Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2016г.
Номер документа: RU58000201601379
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление культуры и архива Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Страницы: 1 из 7 1 2 3 4 5 6 7 ► ►|

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07  октября  2016 №171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ  И УТВЕРЖДЕНИЯ  ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ  И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ  И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

(с изменениями, внесенными приказами Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202; от 21.12.2016 № 211,приказами  Министерство культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143; от 17.10.2017 № 13-03/158; от 12.03.2018 № 15-03/11, от 09.08.2019 № 15-03/71)

(преамбула в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

              В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 № 725-пП «О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области» (с последующими изменениями), Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2017 № 31-пП «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и    туризма Пензенской   области» (с последующими изменениями)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры и туризма Пензенской области (далее - Порядок).

(с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры и туризма Пензенской области, начальнику отдела финансов, учета и отчетности – главному бухгалтеру Министерство культуры и туризма Пензенской области (Панкова Е.В.) обеспечить соблюдение Порядка, утвержденного настоящим приказом.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

3. утратил силу приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 09.08.2019 № 15-03/71

4. утратил силу приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 09.08.2019 № 15-03/71

5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Признать утратившим силу:

       6.1. Приказ Управления культуры  и   архива Пензенской области от 02.12.2014 № 239 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений культуры, искусства и архива, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление культуры и архива Пензенской области».

        7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник  Управления

Т.В.Курдова

Утвержден

приказом Управления культуры

и архива Пензенской области

от 07.10.2016г.№ 171

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных  бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет

Министерство культуры и туризма Пензенской области

(наименование с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202, от 21.12.2016 № 211 ,приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143, от 17.10.2017 № 13-03/158, от 12.03.2018 № 15-03/11, от 09.08.2019 № 15-03/71)

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры и туризма Пензенской области (далее – Министерство).

2. Государственное бюджетное или автономное учреждение, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство (далее – учреждение), составляет План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и должен содержать следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

5. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дата составления документа;

-дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом Учреждения;

- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

- количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), на дату составления Плана;

- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, на дату составления Плана, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного (планируемого к передаче) в аренду, на дату составления Плана;

         - сведения о движимом государственном имуществе, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества на дату составления Плана.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее - Таблица 3);

Таблица 4 «Справочная информация» (далее - Таблица 4).

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и  плановый период) План, исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления планируется передать в установленном порядке учреждению;

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Управления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного  заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

(в редакции приказа Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице  2 приложения№ 1 к Порядку.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

(абзац 3 исключен приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 21.12.2016 № 211)

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 29.09.2017 № 13-03/143)

(абзац 4 в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 17.10.2017 № 13-03/158)

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

(абзацы с 2-26 введены приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с последующими изменениями), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

(пункт 11.1. в редакции  приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 09.08.2019 № 15-03/71)

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Пензенской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Утратил силу приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 12.03.2018 № 15-03/11.

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.

(п.15. исключен приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

15. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План  при необходимости, уточняется учреждением и направляется:

(абзац в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 12.03.2018 № 15-03/11)

на согласование в Управление (в отношении бюджетных учреждений);

для получения заключения наблюдательного совета автономного учреждения (в отношении автономных учреждений).

Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год  и плановый период), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения  или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

17. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов-графиков и планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений принимается руководителем учреждения.

(пункт 17 в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 09.08.2019 № 15-03/71)

18. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

19. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

  21. утратил силу  приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 12.03.2018 № 15-03/11.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности государственных

бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия

учредителя в отношении которых осуществляет Управление

культуры и архива Пензенской области,

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

         _________________________________

                                         наименование должностного лица

                                                  утверждающего документ                                              _________________________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

«___»___________________ 20___ г.           

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на  ________ год

     "        "

    ───────────────────────────                      ─────────── г.

             дата составления документа

Полное наименование учреждения

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Юридический адрес

Адрес фактического местонахождения

ИНН/КПП

Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Код ОКЕИ (единицы измерения показателей)

383 (рубль)

Код ОКВ (валюта)

643 (RUB)

I. Сведения о деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения

Цели деятельности учреждения

Наименование цели деятельности

Акт, отражающий цель деятельности

Виды деятельности учреждения

Наименование вида деятельности

согласно устава учреждения

Характеристика вида деятельности

Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом

к основным видам деятельности учреждения, предоставление

которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе

за плату

Наименование услуги (работы), единица измерения

Характеристика услуги

Сведения о недвижимом государственном имуществе

Отчетные сведения, единица измерения

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения, всего,руб.

в том числе

1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления, руб.

2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, руб.

3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, руб.

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, кв. м

В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв. м

В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование, кв. м

Сведения о движимом государственном имуществе

Отчетные сведения, единица измерения

Сумма

Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения, всего, руб.

В том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, руб.

Таблица1

Показатели финансового состояния учреждения  

                 на ___________________________ 20__ г.

      (последнюю отчетную дату)

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

(с изменениями, внесенными приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

Показатели

по поступлениям и выплатам учреждения

на _____________________ 20 __ г.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

(введен приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202 вступает в силу с 01.01.2017)

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

5.1.

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе:

доходы от собственности

110

X

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

X

X

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

X

X

X

X

X

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

X

X

X

X

X

иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

X

X

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на: выплаты персоналу всего:

210

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

безвозмездные перечисления организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них:

увеличение остатков средств

310

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

Из них:

уменьшение остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

Таблица 2.1.

Показатели выплат по расходам

на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на ___________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб.

(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г.

2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г.

2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г.

1-ый год планового периода

на 20__ г.

2-ой год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:

0001

х

в том числе:

на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

х

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

Таблица  3

Сведения

о средствах, поступающих

во временное распоряжение учреждения

на __________________________ 20 __ г.

(очередной финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма

руб., (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного  заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель

государственного учреждения

(уполномоченное лицо) ____________________________________________

                                                  (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

государственного учреждения ______________________________________

                                                              (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________________________________

                                    (подпись)             (расшифровка подписи)

тел. _____________

                                               "____" ____________ 20 __ г.

(приложение 2 введено приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30.11.2016 № 202)

Приложение №2

к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности государственных

бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия

учредителя в отношении которых осуществляет Управление

культуры  и архива Пензенской области

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

_______________________________

(учреждение)

          1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

       в служебные командировки

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу  за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на  обязательное    страхование

в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд  социального

страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд

обязательного  медицинского страхования

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

в том числе:

по ставке 22,0%

по ставке 10,0%

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

        <*>   Указываются   страховые  тарифы,  дифференцированные  по  классам

профессионального  риска,  установленные  Федеральным законом от 22 декабря

2005   г.    N  179-ФЗ  "О  страховых  тарифах  на  обязательное социальное

страхование  от  несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных

заболеваний  на  2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные

и иные  выплаты населению

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

сборов и иных платежей

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

перечисления организациям

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

         6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

(в редакции приказа Управления культуры и архива Пензенской области от 21.12.2016 № 211)

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Итого:

x

x

x

             

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

Итого:

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать