Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2012г.
Номер документа: 24119
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201201308

В201201308В201501623

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 25.05.2011, N 118, СТР. 32

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.05.2012 ПОД N 24119

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

06.04.2012 N 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ

2013 И 2014 ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ, НА ОКАЗАНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ

ПОМОЩИ (СОДЕЙСТВИЯ) ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВАМ

<Утратил силу: приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.04.2015 N 190 >

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2011, N 49 (ч. V), ст. 7056), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1249 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 447) приказываю:

Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации Правила предоставления в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на оказание безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам согласно приложению.

Министр

С.К. Шойгу

Утверждены

Приказом

МЧС России

от 06.04.2012 N 178

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2013

И 2014 ГОДОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ,

НА ОКАЗАНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ (СОДЕЙСТВИЯ)

ИНОСТРАННЫМ ГОСУДАРСТВАМ

1. Настоящие Правила предоставления в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, на оказание безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении МЧС России (далее - учреждение), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам (далее - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных МЧС России на указанные цели.

3. Целевые субсидии являются источником финансового обеспечения расходов учреждений, связанных с оказанием услуг, выполнением работ в целях обеспечения реализации полномочий МЧС России по оказанию безвозмездной помощи (содействия) иностранным государствам.

4. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании заключаемых между МЧС России и учреждением соглашений о предоставлении целевых субсидий (далее - соглашение).

5. В соглашении предусматриваются следующие условия:

целевое назначение, сроки предоставления и размер целевой субсидии;

сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

обязанности сторон соглашения;

право МЧС России на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением;

порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных МЧС России, а также иными уполномоченными государственными органами по контролю и надзору, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящими Правилами и заключенным соглашением;

форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

6. Перечисление целевых субсидий осуществляется на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждению.

7. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный N 12608), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2009 г., регистрационный N 14599), от 10 декабря 2009 г. N 12н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 декабря 2009 г., регистрационный N 15804), от 14 июля 2010 г. N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 августа 2010 г., регистрационный N 18082), от 23 августа 2010 г. N 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18702), от 25 ноября 2011 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 декабря 2011 г., регистрационный N 22651).

8. Информация о размерах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается МЧС России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный N 18378), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный N 21939).

10. В соответствии с решением МЧС России о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года целевых субсидий, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления целевых субсидий.

11. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[введено:23.05.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 24.05.2012 редактор НЦПИ – Петросова А.Б.]

[ТРТ:            01.06.2015 юрист      НЦПИ - Цыберная  О.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 118 от 25.05.2011 Стр. 32
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 100.100.000 Гуманитарная и техническая помощь, 200.170.050 Иные вопросы международной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать