Основная информация

Дата опубликования: 06 февраля 2017г.
Номер документа: RU23000201700080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края

Приказ
от 6 февраля 2017 г. № 20

"О внесении изменений в приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 11 мая 2016 года № 56 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края"

Признан утратившим силу приказом департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 12.02.2018 № 10 НГР:RU2300021800077

С целью приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести и приложение к приказу департамента по надзору я строительной сфере Краснодарского края от 11 мая 2016 года № 56 "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом по надзору я строительной сфере Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домой и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края" следующие изменения:

1) подпункт 1.5.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"привлекать экспертов, экспертные организации к: проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товарам (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них."

2) абзац 9 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации музейных предметов и мученных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, и том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц."

3) абзац 13 пункта 1.5.2 после слова "проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";

4) пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.3. следующего содержания:

"Должностные лица департамента при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органон исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку с случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностною лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции проб обследования объектов окружающей среды и объектом производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальный и стандартами правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую юсу дарственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки приведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим липам. индивидуальным предпринимателем предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятии па контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органом местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные к определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документом, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе опрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

5) подпункт 3.2.10. изложить в следующей редакции:

"3.2.10. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Департаментом в соответствии с его полномочиями ежегодных планом."

6) подпункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:

"3.2.14. О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом департамента, ответа венным за проведение проверки, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением г вручении и (или) посредством электронного документа, подписанною усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица. индивидуальною предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен в Департамент юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом к том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был приставлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент."

2. Начальнику организационного отдела департамента на надзору в строительной сфере Краснодарского края О.Н. Седовой обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края С.А. Коробкину.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

С.А. Егоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019, Официальный сайт администрации Краснодарского края от 06.02.2017
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать