сайта системы заявителю мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы, а также направляет соответствующее уведомление в органы и организации, в случае непоступления уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы в течение 10 календарных дней со дня истечения сроков.

После размещения итогового проекта инвестиционной программы, проект направляется специалистом отдела для рассмотрения на заседании Правительства.

Министерство утверждает инвестиционную программу с учётом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

Министерство утверждает инвестиционную программу при наличии заключений (отчётов) по результатам проведения технологического и ценового аудита в случаях, когда получение таких заключений (отчетов) в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации является обязательным.

Результатом административной процедуры является подготовка и размещение заключения на инвестиционную программу (доработанную инвестиционную программу) на официальном сайте системы, или оформление в установленном порядке протокола согласительного совещания, или поступление решения Правительства и размещение заявителем на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации итогового проекта инвестиционной программы в установленные Регламентом и Правилами сроки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не менее 135 рабочих дней, но не позднее 1 ноября года, предшествующему году регулирования.

Способом фиксации размещение на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы.

3.2.3. Подготовка и издание решения Министерства об утверждении инвестиционной программы, направление заявителю уведомления об утверждении инвестиционной программы или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы.

Специалист отдела, не позднее 2 рабочих дней с момента наступления события, готовит проект распоряжения Министерства об утверждении инвестиционной программы по форме, утверждённой приказом 1357.

Распоряжение об утверждении инвестиционной программы подписывается Министром, а в случае его отсутствия заместителем Министра не позднее одного рабочего дня со дня поступления на подпись проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы.

Специалист отдела размещает на официальном сайте системы распоряжение Министерства об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утверждённой Минэнерго России.

Одновременно с размещением на официальном сайте системы распоряжения об утверждении инвестиционной программы специалист отдела направляет с использованием официального сайта системы соответствующее уведомление заявителю.

В случае отсутствия возможности осуществления информационного взаимодействия с использованием официального сайта системы, предусмотренного Регламентом, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем, распоряжение об утверждении инвестиционной программы размещается Министерством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения.

Министерство направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с использованием официального сайта системы заявителю, а также направляет соответствующее уведомление в органы и организации.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и размещение распоряжения об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) на официальном сайте системы или на официальном сайте Министерства, либо направление заявителю мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу).

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

3.2.4.              Порядок внесения изменений в утверждённую инвестиционную программу.

В случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению Министерством. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящим Административным регламентом и Правилами для утверждения инвестиционных программ, за исключением следующих случаев:

изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые во исполнение федеральных законов (законов Ульяновской области), решений Правительства, предусмотренных настоящими Административным регламентом, а также изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы), вносимые в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или её предотвращения, утверждаются Министерством без проведения общественного обсуждения таких изменений, без проведения технологического и ценового аудита и без согласования с органами исполнительной власти и организациями.

Год начала реализации инвестиционной программы изменению не подлежит.

Для целей продления срока действия долгосрочного периода регулирования в отношении субъекта электроэнергетики, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, при внесении изменений в инвестиционную программу (корректировке инвестиционной программы) период реализации такой инвестиционной программы может быть продлён на срок, соответствующий планируемой продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования.

В случае если инвестиционная программа заявителя утверждена в соответствии с настоящим Административным регламентом до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, заявитель не позднее 15 календарных дней со дня официального опубликования решения Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области об утверждении соответствующего документа территориального планирования размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), предусматривающий исключение указанных объектов, и направляет заявление Министерство.

Изменения в инвестиционную программу (корректировка инвестиционной программы) заявителя, предусмотренные настоящим пунктом, утверждаются без проведения общественного обсуждения таких изменений, а также без согласований с органами исполнительной власти и организациями, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.

В случае если Министерством утверждена инвестиционная программа, при подготовке итогового проекта которой в случаях, предусмотренных Регламентом, не было учтено решение Правительства, заявитель размещает на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации проект изменений в такую инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы), подготовленный в соответствии с указанным решением Правительства, в срок, установленный таким решением Правительства, а при отсутствии в решении Правительства конкретного срока размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы проекта инвестиционной программы - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения заявителем такого решения Правительства, но не ранее дня получения с использованием официального сайта системы уведомления Министерства о размещении на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы.

Заявитель не позднее дня размещения на официальном сайте системы указанного проекта изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) направляет соответствующее заявление в Министерство.

3.3.              Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок).

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление);

документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;

выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.

Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.

Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в журнале учёта документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.

Специалист отдела рассматривает заявление и представленные заявителем документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.

Действия по оформлению и подписанию нового исправленного документа осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.

После получения нового исправленного документа специалист отдела в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о возможности его получения способом, указанным в заявлении.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа.

Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта выдачи уведомлений, путём проставления личной подписи заявителя в вышеуказанном журнале.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Срок выдачи нового исправленного документа не может превышать 6 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.

Оригинал результата, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в Министерстве.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1 Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министр.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Административного регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3 Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.4 Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Министерства:

1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных Регламентом;

2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги».

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;

постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».

5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на:

официальном сайте Министерства;

Едином портале;

Региональном портале.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

Министерства энергетики,

жилищно-коммунального комплекса

и городской среды

Ульяновской области

Бланк уполномоченного органа

Мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу) ___________________________________________________________________

Рассмотрев Ваше заявление (вх. от ________ № ____) об утверждении инвестиционной программы (внесении изменений в инвестиционную программу), принято решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости её доработки.

Причина отказа: _____________________________________________ _________________________________________________________________.

(указывается обстоятельство)

                            Министр                                    ___________________      _______________________

                                                                                                                      (подпись)                                             (Ф. И. О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать