Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: RU91000201200687
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО  ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ТОРГОВЛИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 июля 2012 года №313

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае

{Изменения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 11.09.2012 № 465}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлениями Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», от 25.04.2011 №152-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае согласно приложению.

2. Опубликовать Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

3. Разместить Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел «Административная реформа», действующие административные регламенты).

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ВрИО Министра                                                                                    Ю.Н. Иванова

Приложение к приказу

Министерства экономического

развития и торговли Камчатского края

от 06.07.2012 №313

Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление Министерством экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае (далее – государственная услуга).

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий Министерства в данной сфере деятельности.

1.2. Заявителями при обращении в Министерство являются юридические лица (организации) или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие деятельность в сфере перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Министерства экономического развития и торговли Камчатского края: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: площадь Ленина, 1, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

1.3.2. График работы Министерства:

понедельник - четверг                                                        - с 9.00  до 17.15;

пятница                                                                                    - с 9.00  до 16.00;

обеденный перерыв                                                        - с 12.15 до 13.00.

1.3.3. Телефоны для справок:

- (4152) 42-56-80 – приемная;

- (4152) 42-56-80 – факс;

- (4152) 42-00-36 – начальник отдела мониторинга, координации и прогнозирования цен и тарифов Министерства (далее- Отдел) ; 

- (4152) 42-03-65, 42-59-82 – специалисты Отдела.

1.3.4. Электронный адрес для направления обращений: econ@kamchatka.gov.ru.

Официальный сайт Министерства расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru

Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.kamchatka.gov.ru (далее – официальный сайт) на Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края, а также на информационном стенде, который расположен в месте предоставления государственной услуги.

1.3.5 Информация об иных государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований иных организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Управление федеральной налоговой службы по Камчатскому краю

Место нахождения: проспект Рыбаков д. 13, корпус «А», г. Петропавловск-Камчатский, 683024.

Почтовый адрес: проспект Рыбаков д. 13, корпус «А», г. Петропавловск-Камчатский, 683024.

Адрес электронной почты: ссылка на onlain-сервис  «Обращение в УФНС России по Камчатскому краю».

Контактные телефоны: 8 (415 2) 26-75-06.

1.3.6.              Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

1)              лично;

2)              в письменном виде (почтой, посредством факсимильной связи);

3)              в форме электронного документа;

4)              по телефону.

Информирование заявителей осуществляется в виде:

1)              индивидуального информирования;

2)              публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1)              устного информирования;

2)              письменного информирования.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

1.3.7. Организационное и информационное обеспечение государственной услуги осуществляется специалистами отдела мониторинга, координации и прогнозирования цен и тарифов Министерства (далее – Отдел).

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги оказываются:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) на личном приеме;

4) по электронной почте.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам:

- разъяснения нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам  установления тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования; 

- уточнения перечня документов, необходимых для представления государственной услуги, комплектности представленных документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.8.              Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве.

На информационном стенде в Министерстве и на официальном сайте размещается следующая информация:

1)              извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2)              текст настоящего Административного регламента.

На информационном стенде также располагается информация о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе официального сайта, адресе электронной почты Министерства, а также процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно Приложению к настоящему Административному регламенту).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги «рассмотрение расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае» (далее – государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития и торговли Камчатского края.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- подготовка заключения об экономической обоснованности сформированных тарифов на пассажирские перевозки по результатам проведения экспертизы документов, предоставленных заявителями. 

2.4. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования составляет не более 45 дней  со дня получения в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края:

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 1995 № 53, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 № 11 ст. 997);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» «Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, N 22, ст. 3169.

- Постановлением Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №152-П  «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края» («Официальные ведомости», 28.04.2011 № 85);

- Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»  («Официальные Ведомости», № 164-165, 11.08.2011);

- Приказом Министерства экономического развития Камчатского края от 30.12.2008 №42 «Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском и пригородном сообщении на территории Камчатского края» («Официальные Ведомости», № 7-9, 15.01.2008);

2.6. Для рассмотрения расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае заявитель представляет в Министерство (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:

1. Обращение о рассмотрении расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на очередной период регулирования, подписанное руководителем организации-заявителя;

2. Обосновывающие материалы.

В обращении необходимо указать:

а) сведения об организации, направившей обращение:

- наименование и реквизиты организации;

- юридический и почтовый адрес;

- адрес электронной почты;

- контактные телефоны и факс;

- фамилию, имя, отчество руководителя организации.

б) требование, с которым заявитель обращается.

Обосновывающие материалы  должны содержать:

1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость утверждения (изменения) тарифов;

2) копии договоров на выполнение пассажирских перевозок;

3) справку о наличии транспортных средств перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года;

4) копии бухгалтерской отчетности за базовый период: бухгалтерский баланс с приложением форм № 1, 2 (для организаций, применяющих общий режим налогообложения) или копии налоговых деклараций (для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход);

5) копию приказа об учетной политике предприятия;

6) копии документов, устанавливающих порядок оплаты труда (коллективного договора, положения о премировании и выслуге лет);

7) копии документов по утверждению норм расхода топлива, пробега и затрат на восстановление износа и ремонта шин, норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

8) фактические затраты, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров за отчетный период, предшествующий расчетному, с расшифровкой статей затрат;

9) расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, разработанные в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском  и пригородном сообщении на территории Камчатского края, утвержденной приказом Министерства от 30.12.2008 № 42, с приложением исходных данных:

а) сводное расписание движения автобусов осуществляющих перевозки;

б) натуральные показатели;

в) расчет нормативного пробега автобусов;

г) расчет необходимого количества транспортных средств;

д) расчет общей нормативной вместимости подвижного состава;

е) расчет простоя в техническом обслуживании и ремонте;

ж) расчет нормативной численности водителей;

з) расчет фонда оплаты труда водителей;

и) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автобусов;

к) расчет амортизационных отчислений;

л) расчет затрат на автомобильное топливо;

м) расчет расходов на смазочные материалы;

н) расчет затрат на приобретение автомобильных шин;

о) расчет общехозяйственных расходов;

п) расчет объема перевезенных пассажиров и пассажирооборота;

р) расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

Обращение и обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе, расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам, утвержденным приказом Министерства экономического развития Камчатского края от 30.12.2008 №42 «Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском  и пригородном сообщении на территории Камчатского края».

Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при рассмотрении расчетных материалов (прайс-листы, договоры, сметы, акты,  и т.п.).

Ответственность за достоверность представленных документов несет Заявитель.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить:

1) копии бухгалтерской отчетности за базовый период: бухгалтерский баланс с приложением форм № 1, 2 (для организаций, применяющих общий режим налогообложения);

2) копии налоговых деклараций (для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход).

2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  отсутствуют.

2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2. части 2.6. раздела II;

2) непредставление доработанных расчетных материалов в течение 10 календарных дней со дня получения письма Министерства о наличии замечаний и выявлении недостоверной информации.

2.10. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания заявителем приёма обращений и документов на предоставление государственной услуги не более 10 минут.

2.12. Регистрация обращений и документов в целях предоставления государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления обращения в Министерство.

2.13. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для получения информации оборудуются информационным стендом, а также обеспечиваются стульями, столами, письменными принадлежностями.

Места ожидания предоставления государственной услуги обеспечиваются стульями.

2.14. Результат предоставления государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.14.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;

2) количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей;

3)              количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

2.14.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1)              уровень информирования о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2)              уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;

3)              соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

2.15. Обращения и документы на получение государственной услуги могут представляться по почте либо непосредственно в Министерство. Кроме того, заявители могут направлять в Министерство по электронной почте электронные образцы бумажных документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, с последующей досылкой по почте.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования включает в себя следующие административные процедуры: 

1) прием документов, необходимых для рассмотрения расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки, их регистрация в установленном порядке;

2) рассмотрение документов, представленных заявителями на предмет полноты пакета документов, необходимых для проведения экспертизы;

3) проведение экспертизы расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки;

4) направление замечаний при выявлении недостоверной информации, предоставленной  заявителями;

5) подготовка заключения по результатам проведения экспертизы документов, предоставленных заявителями. 

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Рассмотрение расчетных материалов, представленных заявителем, для проведения экспертизы производится в течение 37 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.3. Административная процедура «Прием документов, необходимых для рассмотрения расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки, их регистрация в установленном порядке».

3.3.1. Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем в Министерство обращения с приложением  документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента.

Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное обращение в системе электронного документооборота в день поступления документов.

Датой начала срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного обращения в системе электронного документооборота.

3.3.2. Зарегистрированное в установленном порядке письменное обращение, в тот же день направляется для наложения резолюции Министру. Министр в течение рабочего дня накладывает резолюцию, и документы направляются начальнику Отдела. Начальник Отдела в день поступления к нему документов рассматривает представленный комплект документов, визирует его и направляет для рассмотрения  исполнителю.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного обращения исполнителю, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.4.              Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Административная процедура «Рассмотрение документов, представленных заявителями на предмет полноты пакета документов, необходимых для проведения экспертизы».

3.4.1. После получения письменного обращения и комплекта документов с резолюциями Министра и начальника Отдела, исполнителем производится их рассмотрение.

При рассмотрении обращения о предоставлении государственной услуги, исполнитель проверяет обращение и прилагаемые к нему документы на предмет их комплектности и соответствие требованиям части 2.6. настоящего Административного регламента.

3.4.2. В случае представления документов не в полном объеме либо не по установленной форме, они подлежат не позднее пяти рабочих дней, с момента поступления в Министерство, возврату заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

3.4.3. Заявитель повторно представляет полный пакет документов не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является оценка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.5.              Срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.5. Административная процедура «Проведение экспертизы расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки».

3.5.1. Исполнитель в течение 25 рабочих дней, со дня получения комплекта документов (полного комплекта документов), проводит экспертизу расчетных материалов заявителя. Экспертиза включает в себя технико-экономический анализ показателей, представленных в расчетах по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования.

3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является оценка показателей, представленных заявителем, на соответствие их требованиям ценообразования на пассажирские перевозки.

3.5.3.              Срок исполнения административной процедуры – 25 рабочих дней.

3.6. Административная процедура «Направление замечаний при выявлении недостоверной информации, предоставленной  заявителями».

3.6.1. При наличии замечаний и выявлении недостоверной информации, предоставленной заявителем в расчетных материалах, исполнитель уведомляет о замечаниях и недостоверной информации, содержащейся в расчетах, начальника Отдела.

3.6.2. Заявителю направляется письмо Министерства об устранении выявленных недостатков  и доработке расчетов, с учетом замечаний. Письмо заявителю направляется способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации в день ее отправки.

3.6.3. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации о наличии замечаний,  представляет доработанные, с учетом указанных замечаний, расчетные материалы на рассмотрение в Министерство.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма Министерства о доработке расчетных материалов. 

3.6.5.              Срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.7. Административная процедура «Подготовка заключения по результатам проведения экспертизы документов, предоставленных заявителями».

3.7.1. Исполнитель в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения экспертизы расчетных материалов, а также со дня получения доработанных документов (в случаях доработки документов заявителем), представляет начальнику Отдела проект заключения по результатам проведения экспертизы документов, предоставленных заявителем.

3.7.2. Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней, со дня получения  предложений от исполнителя  рассматривает проект заключения и в случае положительного решения, согласовывает его.

3.7.3. Заключение кроме общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) анализ натуральных показателей по выполнению пассажирских перевозок;

2) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

3) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;

4) сравнительный анализ динамики расходов и доходов по отношению к предыдущему периоду регулирования;

5) анализ соответствия расчета тарифов нормативно-методическим документам по вопросам формирования тарифов.

Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается исполнителем, проводившим экспертизу. Один экземпляр заключения направляется заявителю сопроводительным письмом за подписью Министра.

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка заключения по результатам проведения экспертизы документов, предоставленных заявителями.

3.7.5.              Срок исполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае, осуществляется начальником Отдела, в соответствии с Положением о Министерстве, должностными регламентами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.

4.2.              Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании утвержденного плана работы Министерства. В ходе проведения плановых проверок начальник Отдела рассматривает вопросы соблюдения должностными лицами и специалистами Отдела Министерства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращения заявителей.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, государственные гражданские служащие Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 

Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.

4.5. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшее за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, Министра и иных должностных лиц либо специалистов Министерства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, Министра, иных должностных лиц и специалистов Министерства в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста Министерства решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Министерства, Министра и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Министерства, Министра и иных должностных лиц либо специалистов Министерства.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(раздел 5 в редакции приказа Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 11.09.2012 № 465)

Приложение к

Административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления Министерством экономического развития и торговли Камчатского края государственной услуги по рассмотрению расчетных материалов по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в Камчатском крае

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 359-362 стр. 28-30 от 27.09.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать