Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201001183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Утратил силу согласно приказу департамента труда и социального развития Воронежской области от 29.11.2013 № 4156/ОД
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2010 г. N 2952/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.06.2010 N 1658/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 1658/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения" в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1658/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения" следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2 приказа изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3, 5 - 11 утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.".
1.2. В стандарте качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения", утвержденном приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1658/ОД:
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения".
1.2.2. В абзаце девятом пункта 4 цифры "18.07.2003" заменить цифрами "18.06.2003".
1.2.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика
Письменные обращения
граждан
В учреждении организован прием, регистрация,
рассмотрение письменных предложений, заявлений,
жалоб граждан (при личном обращении граждан либо
присланных по почте) и подготовка ответов на них в
течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения
Книга отзывов и
предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений,
которая расположена в общедоступном месте и
представляется по требованию
Дополнительный сбор
информации от
потребителей
В учреждении оборудовано место (накопитель) для
сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих
учреждение, проверка содержания которого
осуществляется еженедельно
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуг
с целью выявления их мнения относительно качества и
доступности предоставляемых услуг
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента Н.И.САМОЙЛЮК
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Утратил силу согласно приказу департамента труда и социального развития Воронежской области от 29.11.2013 № 4156/ОД
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2010 г. N 2952/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.06.2010 N 1658/ОД
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 1658/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения" в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1658/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения" следующие изменения:
1.1. Пункт 3.2 приказа изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставлять в ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию согласно п. 3, 5 - 11 утвержденного стандарта качества государственной (бюджетной) услуги.".
1.2. В стандарте качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения", утвержденном приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1658/ОД:
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Стандарт качества государственной (бюджетной) услуги "Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения".
1.2.2. В абзаце девятом пункта 4 цифры "18.07.2003" заменить цифрами "18.06.2003".
1.2.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
Значение, иная характеристика
Письменные обращения
граждан
В учреждении организован прием, регистрация,
рассмотрение письменных предложений, заявлений,
жалоб граждан (при личном обращении граждан либо
присланных по почте) и подготовка ответов на них в
течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения
Книга отзывов и
предложений
В учреждении имеется книга отзывов и предложений,
которая расположена в общедоступном месте и
представляется по требованию
Дополнительный сбор
информации от
потребителей
В учреждении оборудовано место (накопитель) для
сбора замечаний и предложений от лиц, посещающих
учреждение, проверка содержания которого
осуществляется еженедельно
Опросы потребителей
В учреждении производятся опросы потребителей услуг
с целью выявления их мнения относительно качества и
доступности предоставляемых услуг
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.
Руководитель департамента Н.И.САМОЙЛЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 116 cтр.15 от 16.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: