Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2011г.
Номер документа: RU55000201100472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2011 года № 35-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с частью 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Методическими рекомендациями по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными Решением Правления Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Методические рекомендации), приказываю:

1. Утвердить Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Рекомендовать:

1) товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо выбранной собственниками помещений управляющей организации при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствоваться Методическими рекомендациями;

2) органам местного самоуправления Омской области оказывать содействие товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо выбранной собственниками помещений управляющей организации при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Министр строительства

и жилищно-коммунального комплекса

Омской области В.А. Эрлих

Приложение

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального комплекса

Омской области

от 8 июля 2011 г. № 35-п

ПОРЯДОК

привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее - заказчик) для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - привлечение подрядных организаций).

2. Процедура привлечения подрядных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями.

3. Привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс).

Раздел II. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

4. Заказчик осуществляет следующие функции:

1) определяет во взаимодействии с органами местного самоуправления Омской области:

- предмет конкурса;

- срок проведения конкурса;

- утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - конкурсная документация);

- участвует в формировании и работе конкурсной комиссии по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - конкурсные комиссии);

- совместно с органами местного самоуправления Омской области отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;

- заключает договор подряда с победителем конкурса.

5. Заказчик вправе на основании договора передать функции организатора конкурса органу местного самоуправления Омской области.

Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденных Правительством Омской области региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;

2) в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию;

3) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет (при необходимости) средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);

4) через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

5) через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

6) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

7) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

8) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

9) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

10) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном настоящим Приказом;

11) оповещает в письменном виде победителя конкурса;

12) организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

13) направляет информацию о результатах конкурса заказчику.

6. Порядок опубликования информации о конкурсе:

1) официальная информация о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) публикуется организатором конкурса на интернет-сайте органа местного самоуправления Омской области и в средствах массовой информации;

2) дополнительно информация о проведении конкурса должна быть опубликована на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. При этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе;

3) по решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации либо дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.

7. Порядок подачи и рассмотрения заявок:

1) требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации;

2) в конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки;

3) конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса;

4) конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном типовым положением о конкурсной комиссии согласно приложению к настоящему Порядку;

5) вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 10 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указывается в извещении о проведении конкурса;

6) в случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками;

7) процедура вскрытия конвертов при проведении конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.

8) конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:

- наименование участника конкурса;

- должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

- наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

- предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника);

- другая информация на усмотрение организатора конкурса.

8. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению и возвращаются претендентам на участие в конкурсе.

9. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом.

10. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок со дня подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.

11. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом.

12. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.

13. Договор подряда заключается с победителем конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.

14. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

15. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.

16. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:

1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

2) если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

3) если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.

17. В случае, если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс.

Приложение

к Порядку привлечения товариществом

собственников жилья, жилищным,

жилищно-строительным кооперативом

или иным специализированным

потребительским кооперативом либо

выбранной собственниками помещений

в многоквартирном доме управляющей

организацией подрядных организаций

для выполнения работ по капитальному

ремонту многоквартирного дома

с использованием средств, предоставляемых

в соответствии с Федеральным законом

от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ

"О Фонде содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства"

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

1. Настоящее Типовое положение определяет функции и права конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - комиссия).

2. Комиссия создана в целях проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - конкурс).

3. В случае заключения представителем от товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (далее - заказчик) с органом местного самоуправления Омской области договора о передаче функций организатора конкурса состав комиссии формируется органом местного самоуправления Омской области совместно с заказчиком.

4. В состав комиссии включаются представители заказчика, органа местного самоуправления Омской области, Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области.

В состав комиссии может быть включен представитель некоммерческой организации, представляющий интересы потребителей по капитальному ремонту многоквартирного дома.

5. При проведении конкурса в функции комиссии входит:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- проверка полноты и достоверности представленной участниками конкурса документации, входящей в состав заявки на участие в конкурсе;

- ведение протоколов заседаний комиссии;

- определение победителя конкурса или принятие иного решения по результату конкурса;

- разработка форм документов, необходимых для проведения конкурса.

6. Комиссия имеет право запрашивать и получать от участников конкурса информацию, необходимую для осуществления работы комиссии.

7. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя комиссии.

8. Секретарь комиссии обеспечивает своевременное уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, осуществляет подготовку материалов для заседания комиссии, ведет протоколы заседания комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии (заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии).

9. Решения комиссии принимаются на заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Члены комиссии имеют равное право голоса при обсуждении рассматриваемых на заседании заявок на участие в отборе и принятии по ним решений. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим, заместителем председателя комиссии, членами комиссии, которые присутствовали на заседании комиссии.

В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).

12. Председатель и члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса.

13. Председатель и члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса за исключением случаев, предусмотренных конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

14. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур, приведших к заключению договора подряда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать