Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2012г.
Номер документа: RU38000201201417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2012 года № 34-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства образования Иркутской области от 16.08.2013 № 61-мпр}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», пунктом 3 Положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации областных государственных образовательных учреждений и порядке утверждения их уставов, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 17 марта 2010 года № 39-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертной оценки последствий реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства образования Иркутской области.

Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр

В.С. Басюк

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Иркутской области

от «6» сентября 2012 года № 34 - мпр

Порядок

проведения экспертной оценки последствий реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства образования Иркутской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Иркутской области от 17 марта 2010 года № 39-пп № «Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации областных государственных образовательных учреждений и порядке утверждения их уставов», и определяет порядок проведения экспертизы по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства образования Иркутской области (далее – образовательные учреждения).

2. Экспертная оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений (далее – экспертная оценка) предшествует принятию решения Правительством Иркутской области о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения.

3. Объектом экспертной оценки является предложение о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения.

4. Целями проведения экспертной оценки являются:

1) установление обоснованности (необоснованности) реорганизации или ликвидации деятельности образовательного учреждения;

2) выявление соответствия (несоответствия) проводимых изменений действующему законодательству;

3) оценка последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления обучающихся.

5. Экспертная оценка проводится экспертной комиссией по проведению экспертной оценки последствий реорганизации или ликвидации образовательных учреждений (далее – экспертная комиссия), в состав которой входят: председатель экспертной комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя экспертной комиссии, секретарь, представители министерства образования Иркутской области, министерства имущественных отношений Иркутской области (по согласованию) и органов местного самоуправления (по согласованию).

6. Состав экспертной комиссии утверждается правовым актом министерства образования Иркутской области.

7. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

8. Члены экспертной комиссии в соответствии с целями экспертной оценки соотносят предложение о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения с документами, представленными секретарю экспертной комиссии, которые отражают:

1) демографическую ситуацию (прогнозы изменения количества детей, которые будут поступать в образовательное учреждение, количества классов-комплектов/групп, педагогов и др.);

2) экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по образовательному учреждению в течение календарного года до и после намеченных изменений, дополнительные расходы на формирование дополнительных классов/групп, на организацию подвоза обучающихся, на обеспечение занятности высвобождаемых работников);

3) материально-техническую базу образовательного учреждения (характеристику зданий (время постройки, тип здания и т.д.), соответствие строений и их площадей санитарно-техническим нормам, степень благоустройства, территории земельных участков, авто и сельскохозяйственной техники, инвентаря, мебели, оборудования и оснащения кабинетов, библиотечных фондов, а так же перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями);

4) возможные варианты дальнейшего трудоустройства работников образовательного учреждения.

9. Материалы для рассмотрения экспертной комиссией предоставляются отделом министерства образования Иркутской области, курирующим деятельность образовательного учреждения, либо заместителем министра образования Иркутской области, курирующим образовательное учреждение, секретарю экспертной комиссии.

10. Экспертная комиссия рассматривает следующие документы:

1) перечень причин, обусловливающих необходимость реорганизации или ликвидации соответствующего образовательного учреждения;

2) размер потребности в финансовых средствах и возможные источники их обеспечения;

3) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реорганизации или ликвидации соответствующего образовательного учреждения;

4) предложения по трудоустройству высвобождаемых работников.

11. Экспертная комиссия рассматривает представленные документы в  течение 5 рабочих дней со дня их представления секретарю экспертной комиссии.

12. Заключение экспертной комиссии оформляется экспертным заключением о последствиях реорганизации или ликвидации образовательных учреждений (прилагается), которое подписывается председателем, секретарем экспертной комиссии и членами комиссии.

13. Секретарь экспертной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания экспертного заключения о последствиях реорганизации или ликвидации образовательных учреждений представляет его министру образования Иркутской области.

14. Реорганизация или ликвидация образовательного учреждения невозможна, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий образовательного учреждения. 

Министр образования

Иркутской области

В.С. Басюк

Приложение Порядку

проведения экспертной оценки последствий

реорганизации или ликвидации государственных

образовательных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства образования Иркутской области

АКТ

предварительной экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства образования Иркутской области

    "____" ____________ 20___ г.                                    

    Экспертной комиссией по вопросам проведения  предварительной экспертной оценки  последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений в составе:

    Председателя комиссии.

    Секретаря комиссии.

    Членов комиссии:

    в соответствии с  Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Иркутской области от 17 марта 2010 года № 39-пп № «Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации областных государственных образовательных учреждений и порядке утверждения их уставов» проведена экспертная   оценка   последствий   принятия   решения  о  реорганизации:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

                      (наименование объекта реструктуризации)

расположенного по адресу: __________________________________________

__________________________________________________________________.

                           (адрес объекта реструктуризации)

    Рассмотрев представленные документы ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

                (перечислить все представленные документы)

    Экспертная комиссия установила следующее:

    1. _________________________________________________________________

           (приводятся общие сведения об объекте реструктуризации,

__________________________________________________________________

        например: год постройки здания, этажность, наличие оборудования для

__________________________________________________________________.

образов. процесса, укомплектованность работниками и детьми, иные сведения)

    2. ______________________________________________________________

__________________________________________________________________.

                   (указывается состояние объекта реструктуризации)

    3. _________________________________________________________________

       (указываются меры, которые необходимо принять для обеспечения прав

__________________________________________________________________.

          и законных интересов детей и работников)

    На основании проведенного анализа экспертная комиссия решила:

__________________________________________________________________

           (принятое решение не окажет (окажет) отрицательного влияния

__________________________________________________________________

                       на обеспечение жизнедеятельности,

__________________________________________________________________.

образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей)

Председатель комиссии:   ________________ ___________________________

Секретарь комиссии       ________________ _____________________________

Члены комиссии        

                         ________________ _____________________________

                         ________________ _________________________________

                         ________________ _________________________________

                         ________________ _________________________________

                         ________________ _________________________________

                         ________________ _________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать