Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2017г.
Номер документа: RU63000201701621
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

Приказ

от 6 декабря 2017 г. N 133

"Об утверждении Административного регламента осуществления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области"

С изменениями и дополнениями от:

(с изменениями:,

приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 26.07.2018 № 68,

приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 07.02.2019 № 19,

приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 07.10.2019 № 131,

приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 18.09.2020 № 147)

В целях реализации п. 3 ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

Пункт 1 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить Административный регламент осуществления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на отдел государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.

Абзац второй пункта 1.2, пункт 1.4.5, абзац пятый пункта 1.5.1, абзац четвертый пункта 1.5.2 Административного регламента исполнения управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области, вступают в силу с 1 января 2018 года.

Врио руководителя управления
государственной охраны
объектов культурного наследия
Самарской области

В.М. Филипенко

Наименование изменено с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

Утвержден
приказом управления государственной
охраны объектов культурного наследия
Самарской области
от 06.12.2017 N 133

Административный регламент осуществления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения

Пункт 1.1 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.1. Настоящий Административный регламент осуществления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области (далее - региональный государственный надзор), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по осуществлению регионального государственного надзора, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при осуществлении регионального государственного надзора (далее - Регламент).

Пункт 1.2 изменен с 21 сентября 2020 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 18 сентября 2020 г. N 147

См. предыдущую редакцию

1.2. Региональный государственный надзор осуществляется управлением на основании Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и постановления Правительства Самарской области от 15.06.2015 N 338 "Об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области".

При осуществлении регионального государственного надзора управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области в пределах своей компетенции осуществляется государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся объектами культурного наследия, и предоставляемых в них услуг.

Региональный государственный надзор осуществляется управлением на территориях опережающего социально-экономического развития (далее - ОСЭР) и особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) в отношении резидентов территории ОСЭР и ОЭЗ в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Пункт 1.3 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.3. В целях, связанных с осуществлением регионального государственного надзора, используются документы и (или) информация, полученные, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - межведомственное информационное взаимодействие).

Управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Пункт 1.4 изменен с 21 сентября 2020 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 18 сентября 2020 г. N 147

См. предыдущую редакцию

1.4. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется региональный государственный надзор, размещен на сайте Управления в сети Интернет: www.nasledie.samregion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (http://www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области": http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.

Пункт 1.5 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.5. Предметом регионального государственного надзора являются:

1.5.1. Соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом N 73-ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области в области охраны объектов культурного наследия (далее - обязательные требования), а также требований, содержащихся в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, в том числе:

- требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;

- градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;

- требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ;

Абзац пятый пункта 1.5.1 вступает в силу с 1 января 2018 г.

- требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся объектами культурного наследия, и предоставляемых в них услуг.

1.5.2. Осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами:

- мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ (далее - хозяйственные и иные работы);

- мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

Абзац четвертый пункт 1.5.2 вступает в силу с 1 января 2018 г.

- мер по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся объектами культурного наследия, и предоставляемых в них услуг.

1.5.3. Устранение выявленных управлением при проведении проверок нарушений обязательных требований, а также исполнение ранее выданных управлением предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Пункт 1.6 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.6. Региональный государственный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами управления посредством проведения надзорных мероприятий, а именно: плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности (далее - систематическое наблюдение).

1.6.1. Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами управления в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами и/или фактическими пользователями объектов надзора либо осуществляющих проведение хозяйственных и иных работ на объектах культурного наследия, их территориях, расположенных в зонах охраны земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия (далее - лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор).

В зависимости от оснований проверки могут быть плановыми и внеплановыми и проводятся в выездной и (или) документарной форме.

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.

1.6.2. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия осуществляются должностными лицами управления посредством разовых обследований (осмотров) используемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности зданий, производственных, хозяйственных и иных нежилых помещений, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, и, с согласия собственников, жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия.

Обследование осуществляется путем визуального осмотра объектов культурного наследия с целью определения их состояния, видов работ по их сохранению, необходимых к проведению, сроков проведения указанных работ, а также соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, и выявления признаков нарушения данных требований.

1.6.3. Систематическое наблюдение осуществляется должностными лицами управления в форме мониторинга состояния объектов культурного наследия, территорий объектов культурного наследия, расположенных в зонах охраны объектов культурного наследия земельных участков и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.

1.6.3.1. Мониторинг состояния объектов культурного наследия осуществляется в том числе путем анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента.

1.6.3.2. Мониторинг территорий объектов культурного наследия, расположенных в зонах охраны объектов культурного наследия земельных участков, осуществляется путем обследования с целью надзора за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, и выявления признаков нарушения данных требований.

1.6.3.3. Мониторинг проведения работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляется путем осмотра в целях установления соответствия выполненных (выполняемых) работ по сохранению объекта культурного наследия согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация), рабочим чертежам на проведение локальных ремонтных работ, перечню (описи) работ, а также соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, и выявления признаков нарушения данных требований.

1.6.3.4. Мониторинг соблюдения требований градостроительных регламентов в границах территорий и зон охраны объекта культурного наследия и установленных для этих территорий режимов использования земель осуществляется путем сбора информации о наличии соответствующих разделов проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия, либо плана проведения спасательных археологических полевых работ при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территории объекта культурного наследия либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия (далее - разделы проектной документации), анализа соответствия выполняемых (выполненных) на указанных территориях работ требованиям градостроительных регламентов и установленных для этих территорий режимов использования земель, а также, в случае выявления нарушения вышеперечисленных требований, направления соответствующей информации в органы исполнительной власти, уполномоченные на принятие мер реагирования.

Пункт 1.7 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.7. Должностные лица управления при осуществлении регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномочены:

1.7.1. Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя управления либо задания руководителя управления на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее - задание) посещать и обследовать объекты надзора во время исполнения служебных обязанностей, а также проводить исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору.

1.7.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания лицам, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, с указанием сроков их исполнения, в том числе предписания:

- об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

- об устранении нарушений законодательства об охране объектов культурного наследия;

- об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

- об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

- о сдаче в установленном порядке работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, отчетной документации;

- о приведении выполненных (выполняемых) работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствие с согласованной проектной документацией, рабочими чертежами на проведение локальных ремонтных работ, перечнем (описью) работ;

- об установлении требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия и иных мер по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия в случае угрозы ухудшения состояния выявленного объекта культурного наследия;

- об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия;

- о приостановлении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность, а также в случае обнаружения при производстве указанных работ объекта археологического наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия;

- о выполнении обязательных требований к сохранению объектов культурного наследия, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия в случае, если содержание или использование объекта культурного наследия может привести к ухудшению состояния данного объекта и (или) предмета охраны, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия;

- о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия.

1.7.3. Возбуждать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных КоАП РФ и Законом N 115-ГД.

1.7.4. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о принятии мер в пределах своей компетенции, в том числе о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7.5. Запрашивать необходимые документы, связанные с предметом регионального государственного надзора, получать копии указанных документов.

Пункт 1.8 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.8. Уполномоченные должностные лица управления при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

1.8.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Самарской области об охране объектов культурного наследия.

1.8.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации и Самарской области, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор.

1.8.3. Осуществлять региональный государственный надзор в порядке, установленном настоящим Регламентом.

1.8.4. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя управления о проведении проверки.

1.8.5. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения руководителя управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.

1.8.6. Осуществлять мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение на основании заданий руководителя управления.

1.8.7. Не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, и их уполномоченным представителям присутствовать при проведении надзорных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к данным мероприятиям.

1.8.8. Предоставлять для ознакомления лицам, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, и их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении надзорных мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету регионального государственного надзора.

1.8.9. Ознакамливать лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, и их уполномоченных представителей с результатами проверки.

1.8.10. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор.

1.8.11. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.8.12. Соблюдать сроки проведения мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора, установленные законодательством и настоящим Регламентом.

1.8.13. Не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено правовыми актами.

1.8.14. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего Регламента.

1.8.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.8.16. Доводить до сведения лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, или их уполномоченных представителей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда объектам культурного наследия и необходимости ее устранения.

1.8.17. Требовать от лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, предъявления документов, подтверждающих должностное положение.

1.8.18. В случае выявления нарушений выдавать предписания, предусмотренные пунктом 1.7.2 настоящего Регламента.

1.8.19. Принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

1.8.20. При проведении проверок соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.

1.8.21. При проведении проверки ознакамливать руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.8.22. Направлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам государственной власти, физическим лицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и рассматривать возражения на такие предостережения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пункт 1.9 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.9. Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, имеют право:

1.9.1. Непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету данных мероприятий.

1.9.2. Получать от проводящих проверку должностных лиц управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.9.3. Ознакамливаться с результатами проверки и указывать в соответствующем акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления.

1.9.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.5. Ознакамливаться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.9.6. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление по собственной инициативе.

1.9.7. Направлять возражения на предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении таких предостережений.

Пункт 1.10 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.10. Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, их уполномоченные представители при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

1.10.1. Обеспечить личное присутствие или присутствие уполномоченных представителей физических лиц, присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, присутствие индивидуальных предпринимателей или присутствие их уполномоченных представителей при проведении должностными лицами управления выездной проверки.

1.10.2. Обеспечить исполнение предписаний, предусмотренных в пункте 1.7.2 настоящего Регламента.

1.10.3. Принимать меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению нарушений.

1.10.4. Обеспечивать условия для выполнения уполномоченными должностными лицами управления своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Самарской области.

1.10.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностного лица управления, осуществляющего документарную проверку, направить в адрес управления указанные в запросе документы.

1.10.6. Не препятствовать проведению проверки, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, а также систематическому наблюдению.

Пункт 1.11 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.11. Результатом осуществления регионального государственного надзора в форме проверок является акт проверки, а в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, а также при наличии оснований - предписание, предусмотренное пунктом 1.7.2 настоящего Регламента; протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Пункт 1.12 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.12. Результатом регионального государственного надзора в форме контроля за состоянием объектов культурного наследия, систематического наблюдения являются акт контроля за состоянием объекта культурного наследия, его территории, расположенных в зонах охраны объекта культурного наследия земельных участков (далее - акт контроля за состоянием объекта культурного наследия), акт технического состояния объекта культурного наследия, отчет о проведении контрольного мероприятия, отчет о проведении мониторинга, иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами управления, а также при наличии оснований - предписание, предусмотренное пунктом 1.7.2 настоящего Регламента, протокол об административном правонарушении и (или) определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Пункт 1.13 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.13. По каждому мероприятию по надзору в отношении конкретного лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, в ходе проведения которого были выявлены нарушения обязательных требований, может быть выдано не более одного предписания в отношении одного объекта культурного наследия.

1.14. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

Пункт 1.13 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.15. В целях профилактики нарушений обязательных требований управление:

- размещает на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащий обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещает на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующие обобщения, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

- при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок.

1.16. Сроки осуществления мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований определяются управлением.

Пункт 1.17 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

1.17. Порядок межведомственного информационного взаимодействия при осуществлении регионального государственного надзора.

1.17.1. При осуществлении регионального государственного надзора управлением осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:

- Министерством культуры Российской Федерации для получения сведений, содержащихся в реестре лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимого имущества, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, а также сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости;

- территориальными органами Федеральной налоговой службы для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

- территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации для получения сведений о месте регистрации граждан.

1.17.2. Уполномоченные должностные лица управления не вправе требовать от лиц, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.17.3. Лица, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, имеют право представлять документы и (или) информацию, указанные в пункте 1.17.1 настоящего Регламента, в управление по собственной инициативе.

Раздел 1 дополнен пунктом 1.18 с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

1.18. Исчерпывающий перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки:

1.18.1. Управление посредством направления мотивированного запроса запрашивает у лиц, в отношении которых проводится проверка, необходимые документы и (или) информацию, находящиеся в их распоряжении (в виде копий, заверенных подписью и печатью проверяемого субъекта), которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) учредительные документы;

б) документы технической инвентаризации на помещения объекта культурного наследия;

в) документы, подтверждающие исполнение каждого из пунктов ранее выданного предписания (при проведении внеплановой проверки);

г) отчет об исполнении требований охранного обязательства с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений или принятие исчерпывающих мер, направленных на их устранение.

1.18.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия управление посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает следующие необходимые документы и (или) информацию от иных государственных органов, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информации, включенные в Перечень:

а) у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

кадастровый план территории;

б) у Федеральной налоговой службы:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

в) у Министерства внутренних дел Российской Федерации:

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами).

1.18.3. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

Раздел 2 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

2. Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора

2.1. Получение справочной информации заинтересованными лицами осуществляется:

- посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение;

- при личном обращении непосредственно в помещениях управления, включая информацию, размещенную на информационных стендах управления;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования. Справочная информация размещается на стенде в месте нахождения управления, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Самарской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.

2.2. Утратил силу с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

2.3. Утратил силу с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

2.4. Утратил силу с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

Пункт 2.5 изменен с 21 сентября 2020 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 18 сентября 2020 г. N 147

См. предыдущую редакцию

2.5. Срок осуществления регионального государственного надзора в форме проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов особой экономической зоны составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня начала ее проведения.

Внеплановые проверки резидентов ОЭЗ проводятся по согласованию с органами управления особыми экономическими зонами. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

2.6. Срок осуществления регионального государственного надзора в форме проверки может быть продлен руководителем управления на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

2.7. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Иные основания для приостановления осуществления регионального государственного надзора отсутствуют.

2.8. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении регионального государственного надзора, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному надзору, не взимается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении проверки, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Пункт 3.1 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

3.1. Осуществление регионального государственного надзора в форме проверки включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения управлением плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1.2. Принятие решений о проведении плановых и (или) внеплановых проверок.

3.1.3. Согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.1.5. Проведение проверки.

3.1.6. Оформление результатов проверки и принятие мер уполномоченными должностными лицами управления по фактам нарушений, выявленным при проведении указанных мероприятий.

3.2. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения управлением плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок).

3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании Плана проверок на текущий год, утвержденного руководителем управления.

3.2.2. В Плане проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение проверки, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления либо должностное лицо управления, его замещающее.

3.2.5. Подготовка Плана проверок осуществляется в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

3.2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление направляет проект Плана проверок в прокуратуру Самарской области для рассмотрения в установленном порядке.

3.2.7. Управление рассматривает предложения прокуратуры Самарской области и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Самарской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План проверок.

3.2.8. Внесение изменений в План проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в План проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 настоящего Регламента.

Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение 10 календарных дней со дня их внесения в прокуратуру Самарской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный руководителем управления План проверок.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 180 календарных дней.

3.2.11. До 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководителем управления утверждается План проверок физических лиц.

3.2.12. План проверок и План проверок физических лиц размещаются в электронном виде на официальном сайте управления в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:

3.3.1.1. План проверок.

3.3.1.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушения, если срок исполнения такого предписания не продлен в порядке, установленном разделом 6 настоящего Регламента, а также при отсутствии достаточных данных, подтверждающих фактическое исполнение предписания.

3.3.1.3. Мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

3.3.1.3.1. Возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия.

3.3.1.3.2. Причинение вреда объектам культурного наследия.

3.3.1.4. Распоряжение руководителя управления, принятое в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.1.5. Решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица плановой или внеплановой выездной проверки в случаях, установленных частью 7 статьи 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.3.2. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в пункте 3.3.1.3 настоящего Регламента, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена должностными лицами управления после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лиц.

В случае поступления в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда объектам культурного наследия внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена должностными лицами управления незамедлительно с извещением соответствующего органа прокуратуры, оформляемым согласно приложению 2 к приказу Минэкономразвития N 141, в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.3.3. Решение о проведении плановых или внеплановых проверок принимается руководителем управления и оформляется распоряжением руководителя управления о проведении проверки.

По решению руководителя управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Подпункт 3.3.4 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

3.3.4. Распоряжение руководителя управления о проведении проверки в обязательном порядке должно содержать сведения, указанные в статье 14 Федерального закона N 294-ФЗ.

В распоряжении руководителя управления о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного надзора, а также вид государственного надзора;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя, или место фактического осуществления ими деятельности, место жительства физического лица;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

- подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и Самарской области об объектах культурного наследия, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

- даты начала и окончания проведения проверки;

- сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- реквизиты административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора;

- перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.3.5. Административная процедура начинается:

- для плановых проверок - за 45 календарных дней до даты начала проверки, обозначенной в Плане проверок;

- для внеплановых проверок по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.2 настоящего Регламента, - в течение трех рабочих дней с момента истечения срока, к которому должны быть устранены нарушения, обозначенные в предписании;

- для внеплановых проверок по иным основаниям - в течение трех рабочих дней с момента поступления обращения или поручения.

3.3.6. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения руководителя управления о проведении проверки, является должностное лицо управления, определенное начальником отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления (лицом, его замещающим).

3.3.7. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения руководителя управления о проведении проверки, в течение одного рабочего дня готовит проект соответствующего распоряжения, отвечающего требованиям пункта 3.3.4 настоящего Регламента.

В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.3 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения руководителя управления о проведении проверки, одновременно с подготовкой проекта указанного распоряжения готовит проект заявления о согласовании с соответствующим органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.8. Результатом административной процедуры является принятое распоряжение руководителя управления о проведении проверки.

3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.3.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения руководителя управления о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке:

- по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.1 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу копии распоряжения руководителя управления о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в управление;

- по основаниям, предусмотренным пунктами 3.3.1.2, 3.3.1.3.1 и 3.3.1.4 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в управление.

Выездная внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.3.2 настоящего Регламента, а также выездная проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.5 настоящего Регламента, проводятся без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

3.3.11. В случае проведения проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.3.1 настоящего Регламента, должностное лицо управления, ответственное за подготовку проекта распоряжения руководителя управления о проведении проверки, в течение одного рабочего дня принимает меры к согласованию проведения внеплановой выездной проверки.

3.4. Согласование проведения внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.4.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения руководителя управления о проведении внеплановой выездной проверки, в день его подписания представляет либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.2. В случае принятия решения об осуществлении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.3.2 настоящего Регламента, в связи с необходимостью принятия неотложных мер в момент совершения такого нарушения управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением соответствующих органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.

3.4.3. В случае принятия соответствующим органом прокуратуры решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры согласно пункту 3.5.2 настоящего Регламента, оформляется акт о выявлении факторов, препятствующих проведению проверки.

3.4.4. Результатом административной процедуры является поступившее в управление от соответствующего органа прокуратуры решение о согласовании или об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.5. Проведение проверки.

3.5.1. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:

Подпункт 3.5.1.1 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

3.5.1.1. В случае проведения плановых проверок:

- распоряжение руководителя управления о проведении проверки;

- документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, о предстоящей проверке.

Подпункт 3.5.1.2 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 7 октября 2019 г. N 131

См. предыдущую редакцию

3.5.1.2. В случае проведения внеплановых проверок по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.1.2 настоящего Регламента:

- распоряжение руководителя управления о проведении проверки;

- документы, подтверждающие надлежащее уведомление лица, в отношении которого осуществляется региональный государственный надзор, о предстоящей проверке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать