Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2015г.
Номер документа: RU16000201500597
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯНАУКИ

РЕСПУБЛИКАТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от6мая2015г. № 5698/15

ОбутвержденииПорядкапроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовМинистерстваобразования и науки Республики Татарстан

Изменения:

Приказ Министерства образования и науки РТ от 19.10.2018 № под-1556/18

ВцеляхреализацииФедеральногозаконаот17июля2009года № 172-ФЗ"Обантикоррупционнойэкспертизенормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов",постановленияКабинетаМинистровРеспубликиТатарстанот24.12.2009 № 883"ОбутвержденииПорядкапроведенияантикоррупционнойэкспертизыотдельныхнормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовиовнесенииизмененийвотдельныепостановленияКабинетаМинистровРеспубликиТатарстан",атакжевцеляхвыявлениякоррупциогенныхфакторовиихпоследующегоустранения,приказываю:

1.УтвердитьприлагаемыйПорядокпроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовМинистерстваобразованияинаукиРеспубликиТатарстан.

2.НазначитьруководителейструктурныхподразделенийМинистерстваобразованияинаукиРеспубликиТатарстан(далее-Министерство)ответственнымизавыполнениетребованийПорядкапроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовМинистерства,утвержденногонастоящимприказом,направлениеихвюридическийотделиразмещениеихнаофициальномсайтеМинистерствавинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"дляпроведениянезависимойантикоррупционнойэкспертизы.

3. Отделу развития информационных технологий и безопасности (А.А.Кравцов) обеспечить размещение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством, на информационном ресурсе для размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения (http://tatarstan.ru/regulation).

4.Контрользаисполнениемнастоящегоприказаоставляюзасобой.

И.о.министра

А.И.Поминов

ЗарегистрированвМинюстеРТ29июня2015г.
Регистрационный № 2758

Порядок
проведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовМинистерстваобразованияинаукиРеспубликиТатарстан
(утв.приказомМинистерстваобразованияинаукиРТот6мая2015г. № 5698/15)

I.Общиеположения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее – Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указом Президента Республики Татарстан от 29 июня 2017 года № УП-575 «О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан и учета общественного мнения при их подготовке», постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», от 15.08.2017 № 580 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 29 июня 2017 года № УП-575 «О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан и учета общественного мнения при их подготовке» определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством образования и науки Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.2.АнтикоррупционнаяэкспертизапроводитсяприпроведенииправовойэкспертизыразрабатываемыхпроектовнормативныхправовыхактовМинистерства(далее-проектынормативныхправовыхактов)имониторингепринятыхнормативныхправовыхактовМинистерства(далее-нормативныеправовыеакты).

1.3.Цельюантикоррупционнойэкспертизыявляетсявыявлениеипоследующееустранениекоррупциогенныхфактороввнормативныхправовыхактахивпроектахнормативныхправовыхактов.

1.4.Антикоррупционнаяэкспертизанепроводитсявотношенииутратившихсилуилиотмененныхнормативныхправовыхактов.

1.5.ОсновнымипринципамиорганизацииантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактоввМинистерствеявляются:

1)обязательностьпроведенияантикоррупционнойэкспертизыпроектовнормативныхправовыхактов;

2)оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3)обоснованность,объективностьипроверяемостьрезультатовантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов;

4)компетентностьлиц,проводящихантикоррупционнуюэкспертизунормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов;

5)сотрудничествоМинистерства,атакжеегодолжностныхлицсинститутамигражданскогообществаприпроведенииантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов.

1.6. Уполномоченное лицо за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводит оценку нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

II.Порядокпроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов

2.1.АнтикоррупционнаяэкспертизапроводитсявсоответствиисМетодикойпроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов,утвержденнойпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот 26 февраля 2010 г. № 96(далее-Методика).

2.2.МинистробразованияинаукиРеспубликиТатарстан(далее-министр)назначаетдолжностноелицо,ответственноезапроведениеантикоррупционнойэкспертизывМинистерстве(далее-должностноелицо).УказанноедолжностноелицотакжеявляетсяответственнымзаведениевМинистерствеЖурналаучетанормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов,поступившихнаантикоррупционнуюэкспертизу(далее-Журнал)(Приложение1).

2.3.Структурноеподразделение,разработавшеенормативныйправовойакт,проектнормативногоправовогоакта(далее-разработчик),направляетпроектнормативногоправовогоактадолжностномулицунаантикоррупционнуюэкспертизу,чтоотражаетсявЖурналевденьегопоступления.

Привыявлениидолжностнымлицомкоррупциогенныхфактороввнормативныхправовыхактахприпроведениимониторингаихприменения,нормативныеправовыеактырегистрируютсявЖурналевденьвыявлениякоррупциогенныхфакторов.

Вслучаевыявленияразработчикомкоррупциогенныхфактороввнормативныхправовыхактахприпроведениимониторингаихприменения,разработчикнаправляетнормативныйправовойактдолжностномулицунаантикоррупционнуюэкспертизу,чтоотражаетсявЖурналевденьегопоступления.

2.4.АнтикоррупционнаяэкспертизапроводитсявсемидневныйсроксоднярегистрациинормативногоправовогоактаипроектанормативногоправовогоактавЖурнале.

2.5.Порезультатамантикоррупционнойэкспертизынормативногоправовогоактаипроектанормативногоправовогоактадолжностнымлицомподготавливаетсяиподписываетсязаключение.

Взаключениионаличиикоррупциогенныхфакторов(Приложение2)отражаютсявыявленныеприпроведенииантикоррупционнойэкспертизыкоррупциогенныефакторывсоответствиисМетодикой,ипредлагаютсяспособыихустранения.

Вслучаеесливнормативныхправовыхактахипроектахнормативныхправовыхактовотсутствуюткоррупциогенныефакторы,тооформляетсязаключениеоботсутствиикоррупциогенныхфакторов(Приложение3),котороенаправляетсяразработчику.

2.6.Есливпроектенормативногоправовогоакта,направленномнаэкспертизу,отсутствуюткоррупциогенныефакторы,разработчик,получивзаключениеоботсутствиикоррупциогенныхфакторов,направляетпроектнормативногоправовогоактасвизамизаинтересованныхруководителейструктурныхподразделенийнаподписьминистру.

2.7.Есливнормативномправовомактевыявленыкоррупциогенныефакторы,должностноелицовтечениерабочегоднясмоментавыявлениякоррупциогенныхфакторов,направляетзаключениеоналичиикоррупциогенныхфакторовразработчику.

Разработчик,получивзаключение,посогласованиюсминистромпринимаетрешениеонеобходимостивнесениявнегоизмененийилиопризнанииегоутратившимсилуивтрехдневныйсрокготовитпроектнормативногоправовогоактаовнесенииизмененийсцельюустранениявыявленныхкоррупциогенныхфакторовлибопроектопризнаниинормативногоправовогоактаутратившимсилуинаправляетнаантикоррупционнуюэкспертизудолжностномулицу.

2.8.Есливпроектенормативногоправовогоакта,направленномнаэкспертизу,выявленыкоррупциогенныефакторы,разработчик,получивзаключениеоналичиикоррупциогенныхфакторов,обязанвтечениетрехднейустранитьвсенедостаткиинаправитьдоработанныйпроектнормативногоправовогоактадолжностномулицудляповторнойантикоррупционнойэкспертизы.

2.9.Повторнаяантикоррупционнаяэкспертизанормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактовпроводитсявтрехдневныйсрок.

2.10.РезультатыантикоррупционнойэкспертизыотражаютсявЖурнале.

2.11.Министрвправенаправитьнормативныйправовойакт,проектнормативногоправовогоактанаантикоррупционнуюэкспертизувКабинетМинистровРеспубликиТатарстанвпорядке,утвержденномКабинетомМинистровРеспубликиТатарстан.

III.Порядокпроведениянезависимойантикоррупционнойэкспертизынормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов

3.1.ОбъектаминезависимойантикоррупционнойэкспертизыявляютсяофициальноопубликованныенормативныеправовыеактыМинистерстваипроектынормативныхправовыхактов,разрабатываемыеМинистерствомиразмещенныевинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"наофициальномсайтеМинистерства.

3.2.Независимаяантикоррупционнаяэкспертизанепроводитсявотношениинормативныхправовыхактов,проектовнормативныхправовыхактовсодержащихсведения,составляющиегосударственнуютайнуилисведенияконфиденциальногохарактера.

3.3.ДляпроведениянезависимойантикоррупционнойэкспертизыпроектанормативногоправовогоактаразработчикнаправляетеговотделразвитияинформационныхтехнологийибезопасностиМинистерствавтечениерабочегодня,соответствующегоднюихнаправлениянарассмотрениедолжностномулицу.

3.4.Втечениерабочегодня,соответствующегоднюполученияпроектанормативногоправовогоактаотразработчика,отделразвитияинформационныхтехнологийибезопасностиразмещаетихнаофициальномсайтеМинистерствавинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"(далее-сайт).

3.5.ПриразмещениипроектовнормативныхправовыхактовдляпроведениянезависимойантикоррупционнойэкспертизыотделразвитияинформационныхтехнологийибезопасностиуказываетадресМинистерства(втомчислеадресэлектроннойпочтыМинистерства)длянаправленияэкспертныхзаключений,атакжедатыначалаиокончанияприемазаключенийпорезультатамнезависимойантикоррупционнойэкспертизы.

3.6.Срокпроведениянезависимойантикоррупционнойэкспертизыпроектовнормативныхправовыхактовсоставляетнеменеепятирабочихднейсодняихразмещениянасайте.

3.7.ПоступившеевМинистерствозаключение,порезультатамнезависимойантикоррупционнойэкспертизынормативногоправовогоакта,проектанормативногоправовогоакта(далее-заключение)регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления,вединоймежведомственнойсистемеэлектронногодокументооборотаоргановгосударственнойвластиРеспубликиТатарстанинаправляетсяразработчикудляпроведенияантикоррупционнойэкспертизы.

3.8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Министерством. Разработчик рассматривает поступившее заключение в 15-дневный срок со дня его регистрации, за исключением случаев, указанных в пункте 3.81 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

3.81. Не подлежат рассмотрению заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:

подготовленные юридическими лицами и физическими лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

3.82. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.81, разработчик возвращает такое заключение не позднее 15 дней со дня регистрации с указанием причин.

3.9.Коррупциогенныефакторы,выявленныеприпроведениинезависимойантикоррупционнойэкспертизынормативногоправовогоакта,проектанормативногоправовогоакта,втечениесрока,установленноговп.3.8Порядка,устраняютсяразработчиком.

3.10.Послеустранениязамечанийиучетапредложений,изложенныхвзаключении,разработчикпредставляетпроектнормативногоправовогоактанаповторноепроведениеантикоррупционнойэкспертизыдолжностномулицусприложениемпоступившихзаключенийпорезультатамнезависимойантикоррупционнойэкспертизы.Повторноепроведениеантикоррупционнойэкспертизыосуществляетсявтрехдневныйсрок.

3.11.Есликоррупциогенныефакторывыявленывнормативномправовомакте,разработчиквтрехдневныйсроксоднярегистрациизаключениявМинистерствепринимаетмерыповнесениюизмененийвнормативныйправовойактилиопризнанииегоутратившимсилу.

3.12. Учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в соответствии с пунктами 3.8-3.82 настоящего Порядка.

3.13.Вслучаенесогласияразработчикасрезультатамиантикоррупционнойэкспертизы,втомчисленезависимой,свидетельствующимионаличиивразработанныхимпроектахфедеральныхзаконов,вносимыхвГосударственнуюДумуФедеральногоСобранияРоссийскойФедерациивпорядкезаконодательнойинициативыГосударственнымСоветомРеспубликиТатарстан,проектахзаконовРеспубликиТатарстан,проектахуказовПрезидентаРеспубликиТатарстан,проектахпостановленийКабинетаМинистровРеспубликиТатарстан,коррупциогенныхфакторов,разработчиквноситуказанныепроектынормативныхправовыхактовнарассмотрениевКабинетМинистровРеспубликиТатарстанвпорядке,установленномКабинетомМинистровРеспубликиТатарстан.

IV. Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов

4.1. Министерство обеспечивает общественное обсуждение разрабатываемых проектов нормативных правовых актов.

4.2. В целях общественного обсуждения проекты нормативных правовых актов размещаются на Официальном портале Республики Татарстан (http://tatarstan.ru/regulation), определенном единым региональным интернет-порталом для размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан для проведения их независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения (далее – Информационный ресурс)

4.3. Для обеспечения общественного обсуждения на Информационном ресурсе размещаются проекты нормативных правовых актов, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан.

4.4. В целях общественного обсуждения не размещаются:

проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

проекты нормативных правовых актов о признании нормативных правовых актов (их структурных единиц) утратившими силу;

проекты нормативных правовых актов, срок разработки которых установленный в поручении Президента Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан и его заместителей, менее минимального срока общественного обсуждения (менее пяти рабочих дней со дня размещения на Информационном ресурсе);

проекты нормативных правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета Республики Татарстан;

проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора);

проекты нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы организации, обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с финансированием терроризма;

проекты нормативных правовых актов, направленных на приведение актов Республики Татарстан в соответствие с изменениями законодательства;

проекты нормативных правовых актов, подготовленных в целях реализации решения судов, актов прокурорского реагирования, предписаний контрольно-счетных органов;

проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

проекты нормативных правовых актов об утверждении форм статистического наблюдения;

проекты нормативных правовых актов о приостановлении действия актов Республики Татарстан.

4.5. При размещении нормативных правовых актов для обеспечения общественного обсуждения структурное подразделение, по инициативе которого был разработан проект, указывает адрес для напрвления предложений и замечаний (в том числе адрес электронной почты), а также даты начала и окончания срока общественного обсуждения.

4.6. Срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов, устанавливаемый разработчиком, не может составлять менее пяти рабочих дней со дня размещения на Информационном ресурсе.

4.7. В случае, если структурным подразделением, по инициативе которого был разработан проект, принято решение о доработке проекта нормативного правового акта по результатам общественного обсуждения, доработанный проект нормативного правового акта также размещается в целях общественного обсуждения.

4.8. Размещение проектов нормативных правовых актов на Информационном ресурсе осуществляется в установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан порядке.

4.9. В 30-дневный срок со дня окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы, срока общественного обсуждения разработчик размещает сводную информацию о выявленных в ходе проведения независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторах, о поступивших в ходе общественного обсуждения предложениях с отражением результатов их рассмотрения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Приложение1
кПорядкупроведенияантикоррупционнойэкспертизы
нормативныхправовыхактовипроектовнормативных
правовыхактов,разрабатываемыхМинистерством
образованияинаукиРеспубликиТатарстан

Журнал
учетанормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов,поступившихнаантикоррупционнуюэкспертизу



п/п

Датапринятаяакта(проектаакта)наэкспертизу

Наименованиеструктурногоподразделения,разработавшегоакт(проектакта)

Наименованиеакта(проектаакта)

Срокпроведенияэкспертизы

Результатантикоррупционнойэкспертизы

Датаполученияспециалистомструктурногоподразделениязаключенияиегоподпись

1

2

3

4

5

6

7

Приложение2
кПорядкупроведенияантикоррупционнойэкспертизы
нормативныхправовыхактовипроектовнормативных
правовыхактов,разрабатываемыхМинистерством
образованияинаукиРеспубликиТатарстан

Заключениеоналичиикоррупциогенныхфакторов

__________________________________________________________

(наименованиенормативногоправовогоактаилипроекта

нормативногоправовогоакта)

МинистерствомобразованияинаукиРеспубликиТатарстанвсоответствиис

Федеральнымзакономот 17 июля 2009 года № 172-ФЗ"Обантикоррупционной

экспертизенормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовых

актов",Методикойпроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативных

правовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов,утвержденной

постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот 26 февраля 2010 г. № 96"Обантикоррупционнойэкспертизенормативныхправовыхактови

проектовнормативныхправовыхактов",проведенаантикоррупционная

экспертиза

________________________________________________________________________

(наименованиенормативногоправовогоактаилипроектанормативного

правовогоакта)

вцеляхвыявлениявнемкоррупциогенныхфакторовиихпоследующего

устранения.

Впредставленном_______________________________________________________

(наименованиенормативногоправовогоактаилипроекта

нормативногоправовогоакта)

выявленыкоррупциогенныефакторы_______________________________________

(указываетсявидыкоррупциогенныхфакторов)

Вцеляхустранениявыявленныхкоррупциогенныхфакторовпредлагается

________________________________________________________________________

(указываетсяспособустранениякоррупциогенныхфакторов)

_____________________________________________________________________

(наименованиедолжности)(подпись)(инициалы,фамилия)(дата)

Приложение3
кПорядкупроведенияантикоррупционнойэкспертизы
нормативныхправовыхактовипроектовнормативных
правовыхактов,разрабатываемыхМинистерством
образованияинаукиРеспубликиТатарстан

Заключениеоботсутствиикоррупциогенныхфакторов

___________________________________________________________

(наименованиенормативногоправовогоактаилипроекта

нормативногоправовогоакта)

МинистерствомобразованияинаукиРеспубликиТатарстанвсоответствиис

Федеральнымзакономот17июля2009года № 172-ФЗ"Обантикоррупционной

экспертизенормативныхправовыхактовипроектовнормативныхправовых

актов",Методикойпроведенияантикоррупционнойэкспертизынормативных

правовыхактовипроектовнормативныхправовыхактов,утвержденной

постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот26февраля2010г.

№ 96"Обантикоррупционнойэкспертизенормативныхправовыхактови

проектовнормативныхправовыхактов",проведенаантикоррупционная

экспертиза

________________________________________________________________________

(наименованиенормативногоправовогоактаилипроектанормативного

правовогоакта)

вцеляхвыявлениявнемкоррупциогенныхфакторовиихпоследующего

устранения.

Впредставленном_______________________________________________________

(наименованиенормативногоправовогоактаили

проектанормативногоправовогоакта)

коррупциогенныефакторыневыявлены.

_____________________________________________________________________

(наименованиедолжности)(подпись)(инициалы,фамилия)(дата)

Приложение 4

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов, разрабатываемых Министерством

образования и науки Республики Татарстан

Сводная информация

по итогам независимой антикоррупционной экспертизы и (или) общественного обсуждения

________________________________________________________________________

(вид нормативного правового акта)

________________________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

Независимая антикоррупционная экспертиза



п/п

Эксперт (Ф.И.О. (последнее – при наличии)/реквизиты распоряжения об аккредитации)

Выявленный коррупциогенный фактор

Комментарии разработчика

Общественное обсуждение



п/п

Участник обсуждения (Ф.И.О. (последнее – при наличии)/адрес электронной почты)

Позиция участника обсуждения

Комментарии разработчика

Общее количество поступивших предложений

Общее количество учтенных предложений

Общее количество частично учтенных предложений

Общее количество неучтенных предложений».

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                       Р.Т.Бурганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать