Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2012г.
Номер документа: RU47000201200727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

ПРИКАЗ

07.12.2012г.                               № 23

Санкт-Петербург

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2012 года №11 «Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников государственных стационарных учреждений социального обслуживания

Ленинградской области»

В целях приведения приказа комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2012 года №11 «Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области» в соответствие нормам действующего законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2012 года №11 «Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области» следующие изменения:

1) пункт 4 «Отделу государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы» и подпункты 4.1,4.2, 4.3. приказа комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 августа 2012 года №11 «Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области» отменить.

2) в приложении (Положение о проведении аттестации педагогических работников государственных стационарных казенных учреждений социального обслуживания Ленинградской области):

пункт 4.1. изложить в редакции следующего содержания «4.1. Для аттестации на первую или высшую квалификационные категории работник подает в аттестационную комиссию комитета следующие документы: заявление по форме согласно приложению 3 настоящего Положения; портфолио, характеризующее результаты деятельности аттестуемого педагогического работника государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области согласно приложению 6 настоящего Положения;

аттестационный лист, заполненный с 1 по 7 пункты по форме согласно приложению 4 настоящего Положения;

аттестационные материалы с приложением их описи по форме согласно приложению 5 настоящего Положения;

согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 настоящего Положения»;

абзац 4 пункта 4.13. изложить в редакции следующего содержания: «готовят экспертное заключение об уровне квалификации специалиста, по форме, утвержденной комитетом, для представления на заседании аттестационной комиссии согласно приложению 7 настоящего Положения».

Начальнику отдела государственных стационарных учреждений и альтернативной гражданской службы В.Ю. Садченко обеспечить методическое сопровождение работы подведомственных учреждений по вопросу проведения аттестации педагогических работников.

Н.В. Филиппова

Председатель комитета

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета В.И. Максимова.

УТВЕРЖДЕНО приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 07.12.2012 г. № 23

(приложение 6)

Содержание портфолио

Для прохождения аттестации необходимо в аттестационную комиссию представлять документы и материалы, характеризующие результаты деятельности аттестуемого педагогического работника в следующем объеме:

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, и итогового контроля социального учреждения.

Индивидуальные достижения воспитанников социального учреждения в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с воспитанниками, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние три года в динамике.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работает специалист.

Методическое обеспечение.

УТВЕРЖДЕНО приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от  07.12. 2012 г. № 23

                                                                                                         (приложение 7)

Экспертное заключение об уровне профессиональной квалификации педагогических работников государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области (воспитатель, методист, психолог, социальный педагог, логопед, дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, инструктор по труду)

__________________________________________________________________

(Ф. И. О.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место работы, должность)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеющую (его)                      квалификационную категорию и аттестующегося

на                                                квалификационную категорию

Критерии и показатели уровня квалификации педагогического работника



Критерии и показатели уровня квалификации

Ма

кс.

ба лл

Значение показателей/ баллы

Оце нка экс пер тов

1.

Владение современными коррекционными технологиями и методиками, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

24

1.1

Уровень образования, в том числе профильного

3

- высшее профессиональное - 3

- среднее профессиональное - 2

- педагогические классы -1

1.2

Наличие сведений о прохождении курсов повышения квалификации за последние 5 лет

2

-да-2 - нет -0

1.3

Знание и применение современных технологий и методик воспитания (организация свободного времени воспитанников, коллективная творческая деятельность, проведение социальной адаптации, реализация индивидуального подхода и др.)

4

-систематическое использование -4-3

-использование элементов - 2 -1 - нет - 0

1.4

Мониторинг эффективности применяемых современных технологий и методик, воспитания

3

- да-3

- нет -0

1.5

Динамика результатов адаптации, коррекции (реабилитации) воспитанников учреждения

3

- положительная динамика у более 50% воспитанников - 3

- устойчивые результаты - 2

- у менее 50% воспитанников - 1

1.6

Создание благоприятной развивающей среды и морально-психологического климата для воспитанников учреждения

2

-да-2 - нет - 0

1.7

Владение современными технологиями работы с семьями (родственниками) воспитанников. Проведение консультаций для родственников воспитанников.

2

-да-2 - нет - 0

1.8

Применение здоровьесберегающих технологий. Просветительская деятельность среди воспитанников учреждения (беседы, занятия, круглые столы и т.п.)

3

- да-3

работа ведется не систематически - 2

- нет -0

1.9

Оценка деятельности аттестуемого администрацией учреждения

2

- положительная оценка - 2

- положительная оценка, но имеют место замечания -1

- отрицательная оценка - 0

2.

Организация жизнедеятельности воспитанников и результаты формирования у них социально-бытовых навыков

20

2.1

Организация различных форм активности воспитанников в учреждении и за его пределами

2

-да-2 - нет - 0

2.2

Сформированность уровня адекватного отношения воспитанников к другим воспитанникам, персоналу учреждения

4

- навык сформирован полностью -4-3

- навык сформирован частично - 2-1

- навык не сформирован - 0

2.3

Сформированность у воспитанников социально-бытовых навыков

4.

- да, в полном объеме - 4

- да, частично - 2

- нет - 0

2.4

Охват воспитанников индивидуальными программами коррекции и реабилитации

4

-100%-4 -менее 20% - 1

2.5

Общественное признание достижений воспитанников

6

- региональный уровень - 4

- учреждения - 2

- нет - 0

(баллы суммируются)

3.

Личный вклад в повышение качества работы учреждения на основе совершенствования методов воспитания

24

3.1

Участие в разработке и апробации развивающих программ и методических рекомендаций, трансляция опыта, проведение мастер-классов и т.д.

6

- региональный уровень - 4

- учреждения - 2

- нет - 0

(баллы суммируются)

3.2

Наличие собственных методических разработок (программ, рекомендаций и т.д.)

2

-Да -2 - нет -0

3.3

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, методических объединениях, педсоветах, в СМИ

6

3) региональный уровень - 4

4) учреждения - 2

5) нет - 0

(баллы суммируются)

3.4

Наличие опубликованных материалов и т.д.

(на различных уровнях)

6

- федеральный- 3 региональный уровень - 2

- учреждения - 1

- нет - 0

(баллы суммируются)

3.5

Владение навыками работы на компьютере, использование других технических средств и образовательных ресурсов

4

- навыки использования в работе текстовых редакторов, таблиц, графиков, презентаций - 1

- использование в работе мультимедийного оборудования - 1

- использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в воспитательном процессе -1

- публикации материалов на сайте учреждения -1

- нет -0

(баллы суммируются)

4.

Общественное признание личного вклада воспитателя в повышение качества социального обслуживания

22

4.1

Участие в конкурсах профессионального мастерства (на разных уровнях)

6

- федеральный- 3 региональный уровень - 2

- учреждения - 1

- нет - 0 (баллы суммируются)

4.2

Призовые места в профессиональных конкурсах разного уровня (копии грамот, дипломов, приказов, заверенных руководителем социального учреждения и т.д.)

6

- федеральный- 3 региональный уровень - 2

- учреждения -1

- нет - 0 (баллы суммируются)

4.3

Наличие поощрений: благодарности и грамоты, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций), полученные за успехи по профилю профессиональной деятельности (на разных уровнях)

6

- федеральный- 3 региональный уровень - 2

- учреждения - 1

- нет - 0 (баллы суммируются)

4.4

Общественная активность педагогического работника (участие в жюри творческих конкурсов, экспертных

4

-да-4 - нет - 0

группах и т. д.)

Максимальная сумма баллов:

На высшую квалификационную категорию - от 67 баллов На первую квалификационную категорию - от 37 баллов

90

ВСЕГО

                                                                                                             «              »              201              г.

Вывод: уровень квалификации             

                                                 (Ф.И.О)

              по должности                             требованиям

              квалификационной категории соответствует /не соответствует

(нужное подчеркнуть)

Рекомендации:             

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Экспертная группа в составе:

Эксперты:

1) ________________       ________________________________________________

(подпись)              (фамилия, имя, отчество, должность  работы)

_______________________________________________________________________

                                            Квалификационная  категория,  ученая  сепень

2) _________________    _________________________________________________

         (подпись)                                         (фамилия,  имя,  отчество,  должность,  место  работы)

___________________________________________________________________

                                               (квалификационная  категория,  ученая  степень)

_______________________________________________________________________________________________

Главный  эксперт: 

________________________________      ________________________________________________

              (подпись)              (фамилия, имя,  отчество,  должность,  место  работы)

____________________________________________________________________________________________________

                                                          Квалификационная  категория,  ученая  степень

____________________________________________________________________________________________________

С  результатами  экспертизы  профессиональной  деятельности  ознакомлен (а)

«___»              201              г.

_________________________/_______________/

(Подпись педагогического работника)    (Расшифровка подписи)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области от 28.12.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать