Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО образования и науки
Республики Татарстан

ПРИКАЗ

От 08.05.2018 № под-806/18

О гранте «Лучший директор школы»

Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2018 № 238 «О грантах в сфере образования на 2018 год», в целях повышения эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан, выявления и распространения опыта эффективного управления наиболее успешных руководителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан приказываю:

              1. Учредить грант «Лучший директор школы».

              2. Утвердить прилагаемое Положение о гранте «Лучший директор школы».

              3. Управлению общего образования (Т.Т.Федорова):

              - организовать и провести конкурс на соискание гранта с 13 июня по 6 июля 2018 года;

              - направить приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня его принятия.

              4. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» (Л.Н.Нугуманова) обеспечить методическое сопровождение гранта «Лучший директор школы».

              5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Г.К.Мухамедкаримова) организовать работу по выплате грантов победителям конкурсного отбора на соискание гранта в порядке, утверждаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.

              6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

              7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Г Хадиуллина.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр

Р.Т.Бурганов

                                                                                          Утверждено

приказом Министерства

образования и науки

Республики Татарстан

«08»05.2018  № под-806/18

Положение  о гранте «Лучший директор школы»  

1. Общие положения

1.1. Грант «Лучший директор школы» (далее - грант) учреждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Участниками мероприятия являются учредитель гранта (грантодатель) и грантополучатель.

Учредитель гранта (грантодатель) - Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее – Министерство), осуществляющее полномочия по предоставлению грантов.

Грантосоискатель – руководитель общеобразовательной организации, расположенной на территории Республики Татарстан, и принимающий участие в конкурсе на получение гранта.

Грантополучатель – руководитель общеобразовательной организации, расположенной на территории Республики Татарстан, прошедший конкурс, в соответствии с критериями и требованиями, установленными настоящим Положением и    занявший соответствующее место.

Грантом является единовременная выплата грантополучателям денежного вознаграждения:

десяти руководителям общеобразовательных организаций (лауреатам), занявшим с 11 по 20 места, в размере 90 000 (девяносто тысяч) рублей;

пяти руководителям общеобразовательных организаций (призерам), занявшим с 6 по 10 места, в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

четырем руководителям общеобразовательных организаций (победителям), занявшим со 2 по 5 места, в размере  175 000 (сто семьдесят тысяч) рублей;

одному руководителю общеобразовательной организации (абсолютный победитель), занявшему 1 место, в размере 225 000 (двести двадцать пять тысяч) рублей.

1.2. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса в 2018 году.

1.3. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности руководителей общеобразовательных организаций по повышению эффективности управления общеобразовательными организациями в рамках реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с учетом федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС), поддержку использования инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства руководителей общеобразовательных организаций, утверждение приоритета образования в обществе.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целью конкурса является повышение эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций.

2.2. Задачами конкурса являются:

выявление наиболее успешных руководителей общеобразовательных организаций;

изучение и распространение опыта эффективного управления лучших руководителей общеобразовательных организаций, расположенных в Республике Татарстан;

публичное признание личного вклада руководителей общеобразовательных организаций в развитие системы образования Республики Татарстан;

формирование позитивного имиджа руководителя общеобразовательной организации;

привлечение внимания руководителей органов управления образованием к достижениям руководителей общеобразовательных организаций для наиболее эффективного использования их потенциала;

формирование сообщества руководителей общеобразовательных организаций;

профессиональное развитие (повышение квалификации) руководителей общеобразовательных организаций;

изучение опыта руководителей общеобразовательных организаций, проблем их деятельности, и системы образования в целом;

поощрение лучших руководителей общеобразовательных организаций.

3. Организация конкурса

3.1. Грантодатель не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок объявляет о проведении конкурсного отбора на соискание гранта путем размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Министерства).

3.2. Для оценки конкурсных материалов создается Республиканская конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия) в количестве 11 членов и экспертная комиссия в количестве 20 членов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов.

3.3 Решения конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих членов. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя на заседании конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.4. Организационно-методическое обеспечение и проведение конкурса осуществляет Республиканская конкурсная комиссия в составе: председателя, секретаря и ее членов.

3.5. Персональный состав Республиканской конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

3.6. Республиканская конкурсная комиссия:

объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения конкурса;

принимает заявки и материалы от участников;

комплектует экспертную группу;

организует независимую экспертизу представленных на конкурс материалов;

организует проведение первого (заочного) и второго (очного) туров конкурса;

рассматривает апелляции;

разрабатывает конкурсные задания;

организует торжественную церемонию подведения итогов конкурса и награждения победителей, призеров и лауреатов;

организует публикацию итогов конкурса.

3.7. Для оценки конкурсных материалов и конкурсных испытаний создается экспертная комиссия в составе председателя, секретаря и ее членов.

3.8. Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.

3.9. При экспертизе конкурсных материалов к работе в экспертной комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

3.10. В качестве экспертов могут быть привлечены представители:

Министерства;

организаций дополнительного профессионального образования педагогических работников;

организаций высшего и среднего профессионального образования;

общественных организаций.

В качестве экспертов могут быть привлечены победители и призеры конкурса «Лучший директор школы» предыдущих лет.

3.11. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями оценки;

конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам экспертной комиссии, не задействованным в оценке конкретного участника).

3.12. Экспертная комиссия:

в установленные сроки проводит оценку конкурсных материалов и работ грантосоискателей на первом (заочном) и конкурсных испытаний на втором (очном) турах в соответствии с установленными критериями.

3.12.1.Формат конкурсного испытания: эссе на тему «Школа без отстающих: мои управленческие стратегии» (текст до 5 страниц). 

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 6 критериям, каждый из которых включает от 2 до 4 показателей. Соответствие каждому показателю оценивается в 0 или 1 балл.

Критерии

Показатели

Баллы

языковая

грамотность текста

(речевая,

грамматическая,

орфографическая и

пунктуационная)

речевая грамотность

от 0 до 4

грамотность в области грамматики

орфографическая грамотность

пунктуационная грамотность

обоснование

актуальности

широта и масштабность взгляда на

профессию

от 0 до 3

умение видеть тенденции развития

образования

связь с практикой, обращение внимания

на вызовы времени и запросы социума

наличие

ценностных

ориентиров

понимание ценностных ориентиров

современной системы образования

от 0 до 2

наличие мировоззренческой позиции

аргументированность

позиции

четкость аргументов, отделение фактов от

мнений

от 0 до 3

использование иллюстрирующих примеров

и фактов

наличие выводов и обобщения

умение формулировать проблемы и видеть

пути их решения

четкость и обоснованность при

формулировании проблем, способность

выделять значимое и последовательность в

изложении своей позиции

от 0 до 2

нестандартность предлагаемых решений

оригинальность изложения

художественный стиль и нестандартность изложения

от 0 до 3

яркость и образность изложения

ясность и целостность изложения

Максимальное количество баллов

17

3.12.2. Формат конкурсного испытания: «Домашнее задание - описание управленческого опыта» (текст до 15 страниц).

Работа должна отражать:

формулировку проблемы;

средства решения этой проблемы;

описание деятельности по ее решению;

достигнутые результаты;

получившиеся незапланированные результаты;

возникшие незапланированные проблемы и предполагаемые пути их решения.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает от 3 до 5 показателей. Соответствие каждому показателю оценивается в 0 или 1 балл

Критерии

Показатели

Баллы

1

2

3

понимание

проблемы

глубина понимания проблемы

от 0 до 5

умение четко и понятно сформулировать

свою позицию по ключевой проблеме

связь высказываний с обсуждаемой темой

реалистичность предложений

умение отделять факты от мнений и

рассматривать проблему объективно

убедительность и

аргументация

позиции

понятность и конкретность занятой позиции

от 0 до 5

четкое и логичное выстраивание своего

выступления

аргументированность и доказательность

признание возможности других взглядов и

мнений по обсуждаемым вопросам

яркие примеры и образы, подкрепляющие

высказывания

творческий подход

и оригинальность суждений

творческий подход и нестандартность

предлагаемых решений

от 0 до 4

новизна и оригинальность суждений

умение видеть новые стороны в

обсуждаемой проблеме

проявление индивидуальности и нахождение

нестандартных путей в решении

управленческих задач

информационная и языковая культура

педагогический кругозор и общая эрудиция

от 0 до 5

корректность и грамотность использования

понятийного аппарата и научного языка,

отсутствие фактических ошибок

грамотность речи

знание нормативно-правовой базы

современного образования

понимание современных тенденций развития образования

Максимальное количество баллов

19

3.12.3. Формат конкурсного испытания: защита презентации (не более 15 слайдов).

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает по 5 показателей. Соответствие каждому показателю оценивается в 0 или 1 балл.

1

2

3

масштабность и

нестандартность

суждений

нестандартность, оригинальность идей и предложений (проявление индивидуальности и заинтересованности)

от 0 до 5

умение видеть новые стороны в

управленческих вопросах (творческий

подход и способность удивить)

акцентирование внимания на актуальные

вопросы развития образования и знание

нормативно-правовой базы современного образования

демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и

представление педагогической

общественности собственного видения

конструктивных решений существующих проблем

обращение внимания на вызовы времени

и запросы социума

аргументированность и конструктивность

предложений

способность видеть конструктивные и реалистичные пути решения имеющихся

управленческих проблем

от 0 до 5

видение путей эффективного решения

существующих проблем и значимости

решений для образования

реалистичность и последовательность

предложений, возможность их использования в педагогической практике

убедительность, последовательность и

четкость изложения собственной позиции

(конкретность и обоснованность)

понимание смысла педагогической

деятельности и демонстрация навыков

конструктивного диалога

коммуникационная

и языковая

культура

умение формулировать вопросы и давать комментарии по рассматриваемым

вопросам

от 0 до 5

культура речи и корректное

использование понятийного аппарата

уважение других точек зрения и

толерантное отношение к различным

позициям

понимание обсуждаемых вопросов,

логичность изложения своих взглядов и

демонстрация способности к обобщению

убедительность, наглядность и четкость

в представлении своей позиции

наличие ценностных ориентиров и

личная позиция

понимание ценностных ориентиров

современной системы образования и

наличие мировоззренческой позиции

от 0 до 5

постановка воспитательных целей и

понимание воспитательных эффектов

педагогической деятельности

обращение внимания на индивидуальные

запросы и интересы обучающихся,

педагогических работников

раскрытие потенциала лидерских качеств, проявление творчества и

индивидуальности

обращение внимания на формирование гражданской позиции в системе

образования

Максимальное количество баллов

20

3.12.4. Формат конкурсного испытания: индивидуальное выступление

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает от 3 до 4 показателей. Соответствие каждому показателю оценивается в 0 или 1 балл.

Критерии

Показатели

Баллы

1

2

3

результативность

и практическая

применимость

наличие количественных и качественных показателей достижения результата и разнообразие результатов 

от 0 до 3

соотнесение с планируемыми результатами

осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания

коммуникативная культура

умение понимать суть обсуждаемых проблем

от 0 до 3

точность и полнота ответов на вопросы экспертов

широкий взгляд на существующие проблемы, умение выделять главное и наличие собственной позиции по обсуждаемым вопросам

оригинальность и творческий

подход

умение увидеть новые стороны в обсуждаемых

вопросах

от 0 до 4

творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач

проявление индивидуальности и отход от существующих шаблонов

яркие примеры и образы, используемые в выступлении и ответах на вопросы

научная корректность и методическая грамотность

убедительное и аргументированное обоснование эффективности представленного педагогического опыта

от 0 до 3

точность и корректность использования педагогической терминологии, отсутствие фактических ошибок

логическая последовательность в представлении опыта педагогической деятельности (выстраивание шагов и наличие алгоритмов)

информационная

и языковая грамотность

грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства

от 0 до 3

структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)

педагогический кругозор и общая эрудиция

Максимальное количество баллов

16

3.12.5. Формат конкурсного испытания: «Круглый стол по вопросам стратегии развития образования». Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 4 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие каждому показателю оценивается в 0 или 1 балл.

Критерии

Показатели

Баллы

1

2

3

коммуникационная

и языковая

культура

выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе (умение слушать и слышать)

от 0 до 5

вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

культура речи и корректное использование понятийного аппарата

умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы

культура ведения дискуссии (уважение, понимание других точек зрения)

актуальность и

реалистичность

решений

доказательство значимости проблемы проекта для образования

от 0 до 5

видение разных путей решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения

видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования

реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков

возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования

результативность

объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта

от 0 до 5

прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов

конкретность и продуктивность деятельности (продукты и эффекты проекта)

использование сравнительных подходов

в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик)

эффектность, наглядность и культура  представления проекта

творчество и

оригинальность

нестандартность и оригинальность идей и предложений

от 0 до 5

умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме

инициативность и ответственность при выполнении задач

адекватность оценки и самооценки результатов деятельности, способность к внесению корректив

проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль ответов

Максимальное количество баллов

20

Баллы заносятся в экспертные листы, заверяются подписью эксперта и передаются председателю экспертной комиссии.

На основе экспертных листов формируется рейтинг грантосоискателей. Рейтинг, подписанный председателем и членами экспертной комиссии, передается в Республиканскую конкурсную комиссию.

3.13. Экспертная комиссия с 13 июня по 29 июня 2018 года рассматривает поданные заявки, осуществляет экспертизу работ грантосоискателей первого (заочного) тура.

3.14. По итогам работы экспертной комиссии формируются и утверждаются списки грантосоискателей конкурса для участия во втором (очном) туре конкурса.

3.15. Второй (очный) тур конкурса проходит в г.Казани с 3  по 6  июля         2018 года. По итогам работы экспертной комиссии формируется рейтинг (по сумме набранных баллов) грантосоискателей и передается в Республиканскую конкурсную комиссию.

3.16. Республиканская конкурсная комиссия по итогам второго (очного) тура конкурса не позднее 6 июля 2018 года формирует список грантополучателей.

3.17. Грантодатель 6 июля 2018 года размещает утвержденный список грантополучателей на сайте Министерства в разделе «Гранты учителям» / «Лучший директор школы» /.

4. Условия участия

4.1. В конкурсе может принимать участие руководитель общеобразовательной организации, достигший в течение пяти последних лет значимых результатов в возглавляемой им в настоящее время общеобразовательной организации.

4.2. Члены Республиканской конкурсной комиссии и экспертной комиссии не имеют права принимать участия в конкурсе.

4.3. Грантополучатели предыдущих лет имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года.

4.4. Для участия в конкурсе грантосоискатель лично должен зарегистрироваться на сайте государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» (далее - ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан») в качестве участника конкурса и направить в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» свой материал – эссе и описание управленческого опыта.

4.5. Грантосоискатель имеет право на своевременное получение полной информации обо всех конкурсных мероприятиях; объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных испытаний.

4.6. Грантосоискатель должен соблюдать регламент конкурса.

4.7. Конкурсные материалы должны в сжатой, понятной форме отражать суть процессов, идей, предложений, опыта.

4.8. Материалы, представленные на конкурс, грантосоискателям не возвращаются. Материалы, поданные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в конкурсе не участвуют и грантосоискателю не возвращаются.

4.9. Представляя материалы в Республиканскую конкурсную комиссию, грантосоискатель тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей конкурса Республиканской конкурсной комиссией и экспертной комиссией. 

5. Регламент проведения конкурса

5.1. Для участия в конкурсе грантосоискателю необходимо представить до              8 июня  2018 года: информационную карту участника, конкурсное эссе и фотографию. Документы направляются на электронный адрес msairort@yandex.ru  отдела организационно-методического сопровождения аттестации и профессиональных конкурсов ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан».

5.2. Конкурс проводится в два тура:

первый (заочный) тур — эссе по заданной теме и выполнение конкурсного испытания «Домашнее задание - описание управленческого опыта» до 29 июня 2018 года;

второй (очный) тур — представление управленческого опыта (презентация управленческой деятельности и конкурсные испытания) 3-6 июля 2018 года.

5.3. Первый (заочный) тур проводится в два этапа:

5.3.1. На первом этапе (13 - 15 июня 2018 года) первого (заочного) тура проводится оценка эссе, представленных на конкурс в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.12.1 настоящего Положения.

5.3.3. На сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 18 июня 2018 года публикуется список грантосоискателей, допущенных ко второму этапу первого (заочного) тура. Список формируется по рейтингу, составленному на основе экспертной оценки эссе участника.

5.4. В случаях несогласия с результатами проведения первого этапа первого (заочного) тура конкурса, грантосоискатель имеет право подать апелляцию в Республиканскую конкурсную комиссию. Апелляция подается в письменном виде в произвольной форме на имя председателя Республиканской конкурсной комиссии через официальный сайт ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», раздел «Гранты», страница «Лучший директор школы» в однодневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня опубликования на официальном сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», решения Республиканской конкурсной комиссии о допуске грантосоискателей ко второму этапу первого (заочного) тура конкурса.

5.5. Республиканская конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в однодневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока подачи апелляции. Республиканская конкурсная комиссия устанавливает, были ли нарушения при проведении оценки конкурсных материалов экспертной комиссией, а также имеет право пригласить экспертов для аргументации оценочных баллов. По результатам рассмотрения апелляции Республиканская конкурсная комиссия выносит одно из следующих решений:

об отклонении апелляции и сохранении объявленных результатов;

об удовлетворении апелляций, допуске грантосоискателя ко второму этапу первого (заочного) тура и включении грантосоискателя в список участников второго этапа первого (заочного) тура конкурса.

Решения Республиканской конкурсной комиссии по апелляции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель Республиканской конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

5.6. Рассмотрение апелляции Республиканской конкурсной комиссией оформляется протоколом, подписываемым председателем и всеми ее членами, присутствующими на заседании комиссии.

5.7. Грантосоискатели, допущенные до второго этапа первого (заочного) тура конкурса, должны выполнить конкурсное испытание «Домашнее задание - описание управленческого опыта», которое будет выслано им по электронной почте 20 июня  2018 года. Результат выполнения задания необходимо направить в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» до 26 июня 2018 года.

5.8. Конкурсное задание «Домашнее задание - описание управленческого опыта» оценивается экспертной комиссией в соответствии с установленными критериями, указанными в пункте 3.12.2  настоящего Положения с 27 по 29 июня 2018 года.

5.9. 2 июля 2018 года на сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» публикуется список участников, допущенных ко второму (очному) туру в количестве 20 человек.

5.10. Грантосоискателям, допущенным ко второму (очному) туру, необходимо лично прибыть в г.Казань. Проезд участников от места постоянного проживания в г.Казань и обратно, а также проживание в г.Казани оплачивается за счет грантосоискателя.

5.11. Второй (очный) тур конкурса проводится с 4 по 6 июля 2018 года в г.Казани.

5.12. Во втором (очном) туре грантосоискатели проходят следующие конкурсные испытания:

презентация домашнего задания;

индивидуальное выступление;

участие в круглом столе.

Результаты первого (заочного) тура при этом не учитываются.

5.13. Презентация конкурсного задания «Домашнее задание - описание управленческого опыта» (не более 15 слайдов) оценивается экспертной комиссией в соответствии с установленными критериями в пункте 3.12.3 настоящего Положения.

5.14. Баллы, выставленные за презентацию конкурсного задания «Домашнее задание» - описание управленческого опыта, формируются в единый рейтинг по полученным баллам.

5.15. Грантосоискателям, занявшим с 11 по 20 место (10 человек) в рейтинге присваивается статус «Лауреат конкурса».

5.16. Тема конкурсного испытания «Индивидуальное выступление» выдается грантосоискателям, занявшим с 1 по 10 место (10 человек), непосредственно перед выступлением вместе с критериями его оценивания, указанными в пункте 3.12.4 настоящего Положения.

5.17. Баллы, выставленные экспертной комиссией за конкурсное испытание «Индивидуальное выступление» формируются в единый рейтинг.

Результаты первого (заочного) тура при этом не учитываются. В случае равенства результатов при определении итогового рейтинга решающим является голос председателя Республиканской конкурсной комиссии.

5.18. Грантосоискателям, занявшим с 6 по 10 место (5 человек) в рейтинге присваивается статус «Призер конкурса».

5.19. Грантосоискатели, занявшие в рейтинге с 5 по 1 место допускаются к конкурсному испытанию «Круглый стол по вопросам стратегии развития образования».

5.20. Тема конкурсного испытания «Круглый стол по вопросам стратегии развития образования» называется грантосоискателям (вместе с критериями его оценивания в соответствии с пунктом 3.12.5 настоящего Положения) непосредственно перед испытанием и проводится в форме круглого стола с участием заместителя Премьер-министра Республики Татарстан – министра образования и науки Республики Татарстан Р.Т.Бурганова.

5.21. Баллы, выставленные экспертной комиссией за конкурсное испытание «Круглый стол по вопросам стратегии развития образования» формируются в единый рейтинг.

Результаты предыдущих конкурсных испытаний второго (очного) тура при этом не учитываются. В случае равенства результатов при определении итогового рейтинга решающим является голос председателя Республиканской конкурсной комиссии.

5.22. Грантосоискателям, занявшим со 2 по 5 место (4 человека) в рейтинге присваивается статус «Победитель конкурса».

5.23. Грантосоискателю, занявшему 1 место в рейтинге присваивается статус «Абсолютный победитель конкурса».

6. Подведение итогов конкурса и порядок награждения победителей,

призеров и лауреатов

6.1. Подведение итогов конкурса проводится Республиканской конкурсной комиссией после завершения второго (очного) тура.

6.2. Объявление и награждение грантополучателей проводится на торжественной церемонии награждения.

7. Финансирование конкурса

7.1. Порядок предоставления субсидии в целях предоставления Гранта определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать