Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2016г.
Номер документа: RU34000201600178
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет образования и науки Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

8 февраля 2016 г. №19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 05.02.2018 № 12, НГР:ru34000201800250, от 28.10.2019 № 137)

В соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктами 25 и 26 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аттестационной комиссии комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 08 декабря 2014 г. №1565 "Об утверждении Положения об аттестационной комиссии комитета образования и науки Волгоградской области по проведению аттестации педагогических работников государственных организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Волгоградской области";

приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 19 марта 2015 г. №361 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 08 декабря 2014 г. №1565 "Об утверждении Положения об аттестационной комиссии министерства образования и науки Волгоградской области по проведению аттестации педагогических работников государственных организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Волгоградской области";

приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 31 марта 2015 г. №444 "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 08 декабря 2014 г. №1565 "Об утверждении Положения об аттестационной комиссии министерства образования и науки Волгоградской области по проведению аттестации педагогических работников государственных организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

образования и науки

Волгоградской области

А.М.Коротков

Утверждено

приказом

комитета образования и науки

Волгоградской области

от 08.02.16 №19

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ

УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 № 137)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и регламент работы аттестационной комиссии комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность (далее именуется - аттестационная комиссия), а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

1.2. В своей деятельности аттестационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. При осуществлении своей деятельности аттестационная комиссия взаимодействует с государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования".

1.4. Аттестационная комиссия является коллегиальным совещательным органом.

2. Порядок формирования аттестационной комиссии

2.1. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

2.2. В состав аттестационной комиссии по согласованию входят представители органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных организаций (советов образовательных организаций, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных организаций.

2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

3. Регламент работы аттестационной комиссии

3.1. Аттестационная комиссия создается в целях установления квалификационной категории педагогическим работникам государственных организаций Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Волгоградской области (далее именуется - педагогические работники).

3.2. Основными функциями аттестационной комиссии являются:

рассмотрение заявлений, а также документов по итогам оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников, претендующих на установление квалификационных категорий (первой, высшей);

утверждение графика проведения аттестации педагогических работников;

привлечение специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников;

утверждение структуры материалов, отражающих результативность работы педагогического работника, и моделей их представления

утверждение графика проведения тестирования педагогических работников, выбравших соответствующую форму представления материалов, отражающих результативность работы

рассмотрение заявлений педагогических работников о переносе сроков аттестации;

подготовка предложений по совершенствованию процедур и технологий аттестации;

принятие решений:

об установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогических работников;

об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории педагогических работников.

3.3. Аттестационная комиссия проводит заседания в соответствии с графиком, утверждаемым приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

3.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

3.5. Деятельностью аттестационной комиссии руководит председатель аттестационной комиссии, который:

обеспечивает выполнение возложенных на аттестационную комиссию функций;

формирует повестку заседания аттестационной комиссии;

ведет заседание аттестационной комиссии;

имеет право решающего голоса при принятии решений, не связанных с установлением педагогическим работникам (отказом в установлении) квалификационной категории;

осуществляет иные действия, связанные с деятельностью аттестационной комиссии.

3.6. В случае отсутствия председателя аттестационной комиссии функции председателя выполняет заместитель председателя аттестационной комиссии.

3.7. Члены аттестационной комиссии:

получают информацию, имеющуюся в распоряжении аттестационной комиссии;

принимают участие в заседании аттестационной комиссии и голосуют при принятии решения аттестационной комиссии в онлайн-режиме с использованием электронной системы голосования.";

3.8. Секретарь аттестационной комиссии:

принимает заявления педагогических работников, которые регистрируются в электронном списке регистрации на сайте http://www.vgapkro.ru автоматически;";

осуществляет техническое обеспечение проведения заседаний аттестационной комиссии;

осуществляет подготовку проектов графиков проведения аттестации и размещение информации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (vgapk.ru);

организует работу специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников;

готовит проекты решений аттестационной комиссии.

3.9. Для проведения аттестации с целью установления квалификационных категорий аттестационная комиссия привлекает специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, претендующих на установление квалификационных категорий (первой, высшей).

"3.10. Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется в форме оценки аттестационных материалов, отражающих результативность работы педагогического работника, представленных аттестуемым педагогическим работником на сайтах образовательных организаций, а также размещенных в личных кабинетах аттестуемых педагогов на сайте http://www.vgapkro.ru.

3.11. Аттестационные материалы, отражающие результативность профессиональной деятельности педагогов в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", размещаются в личном кабинете аттестуемого педагогического работника на сайте http://www.vgapkro.ru в электронном виде в формате PDF.";

3.12. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

3.13. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.

3.14. Аттестационная комиссия проводит аттестацию на заседании аттестационной комиссии в присутствии заявителя без привлечения специалистов в случаях:

педагогический работник представляет результаты профессиональной деятельности, полученные им в разных образовательных организациях Волгоградского региона или разных регионах;

педагогический работник представляет результаты профессиональной деятельности, полученные им на территории другого государства;

педагогический работник претендует на установление высшей квалификационной категории после длительного перерыва в педагогической деятельности;

педагогический работник претендует на установление высшей квалификационной категории после отказа в ее установлении через год;

педагогический работник претендует на установление высшей квалификационной категории через два года после установления первой квалификационной категории.

3.15. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

3.16. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

3.17. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

3.18. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

3.19. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.20. Аттестационная комиссия принимает решение об установлении квалификационной категории или отказе в установлении квалификационной категории исходя из результатов оценки портфолио путем сложения итоговых баллов, выставленных двумя специалистами, и делением на два.

3.21. В случае, если итоговый балл не является достаточным для установления квалификационной категории, аттестационная комиссия проводит аттестацию в присутствии заявителя с предоставлением портфолио.

3.22. Аттестационная комиссия устанавливает первую квалификационную категорию аттестуемым педагогическим работникам, получившим по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основании результатов профессиональной деятельности, представленных в портфолио, не менее 70 баллов.

3.23. Аттестационная комиссия устанавливает высшую квалификационную категорию аттестуемым педагогическим работникам, получившим по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников на основании результатов профессиональной деятельности, представленных в портфолио, не менее 80 баллов.

3.24. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

3.25. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

3.26. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

3.27. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

3.28. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня его вынесения и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. "Протоколы заседания аттестационной комиссии хранятся в архиве не более 5 лет с момента их подписания.";.

3.29. На основании решения аттестационной комиссии комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области в течение 30 календарных дней издает приказ об установлении педагогическим работникам квалификационной категории (первой или высшей) со дня вынесения решения аттестационной комиссией, который размещается на сайте http://www.vgapkro.ru.".

4. Условия привлечения специалистов для осуществления

всестороннего анализа профессиональной деятельности

педагогических работников

4.1. Состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников формируется с учетом занимаемой аттестуемым педагогическим работником должности, уровнем образования, квалификационной категории. Специалисты, осуществляющие педагогическую деятельность, должны иметь высшую квалификационную категорию.

4.2. Состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников утверждается приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области.

4.3. В состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников включаются:

специалисты соответствующей предметной области;

педагогические и руководящие работники;

специалисты органов государственной власти и органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области;

специалисты методических служб;

представители общественных организаций.

4.4. По итогам рассмотрения заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационных категорий (первой, высшей), аттестационная комиссия назначает из состава специалистов двух специалистов в соответствии с должностями, предметами, профилями работы аттестуемых педагогических работников, которые с использованием сайта http://www.vgapkro.ru осуществляют анализ и оценку результативности профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", заполняют заключения на сайте http://www.vgapkro.ru и направляют в аттестационную комиссию для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников. Заключения хранятся в электронном архиве не более 5 лет с момента регистрации заявления педагогических работников.";

4.5. Привлечение специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников осуществляется на безвозмездной основе.

4.6. Персональный состав специалистов формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

4.7. Специалисты в соответствии с графиком аттестации осуществляют всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории, проводят анализ и оценку аттестационных материалов, представленных аттестуемым педагогическим работником на сайтах образовательных организаций, а также размещенных в личных кабинетах аттестуемых педагогов на сайте http://www.vgapkro.ru, выставляют баллы в электронную оценочную таблицу и заполняют заключение по итогам осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в электронном виде на сайте http://www.vgapkro.ru.";

При оценке материалов портфолио максимальное количество баллов (в сумме по всем критериям) для установления первой и высшей квалификационных категорий аттестуемого педагогического работника составляет 100 баллов.

Максимальное количество баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 3.18 Положения, составляет 25 баллов.

Максимальное количество баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 3.19 Положения, составляет 20 баллов.

4.8. Продолжительность работы специалистов не должна превышать десяти календарных дней со дня начала работы.

4.9. Заключение оформляется в день проведения оценочных мероприятий, проводимых специалистами, и предоставляется секретарю аттестационной комиссии не позднее чем за 7 дней до заседания аттестационной комиссии согласно графику аттестации.

4.10. Специалисты, назначенные аттестационной комиссией для проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, несут персональную ответственность за объективность и качество анализа, достоверность и обоснованность содержания заключения, обеспечивают конфиденциальность информации о ходе и результатах проведения анализа профессиональной деятельности педагогического работника.

Начальник отдела

общего образования

комитета образования и науки

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Л.А.Ярославцева

Приложение

к Положению об аттестационной

комиссии комитета образования

и науки Волгоградской области

по проведению аттестации в целях

установления квалификационной

категории педагогических работников

государственных организаций

Волгоградской области, осуществляющих

образовательную деятельность, а также

муниципальных и частных организаций,

осуществляющих образовательную

деятельность на территории

Волгоградской области

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      по итогам осуществления всестороннего анализа профессиональной

                  деятельности педагогических работников

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (Ф.И.О. аттестуемого, название образовательной организации)

    1. Оценку провел(а) (Ф.И.О., должность, место работы) _________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    2. Номер приказа, утверждающего право производить оценочные действия

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    3.  Количество  баллов,  выставленных  специалистом  по  итогам  оценки

материалов,     отражающих    результативность    работы    педагогического

работника _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4. Обоснование итогов оценивания:

    4.1.   Стабильные   положительные   результаты   освоения   (достижение

положительной  динамики  результатов освоения) обучающимися образовательных

программ   по   итогам   мониторингов,  проводимых  организацией  (название

образовательной организации) ______________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.2.   Стабильные   положительные   результаты   освоения   (достижение

положительной  динамики  результатов освоения) обучающимися образовательных

программ  по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,

установленном   постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от 5

августа  2013  г.  №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

(Раздел  заполняется  только  при наличии информации об итогах мониторинга)

________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.3. Результаты выявления развития (выявления и развития) у обучающихся

способностей       к      научной      (интеллектуальной),      творческой,

физкультурно-спортивной деятельности.

    4.3.1.   Результаты   выявления   развития   (выявления   и   развития)

способностей обучающихся __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.3.2.   Результаты   участия   обучающихся  в  олимпиадах,  конкурсах,

фестивалях, соревнованиях _________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.4.  Личный  вклад  аттестуемого  в  повышение  качества  образования,

совершенствования    методов    обучения    и   воспитания,   продуктивного

использования новых образовательных технологий ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.4.1.  Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного

использования новых образовательных технологий

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.4.2.  Транслирование  в педагогических коллективах опыта практических

результатов    своей    профессиональной    деятельности   (в   том   числе

экспериментальной и инновационной), активного участия в работе методических

объединений    педагогических    работников   организации,   в   разработке

программно-методического сопровождения образовательного процесса __________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    4.4.3 Результаты участия в профессиональных конкурсах _________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Итоги оценки профессиональной деятельности (итоговое количество баллов,

выставленное специалистом в оценочном листе) ______________________________

__________________________________________________________________________.

    Рекомендации __________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Дата проведения оценки специалистом: _________________________________.

    Специалист (подпись) __________/_______________/ (расшифровка подписи).

    С заключением ознакомлен(а) ____________________ дата ________________.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать