Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300634
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ,

СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

Брянской области

ПРИКАЗ

от 05 декабря 2013 г. № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОСПОСОБНЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

(в редакции приказов департамента семьи, социальной  и демографической политики Брянской области от 15.04.2014 года № 137, от 18.07.2014 № 314, от 15.03.2016 № 125, от 13.05.2016 года № 241)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 г № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 г. № 210-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги «Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации».

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети «Интернет».

3. Начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособийи компенсаций Гунарь И.А. довести настоящий приказ до всех заинтересованных сторон.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области И.Е. Тимошина.

Директор департамента семьи,

социальной и демографической

политики Брянской области

В.В. Лабекин

Утвержденприказом департамента семьи,

социальной и демографической

политики Брянской области

от 5 декабря 2013г. № 550

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента семьи, социальной и демографической политики

Брянской области по предоставлению государственной

услуги «Назначение учреждениями социальной защиты

населения ежемесячных компенсационных выплат

нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей

в возрасте до 3 лет, уволенным в связи

с ликвидацией организации»

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги «Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее - административный регламент) является процедура назначения учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее - ежемесячная компенсационная выплата).

1.2. Заявителями являются нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, находящиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице, проживающие на территории Брянской области.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения городов и районов Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения).

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также:

на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети Интернет (www.uszn32.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: (http://www.gosuslugi.ru);

на информационном стенде учреждения социальной защиты населения, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

1.3.3. Учреждения социальной защиты населения Брянской области осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг:8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45;

пятница8.30 - 13.00, 14.00 - 16.30;

суббота:9.00 - 13.00, 14.00 - 16.00;

обеденный перерыв:13.00 - 14.00.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

непосредственно в учреждениях социальной защиты населения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу;

на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение ежемесячной компенсационной выплаты, размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия или извлечения);

перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

основания отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в учреждение социальной защиты населения.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителя учреждения социальной защиты населения, или лица, его замещающего, дату размещения.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждений социальной защиты населения, департамента.

1.3.9. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячной компенсационной выплаты (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;

порядка прекращения выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;

порядка получения справок о размере и сроках выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

1.3.11. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту учреждения социальной защиты населения, департамента.

1.3.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

1.3.13. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.

1.3.14. Консультирование проводится в форме устного и письменного консультирования.

1.3.15. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами учреждений социальной защиты населения, департамента при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист учреждения социальной защиты населения, департамента дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

1.3.16. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социальной защиты населения, департамента, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование учреждения социальной защиты, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

1.3.17. Специалисты учреждений социальной защиты населения, управления социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в учреждение социальной защиты населения, департамента:

направления обращения нарочным;

направления обращения почтой, в том числе электронной;

направления обращения по факсу.

1.3.19. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения, департамента или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.3.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Выступления специалистов учреждения социальной защиты населения, департамента согласовываются с руководителем.

1.3.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Учреждения социальной защиты населения, департамент не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

1.3.22. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) учреждениями социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.

1.3.23. Учреждения социальной защиты населения, департамента не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

1.3.24. По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде.

Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту либо по телефону, либо с использованием электронной почты.

1.3.25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.

1.3.26. Заявителю сообщается время приема документов для предоставления государственной услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.3.27. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Назначение учреждениями социальной защиты населения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» осуществляется учреждениями социальной защиты населения.

2.2. Наименование органов,

предоставляющих государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и учреждениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

Департамент организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, подготовку реестров получателей ежемесячных компенсационных выплат и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

Учреждения социальной защиты населения принимают документы от заявителей и решение о назначении, отказе, прекращении выплаты, подготавливают и направляют в департамент реестры получателей по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. При наличии на территории муниципального образования по месту жительства заявителя многофункционального центра, государственная услуга может предоставляться многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги также принимают участие:

подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей к гражданству Российской Федерации;

учреждения почтовой связи - в части порядка осуществления выплаты ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;

кредитные организации - в части порядка осуществления выплаты ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;

органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния;

органы государственной службы занятости - в части получения сведений о невыплате пособия по безработице.

2.2.4. Учреждения социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.

2.2.5. По желанию заявителя заявка на государственную услугу может быть принята в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

назначение ежемесячной компенсационной выплаты;

отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

2.3.2. Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие решения учреждением социальной защиты населения, ответственным за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, о назначении (отказе в назначении) и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты принимается руководителем учреждения социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.

В случае отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно получателю государственной услуги возвращаются приложенные им к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента. Копии документов и решение об отказе хранятся в архиве учреждения.

2.4.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты (назначение пособия по безработице, нахождение ребенка на полном государственном обеспечении, лишение родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав; смерть лица, получающего ежемесячную компенсационную выплату, либо ребенка, на которого назначена компенсационная выплата, либо признание их в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими; достижение ребенком возраста 3 лет, трудоустройство получателя) выплата ежемесячной компенсационной выплаты прекращается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

2.4.3. Назначенная ежемесячная компенсационная выплата, не полученная своевременно, выплачивается за прошлое время в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на каждый соответствующий период, если обращение за ее получением последовало в течение трех лет с месяца, следующего за месяцем ликвидации организации, где женщине был предоставлен отпуск по уходу за ребенком.

Ежемесячная компенсационная выплата, не выплаченная своевременно по вине учреждения социальной защиты населения, ее назначающего и выплачивающего, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»;

Приказ Минтруда России от 04.10.2013 г. № 520н «Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»;

Постановление Правительства Брянской области от 12.05.2015 № 210-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Указ Губернатора Брянской области от 04.02.2013 № 98 «О переименовании управления социальной защиты населения Брянской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1.  Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты подается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются:

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

свидетельство о рождении ребенка;

трудовая книжка;

справка (сведения) органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице (в случае не предоставления заявителем запрашивается в порядке межведомственного взаимодействия с управлением по труду и занятости Брянской области).

При представлении оригинала документа его копия заверяется специалистом учреждения социальной защиты населения и оригинал возвращается заявителю.

2.6.3. Документы должны быть:

написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

не исполнены карандашом;

не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.4. По выбору заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами может быть осуществлено по запросу учреждения социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.5. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.6.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления государственной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующее государственное или муниципальное учреждения.

2.6.7. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

2.6.8.  Одновременно с документами, указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2 настоящего административного регламента, гражданами представляется согласие на обработку персональных данных по рекомендуемому образцу, указанному в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

2.6.9. Запрещено требование от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие получателя государственной услуги категории граждан, указанной в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;

представление получателем государственной услуги недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление получателем государственной услуги недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги.

наличие противоречий данных в представленных документах данным документов, удостоверяющих личность;

представление получателем государственной услуги недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги.

помещение ребенка на полное государственное обеспечение;

лишение родительских прав в отношении ребенка, на которого назначается единовременное пособие;

смерть лица, либо признание его в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими, на которое назначается единовременное пособие.

2.8.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Документом, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги являются:

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.

2.10. Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

2.11.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11.2. Время ожидания приема должностного лица или получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

2.11.4. В целях избежания очередей в местах предоставления услуги используется предварительная запись на прием.

2.11.5. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом учреждения социальной защиты населения, ведущим прием.

2.11.6. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.12. Требования к размещению и оформлению помещений при предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.

2.12.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.12.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.

2.12.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.

2.12.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в учреждение социальной защиты населения,  не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

2.13.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы сети Интернет и Единый портал, регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения учреждением социальной защиты населения.

2.14. Требования к помещениям, в которых  предоставляется государственная услуга

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.14.2. Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).

2.14.4. Помещения учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14.5. Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

2.14.6. Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.14.7. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для письма для возможности оформления документов.

2.14.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.14.10. В уполномоченном органе, в целях обеспечения доступности инвалидов к предоставлению государственной услуги, должны быть созданы следующие условия:

возможность оказания специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами».

2.15. Требования к местам приема заявителей

2.15.1. Места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.15.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

2.15.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.15.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.15.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.

2.15.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед.

2.15.7. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.

2.15.8. Специалисты учреждения социальной защиты населения обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.15.9. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и их проверка;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты;

формирование выплатных документов (формирование реестров получателей) для выплаты ежемесячной компенсационной выплаты;

прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты.

3.2. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.2. Документы для назначения ежемесячной компенсации могут направляться в учреждение социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения считается дата их получения учреждением социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде.

3.2.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность получателя, а в случае обращения законного представителя получателя - полномочия законного представителя;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям, содержащимся в подпункте 2.6.3 пункта 2.6, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;

3) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у получателя государственной услуги копий документов, специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов, снимает необходимые копии документов.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на один пакет документов;

4) уведомляет заявителя при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, неправильном заполнении заявления о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;

5) в присутствии гражданина вносит в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, следующие данные:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес).

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах.

В расписке-уведомлении указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия;

дата приема заявления и документов;

фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись), принимавшего документы.

Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

7) передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;

8) по окончании административной процедуры специалист учреждения социальной защиты населения дополнительно информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты в соответствии с действующим законодательством.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту учреждения социальной защиты населения, ответственному за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты либо решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

3.2.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты (далее - специалист по назначению):

проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

вносит данные заявителя и представленные им сведения в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения ежемесячной компенсационной выплаты;

готовит проект решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты (далее - решение) либо в случае отказа - мотивированное решение руководителя учреждения социальной защиты населения об отказе (далее - мотивированное решение об отказе);

производит распечатку проекта решения (мотивированного решения об отказе) и подписывает его;

формирует личное дело либо в случае отказа - пакет документов с мотивированным решением об отказе и нумерует листы;

передает сформированное личное дело заявителя (пакет документов с мотивированным отказом) на проверку специалисту учреждения социальной защиты населения по контролю за назначением (далее - специалист по контролю).

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

3.2.3. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний по подготовке проекта решения (мотивированного решения об отказе) передает его в порядке делопроизводства на утверждение руководителю учреждения социальной защиты населения. При выявлении нарушений возвращает на доработку специалисту, ответственному за назначение ежемесячной компенсационной выплаты.

Максимальный срок выполнения действия проверки на один проект решения - 20 минут.

3.2.4. Специалист по назначению дорабатывает возвращенное личное дело (пакет документов с мотивированным решением об отказе) с проектом решения (мотивированного решения об отказе) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты и вновь представляет его на проверку специалисту по контролю.

При отсутствии замечаний специалист по контролю передает в порядке делопроизводства личное дело (пакет документов с мотивированным решением об отказе) на утверждение проекта решения (мотивированного решения об отказе) руководителю учреждения социальной защиты населения.

3.2.5. После подписания руководителем учреждения социальной защиты населения решения (мотивированного решения об отказе) специалист по назначению фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, и передает в электронном виде информацию о получателе, суммах и сроках назначенной ежемесячной компенсационной выплаты специалисту, ответственному за ведение выплатной базы данных получателей ежемесячной компенсационной выплаты (далее - специалист по выплате).

Максимальный срок выполнения действия на 1 личное дело - 10 минут.

3.2.6. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут на одно уведомление.

3.2.7. Пакет документов с мотивированным отказом вместе с сопроводительным письмом специалист по назначению направляет в департамент для подтверждения правомерности отказа гражданину в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

3.2.8. Пакет документов с мотивированным решением об отказе в назначении компенсационной выплаты с сопроводительным письмом поступает в департамент, в функции которого входит проверка правомерности назначения (отказа в назначении) ежемесячной компенсационной выплаты учреждением социальной защиты населения.

3.2.9. Специалист департамент проверяет пакет документов с мотивированным решением об отказе и готовит письменное заключение о правомерности отказа либо возвращает письмом документы на дооформление в учреждение социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час на одно личное дело.

3.3. Формирование выплатных документов (формирование реестров получателей) для выплаты ежемесячной компенсационной выплаты.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утвержденное руководителем учреждения социальной защиты населения решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

3.3.2. Специалист учреждения социальной защиты населения по выплате (далее - специалист по выплате) после получения личного дела на бумажном носителе производит сверку полей электронной карточки в электронной базе данных учреждения социальной защиты населения получателя государственной услуги с документами его личного дела и ставит подпись на решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты. В случае несоответствия информации возвращает личное дело получателя государственной услуги специалисту учреждения для корректировки и повторной передачи на выплату.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.3.3. Специалист учреждения социальной защиты населения по контролю за выплатой проверяет соответствие данных личного дела информации электронной карточки и подтверждает правильность внесенной информации по получателю государственной услуги в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения своей подписью на выплатном протоколе.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.3.4. Специалист по выплате формирует реестры получателей ежемесячной компенсационной выплаты (Сбербанк России или ФГУП «Почта России») в электронном виде и на бумажном носителе.

3.3.5. Сформированные электронные реестры ежемесячно не позднее 5 числа текущего месяца направляются электронной почтой и на бумажном носителе в департамент.

При отсутствии получателей ежемесячной компенсационной выплаты в текущем месяце специалист по выплате направляет письменное уведомление в департамент о данном факте.

3.3.6. Специалист департамент ежемесячно объединяет информацию о получателях, поступивших от учреждений социальной защиты населения, и формирует электронные сводные реестры получателей ежемесячной компенсационной выплаты по Брянской области (Сбербанк России или ФГУП «Почта России»).

3.3.7. Полученные электронные сводные реестры загружаются в программный продукт Минздравсоцразвития России посредством сети Интернет, а реестры на бумажном носителе подписываются директором департамента, заверяются печатью и не позднее 15 числа текущего месяца направляются почтой в Министерство труда и социальной защиты РФ для дальнейшего производства выплаты.

3.3.8. При получении от Министерства труда и социальной защиты РФ сведений о лицах, не получивших ежемесячную компенсационную выплату, специалист управления социальной защиты населения уведомляет учреждение социальной защиты населения о данном факте.

Максимальный срок выполнения действия - не более 5 дней.

3.3.9. Специалист по выплате согласно поступившей информации о неполученных суммах получателем государственной услуги вносит информацию в программный комплекс и при необходимости учитывает ее при формировании реестра на следующий месяц.

Максимальный срок административной процедуры - не более 5 дней.

3.4. Прекращение выплаты ежемесячной компенсационной выплаты.

3.4.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячной компенсационной выплаты является:

назначение пособия по безработице;

нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

лишение родительских прав в отношении ребенка, на которого назначена ежемесячная компенсационная выплата;

смерть лица, получающего ежемесячную компенсационную выплату, либо ребенка, на которого назначена компенсационная выплата, либо признание их в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими;

достижение ребенком возраста 3 лет;

трудоустройство получателя.

3.4.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение ежемесячной компенсационной выплаты, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги, вносит информацию о прекращении выплаты ежемесячной компенсационной выплаты в базу данных учреждения социальной защиты населения. После проверки специалистом по контролю за правильностью назначения ежемесячной компенсационной выплаты распоряжение подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения, заверяется печатью учреждения социальной защиты населения.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на одного получателя.

IV. Формы контроля за исполнением представления государственной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за:

качество предоставляемой информации при консультировании;

правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на ежемесячную компенсационную выплату;

правильность подготовленных документов.

4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) учреждения социальной защиты населения.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц учреждения социальной защиты населения, департамента, ответственных за назначение единовременного пособия, в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю учреждения социальной защиты населения.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области либо рассматриваются непосредственно руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на электронный адрес учреждения социальной защиты населения, на официального сайт департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в учреждение социальной защиты населения.

5.6. Поступившая жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу,решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок илив случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп.5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждений социальной защиты населения: в вышестоящих органах,в органах надзора и контроля,в Правительстве Брянской области,в судебном порядке.

              Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействиях) и решениидолжностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

              по номерам телефонов департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (41-56-25 – приемная, 41-63-49, 41–42–33 – отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);

в Интернет-приемную на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети «Интернет» (http://uszn032.ru/);

на электронный адрес департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области rpsbryask@mail.ru.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственнойуслуги

«Назначение учреждениями социальной

защиты населения ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»

СВЕДЕНИЯ

о местахнахожденияиномерахтелефоновучрежденийсоциальнойзащитынаселения, участвующих впредоставлениигосударственной услуги

п/п

Наименование органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Место нахождения органа социальной защиты населения, участвующего в предоставлении государственной услуги

Телефоны для справок

Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области

241033, г. Брянск,

просп. Станке Димитрова, 88

www.uszn032.ru

(4832) 41-56-25

41-63-49

41-42-33

ГКУ «Отдел социальной защиты населенияБежицкого района
г. Брянска»

241012, г. Брянск, ул. Орловская, 20а BEZH.OSZN@MAIL.RU

(4832) 52-25-27

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Володарского района
г.Брянска»

241021, г. Брянск, ул. Никитина, 8 VOL.OSZN@MAIL.RU

(4832) 26-19-19

ГКУ «Отдел социальной защиты населенияСоветского района
г. Брянска»

241050, г. Брянск, ул. Фокина, 66 SOV.OSZN@MAIL.RU

(4832) 64-36-39

ГКУ «Отдел социальной защиты населенияФокинскогорайона
г. Брянска»

241020,г. Брянск, ул. Котовского, 1 BRFOK.OSZN@MAIL.RU

(4832) 63-11-23

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Брасовского района»

242310, Брянская область,пос. Локоть, ул. Лесная, 23 BRAS.OSZN@MAIL.RU

(48354) 9-14-56

ГКУ«Отдел социальной защиты населения Брянского района»

241037,г. Брянск,ул. Красноармейская, 156 BRYAN.OSZN@MAIL.RU

(4832) 41-26-19

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Выгоничского района»

243360, Брянская область,пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53 VYG.OSZN@MAIL.RU

(48341) 2-11-90

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Гордеевского района»

243650, Брянская область,с. Гордеевка, ул. Кирова, 18а GORD.OSZN@MAIL.RU

(48340) 2-14-64

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Дубровского района»

242750, Брянская область,пгт Дубровка, ул. Победы, 2;242770, Брянская область,пос. Рогнедино, ул. Ленина, 29 DUBR.OSZN@MAIL.RU

(48332) 9-11-63

(48331) 2-13-60

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Дятьковского района»

242600, Брянская область,г. Дятьково, ул. Ленина, 224;242610, Брянская область,г. Фокино, ул. Гагарина 13DYAT.OSZN@MAIL.RU

(48333) 4-47-14

(48333) 4-74-34

ГКУ «Отдел социальной защиты населенияЖирятинского района»

242030, Брянская область,с.Жирятино, ул. Мира, 10ZHIR.OSZN@MAIL.RU

(48344) 3-06-79

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Жуковского района»

242700, Брянская область,г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 ZHUK.OSZN@MAIL.RU

(48334) 3-03-35

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Злынковского района»

243600, Брянская область,г. Злынка, пл. Свободы, 2 ZLYN.OSZN@MAIL.RU

(48358) 2-16-88

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Карачевского района»

242500, Брянская область,г. Карачев, ул. Советская, 64 KAR.OSZN@MAIL.RU

(48335) 2-16-44

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Клетнянского района»

242820, Брянская область,пгт Клетня, ул. Советская, 4 KLETN.OSZN@MAIL.RU

(48338) 9-13-43

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Климовского района»

243040, Брянская область,пгт Климово, пл. Ленина, 1 KLIM.OSZN@MAIL.RU

(48347) 2-15-34

ГКУ «Отдел социальной защиты населения г. Клинцы»

243146, Брянская область,г. Клинцы, просп. Ленина, 55а KLINZ.OSZN@MAIL.RU

(48336) 5-70-24

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Клинцовского района»

243140, Брянская область,г. Клинцы, просп. Ленина, 47 KLIN.OSZN@MAIL.RU

(48336) 5-70-12

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Комаричского района»

242400, Брянская область,пгтКомаричи, ул. Советская, 19 KOM.OSZN@MAIL.RU

(48355) 9-13-35

ГКУ «Отдел социальной защиты населенияКрасногорского района»

243160, Брянская область,пгтКрасная Гора,ул. Первомайская, 6 KRGOR.OSZN@MAIL.RU

(48346) 9-11-97

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Мглинского района»

243220, Брянская область,г.Мглин, пл. Советская, 6а MGL.OSZN@MAIL.RU

(48339) 2-23-00

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Навлинского района»

242130, Брянская область,пгт Навля, ул. Ленина, 53 NAVL.OSZN@MAIL.RU

(48342) 2-22-30

ГКУ «Отдел социальной защиты населения г. Новозыбкова»

243020, Брянская область,г. Новозыбков,ул. Вокзальная, 24а NOVOZ.OSZN@MAIL.RU

(48343) 5-39-10

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Новозыбковского района»

243020, Брянская область,г. Новозыбков, ул. Советская, 10 NOV.OSZN@MAIL.RU

(48343) 3-09-18

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Погарского района»

243550, Брянская область,пгтПогар, ул. Октябрьская, 41а dpog.oszN@mail.ru

(48349) 2-37-05

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Почепского района»

243400, Брянская область,г. Почеп, ул. Хаботько, 7 POCH.OSZN@MAIL.RU

(48345) 3-06-71

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Севского района»

242440, Брянская область,г. Севск, ул. Ленина, 10SEV.OSZN@MAIL.RU

(48356) 9-17-19

ГКУ «Отдел социальной защиты населения г. Сельцо»

241550, Брянская область,г. Сельцо, ул. 60 лет Октября, 18 SEL.OSZN@MAIL.RU

(4832) 97-49-69

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Стародубского района»

243240, Брянская область,г. Стародуб, ул. Евсеевская, 10 STAR.OSZN@MAIL.RU

(48348) 2-28-88

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Суземского района»

242190, Брянская область,пгтСуземка,ул. Первомайская, 17 SUZ.OSZN@MAIL.RU

(48353) 2-16-32

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Суражского района»

243500, Брянская область,г. Сураж, ул. Ленина, 55 SUR.OSZN@MAIL.RU

(48330) 2-17-38

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Трубчевского района»

242220, Брянская область,г. Трубчевск,ул. Володарского, 12 TRUB.OSZN@MAIL.RU

(48352) 2-28-80

ГКУ «Отдел социальной защиты населения Унечского района»

243300, Брянская область,г. Унеча, ул. Ленина, 1 UN.OSZN@MAIL.RU

(48351) 2-17-41

Приложение 2

к административному регламенту

департаментасемьи, социальной и демографической политики Брянской области

по предоставлению государственной услуги

«Назначение учреждениями социальной

защиты населения ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным

женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации»

В ___________________________________

(наименование учреждения социальной

защиты населения)

Заявление № _____________ от ____________

о назначении ежемесячной компенсационной выплаты

нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет,

уволенным в связи с ликвидацией организации

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)

проживающая по адресу: ____________________________________________________

_______________________________________________ тел. ______________________

(почтовый адрес с указанием индекса)

Дата рождения

Паспорт

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

прошу назначить мне ежемесячную компенсационную выплатунетрудоустроенным

женщинам,имеющимдетей ввозрасте до 3 лет,уволеннымв связи с

ликвидацией организации

Фамилия, имя, отчество

(при наличии) ребенка

Число, месяц, год рождения

ребенка

Для назначения ежемесячной компенсации представляю следующие документы:



п/п

Наименование документов

Кол-во

экземпляров

Форма

представления

(лично или по

запросу ОСЗН)

1.

Приказ о предоставлении

отпуска по уходу за ребенком

2.

Свидетельство о рождении

ребенка

3.

Трудовая книжка

4.

Справка органов

государственной службы

занятости о невыплате пособия

по безработице

Дополнительно представляю:

Обязуюсь своевременно (в течение месяца) извещать учреждение социальной

защиты населения о наступлении обстоятельств,влекущихизменениеразмера

пособия или прекращение его выплаты.

Прошу перечислить причитающуюся мне ежемесячную компенсационную выплату

___________________________________________________________________________

(номер счета и отделения кредитной организации

или номер почтового отделения)

«___» _________ 20__ года______________________

(подпись заявителя)

Согласен (да/нет) _________ на обработку и передачу моихперсональных

данных в государственные организации, реализующие мероприятия,связанные с

вопросами моей социальной защиты, и только в этих целях.

Цель обработки персональных данных: ведение баз данных, расчет пособий,

компенсаций, ежемесячных денежных выплат, субсидий, обеспечениесоциальных

прав и льгот в органах Брянской области,медицинскогоисоциального

страхования, льготного проезда, льгот по налогообложению,другихвидов

социальной помощи.

Перечень персональных данных: фамилия, имя,отчество(приналичии),

пол, дата рождения, адрес, СНИЛС,паспортныеданные,видпособия

(компенсации, пенсии), категория ЕДВ,суммапособия (компенсации, пенсии,

ЕДВ и др. выплат), степень (группа) инвалидности, сведенияосоциальном

положении.

Срок действия согласия: с «___» _______________ 20__ г. бессрочно.

Порядок отзыва согласия: письменное заявлениесубъектаперсональных

данных или его законных представителей.

___________________________________________________________________________

Расписка-уведомление: Ф.И.О. получателя

___________________________________________________________________________

Количество

документов

Дата принятия

документов

Подпись лица, принявшего

заявление

«___» _________ 20__ года

____________________________________________

(дата)(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 9 от 04.04.2014
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать