Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2012г.
Номер документа: RU66000201201137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратило силу - в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 22.06.2018 № 757)

ПРИКАЗ

Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

от 07.08.2012 г. № 381

О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25.06.2012 № 284 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области»

Вносит изменения в следующий документ:

приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25.06.2012 г. № 284 (ru66000201200546)

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 29 июня 2012 года № 449-УГ «О мерах по реализации Указа Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года № 427-УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Постановлениями Правительства Свердловской области от 04.07.2012 г. № 725-ПП «О переименовании Министерства природных ресурсов Свердловской области» и от 29.10.2010 г. № 1904-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Приказ Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25.06.2012 г. № 284 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области», дополнив наименование и пункты 1 и 2 после слова «ресурсы» словами «и экологии».

2. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 25.06.2012 г. № 284 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области», изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя министра природных ресурсов и экологии Свердловской области А.В. Орехова.

Министр

К.В. Крючков

Утвержден

Приказом Министерства природных ресурсов

и экологии Свердловской области

от 07.08.2012 г. № 381

Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - Министерство) государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области (далее - Административный регламент) определяет сроки, условия и последовательность административных процедур, связанных с установлением фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства и заявителями при предоставлении указанной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области (далее - государственная услуга) предоставляется субъектам предпринимательской деятельности - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям - пользователям недр, имеющим лицензии на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых и выполнившим геологическое изучение участка недр в установленные условиями лицензий сроки, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, 4 этаж, web-адрес: http://www.mprso.ru.

Справочный телефон Министерства: (8343) 371-99-50 (приемная).

График работы Министерства: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Обед с 12-00 до 13-00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

3.1. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел минеральных ресурсов Министерства, который располагается по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, кабинет 408, 411, medvedeva@mprso.ru.

График работы Отдела: понедельник - четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Обед с 12-00 до 13-00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Отдела: 8 (343) 375-84-39.

3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, о порядке предоставления государственной услуги размещается: в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал РФ); региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области» (http://66.gosuslugi.ru) (далее - Портал Свердловской области), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mprso.ru) (далее - сайт Министерства), на информационном стенде в помещениях для приема граждан Министерства, в средствах массовой информации.

3.3. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги граждане обращаются в Министерство лично, по телефону, в письменном виде или путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале РФ или Портале Свердловской области (в личном кабинете пользователя) или на сайте Министерства.

3.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3.5. Справочную работу по вопросам предоставления государственной услуги ведут уполномоченные должностные лица Министерства.

3.6. При информировании по письменным обращениям, в том числе по обращениям, поступившим через Портал РФ или Портал Свердловской области, ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента получения такого обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области.

Наименование исполнительного органа государственной власти свердловской области, предоставляющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области.

6. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Отдел.

7. При предоставлении услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823, № 10, ст. 823; 1999, № 7, ст. 879; 2000, № 2, ст. 141; 2001, № 21, ст. 2061, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2006, № 17 (1 ч.), ст. 1778, № 44, ст. 4538; 2007, № 27, ст. 3213, № 49, ст. 6056; 2008, № 18, ст. 1941, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 29 (ч. 1), ст. 3420, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, № 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2527, № 31, ст. 4155; 2011, № 15, ст. 2018, № 15, ст. 2025, № 30 (ч. 1), ст. 4567, № 30 (ч. 1), ст. 4572, № 30 (ч. 1), ст. 4590);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3873, 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30, ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Приказом Минприроды РФ от 11 ноября 2004 г. № 689 «Об утверждении инструкции о порядке установления факта открытия месторождений полезных ископаемых» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г., регистрационный № 6186);

Законом Свердловской области от 24.04.2009 № 25-ОЗ «Об особенностях пользования участками недр местного значения в Свердловской области» («Областная газета» от 29.04.2009 № 123-124) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 24.06.2011 № 47-ОЗ «О внесении изменений в статью 9 Закона Свердловской области «Об особенностях пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Свердловской области» («Областная газета» от 28.06.2011 № 230-231), от 26.10.2010 № 19-ОЗ «О признании утратившей силу статьи 24 Закона Свердловской области «Об особенностях пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Свердловской области» («Областная газета» от 28.04.2010 № 140-143);

Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Областная газета» от 25 ноября 2011 г. № 441-442);

Распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Правительства Свердловской области от 16.03.2006 № 9-р/01-49-142 «Об утверждении Перечня общераспространенных полезных ископаемых по Свердловской области» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17 апреля 2006 г. № 16);

Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1904-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства природных ресурсов Свердловской области» («Областная газета» от 15.01.2011 № 6) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 12.04.2011 № 406-ПП («Областная газета» от 01.05.2011 № 152-153), от 28.09.2011 № 1285-ПП («Областная газета» от 04.10.2011 № 362-363), от 14.12.2011 № 1719-ПП («Областная газета» от 21.12.2011 № 481-482); от 15.03.2012 № 265-ПП («Областная газета» от 21.03.2012 № 113-114);

Приказом Министерства природных ресурсов Свердловской области от 30.03.2012 № 147 «Об утверждении Положения о Комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области и ее состава»;

настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем

11. Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявкой о признании факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых по форме, оформленной в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту, подписанной уполномоченным лицом заявителя и заверенной печатью (в случае если заявитель является юридическим лицом).

12. Заявка на установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых должна быть подана заявителем не позднее 60 дней со дня утверждения протокола государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость заявленного месторождения.

Заявитель вправе представить дополнительно к заявлению документы, подтверждающие факт открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

13. Для предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, не требуется.

14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрено.

17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

1) заявка на предоставление государственной услуги подана с нарушением срока, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) не выполнены условия пользования участком недр в части геологического изучения участка недр;

3) геологоразведочные работы либо отдельные виды этих работ, на основе которых проведена государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых, выполнены на участке недр не за счет собственных средств заявителя;

4) в случае переоценки запасов общераспространенных полезных ископаемых;

5) отсутствия по заключению комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых Свердловской области промышленного значения выявленного месторождения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

18. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Заявка на предоставление государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления в Министерство.

23. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен пунктом 42 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

24. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано для доступа заявителей в помещение Министерства.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Вход в здание также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

25. Помещение для работников Министерства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Агентства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

26. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.

27. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале РФ, Портале Свердловской области и сайте Министерства.

28. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.

30. Заявитель имеет право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Портала РФ, Портала Свердловской области и на сайте Министерства;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала РФ, Портала Свердловской области;

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала РФ, Портала Свердловской области;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать уведомление о результатах предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявке решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявки, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала.

31. Должностное лицо Министерства, ответственное за оказание государственной услуги:

обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала РФ, Портала Свердловской области.

32. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность и объективность принятия решений при оказании государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявки;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

33. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим Административным регламентом.

34. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. Все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов. В этом случае заявка подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляется в Министерство с использованием Портала РФ или Портала Свердловской области.

36. Заявитель направляет соответствующее заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Портала РФ или Портала Свердловской области. Рассмотрения заявки, полученной в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявки, полученной лично от заявителя.

37. Получение заявителем информации о предоставлении услуги в электронной форме через Портал РФ и портал Свердловской области должно отвечать вышеуказанным требованиям. Предоставление государственной услуги в многофункциональных информационных центрах не предусматривается.

38. Предоставление государственных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или организующих предоставление государственных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

39. Информационно-технологическое взаимодействие информационных систем должно соответствовать установленным техническим стандартам и требованиям, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявки, направление заявки на Комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области, созданной при Министерстве (далее - Комиссия);

2) рассмотрение заявки на Комиссии и принятие Комиссией решения;

3) выдача свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявки, направление заявки на комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории свердловской области

41. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявки является поступление заявки в Министерство.

42. Заявка предоставляется в Министерство лично или по почте и регистрируется в СЭД в день получения.

Заявка может быть подана заявителем в форме электронного документа с использование Портала РФ или Портала Свердловской области. В этом случае заявка подписывается электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае поступления документов и материалов в электронном виде документы принимаются с использованием программно-технического средства и регистрируются в СЭД.

43. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.

44. Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство.

Продолжительность административного действия - 20 минут.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

45. После регистрации заявка направляется на рассмотрение на Комиссию.

Рассмотрение заявки на комиссии и принятие комиссией решения

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки на Комиссию.

47. Ответственным за выполнение административной процедуры по рассмотрению заявки является Комиссия. Порядок работы Комиссии, ее состав, полномочия устанавливаются приказом Министерства.

48. Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области осуществляется путем проведения анализа заявки от заявителя и следующих документов, хранящихся в отделе минеральных ресурсов Министерства:

- копии лицензии заявителя на право пользования участком недр, условиями которой было предусмотрено геологическое изучение участка недр, в границах которого было открыто месторождение общераспространенных полезных ископаемых;

- отчета заявителя по результатам геологического изучения участка недр, в границах которого было открыто месторождение общераспространенных полезных ископаемых;

- заключения комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых Свердловской области по рассмотрению материалов подсчета запасов открытого заявителем месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

49. Критерии принятия решения Комиссией установлены пунктом 17 настоящего Административного регламента.

50. Результатом административной процедуры рассмотрения является решение Комиссии об установлении (или об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, которое оформляется протоколом заседания Комиссии и передается в отдел минеральных ресурсов Министерства для реализации ее решения.

51. Факт открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых устанавливается со дня подачи заявки об установлении факта открытия такого месторождения в Министерство.

Максимальный срок административной процедуры - 10 рабочих дней.

Выдача свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых

52. Основанием для начала процедуры является принятие Комиссией решения об установлении (или об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области.

53. Ответственным исполнителем является должностное лицо отдела минеральных ресурсов Министерства, ответственное за выдачу свидетельств об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

54. Свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых подготавливается в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и подписывается Министром.

Оба экземпляра свидетельства имеют равную юридическую силу, один экземпляр свидетельства выдается заявителю под расписку в Журнале учета свидетельств по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области или направляется в его адрес письмом с уведомлением о вручении. Второй экземпляр свидетельства подлежит учету и хранению в отделе минеральных ресурсов.

55. Уведомление в адрес заявителя об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых составляется в произвольной форме с указанием причин отказа и подписывается Министром или его заместителем.

56. Уведомление об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области направляется в адрес заявителя письмом с уведомлением о вручении. При поступлении в Министерство заявки, направленной заявителем с использованием Портала РФ или Портала Свердловской области, уведомление об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области высылается заявителю с использованием Портала РФ или Портала Свердловской области.

Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Министерства требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг, осуществляется заместителем министра и начальником отдела минеральных ресурсов Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.

58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже одного раза в месяц.

59. Результаты текущего контроля, в случае выявления нарушений исполнения должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, а также нарушения прав граждан и юридических лиц, оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений исполнения должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, а также нарушения прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также соблюдение Регламента.

62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставления государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

65. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

66. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства.

67. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

68. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

69. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

70. Министр (его заместитель) несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.

71. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

73. Контроль за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании:

устной информации, полученной по справочным телефонам Министерства;

информации, полученной в Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

74. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

75. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

76. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки заявителя;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

77. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

78. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению.

79. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (лицо, исполняющее его обязанности), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, или одному и тему же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

80. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

81. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу Министерства.

82. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

83. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.

84. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

85. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

86. Жалоба может быть направлена:

на действия (бездействие), решение Министерства - Министру;

на действия (бездействие), решение должностных лиц отдела минеральных ресурсов - начальнику отдела минеральных ресурсов, заместителю Министра, Министру.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - официального сайта Министерства, Портала РФ и Портала Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

87. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

88. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в предыдущем пункте Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

90. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, а также если решение не было принято, то они вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в установленном судебном порядке.

91. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 96-ФЗ.

92. Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц Министерства возбуждаются на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решений и действия (бездействия) Министерства.

93. Заявления о признании решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.

94. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их законных прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТА ОТКРЫТИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

В Министерство природных ресурсов

и экологии Свердловской области,

председателю Комиссии по установлению

факта открытия месторождения

общераспространенных полезных ископаемых

на территории Свердловской области

от ____________________________________,

(руководитель и наименование

юридического лица,

Ф.И.О. физического лица)

проводившего работы по геологическому

изучению недр в соответствии с лицензией

________________________________________

(номер и серия лицензии)

выданной _______________________________

(название органа, выдавшего лицензию)

________________________________________

и действительной до ____________________

ЗАЯВКА

Прошу признать факт открытия  месторождения  общераспространенных  полезных

ископаемых

___________________________________________________________________________

            (название месторождения, вид полезного ископаемого)

расположенного на территории ______________________________________________

                                         (муниципальное образование)

______________________________________________________ Свердловской области

___________________________________________________________________________

                (указать о намерениях разведки и разработки

                   месторождения полезного ископаемого)

___________________________________________________________________________

       (№ и дата заключения Комиссии по запасам общераспространенных

         полезных ископаемых по утверждению запасов месторождения)

Ф.И.О., должность и подпись

уполномоченного лица заявителя                          дата, печать

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых

ОБРАЗЕЦ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТА ОТКРЫТИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

      Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

Свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых

«__» ____________ ____ г.                                          № ______

Выдано ____________________________________________________________________

       (субъект предпринимательской деятельности, получивший свидетельство)

в лице ____________________________________________________________________

    (Ф.И.О. лица, представляющего субъект предпринимательской деятельности)

Месторождение _____________________________________________________________

                   (название месторождения, вид полезного ископаемого)

Местоположение ____________________________________________________________

            (близлежащий населенный пункт, район, округ, субъект Федерации,

                      географические координаты центра месторождения)

Месторождение открыто _____________________________________________________

                                  (дата открытия месторождения)

Документы-основания:

Протокол заседания Комиссии по установлению  факта  открытия  месторождения

общераспространенных полезных ископаемых на территории Свердловской области

от «__» __________ г. № ______.

Министр природных ресурсов и экологии

Свердловской области

_____________________________________

              (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по установлению фактов открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории свердловской области

(приведена на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 11-7 от 05.02.2013 ст. 2039
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать