Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2019г.
Номер документа: RU64000201900133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 06.02.2019 № 232

О проведении регионального

этапа Всероссийского конкурса

профессионального мастерства

работников сферы дополнительного

образования «Сердце отдаю детям – 2019»

В соответствии с планом работы министерства образования Саратовской области на 2019 год, в целях повышения значимости и престижа профессии педагогического работника сферы дополнительного образования детей

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить:

1.1. Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» (приложение № 1).

1.2. Состав организационного комитета регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» (приложение № 2).

1.3. Состав жюри регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» (приложение № 3).

Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» провести региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» с 1 марта по 5 апреля 2019 года.

Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, обеспечить участие педагогов дополнительного образования в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019».

Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официального опубликования в течение одного рабочего дня после подписания.

Отделу развития общего и дополнительного образования управления общего и дополнительного образования направить копию настоящего приказа:

5.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трёх рабочих дней после подписания.

5.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Саратовской области – начальника управления общего и дополнительного образования.

Министр

И.В. Седова

Приложение № 1

к приказу министерства образования Саратовской области

от 06.02.2019 № 232             

             

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе

Всероссийского конкурса профессионального мастерства

работников сферы дополнительного образования

«Сердце отдаю детям – 2019»

Общие положения

1.1. Настоящее положение о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019» (далее – Положение, Конкурс).

1.2. Конкурс проводится министерством образования Саратовской области, государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, общественное и профессиональное признание статуса педагогических работников сферы дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.

2.2. Задачи Конкурса:

содействие профессиональному развитию, квалификационному и карьерному росту педагогических работников сферы дополнительного образования;

выявление и поддержка талантливых педагогов и инновационного педагогического опыта в сфере дополнительного образования;

представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты дополнительного образования;

обновление содержания и технологического обеспечения дополнительного образования детей;

создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников сферы дополнительного образования;

привлечение внимания руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам развития дополнительного образования детей.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги дополнительного образования, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели (старшие тренеры-преподаватели), имеющие педагогический стаж работы не менее 5 лет, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях области.

В Конкурсе также могут принять участие индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.

3.2. Педагогические работники, принимавшие участие в финале предыдущего всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования, допускаются к участию в Конкурсе не ранее, чем через два года после участия в финале всероссийского конкурса профессионального мастерства.

3.3. Возраст участников не ограничивается.

Руководство Конкурсом

4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет:

разрабатывает пакет документов по подготовке и проведению Конкурса;

регистрирует материалы, представленные на Конкурс;

готовит и представляет конкурсные работы на экспертизу жюри Конкурса;

осуществляет информирование участников Конкурса;

анализирует и обобщает итоги Конкурса.

4.3. Оргкомитет несет ответственность за выполнение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Непосредственной организацией и проведением Конкурса занимается структурное подразделение Института – региональный модельный центр дополнительного образования детей.

Сроки и этапы проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

Заочный этап – с 1 по 22 марта 2019 года: прием Оргкомитетом заявок на участие в Конкурсе и конкурсных документов, работа жюри, определение финалистов Конкурса.

Очный (финальный) этап – с 25 марта по 5 апреля 2019 года: проведение конкурсных испытаний, определение победителей и подведение итогов Конкурса.

Жюри Конкурса

6.1. Жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку материалов, поступивших на заочный этап Конкурса; определяет место участников в рейтинге заочного этапа; оценивает выполнение участниками конкурсных заданий в финале Конкурса; определяет победителей и призеров Конкурса.

6.2. В состав Жюри входят:

специалисты министерства образования Саратовской области и Института;

педагоги образовательных организаций, представители учреждений культуры и спорта Саратовской области, члены общественных организаций;

представители педагогической общественности.

6.3. Жюри оценивает конкурсные материалы в соответствии с критериями оценки конкурсных заданий заочного и очного этапов  (приложение № 3 к Положению).

7. Порядок проведения Конкурса

7.1. Заочный этап.

7.1.1. На Конкурс представляются следующие документы и материалы:

заявка на участие, заверенная подписью руководителя и печатью организации (приложение № 1 к Положению);

анкета участника (приложение № 2 к Положению);

программно-методический комплект реализуемой дополнительной общеобразовательной программы (общеразвивающей или предпрофессиональной) (далее — программа), включающий разделы:

1) дополнительная общеобразовательная (общеразвивающей или предпрофессиональной) программа;

2) аннотация программы (до 4 листов),

3) аннотация основных методических разработок к программе (до 5 листов),

4) динамика результативности реализации программы за сопоставимые периоды обучения, представленная в таблицах или графиках (до 2 листов), со ссылками на полные тексты указанных программно-методических документов, размещенных на официальном сайте образовательной организации.

Представление материалов презентации конкурсного программно-методического комплекта направляются в формате doc или pdf. Титульный лист программы с подписью руководителя и печатью образовательной организации, в которой утверждена программа, направляется в сканированном виде;

цветная портретная фотография участника в формате JPEG, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;

видеоматериалы «Визитная карточка» участника в формате avi, mp4 или wmv (продолжительность видеоролика до 5 минут; видеоролик должен иметь качественное звучание и изображение).

7.1.2. Конкурсные материалы направляются по адресу serdtsedetyam64@mail.ru до 22 марта 2019 года с пометкой в теме письма «Сердце отдаю детям».

7.1.3. Материалы, подготовленные с нарушением требований к их перечню и оформлению, а также поступившие позднее установленных сроков, не рассматриваются Оргкомитетом.

7.1.4. Лидеры рейтинга заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками очного (финального) этапа Конкурса.

7.2. Очный (финальный) этап.

7.2.1. Очный (финальный) этап Конкурса включает два конкурсных испытания:

1) открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой».

Продолжительность занятия с детьми дошкольного возраста – 20 минут, обучающимися младшего школьного возраста – 25 минут, с обучающимися среднего и старшего школьного возраста – 30 минут.

Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри — до 10 минут.

2) Круглый стол с участием представителей властных структур и общественных организаций Саратовской области.

Участие в дискуссии по актуальным вопросам развития дополнительного образования (по заданной теме). Тема объявляется Оргкомитетом не позднее, чем за 10 дней до начала финального этапа Конкурса. Регламент – 45 минут.

7.3. Оргкомитет до 29 марта 2019 года электронным письмом информирует органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные организации об итогах заочного этапа Конкурса.

7.4. Приказ, Положение о Конкурсе, список участников очного (финального) этапа Конкурса размещаются на официальном сайте Института в разделе «Дополнительное образование» по адресу: https://soiro.ru/content/regionalnyy-etap-vserossiyskogo-konkursa-serdce-otdayu-detyam.

7.5. Время и место проведения очного (финального) этапа Конкурса будет сообщено финалистам дополнительно.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Всем участникам очного (финального) этапа Конкурса вручается диплом финалиста.

8.2. Участникам, набравшим наибольшее количество баллов по результатам конкурсных испытаний очного (финального) этапа Конкурса, вручаются дипломы I, II, III степени.

8.3. Обладатель диплома I степени Конкурса является абсолютным победителем и представляет Саратовскую область на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В случае невозможности по объективным причинам участия во Всероссийском этапе педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам Конкурса.

Приложение № 2

к приказу министерства образования Саратовской области

от 06.02.2019 № 232             

СОСТАВ

организационного комитета

регионального этапа Всероссийского конкурса

профессионального мастерства работников сферы

дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019»

Ушакова В.В.

заместитель министра образования Саратовской области – начальник управления общего и дополнительного образования, председатель;

Колязина Л.В.

ректор государственного автономного учреждения   дополнительного профессионального образования    «Саратовский областной институт развития образования»;

Тимофеев Н.Н.

председатель Саратовской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки, заместитель председателя жюри (по согласованию);

Чанилова Н.Г.

заведующий кафедрой теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования, кандидат педагогических наук, доцент;

Жирова И.Н.

старший методист кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Мочалова О.И.

старший методист кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Иванцова И.Е.

директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова» (по согласованию).

Приложение № 3

к приказу министерства образования Саратовской области

от 06.02.2019 № 232

             

Состав жюри

регионального этапа

Всероссийского конкурса профессионального мастерства

работников сферы дополнительного образования

«Сердце отдаю детям – 2019»

Колязина Л.В.

ректор государственного автономного учреждения   дополнительного профессионального образования   «Саратовский областной институт развития образования», председатель жюри;

Чанилова Н.Г.

заведующий кафедрой теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель председателя жюри;

Бурмистрова М.Н

доцент кафедры методологии образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (по согласованию);

Данилов Р.С.

заведующий кафедрой спортивных игр Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского» (по согласованию);

Дрозденко Е.В.

методист муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Саратова (по согласованию);

Ершов А.С.

доцент кафедры информационной безопасности автоматизированных систем Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», кандидат технических наук (по согласованию);

Мигунова Е.А.

старший методист кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Полякова Н.А.

доцент кафедры теории и методики обучения и воспитания государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»;

Попова Г.Н.

заместитель председателя Саратовской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию);

Пузиков А.В.

заведующий отделом краеведения Государственного бюджетного учреждения Саратовской области дополнительного образования «Областной центр экологии, туризма и краеведения» (по согласованию);

Рыжейкина Е.В.

педагог дополнительного образования государственного бюджетного учреждения Саратовской области дополнительного образования «Областной центр экологии, краеведения и туризма», призёр Всероссийского этапа «Сердце отдаю детям – 2016»;

Солнцева Н.Э.

руководитель практики государственного профессионального образовательного учреждения «Саратовский областной колледж искусств» (по согласованию);

Чулкова О.В.

ведущий специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования детей комитета по образованию администрации МО «Город Саратов», (по согласованию).

Приложение № 1

к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019»

Заявка на участие

в региональном этапе Всероссийского конкурса

профессионального мастерства работников

сферы дополнительного образования

«Сердце отдаю детям – 2019»

Населённый пункт, район ______________________________________

I. Сведения о направляющей организации:

Наименование организации

Ф.И.О. (полностью) руководителя организации

Ф.И.О. сотрудника, отвечающего за проведение конкурса

Должность сотрудника

Телефон

Электронная почта, на которую высылать информацию

II. Направленность, по которой работает педагог

Руководитель

образовательной организации: ______________/___________________/

                                                                                        подпись                                         (ФИО)

«___»___________________20  г.

М.П.

Приложение № 2

к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019»

Анкета участника регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019»

1. Общие сведения

Населенный пункт

Район

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Домашний адрес (с индексом)

Рабочий телефон

(Междугородний код)

Факс

Рабочая электронная почта

Домашний телефон

(Междугородний код)

Мобильный телефон

Личная электронная почта

2. Работа

Место работы (название образовательной организации по уставу)

Должность (по штатному расписанию)

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя образовательной организации

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет, квалификация, направление подготовки)

Ученая степень (если имеется), обучение в аспирантуре, соискательство

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные, региональные награды (укажите название и год получения)

Членство в общественных организациях (в т.ч. профсоюзе, укажите название, год вступления и должность)

Работа в органах государственной, муниципальной власти (укажите название, год избрания (назначения), должность)

5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Дети (укажите имя, возраст, являются ли победителями олимпиад или конкурсов, являются ли стипендиатами Губернатора и др.)

Наличие педагогической династии (с указанием состава и количества лет династии)

6. Увлечения

Хобби

Спорт, которым увлекаетесь

7. Дополнительные сведения

Ваша отличительная черта как педагога

Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся

Ваш любимый афоризм или девиз

8. Основные публикации

Название, дата публикации, название издания (в том числе книги и брошюры, если имеются)

Руководитель

образовательной организации: _____________/___________________/

                                                                                       подпись                                         (ФИО)

«___»___________________20  г.

М.П.

Приложение № 3

к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019»

Критерии оценки конкурсных испытаний

регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования

«Сердце отдаю детям – 2019»

1. Заочный этап Конкурса

Основанием для участия в заочном этапе Конкурса является результат совокупной оценки презентации программно-методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной программы и видеоматериалов «Визитная карточка».

Презентация программно-методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной программы (общеразвивающей или предпрофессиональной) включает в себя следующие разделы:

аннотация программы (до 4 листов);

аннотация основных методических разработок к программе (до 5 листов);

динамика результативности реализации программы за сопоставимые периоды обучения, представленная в таблицах или графиках (до 2 листов), со ссылками на полные тексты указанных программно-методических документов, размещенных на официальном сайте образовательной организации.

Требования к печатным материалам: формат листа А4, межстрочный интервал — 1,5, шрифт Times New Roman, размер шрифта— 14.

Критерии оценки программно-методических комплектов:

№№ п/п

Критерий

Баллы

0-1

2-3

4

11

Умение определять педагогические цели и задачи, планировать занятия и (или) циклы занятий, направленные на освоение избранного вида деятельности

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

22

Наличие актуальности, новизны и нормативного правового соответствия разработанной программы

не выявлено или выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

33

Умение разрабатывать программно-методическое обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

44

Умение разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

55

Создание педагогических условий для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

66

Умение осуществлять педагогический контроль и оценку освоения дополнительной общеобразовательной программы

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

77

Положительная динамика результативности за период реализации программы

не выявлено или выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

Итого: максимально 28 баллов

Видеоматериалы «Визитная карточка»

При создании видеоматериалов «Визитная карточка» участникам Конкурса необходимо учитывать, что продолжительность видеоролика не должна превышать 15 минут. Рекомендуется отразить процесс и результаты педагогической деятельности по реализации дополнительной общеобразовательной программы, в том числе фрагмент занятия, образовательные достижения обучающихся, индивидуальные особенности, творческие достижения и (или) увлечения участника Конкурса.

Критерии оценки видеоматериалов «Визитная карточка»:

№ № п/п

Критерий

Баллы

0-1

2

3

11

Умение определять педагогические цели и задачи

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет  в полной мере

22

Умение взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями обучающихся

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

33

Умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

44

Знание и применение принципов и приемов презентации

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

55

Умение обобщить и представить опыт своей профессиональной педагогической деятельности

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

66

Наличие сведений об участии педагога и обучающихся в образовательных, досуговых, культурнопросветительских и других мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

не выявлено или выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

Итого: максимально 18 баллов

Максимально за заочный этап 46 баллов

2. Очный (финальный) этап Конкурса

В очном (финальном) этапе принимают участие победители заочного этапа Конкурса.

Результатом участия в очном (финальном) этапе Конкурса является совокупная оценка открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» и участия в Круглом столе.

Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»

Конкурсант проводит занятие с группой детей, не знакомой ему и не обучавшейся по подобным программам. Продолжительность занятия с детьми дошкольного возраста – 20 минут, обучающимися младшего школьного возраста – 25 минут, с обучающимися среднего и старшего школьного возраста – 30 минут.  Конкурсанту предоставляется возможность прокомментировать свое занятие членам жюри (до 5 минут).

Критерии оценки открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе»:

№ п/п

Критерий

Баллы

0-1

2-3

4-5

11

Умение определять педагогические цели и задачи занятия

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

22

Умение организовать новый вид деятельности обучающихся, направленный на освоение дополнительной общеобразовательной программы

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

33

Умение использовать на занятиях педагогические обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

44

Умение стимулировать и мотивировать деятельность и общение обучающихся на занятии

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

55

Умение целесообразно и обоснованно использовать информационно-коммуникационные  технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы с учетом особенностей программы и индивидуальных особенностей  обучающихся

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

6

Умение осуществлять педагогический и текущий контроль, оценку образовательной деятельности обучающихся, коррекцию поведения и общения

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

7

Умение использовать профориентационные возможности занятия

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

8

Умение создавать педагогические условия для формирования благоприятного психологического климата и педагогической поддержки обучающихся 

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

9

Умение обеспечить завершенность занятия, оригинальность формы его проведения

выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

10

Умение анализировать занятие для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

Итого: максимально 50 баллов

Круглый стол с участием представителей властных структур и общественных организаций.

Тема конкурсного задания, связанная с профессиональной деятельностью конкурсантов, объявляется Оргкомитетом перед началом первого очного тура Конкурса.

Критерии оценки участия конкурсантов в Круглом столе:

№ п/п

Критерий

баллы

1-2

3-4

5

11

Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества

выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

22

Общая и профессиональная эрудиция

выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

33

Владение навыками дискуссии

владеет недостаточно

владеет в достаточной мере

владеет в полной мере

44

Культура публичного выступления

владеет недостаточно

владеет в достаточной мере

владеет в полной мере

55

Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

66

Аргументированность, обоснованность, конструктивность предложений

выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

77

Оригинальность идеи и содержания суждений

выявлено частично

выявлено в достаточной мере

выявлено в полной мере

8 8

Умение представить свою позицию

умеет недостаточно

умеет в достаточной мере

умеет в полной мере

Итого: максимально 40 баллов

Максимально за  очный ( финальный) этап 90 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать