Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2016г.
Номер документа: RU03000201600646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 20.03.2019 года № 09/06-106

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Приказ

8 июля 2016 года № 06/06-244

Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан»

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 05.08.2016 г. № 8101.

1. Утвердить порядок проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан».

2. Признать утратившим силу приказ Министерства жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 5 февраля 2015 года № 06/06-34 «Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" и Перечня показателей республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" и критериев оценки этих показателей за 2014 год».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Кислицина Ю.Е.

Министр

С.И. Афонин

Утвержден

приказом Министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

от «08» июля 2016 года № 06/06-244

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ ГОРОДСКОЕ (СЕЛЬСКОЕ) ПОСЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения Республиканского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207 «О республиканском конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан"».

2. Республиканский конкурс «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Конкурс) проводится ежегодно Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3. Конкурс проводится по пяти группам муниципальных образований:

I группа - городские поселения (городские округа) с населением от 70 тысяч человек и более (с присуждением 1 - 3 мест);

II группа - городские поселения (городские округа) с населением от 50 до 70 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест);

III группа - городские (сельские) поселения с населением от 30 до 50 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест);

IV группа - городские (сельские) поселения с населением от 10 до 30 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест);

V группа - сельские поселения с населением менее 10 тысяч человек (с присуждением 1-3 мест).

III. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4. Целью проведения Конкурса являются:

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований;

выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности;

изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

IV. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

5. При проведении Конкурса учитывается работа органов местного самоуправления в соответствии с группами муниципальных образований, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, за отчетный год по следующим направлениям:

а) реализация государственных и муниципальных программ, нормативных правовых актов, направленных на улучшение благоустроенности муниципального образования;

б) санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние территории муниципального образования;

в) обеспеченность населения объектами жизнеобеспечения и техническое состояние этих объектов;

г) развитие государственно-частного партнерства в сфере благоустройства;

д) повышение качества и объемов предоставляемых населению услуг;

е) архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской и сельской застройки, сохранение историко- культурного и природного наследия;

ж) состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;

з) внедрение прогрессивных (в том числе собственных) технологий и решений, повышение эффективности энергоресурсосбережения при формировании благоприятной среды жизнедеятельности населения;

и) доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан создает рабочую комиссию в целях осуществления проверки конкурсных материалов, представленных для участия в республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Рабочая комиссия).

7. Конкурсные материалы представляются муниципальными образованиями в Рабочую комиссию до 1 апреля (включительно) по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Степана Халтурина, 28, кабинет 429.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. Финансирование расходов, связанных с премированием победителей Конкурса, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на указанные цели.

9. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата Министерства жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ

10. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, общественных объединений и организаций (по согласованию).

11. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан ежегодно до 28 февраля.

12. Основными функциями Рабочей комиссии являются:

прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления; обобщение и анализ конкурсных материалов;

подготовка предложений к заседанию комиссии по проведению республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Конкурсная комиссия); организация заседания Конкурсной комиссии; организация церемонии награждения победителей Конкурса; организация освещения в средствах массовой информации хода проведения Конкурса и его итогов.

13. В целях реализации возложенных на нее функций Рабочая комиссия вправе:

предоставлять необходимые разъяснения специалистам органов местного самоуправления муниципальных образований по правильному оформлению конкурсных материалов;

запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций республики и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

14. Руководитель Рабочей комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей комиссии; ведет заседание Рабочей комиссии.

15. Секретарь Рабочей комиссии:

предоставляет конкурсные материалы для ознакомления членам Рабочей комиссии;

организует заседания Рабочей комиссии; ведет протоколы заседаний Рабочей комиссии;

организует размещение на официальном сайте Министерства жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет видеоматериалов, представляемых на электронном носителе участниками Конкурса, отражающих работу в муниципальном образовании по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению его благоустроенности в отчетном году.

VII. ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

16. Конкурсные материалы готовятся органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

17. Члены Конкурсной и Рабочей комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

VIII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

18. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:

18.1. Папка № 1 включает в себя:

18.1.1. Титульный лист конкурсных материалов.

На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, наименование муниципального образования, его группа, согласно пункту 3 настоящего Порядка, год проведения Конкурса.

18.1.2. Сопроводительное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

18.1.3. Полный перечень конкурсных материалов, указанных в пункте 18 Порядка.

18.1.4. Почтовые реквизиты, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации муниципального образования (при наличии), фамилию, имя и отчество (полностью) главы администрации муниципального образования либо лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия, номера контактных телефонов и факсов.

18.1.5. Заполненную таблицу (подлинник) с показателями развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования за отчетный год.

Таблица с показателями Конкурса должна быть утверждена главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

Таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена, с обратной стороны печатью администрации муниципального образования с подписью начальника управления делами (канцелярии) либо лица, исполняющего его обязанности.

18.2. Папка № 2 включает в себя:

18.2.1. Пояснительную записку, подписанную главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.

19. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:

19.1. Утвержденный бюджет городского (сельского) поселения за отчетный год (млн. рублей).

19.2. Особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения).

19.3. Успехи, достигнутые в отчетном году по развитию жилищно- коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами).

19.4. Раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

19.5. Привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (сельского поселения); участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2013 года № 634 «Об утверждении и актуализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2014 года № 136 «Об адресных программах Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы».

19.6. Соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети муниципального образования нормативным требованиям по санитарно- химическим и микробиологическим показателям в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).

19.7. Доля проб воды (от их общего количества, установленного производственными программами) в отчетном году в водопроводной сети, не отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям по:

- санитарно-химическим показателям (в процентах);

- по микробиологическим показателям (в процентах).

19.8. Соответствие питьевой воды в муниципальном образовании в индивидуальных колодцах и скважинах установленным требованиям качества в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).

19.9. Доля проб воды в отчетном году в индивидуальных колодцах и скважинах, не отвечающих гигиеническим требованиям по:

- химическим показателям (в процентах);

- микробиологическим показателям (в процентах).

19.10. Санитарно-эпидемиологическое содержание кладбищ и выполнение требований к проведению работ по захоронению в отчетном году.

19.11. Оценка санитарно-эпидемиологического состояния городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году.

19.12. Оценка экологического состояния городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году.

19.13. Наличие (да/нет) в муниципальном образовании сортировки сбора

твердых коммунальных отходов.

19.14. Организация приема использованных энергосберегающих ламп от населения и от предприятий, организаций всех форм собственности в отчетном году (указать, организована или не организована).

19.15. Доля (в процентах) вывоза в отчетном году твердых коммунальных отходов на полигоны от нормы образования (информация предоставляется по сельским населенным пунктам).

19.16. Наличие в муниципальном образовании несанкционированных свалок (да/нет).

19.17. Удельный вес (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод в отчетном году (информация предоставляется по городским поселениям):

рассчитывается как:

А

х 100%, где

В

А - количество (тысяч кубических метров) очищенных сточных вод за отчетный год (в том числе сбрасываемые на очистные сооружения других поселений);

В - общее количество образованных в муниципальном образовании за отчетный год сточных вод (тысяч кубических метров).

19.18. Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям).

19.19. Соответствие состояния в отчетном году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.20. Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.21. Обеспеченность (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машиномест для парковки автомобилей посетителей:

рассчитывается как:

А

х 100%, где

В

А - фактическое (существующее) количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

В - требуемое по нормативам количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

19.22. Соответствие состояния работы по охране труда в отчетном году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативных правовых актов в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.23. Наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).

19.24. Площадь ввода жилья в муниципальном образовании на:

- 1 января отчетного года (квадратных метров);

- 1 января года, следующего за отчетным (квадратных метров).

19.25. Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов (отражается в таблице) на 1 января года, следующего за отчетным, оборудованных:

Наименование инженерных сетей

%

водопроводом

канализацией

центральным отоплением

горячим водоснабжением

газом

При отсутствии многоквартирных жилых домов указать- «многоквартирные жилые дома отсутствуют».

19.26. Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (квадратных метров на одного жителя поселения) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

19.27. Прирост (+) или снижение (-) ветхого и аварийного жилищного фонда (тысяч квадратных метров) на 1 января года, следующего за отчетным, по сравнению с 1 января отчетного года.

19.28. Доля граждан, переселенных в отчетном году из аварийного жилья к общему количеству, требующему переселения (в процентах).

19.29. Доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным:

рассчитывается как:

А

х 100%, где

В

А - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор.

19.30. Доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании.

19.31. Доля организаций (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Республики Башкортостан и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.

19.32. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах);

- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах);

- управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах).

19.33. Доля энергетических ресурсов расчеты, за потребление которых осуществляются в многоквартирных домах на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых многоквартирными домами на территории городского поселения (городского округа), сельского поселения по состоянию на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

Наименование энергетических ресурсов

Доля,%

- холодной воды

- горячей воды

- тепловая энергия

- электрическая энергия

- газа

19.34. Государственный кадастровый учет объектов жилищно- коммунального хозяйства отражается (в процентах) по состоянию на 1 января года, следующим за отчетным, от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании отражается в таблице:

Наименование объектов жилищно-коммунального хозяйства

Доля,%

жилищного фонда

зданий, сооружений

объектов незавершенного строительства

систем инженерной инфраструктуры

улично-дорожной сети

земельных участков

мест захоронений

доля зарегистрированных бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 1 января года следующего за отчетным, от общего количества выявленных бесхозяйных объектов на 1 января года следующего за отчетным

Указываются критерии оценки показателей 100%, или уменьшение.

19.35. Состояние работы в отчетном году по обеспечению доступности среды жизнедеятельности (социальной, инженерной и транспортной) для маломобильных групп населения.

19.36. Наличие специально оборудованного транспорта (только для городских поселений) для перевозки маломобильных групп населения на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).

19.37. Наличие системы «социальное такси» (только для городских поселений) на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).

19.38. Объем выделенных в отчетном году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования к осенне-зимнему периоду отчетного года и года, следующего за отчетным (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.39. Объем капитальных вложений в отчетном году за счет всех источников финансирования в модернизацию и развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.40. Задолженность на 15 ноября отчетного года предприятий жилищно- коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.41. Экономический эффект, полученный от реализации в городском (сельском) поселении программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на 1 января года, следующего за отчетным.

19.42. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным:

по водоснабжению;

по водоотведению;

по теплоснабжению;

по электроснабжению.

19.43. Фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах).

19.44. Фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах).

19.45. Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов в отчетном году (да/нет).

19.46. Общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя).

19.47. Площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя).

19.48. Наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет).

19.49. Наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет).

19.50. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования.

19.51. Сохранение историко-культурного и природного наследия.

19.52. Развитие национальных традиций в строительстве.

19.53. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки муниципального образования (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно- планировочных приемов, самобытность композиции).

19.54. Применение оригинальных решений (с примерами) в области благоустройства (при озеленении придомовых и других территорий, ландшафтном дизайне, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок, установке малых архитектурных форм).

19.55. Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском (сельском) поселении (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 21 Порядка).

19.56. Наличие задолженности (да/нет) по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

19.57. Наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).

19.58. Степень выполнения планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах).

19.59. Развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в таблице:

Наименование вида

Общее

Из них

Коли­

деятельности

количество

муни­

част­

в том числе

чество

предприятии,

ципа­

ных

субъектов

заклю­

осуществляю­

льных

(еди­

малого

ченных

щих деятельность в сфере жилищно-

(еди­ниц)

ниц)

предпринима­тельства в расчете на 1000 человек

концессион­ных согла­

коммунально­

населения

шении

го хозяйства (единиц)

муниципаль­ного образования (единиц)

(единиц)

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО:

в том числе в сфере:

- теплоснабжения

- электроснабжения

- водоснабжения и

водоотведения

- жилищного

хозяйства

-дорожно-

мостового хозяйства

- озеленения,

декоративного

цветоводства,

ландшафтного

дизаина

- механизированной

уборки территорий

- санитарной

очистки

- похоронного дела

- гостиничного

хозяйства

- банно-прачечного

хозяйства

- многоотраслевые

предприятия

В столбце 6 указывается количество концессионных соглашений по каждому направлению деятельности, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

19.60. Реализация государственно-частного партнерства отражается в таблице:

Наименование вида деятельности

Общий объем инвестиций частных предприятий (рублей на одного жителя) в сферу жилищно-коммунального хозяйства

в год предшествующем отчетному

в отчетном году

ВСЕГО:

в том числе в:

- теплоснабжении

- электроснабжении

- водоснабжении и водоотведении

- жилищном хозяйстве

- дорожно-мостовом хозяйстве

- инженерной защите территории

- озеленении, декоративном цветоводстве, ландшафтном дизайне

- механизированной уборке территорий

- санитарной очистке

- похоронном деле

- гостиничном хозяйстве

- банно-прачечном хозяйстве

- многоотраслевые предприятия

19.61. Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы (5 - 10 строчек), выполненные в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования).

19.62. Реализация в отчетном году:

комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по энергоресурсосбережению и повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по обеспечению доступности приоритетных объектов и

услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села (только для сельских поселений III - V групп);

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по благоустройству территории в городском поселении (городском округе) сельском поселении;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов городского поселения (городского округа), сельского поселения.

19.63. Доля транспортных средств, оборудованных навигационно-связной аппаратурой ГЛОНАСС, в общем количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории поселения.

19.64. Внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных):

технологий производства работ и решений по развитию жилищно- коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка, похоронное дело, гостиничное хозяйство, банно-прачечное хозяйство, многоотраслевые предприятия;

информационных технологий (наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде).

19.65. Уровень безработицы по городскому поселению (городскому округу), сельскому поселению в текущем году.

19.66. Наличие нарушений миграционного законодательства на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства (независимо от форм собственности) в городском поселении (городском округе), сельском поселении.

19.67. Наименование юридических лиц и фамилии, имена, отчества физических лиц, внесших значительный вклад в развитие жилищно- коммунального хозяйства и повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (не более 3-х).

20. К указанным в пункте 18 Порядка конкурсным материалам должны прилагаться:

Заверенная органом местного самоуправления копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования (только для городских поселений, городских округов);

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села на отчетный год или период, в который включен отчетный год (только для участников III - V групп);

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства в городском (сельском) поселении на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральный план городского (сельского) поселения;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в правила землепользования и застройки городского (сельского) поселения;

заверенная копия решения (кроме участников III - V групп) представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральную схему санитарной очистки городского поселения (городского

округа);

заверенная копия утвержденного решения представительного органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (в процентах) в городском (сельском) поселении на отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении перспективного плана озеленения городского (сельского) поселения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие развитие жилищно- коммунального хозяйства и благоустроенность городского (сельского) поселения в отчетном году.

21. В информации, указанной в подпункте 19.55 Порядка, должна быть проставлена оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

22. Для наглядности к конкурсным материалам могут прилагаться графические материалы, планшеты и макеты на электронном носителе.

23. Размер фотоальбома не должен превышать 40 х 40 см.

Материалы больших размеров, представленные на Конкурс, не принимаются и не рассматриваются.

Фотоальбом должен быть заверен главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

24. Фото-, видео- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.

25. Все материалы должны представляться на Конкурс только в упакованном виде (формат не более 50 х 50 х 40 см) с биркой на них (снаружи) с указанием года проведения Конкурса, муниципального образования и его группы, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

26. Для размещения на официальном сайте Министерства жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет к конкурсным материалам в обязательном порядке должны прилагаться на электронном носителе видеоматериалы в формате avi или mpg, отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского поселения (сельского) поселения в отчетном году.

IX. ОТКАЗ В ДОПУСКЕ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

27. В допуске к участию в Конкурсе отказывается в случае:

представления конкурсных материалов, с нарушением установленного

пунктом 7 настоящего Порядка срока;

оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

несоответствие сведений, представленных в конкурсных материалах, данным государственной статистической отчетности и (или) результатам проверки, проведенной членами Конкурсной комиссии с выездом на место.

28. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе готовит Рабочая комиссия с оформлением соответствующего протокола.

Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимает Конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.

X. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА

29. Итоги Конкурса подводятся Конкурсной комиссией во второй декаде апреля в Правительстве Республики Башкортостан. В каждой группе участников определяются три призера.

XI. НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

30. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в Конкурсе, вручаются дипломы Правительства Республики Башкортостан I, II и III степеней и денежная премия за счет средств премиального фонда.

Денежные премии распределяются пропорционально в следующем размере по муниципальным образованиям:

I группе - 33 процента;

II группе - 25 процентов;

III группе - 20 процентов;

IV группе - 15 процентов;

V группе - 7 процентов;

по каждой группе:

1- е              место - 50 процентов;

2- е              место - 30 процентов;

3- е              место - 20 процентов.

XII. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЙ

31. Перечисление денежных премий победителям Конкурса осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о присуждении призовых мест.

XIII. РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ПРЕМИИ

32. Денежная премия расходуется на:

не менее 90 процентов на выполнение мероприятий по благоустройству:

озеленение территорий;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сетей уличного освещения;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог, тротуаров, мостов;

размещение и содержание малых архитектурных форм;

устройство детских и спортивных площадок;

приобретение специальной техники для организации благоустройства;

премирование муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - до 10 процентов.

По итогам расходования денежной премии в Министерство жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан представляется отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.

XIV. ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

33. Возврат конкурсных материалов осуществляется Рабочей комиссией по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 2 месяцев со дня принятия протокола Конкурсной комиссии Правительства Республики Башкортостан по итогам Конкурса.

XV. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЮ БЛАГОУСТРОЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

34. Обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований по развитию жилищно- коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований осуществляет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

{ВНЕСЕН: Сергеев А.Л. 17.08.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать