Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2019г.
Номер документа: RU68000201900359
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГОСТЕХНАДЗОР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

06 марта 2019 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ И АТТРАКЦИОНОВ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» (в редакции от 31.12.2018), распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности»(в редакции от 27.04.2018), распоряжением администрации области от 18.12.2018 № 754-р «Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (в редакции от 22.01.2019) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить порядок оценки контрольно-надзорной деятельности согласно приложению №1.

2. Утвердить перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, согласно приложению №2.

3. Признать утратившим силу приказ управления от 15.10.2018 № 25 «Об утверждении порядка оценки и перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники и аттракционов».

4. Разместить на сайте управления гостехнадзора области в сети Интернет в разделе «Региональный государственный контроль (надзор)».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

А.С. Офицеров

РИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по

государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области

от 06.03.2019 № 21

Порядок оценки результативности эффективности

контрольно-надзорной деятельности

1. Общие положения

Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Тамбовской области (далее - Методика оценки) разработан в соответствии с распоряжением Администрации области от 18.12.2018 г. №754-р.

Настоящая Методика оценки разработана в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и содержит рекомендуемый порядок действий для управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Управление), по определению показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечению их доступности, осуществлению контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от достижения показателей сотрудниками управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

Понятия, применяемые в настоящей Методике оценки, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (в редакции от 27.04.2018) (далее – Распоряжение 934-р).

2. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разработаны в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной базовой моделью определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, с учетом Распоряжения 934-р.

В целях определения показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности могут быть использованы показатели,

содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в

соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и соответствующие базовой модели, а также используемые в ежегодных докладах об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих

сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), если такие показатели предусмотрены формой федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503.

Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из показателей группы «А» и показателей групп «Б» и «В».

Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.

Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Управления соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.

Показатели группы »В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, используются для расчета показателей результативности и эффективности и подразделяются на подгруппы в соответствии с типовым перечнем.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

3. Обеспечение доступности информации о показателях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Доступность показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их значений обеспечивается путем их размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет»:

- порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- отчет о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об итоговой оценке, по форме, утвержденной Распоряжением 934-р.

4. Порядок контроля за достижением показателей оценки

результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и использование результатов оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Отчетным периодом для определения фактических значений показателей является календарный год. В срок до 10 февраля следующего за отчетным годом осуществляется расчет и оценка фактических значений показателей результативности и эффективности надзорной деятельности при осуществлении государственного контроля.

Определение оценки фактически достигнутых значений показателей осуществляется по системе выставления баллов:

если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет 100% присваивается 5 баллов;

если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 90% присваивается 4 балла;

если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 70% присваивается 3 балла;

если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 50% присваивается 2 балла;

если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет не менее 30% присваивается 1 балл;

если достижение фактического значения относительно целевого значения показателя составляет от 0% до 30% присваивается 0 баллов.

В отношении ключевых показателей группы А, отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей и выражающихся в минимизации причинения им вреда (ущерба), оценка фактически достигнутых показателей определяется по следующей схеме:

если фактическое значение любого ключевого показателя не превышает нулевое значение присваивается 1 балл;

если фактическое значение любого ключевого показателя превышает нулевое значение присваивается 0 баллов.

Данные оценки могут быть использованы управлением при планировании и осуществлении своей деятельности, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора).

Контроль за достижением показателей результативности и эффективности осуществляет начальник управления.

5. Порядок стимулирования сотрудников управления, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)

По итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности начальник управления принимает решение о премировании сотрудников.

Размер премиальных выплат за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется в пределах установленного фонда оплаты труда в порядке и размере, установленных приказом управления.

Стимулирование государственных гражданских служащих может также осуществляться поощрениями, предусмотренными системой наград органов исполнительной власти области и администрации области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать