Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2012г.
Номер документа: RU02000201200888
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 05 декабря 2012 года N 179-п

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В 2013-2015 ГОДАХ»

{Утратил силу:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31.05.2013 N 74-п; НГР:ru02000201300404}

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 25.01.2013 N 12-п; НГР:ru02000201300033;

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 21.02.2013 N 24-п; НГР:ru02000201300164}

В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 раздела III Положения о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265,

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемую Ведомственную целевую программу «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах» (далее – Программа).

Начальникам отделов Министерства финансов Республики Алтай в пределах установленной компетенции обеспечить  эффективность реализации Программы.

Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

4. С 1 января 2013 года признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 декабря 2010 года № 189-п «Об утверждении ведомственной целевой программы» (Звезда Алтая, 2011, 12 апреля);

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 декабря 2010 года № 191-п «Об утверждении ведомственной целевой программы» (Звезда Алтая, 2011, 11 марта);

пункт 1 приказа Министерства финансов Республики Алтай от 10 августа 2011 года № 142-п «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Алтай» (Звезда Алтая, 2011, 2 сентября);

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 23 декабря 2011 года № 237-п «О внесении изменений в Ведомственную целевую программу Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной, бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы» (Звезда Алтая, 2012, 17 февраля);

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 8 февраля 2012 года № 20-п «О внесении изменений в раздел 4 Ведомственной целевой программы «Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной, бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы» (Звезда Алтая, 2012, 17 февраля);

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 14 апреля 2012 года № 59-п «О внесении изменений в Ведомственную целевую программу «Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы» (Звезда Алтая, 2012, 24 апреля);

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 1 октября 2012 года № 145-п «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы»;

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 10 декабря 2012 года № 182-п «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Повышение качества и доступности финансовой информации, обеспечение стабильной, бесперебойной работы и развитие финансовых информационных систем в Республике Алтай на 2011-2013 годы », утвержденную приказом Министерства финансов Республики Алтай от 31 декабря 2010 года № 191-п.» (официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет» www.altai-republic.ru, 2012, 12 декабря).

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 25.01.2013 N 12-п; НГР:ru02000201300033}

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            О.В. Завьялова

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах»

г.Горно-Алтайск

2012 год

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета

Министерство финансов Республики Алтай

Наименование программы

(далее – программа)

Ведомственная целевая программа  «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах»

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта

приказ Министерства финансов Республики Алтай от 5 декабря 2012 года №179-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах»

Цели и задачи

Цель: обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса

Задачи:

1) увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай;

2) повышение качества планирования налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай;

3) обеспечение прозрачности бюджетного процесса;

4) повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай;

5) обеспечение проведения взвешенной долговой политики в Республике Алтай;

6) повышение качества финансового контроля, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Республики Алтай;

7) формирование единого информационного пространства и применение информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

Целевые индикаторы и показатели

    Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню;

    динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай (% к предыдущему году);

    процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год (без учета средств федерального бюджета);

    соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в Республике Алтай;

    соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай;

    отношение дефицита республиканского бюджета Республики Алтай к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений;

    отношение объема государственного долга Республики Алтай к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений;

    доля проверенных средств республиканского бюджета Республики Алтай в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай (без учета субсидий и субвенций из федерального бюджета);

    обеспечение финансовых органов и администраций сельских поселений Республики Алтай функционирующей автоматизированной системой исполнения бюджета;

    количество пользователей, имеющих возможность доступа к бюджетным информационным системам Министерства финансов Республики Алтай;

    уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для функционирования и использования бюджетных информационных систем;

    количество специалистов, принявших участие в обучающих семинарах, организуемых Министерством финансов Республики Алтай;

    обеспечение работоспособного состояния бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай

Характеристика программных мероприятий

Выполнение функций по разработке и реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Алтай, совершенствование организации бюджетного процесса, мониторинг и повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, проведение взвешенной долговой политики в Республике Алтай и повышение качества финансового контроля, формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

Сроки реализации

Программа реализуется в период с  2013 по 2015 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых средств составляет  2 551 322,8 тыс. рублей, в том числе:

   средства республиканского бюджета Республики Алтай – 2 540 222,8 тыс. рублей;

   внебюджетные источники (справочно) – 11 100,0 тыс. рублей.

Средства республиканского бюджета Республики Алтай по годам:

2013 год – 659 065,8 тыс. рублей;

2014 год – 708 202,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 172 955,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Обеспечение выполнения расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития Республики Алтай, своевременно и в полном объеме.

Показатель социально-экономической эффективности:

отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай

1. Характеристика проблемы

Обеспечение финансовой стабильности и сбалансированности республиканского бюджета Республики Алтай характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной и налоговой политики, повышением качества планирования налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай, исполнением в полном объеме принятых расходных обязательств, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых государственных услуг.

Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с перечнем функций, установленных постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай», для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности республиканского бюджета Республики Алтай:

проводит бюджетную политику, обеспечивающую долгосрочную устойчивость республиканского бюджета Республики Алтай;

проводит эффективную и предсказуемую налоговую политику, обеспечивающую рост налогооблагаемой базы Республики Алтай;

организует исполнение республиканского бюджета Республики Алтай и формирование бюджетной отчетности;

совершенствует и автоматизирует бюджетный процесс в Республике Алтай.

Основные принципы бюджетной и налоговой политики закрепляются в системе документов, подготавливаемых ежегодно перед началом формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет обеспечивать проведение предсказуемой бюджетной и налоговой политики при определении основных параметров проекта республиканского бюджета Республики Алтай.

Реализация полномочий по организации формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай ориентирована на достижение высокого уровня качества организации бюджетного процесса, которое оценивается по ряду направлений и параметров Министерством финансов Российской Федерации, в том числе по наличию нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

Планирование и исполнение республиканского бюджета Республики Алтай в части расходов осуществляется с применением программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и эффективной системы межбюджетных отношений с муниципальными образованиям в Республике Алтай. В результате более 90% расходов, включая межбюджетные трансферты местным бюджетам, реализуются в рамках долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ, а с 2013 года – в рамках государственных программ Республики Алтай.

Установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения в части долговой нагрузки на бюджеты субъектов Российской Федерации требуют проведения взвешенной долговой политики в республике. Долговая нагрузка на республиканский бюджет Республики Алтай должна оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по государственному долгу Республики Алтай.

Планирование государственного внутреннего долга Республики Алтай осуществляется исходя из баланса доходов и расходов республиканского бюджета Республики Алтай с ориентиром на поэтапное снижение дефицита бюджета. В данном направлении Министерством финансов Республики Алтай ежегодно инициируются мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, в том числе за счет проведения системных структурных реформ отраслей социальной сферы, включающих реорганизацию неэффективных организаций.

Несмотря на проводимую работу, в настоящее время государственный внутренний долг Республики Алтай сохраняется на достаточно высоком уровне. В связи с чем, в среднесрочной перспективе реализация мероприятий по оптимизации долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай является одной из основных задач.

Важную роль в повышении эффективности деятельности органов государственной власти Республики Алтай играет система государственного финансового контроля. В настоящее время финансовый контроль в большей степени направлен на вопросы эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента. Система как внутреннего, так и внешнего финансового контроля позволяет предупредить случаи неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств, злоупотреблений, а также предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности.

В связи с происходящими сегодня процессами в экономике, финансах, социальной сфере, государственном и муниципальном управлении, а также проводимыми реформами на федеральном уровне бюджетный процесс в Республике Алтай нельзя представить без серьезной информационной поддержки.

Одним из основных направлений реализации государственной политики в области региональной информатизации финансовой сферы является создание в республике комплекса государственных и муниципальных финансовых информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности финансовых органов государственной власти Республики Алтай и финансовых органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры.

Исходя из изложенного, проведение экономической и социальной политики Республики Алтай направлено на обеспечение финансовой сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и требует постоянного совершенствования бюджетного процесса на региональном уровне с учетом бюджетных реформ, достижением оцениваемых Министерством финансов Российской Федерации параметров оценки качества организации бюджетного процесса и развития комплексной автоматизации бюджетного процесса.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в регионе.

Реализация поставленной цели Программы требует решения следующих задач:

1) увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай;

2) повышение качества планирования налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай;

3) обеспечение прозрачности бюджетного процесса;

4) повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай;

5) обеспечение проведения взвешенной долговой политики;

6) повышение качества финансового контроля, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Республики Алтай;

7) формирование единого информационного пространства и применение информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.

Структура мероприятий, реализуемых в рамках вышеуказанных задач, направлена на достижение ожидаемых результатов реализации Программы и целевых индикаторов согласно приложению № 1 к настоящей Программе.

Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей  изложены в приложении № 2 к настоящей Программе.

3. Описание социально-экономических последствий реализации Программы

Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий позволит обеспечить финансовую стабильность и сбалансированность республиканского бюджета Республики Алтай, а также достичь более высокого уровня управления средствами республиканского бюджета Республики Алтай в интересах населения Республики Алтай при максимально эффективном использовании бюджетных средств.

В результате планируется обеспечить на срок действия Программы реализацию оптимального уровня расходных обязательств Республики Алтай, в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития республики, своевременно и в полном объеме.

Показателем социально-экономической эффективности реализации Программы является такой показатель, как отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай. Данный показатель оценивается при осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010года № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами».

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных в установленном порядке для Министерства финансов Республики Алтай, а также за счет средств бюджетного учреждения Республики Алтай «Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай», получаемых от платной деятельности, по следующим направлениям:

резервные фонды;

обслуживание государственного долга Республики Алтай;

условно-утверждаемые расходы;

субсидии бюджетному учреждению Республики Алтай «Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай» на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

субсидии бюджетному учреждению Республики Алтай «Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай» на иные цели.

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет  – 2 551 322,8 тыс. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Алтай – 2 540 222,8 тыс. рублей, внебюджетные источники – 11 100,0 тыс. рублей.

Средства республиканского бюджета Республики Алтай по годам:

2013 год – 659 065,8 тыс. рублей;

2014 год – 708 202,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 172 955,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также после согласования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетному учреждению Республики Алтай «Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай».

5. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией

Программа реализуется Министерством финансов Республики Алтай.

Министерство финансов Республики Алтай осуществляет контроль:

за ходом реализации Программы;

за выполнением программных мероприятий;

за достижением утвержденных значений целевых индикаторов;

за своевременностью представления отчетов о реализации Программы;

за целевым расходованием средств, направленных на реализацию Программы.

Приложение 1

к ведомственной целевой программе "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах"

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы  «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах» и целевые индикаторы

Показатели

Единица измерения

Текущий период 2012 год

Плановый период

Примечание (источник) информации

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай

Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай (темп роста к предыдущему году)

%

90%

103,5%

105%

105%

годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Алтай 

имеется и опубликовано на сайте/ не имеется

имеется и опубликовано на сайте

имеется и опубликовано на сайте

имеется и опубликовано на сайте

имеется и опубликовано на сайте

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай

%

не более 5 %

не более 5 %

не более 5 %

не более 5 %

годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай, данные Управления ФНС России по Республике Алтай

Задача 2. Повышение качества планирования налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай

Результаты расчета налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай, произведенные на основе формализованной методики, учтены при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай

учтены/неучтены

учтены

учтены

учтены

учтены

информация Министерства финансов Республики Алтай

Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

%

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  9 %

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  8 %

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  7 %

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  5 %

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Задача 3. Обеспечение прозрачной организации бюджетного процесса

Утверждение основных параметров республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период

утвержден

утвержден

утвержден

утвержден

утвержден

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета Республики Алтай на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год (без учета средств федерального бюджета)

%

не более 15%

не более 15%

не более 15%

не более 15%

закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай

Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса

количество нарушений

0

0

0

0

оценка Министерства финансов Российской Федерации

Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других региональных целевых программ), в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций)

%

>90%

>90%

>90%

>90%

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Разработка порядка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных  программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом Республики Алтай

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

Своевременное представление реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации

количество дней просрочки, от установленного срока

0

0

0

0

сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации

Размещение на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай или высшего исполнительного органа Республики Алтай закона о бюджете, отчета об исполнении бюджета, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай отчетов об исполнении бюджета Республики Алтай 

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Размещение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного законодательства, на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай отчетов об исполнении бюджета Республики Алтай 

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай  проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай, в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Республики Алтай и проекту отчета об исполнении бюджета Республики Алтай в соответствии с установленным порядком

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

отсутствие нарушений

отсутствие нарушений

отсутствие нарушений

отсутствие нарушений

отсутствие нарушений

Министерство финансов Российской Федерации

Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай на который выявлены нарушения контрольными органами Республики Алтай при проверке отчета об исполнении  республиканского бюджета Республики Алтай в общем объеме расходов

%

не более 1%

не более 1%

не более 1%

не более 1%

акты проверок

Доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленные сроки

количество дней просрочки, после установленного срока

0

0

0

0

внутренняя информация Министерства финансов Республики Алтай

Отклонение доведенных лимитов бюджетных обязательств от объемов бюджетных ассигнований (за исключением публичных нормативных обязательств республики Алтай)

%

не более 5%

не более 5%

не более 5%

не более 5%

внутренняя информация Министерства финансов Республики Алтай

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субсидий, представленных муниципальным образованиям из федерального бюджета)

2,2

2,5

2,7

3

внутренняя информация Министерства финансов Республики Алтай

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай

наличие результатов на сайте

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти Республики Алтай, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61,61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

%

не менее 40 %

не менее 40 %

не менее 40 %

не менее 40 %

годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Алтай, информация Министерства финансов Республики Алтай

Наличие действующего нормативного правового акта Республики Алтай, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай, регулирующие вопросы формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

количество нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законадательству

0

0

0

0

внутренняя информация Министерства финансов Республики Алтай

Задача 4. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы республиканского бюджета Республики Алтай

рублей

0

0

0

0

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Объем просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай по мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан

рублей

0

0

0

0

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Доля исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, реализующих утвержденные ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов

% от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

50%

60%

70%

100%

внутренняя информация Министерства финансов Республики Алтай

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым Республики Алтай

наличие утвержденного порядка

наличек утвержденного порядка

наличек утвержденного порядка

наличек утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Наличие результатов контроля, проведенного главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам

наличие результатов контроля, опубликованных в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Отклонение объема расходов бюджета Республики Алтай  в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

%

130%

120%

110%

100%

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай  на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика)

%

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субвенций)

%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Формирование главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта Республики Алтай  в отношении всех государственных услуг, утвержденных в реестре государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в Республике Алтай

наличие государственных заданий

наличие государственных заданий

наличие государственных заданий

наличие государственных заданий

наличие государственных заданий

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Утверждение перечня (реестра) государственных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Наличие нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг  юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

наличие ведомственных актов

наличие ведомственных актов

наличие ведомственных актов

наличие ведомственных актов

наличие ведомственных актов

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Соотношение доходов от предпринимательской деятельности, полученных автономными учреждениями, к доходам от предпринимательской деятельности, полученным бюджетными учреждениями

%

не менее 150%

не менее 150%

не менее 150%

не менее 150%

сводная бухгалтерская отчетность автономных и бюджетных учреждений Республики Алтай

Наличие нормативных правовых актов главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

информационно-коммуникационная сеть "Интернет"

Задача 5. Обеспечение проведения взвешенной долговой политики

Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Алтай к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений

%

не более 6,6%

не более 4,6%

не более 2%

0%

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай

Отношение объема государственного долга Республики Алтай к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений

%

не более 88%

не более 80%

не более 75%

не более 70%

отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай

Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга Республики Алтай за последние три года

%

не более 150%

не более 135%

не более 100%

не более 100 %

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай к доходам республиканского бюджета Республики Алтай за исключением субвенций из федерального бюджета)

%

не более 30 %

не более 30 %

не более 30 %

не более 30 %

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Алтай

тыс. рублей

0

0

0

0

Государственная долговая книга Республики Алтай

Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий Республики Алтай к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субвенций из федерального бюджета)

%

0

0

0

0

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Республики Алтай

Соотношение объема выплат по государственным гарантиям Республики Алтай в отчетном финансовом году к общему объему предоставленных Республикой Алтай государственных гарантий

%

0

0

0

0

Государственная долговая книга Республики Алтай

Уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета)

%

25%

23%

20%

19%

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году (%)

%

не более 15 %

не более 15 %

не более 15 %

не более 15 %

годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай, закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай

Отношение объема заимстваний Республики Алтай в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Республики Алтай

%

не более 100 %

не более 100 %

не более 100 %

не более 100 %

закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай

Задача 6. Повышение качества финансового контроля, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Республики Алтай

Доля проверенных средств республиканского бюджета Республики Алтай в общем объеме расходов республиканского бюджета (без учета субсидий и субвенций из федерального бюджета)

%

не менее 17%

не менее 19%

не менее 21%

не менее 23%

закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай, акты проверок

Количество проверок главных распорядителей средств республиканского бюджета  Минфином РА в год от их общего количества.

%

17%

21%

21%

21%

Сводный отчет о контрольной деятельности Минфина РА

Задача 7. Формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

Доля лицензированных автоматизированных систем в финансовых органах Республики Алтай, внедренных в рамках целевых программ поддержки реформирования общественных финансов

%

100%

100%

100%

100%

отчет по результатам использования средств субсидии

Обеспечение финансовых органов и администраций сельских поселений Республики Алтай функционирующей автоматизированной системой исполнения бюджета

шт.

104

104

104

104

отчет по результатам использования средств субсидии

Обеспечение органов государственной власти Республики Алтай функционирующей автоматизированной системой для формирования государственных заданий

%

100%

100%

100%

100%

отчет по результатам использования средств субсидии

Количество пользователей, имеющих возможность доступа к бюджетным информационным системам Министерства финансов Республики Алтай

шт.

400

400

450

500

отчет по результатам использования средств субсидии

Количество информационных систем, имеющих веб-приложения, обеспечивающие широкий доступ к данным из сети Интернет

шт.

3

3

4

4

отчет по результатам использования средств субсидии

Доля органов государственной власти Республики Алтай и муниципальных образований Республики Алтай подключенных к информационной системе Сводная бухгалтерская отчетность, позволяющей предоставлять отчетность в режиме он-лайн, от общего числа

%

30%

30%

50%

100%

отчет по результатам использования средств субсидии

Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для функционирования и использования бюджетных информационных систем

%

50%

50%

70%

100%

отчет по результатам использования средств субсидии

Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для внедрения новых информационных систем

%

80%

80%

90%

100%

отчет по результатам использования средств субсидии

Уровень соответствия техническим требованиям каналов доступа к информационным системам имеющим веб-приложения

%

50%

50%

70%

100%

отчет по результатам использования средств субсидии

Количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

20

20

25

30

отчет по результатам использования средств субсидии

Количество специалистов, принявших участие в обучающих семинарах, организуемых Министерством финансов Республики Алтай

чел.

150

150

170

180

отчет по результатам использования средств субсидии

Обеспечение работоспособного состояния бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай

раб. места

720

720

720

720

отчет об исполнении государственного задания

Доля рабочих мест Министерства финансов обеспеченных необходимой компьютерной и оргтехникой, от общего числа рабочих мест Министерства финансов Республики Алтай

%

100%

100%

100%

100%

отчет об исполнении государственного задания

Разработка Концепции программно-целевого управления деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и планирования республиканского бюджета на базе программного решения «БИС-СБОР», установленного в Министерстве финансов Республики Алтай

шт.

1

1

0

0

отчет по результатам использования средств субсидии

Приложение 2

к ведомственной целевой программе "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах"

Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей ведомственной целевой программы  «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Алтай и развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса в 2013-2015 годах»

тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей

Финансовые затраты

Источники финансирования

Получатели финансовых средств

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

Задача 1. Увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай

Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Алтай (темп роста к предыдущему году)

103,5%

105%

105%

Х

Х

Х

Х

105% (по итогам 2015 года)

1.

Организация работы по реализации Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2011-2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года № 136-р

отдел доходов и управления внутренним долгом

2.

Проведение мониторинга поступления налога на прибыль организаций от основных налогоплательщиков

отдел доходов и управления внутренним долгом

3.

Организация работы Комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета Республики Алтай и сокращению объемов недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, созданной постановлением Правительства Республики Алтай от 13.02.2008 г. № 27 

отдел доходов и управления внутренним долгом

4.

Содействие органам местного самоуправления в Республике Алтай в осуществлении мер по эффективному распоряжению муниципальным имуществом, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

отдел доходов и управления внутренним долгом

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Алтай 

имеется и опубликовано на сайте

имеется и опубликовано на сайте

имеется и опубликовано на сайте

Х

Х

Х

Х

имеется и опубликовано на сайте

Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай, к общему объему поступивших региональных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай

не более 5 %

не более 5 %

не более 5 %

Х

Х

Х

Х

не более 5 % (по итогам исполнения бюджета в 2015 году)

5.

Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами Республики Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом

Задача 2. Повышение качества планирования налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай

Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  8 %

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  7 %

отклонение исполнения от первоначально утвержденного уровня не более  5 %

Х

Х

Х

Х

отклонение исполнения по доходам без учета безвозмездных поступлений в 2015 году составляет не более  5 % от первоначально утвержденного уровня

6.

Организация работы с главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Алтай по реалистичному планированию администрируемых доходов, по повышению качества администрирования доходов

отдел доходов и управления внутренним долгом

7.

Проведение мониторинга поступлений в республиканский бюджет Республики Алтай налоговых и неналоговых доходов в целях оперативного контроля за поступлением доходных источников

отдел доходов и управления внутренним долгом

Результаты расчета налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай, произведенные на основе формализованной методики, учтены при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай

учтены

учтены

учтены

Х

Х

Х

Х

учтены

8.

Применение формализованной методики расчета прогноза поступления  налоговых и неналоговых доходов при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай

Задача 3. Обеспечение прозрачной организации бюджетного процесса

447018,1

476685,1

941800,2

1865503,4

9.

Формирование проекта республиканского бюджета Республики Алтай в установленном порядке с учетом перехода на "программный бюджет"

447018,1

476685,1

941800,2

1865503,4

республиканский бюджет Республики Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

в том числе:

Утверждение основных параметров республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период

утвержден

утвержден

утвержден

Х

Х

Х

Х

утвержден

Соблюдение порядка и сроков разработки проекта республиканского бюджета Республики Алтай

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

Х

Х

Х

Х

наличие утвержденного порядка

Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых обязательств

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета Республики Алтай на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год (без учета средств федерального бюджета)

не более 15%

не более 15%

не более 15%

Х

Х

Х

Х

не более 15% ( по итогам исполнения бюджета в 2015 году)

Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований и согласование обоснований бюджетных ассигнований с учетом положений бюджетной политики и методики

Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса

0 нарушений

0 нарушений

0 нарушений

Х

Х

Х

Х

0 нарушений ( по итогам исполнения бюджета в 2015 году)

Формирование проекта республиканского бюджета Республики Алтай с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

447018,1

476685,1

941800,2

1865503,4

республиканский бюджет Республики Алтай

Министерство финансов Республики Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел межбюджетных отношений

Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других региональных целевых программ), в общем объеме расходов бюджета (за исключением субвенций)

>90%

>90%

>90%

Х

Х

Х

Х

>90% ( по итогам исполнения бюджета в 2015 году)

Мониторинг реализации государственных программ Республики Алтай и  ведомственных целевых программ в автоматизированном режиме с применением БИС-СБОР

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов

Разработка порядка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных  программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом Республики Алтай

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

Х

Х

Х

Х

наличие утвержденного порядка

Оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ Республики Алтай и ведомственных целевых программ

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов

Своевременное представление реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации

0 дней просрочки, от установленного срока

0 дней просрочки, от установленного срока

0 дней просрочки, от установленного срока

Х

Х

Х

Х

0 дней просрочки, от установленного срока

Свод реестра расходных обязательств Республики Алтай

отдел финансирования социальной сферы,  отдел межбюджетных отношений

10.

Обеспечение прозрачности бюджетного процесса

в том числе:

Размещение на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай или высшего исполнительного органа Республики Алтай закона о бюджете, отчета об исполнении бюджета, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

Х

Х

Х

Х

наличие утвержденного порядка

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай отчетов об исполнении бюджета Республики Алтай 

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

Х

Х

Х

Х

наличие утвержденного порядка

Публикация на сайте Министерства финансов Республики Алтай закона о бюджете, отчета об исполнении бюджета, отчета о результатах деятельности Министерства финансов Республики Алтай за отчетный финансовый год

бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, юридический отдел

Размещение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бюджетного законодательства, на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

Х

Х

Х

Х

наличие публикации на сайте

Публикация на сайте Министерства финансов Республики Алтай нормативных правовых актов Республики Алтай, регулирующих вопросы организации бюджетного процесса в Республике Алтай

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов, отдел бухгалтерского учета и отчетности, юридический отдел

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай  проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай, в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

Х

Х

Х

Х

наличие публикации на сайте

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Алтай

юридический отдел

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Республики Алтай и проекту отчета об исполнении бюджета Республики Алтай в соответствии с установленным порядком

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

Х

Х

Х

Х

наличие нормативного правового акта

Организация работы с Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай по вопросам проведения публичных слушаний по проекту республиканского бюджета Республики Алтай и проекту отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

отсутствие нарушений

отсутствие нарушений

отсутствие нарушений

Х

Х

Х

Х

отсутствие нарушений

11.

Своевременное представление бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

12.

Организация исполнения республиканского бюджета Республики Алтай,

в том числе:

Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай на который выявлены нарушения контрольными органами Республики Алтай при проверке отчета об исполнении  республиканского бюджета Республики Алтай в общем объеме расходов

не более 1%

не более 1%

не более 1%

Х

Х

Х

Х

не более 1%

Контроль отчетов об исполнения республиканского бюджета Республики Алтай на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел межбюджетных отношений

Доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленные сроки

0 дней просрочки, после установленного срока

0 дней просрочки, после установленного срока

0 дней просрочки, после установленного срока

Х

Х

Х

Х

0 дней просрочки, после установленного срока

Формирование сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай, доведение ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений

Отклонение доведенных лимитов бюджетных обязательств от объемов бюджетных ассигнований (за исключением публичных нормативных обязательств республики Алтай)

не более 5%

не более 5%

не более 5%

Х

Х

Х

Х

не более 5%

Контроль распределения и изменения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субсидий, представленных муниципальным образованиям из федерального бюджета)

2,5

2,7

3

Х

Х

Х

Х

3 (по итогам 2015 года)

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

Х

Х

Х

Х

размещение в сети Интернет результатов оценки качества управления бюджетным процессом

Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти Республики Алтай, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61,61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

не менее 40 %

не менее 40 %

не менее 40 %

Х

Х

Х

Х

не менее 40 % (по итогам 2015 года)

Наличие действующего нормативного правового акта Республики Алтай, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

Х

Х

Х

Х

наличие нормативного правового акта

13.

Совершенствование системы межбюджетных отношений в Республике Алтай

отдел межбюджетных отношений, отдел доходов и управления внутренним долгом

Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Алтай, регулирующие вопросы формирования и исполнения республиканского бюджета Республики Алтай

0 нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законадательству

0 нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законадательству

0 нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законадательству

Х

Х

Х

Х

отсутствие нормативных правовых актов Республики Алтай, не соответствующих бюджетному законадательству

14.

Организация мониторинга изменений бюджетного законадательства

юридический отдел

Задача 4. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы республиканского бюджета Республики Алтай, рублей

0

0

0

Х

Х

Х

Х

0 рублей (по итогам 2015 года)

Объем просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Алтай по мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан, рублей

0

0

0

Х

Х

Х

Х

0 рублей (по итогам 2015 года)

15.

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности

отдел бухгалтерского учета и отчетности

Доля исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, реализующих утвержденные ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов

50 % от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

50 % от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

50 % от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай

Х

Х

Х

Х

50 % от общего количества исполнительных органов государственной власти Республики Алтай (по итогам 2015 года)

16.

Организация мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым Республики Алтай

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

наличие утвержденного порядка

Х

Х

Х

Х

наличие утвержденного порядка

17.

Совершенствование методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов

Наличие результатов контроля, проведенного главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

наличие публикации на сайте

Х

Х

Х

Х

наличие публикации на сайте

18.

Организация и методологическое сопровождение внутреннего контроля у главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

отдел контрольно-ревизионной работы

Отклонение объема расходов бюджета Республики Алтай  в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

130%

120%

110%

Х

Х

Х

Х

Отклонение объема расходов бюджета Республики Алтай  в IV квартале 2015 года от среднего объема расходов за I-III кварталы 2015 года - 110%

19.

Мониторинг исполнения расходов республиканского бюджета Республики Алтай в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай

бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы

Доля расходов республиканского бюджета Республики Алтай  на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета республиканского бюджета Республики Алтай на финансирование отраслей социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика)

не менее 5%

не менее 5%

не менее 5%

Х

Х

Х

Х

не менее 5% (по итогам 2015 года)

20.

Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по увеличению объема финансирования услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями

отдел финансирования социальной сферы

Утверждение перечня (реестра) государственных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с нормативным правовым актом Республики Алтай в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

Х

Х

Х

Х

наличие нормативного правового акта

21.

Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по проведению мониторинга потребности в государственных услугах отраслей социальной сферы

отдел финансирования социальной сферы

Наличие нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг  юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

наличие ведомственных актов

наличие ведомственных актов

наличие ведомственных актов

Х

Х

Х

Х

наличие ведомственных актов

22.

Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по актуализации нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг  юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и публикации их на ведомственных сайтах

отдел финансирования социальной сферы

Наличие нормативных правовых актов главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

Х

Х

Х

Х

наличие нормативного правового акта

23.

Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по повышению качества порядков расчета нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

отдел финансирования социальной сферы, отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов

Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

наличие нормативного правового акта

Х

Х

Х

Х

наличие нормативного правового акта

24.

Организация работы с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 21.02.2013 N 24-п; НГР:ru02000201300164}

Соотношение доходов от предпринимательской деятельности, полученных автономными учреждениями, к доходам от предпринимательской деятельности, полученным бюджетными учреждениями

не менее 150%

не менее 150%

не менее 150%

Х

Х

Х

Х

не менее 150% (по итогам2015 года)

25.

Совершенствование нормативной правовой базы Республики Алтай, направленной на реализацию положений Федерального закона №83-ФЗ, и методологии ее применения

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов

Задача 5. Обеспечение проведения взвешенной долговой политики

#ССЫЛКА!

164236,4

164236,4

#ССЫЛКА!

Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Алтай к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений

не более 4,6%

не более 2%

0,00%

Х

Х

Х

Х

0% (по итогам2015 года)

26.

Поэтапное снижение размера дефицита  республиканского бюджета Республики Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом

27.

Обеспечение своевременного и полного возврата бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом

Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий Республики Алтай к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субвенций из федерального бюджета)

0%

0%

0%

Х

Х

Х

Х

0% (по итогам 2015 года)

Уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай (отношение объема государственного долга Республики Алтай на 1 января текущего финансового года к объему доходов республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета), %

23%

20%

19%

Х

Х

Х

Х

19% (по итогам 2015 года)

Соотношение объема выплат по государственным гарантиям Республики Алтай в отчетном финансовом году к общему объему предоставленных Республикой Алтай государственных гарантий (%)

0%

0%

0%

Х

Х

Х

Х

0% (по итогам 2015 года)

Отношение объема заимстваний Республики Алтай в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Республики Алтай

не более 100 %

не более 100 %

не более 100 %

Х

Х

Х

Х

не более 100 % (по итогам 2015 года)

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Алтай

0

0

0

Х

Х

Х

Х

0 тыс. рублей (по итогам 2015 года)

Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга Республики Алтай за последние три года

не более 135%

не более 100%

не более 100%

Х

Х

Х

Х

не более 100% (по итогам 2015 года)

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Алтай (отношение объема погашения долговых обязательств Республики Алтай в отчетном финансовом году к доходам республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном финансовом году  (за исключением субвенций из федерального бюджета), %

не более 30 %

не более 30 %

не более 30 %

Х

Х

Х

Х

не более 30 % (по итогам 2015 года)

28.

Проведение мониторинга государственного внутреннего долга Республики Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом

Отношение объема государственного долга Республики Алтай к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений

не более 80%

не более 75%

не более 70%

Х

Х

Х

Х

70% (по итогам 2015 года)

29.

Направление доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Алтай сверх утвержденного законом Республики Алтай о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, осуществляемых для финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай и погашения долговых обязательств Республики Алтай

отдел доходов и управления внутренним долгом

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Республики Алтай к объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году (%)

не более 15 %

не более 15 %

не более 15 %

Х

Х

Х

Х

не более 15 % (по итогам 2015 года)

30.

Осуществление привлечения кредитных ресурсов в качестве источника финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай по наиболее низкой стоимости заимствований

#ССЫЛКА!

164236,4

164236,4

#ССЫЛКА!

отдел доходов и управления внутренним долгом

Задача 6. Повышение качества финансового контроля, осуществляемого исполнительными органами государственной власти Республики Алтай

Увеличение количества проверок главных распорядителей бюджетных средств Минфином РА в год до 21%

21%

21%

21%

Х

Х

Х

Х

21 % (по итогам 2015 года)

Доля проверенных средств республиканского бюджета в общем объеме расходов республиканского бюджета (без учета субсидий и субвенций из федерального бюджета

19%

21%

23%

Х

Х

Х

Х

23 % (по итогам 2015 года)

31.

Увеличение количества проверок главных распорядителей бюджетных средств Минфином РА ежегодно, повышение доли проверенных средств республиканского бюджета в общем объеме расходов республиканского бюджета (без учета субсидий и субвенций из федерального бюджета)

отдел контрольно-ревизионной работы

Задача 7. Формирование единого информационного пространства и применения информационно-коммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами

62010,3

67280,5

66918,4

196209,2

республиканский бюджет Республики Алтай

3700,0

3700,0

3700,0

11100,0

внебюджетные источники (справочно)

Доля лицензированных автоматизированных систем в финансовых органах Республики Алтай, внедренных в рамках целевых программ поддержки реформирования общественных финансов

100%

100%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

Обеспечение финансовых органов и администраций сельских поселений Республики Алтай функционирующей автоматизированной системой исполнения бюджета

104 шт.

104 шт.

104 шт.

Х

Х

Х

Х

104 шт. (по итогам 2015 года)

Обеспечение органов государственной власти Республики Алтай функционирующей автоматизированной системой для формирования государственных заданий

100%

100%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

32.

Обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем в финансовых органах Республики Алтай

24063,15

19526,2

19526,2

63115,715

республиканский бюджет Республики Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

1100,0

1100,0

1100,0

3300,0

внебюджетные источники (справочно)

0,0

внебюджетные источники (справочно)

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 21.02.2013 N 24-п; НГР:ru02000201300164}

Количество пользователей, имеющих возможность доступа к бюджетным информационным системам Министерства финансов Республики Алтай

400

450

500

Х

Х

Х

Х

500 пользователей (по итогам 2015 года)

Количество информационных систем, имеющих веб-приложения, обеспечивающие широкий доступ к данным из сети Интернет

3

4

4

Х

Х

Х

Х

4 информационных систем, имеющих веб-приложения, обеспечивающие широкий доступ к данным из сети Интернет  (по итогам 2015 года)

Доля органов государственной власти Республики Алтай и муниципальных образований Республики Алтай подключенных к информационной системе Сводная бухгалтерская отчетность, позволяющей предоставлять отчетность в режиме он-лайн, от общего числа

30%

50%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

33.

Создание и развитие единой информационной среды управления государственными финансами на основе электронного документооборота (электронный бюджет), как комплекса взаимосвязанных компонентов.

20168,4

33008,4

33008,4

86185,2

республиканский бюджет Республики Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

980,0

980,0

980,0

2940,0

внебюджетные источники (справочно)

Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для функционирования и использования бюджетных информационных систем

50%

70%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

Уровень соответствия техническим требованиям оборудования, необходимого для внедрения новых информационных систем

80%

90%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

Уровень соответствия техническим требованиям каналов доступа к информационным системам имеющим веб-приложения

50%

70%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

34.

Программно-технологическое обеспечение бюджетных информационных систем Республики Алтай

1155,4

1155,4

1155,4

3466,2

республиканский бюджет Республики Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

800,0

800,0

800,0

2400,0

внебюджетные источники (справочно)

Количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации

20

25

30

Х

Х

Х

Х

30 специалистов (по итогам 2015 года)

Количество специалистов, принявших участие в обучающих семинарах, организуемых Министерством финансов Республики Алтай

150

170

180

Х

Х

Х

Х

180 специалистов  (по итогам 2015 года)

35.

Повышение квалификации специалистов финансово-бюджетной сферы

4000,0

4000,0

4000,0

12000,0

республиканский бюджет Республики Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

400,0

400,0

400,0

1200,0

внебюджетные источники (справочно)

Обеспечение работоспособного состояния бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай

720

720

720

Х

Х

Х

Х

720 рабочих мест  (по итогам 2015 года)

Доля рабочих мест Министерства финансов обеспеченных необходимой компьютерной и оргтехникой, от общего числа рабочих мест Министерства финансов Республики Алтай

100%

100%

100%

Х

Х

Х

Х

100% (по итогам 2015 года)

Обеспечение функционирования веб-сайта Министерства финансов Республики Алтай и веб-приложений бюджетных информационных систем

3

4

4

Х

Х

Х

Х

4 информационных системы, имеющих веб-приложения, обеспечивающие широкий доступ к данным из сети Интернет  (по итогам 2015 года)

36.

Обеспечение стабильного функционирования и развитие бюджетных информационных систем Министерства финансов Республики Алтай

9320,3

9590,5

9228,4

28139,2

республиканский бюджет Республики Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

420,0

420,0

420,0

1260,0

внебюджетные источники (справочно)

Разработка Концепции программно-целевого управления деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и планирования республиканского бюджета на базе программного решения «БИС-СБОР», установленного в Министерстве финансов Республики Алтай

1

Х

Х

Х

Х

наличие Концепции программно-целевого управления деятельностью органов государственной власти Республики Алтай и планирования республиканского бюджета на базе программного решения «БИС-СБОР», установленного в Министерстве финансов Республики Алтай в 2013 году

37.

Внедрение механизмов формирования государственных программ Республики Алтай, как основной инструмент бюджетирования ориентированного на результат

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 21.02.2013 N 24-п; НГР:ru02000201300164}

3302,885

0,0

0,0

3302,885

республиканский бюджет Республики Алтай

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Алтай"

Итого затрат:

#ССЫЛКА!

708202,0

1172955,0

#ССЫЛКА!

республиканский бюджет Республики Алтай

Х

Х

Х

3700,0

3700,0

3700,0

11100,0

внебюджетные источники (справочно)

Мероприятия по разработке нормативных правовых актов по достижению целей (задач)

2013 год

2014 год

2015 год

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

I кв.

II кв.

III кв.

IVкв.

I кв.

II кв.

III кв.

IVкв.

I кв.

II кв.

III кв.

IVкв.

38.

Проект  закона Республики Алтай о республиканском бюджете с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с ним    

1

1

1

отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений, юридический отдел

проект Закона Республики Алтай

39.

Проект  закона Республики Алтай об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год

1

1

1

отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел межбюджетных отношений,  юридический отдел

проект Закона Республики Алтай

40.

Проект о мерах по реализации закона Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1

1

1

отдел доходов и управления внутренним долгом, бюджетный отдел, отдел финансирования социальной сферы, отдел межбюджетных отношений,  юридический отдел

проект постановления Правительства Республики Алтай

41.

Проект основных направлений  бюджетной   и налоговой  политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период

1

1

1

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов, отдел доходов и управления внутренним долгом, отдел межбюджетных отношений,  юридический отдел

проект постановления Правительства Республики Алтай

42.

План реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период

1

1

1

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов, юридический отдел

проект распоряжения Правительства Республики Алтай

43.

Методические рекомендаций по расчету нормативных затрат по представлению государственными учреждениями  Республики Алтай государственных услуг (выполнению работ)

1

1

1

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов, юридический отдел

приказ Министерства финансов Республики Алтай

44.

Порядок  и методика планирования  обоснований бюджетных  ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай

1

1

1

отдел бюджетной политики и реформирования общественных финансов, юридический отдел

приказ Министерства финансов Республики Алтай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 07.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать