Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2013г. |
Номер документа: | RU34000201301015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-208
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
5 августа 2013г. №208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ
"Волгоградская правда", №148, 14.08.2013
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009г. №246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения проверок осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий.
2. Начальнику департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области В.В. Сахарову организовать работу в соответствии с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области О.А. Ванину.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий
полномочия министра экономики,
внешнеэкономических связей и
инвестиций Волгоградской области И.Ю.Зубкова
Утверждено
приказом
министерства экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области
от 5 августа 2013г. №208
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения проверок осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее - Министерство экономики).
1.2. Проверки осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий, осуществляются путем проведения выборочных проверок.
Получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, которому предоставлена субсидия на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших на эти цели в областной бюджет из федерального бюджета.
1.3. Целями выборочной проверки (далее - проверка) являются установление факта осуществления предпринимательской деятельности и определение достоверности сведений, представленных получателями субсидий в Министерство экономики.
1.4. Проверка включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
1.5. Проверка осуществляется должностным лицом (должностными лицами) департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Министерства экономики (далее - Департамент), указанным в решении о проведении проверки.
1.6. Проверка проводится на основании документов, представленных субъектами проверки - получателями субсидий в Министерство экономики за период, не превышающий двух лет с момента предоставления субсидии.
1.7. Проверка осуществляется по месту нахождения получателя субсидии.
2. Принятие решения о проведении проверки
2.1. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа Министерства экономики о проведении проверки на основании ежегодного плана проведения мероприятий по выборочной проверке осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий (далее - План), утвержденного приказом Министерства экономики.
2.2. В приказе указываются:
1) наименование органа, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, наименование должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами проверки;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) проверяемый период.
3. Проведение проверки
3.1. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в следующих документах:
1) документах, устанавливающих организационно-правовую форму субъекта проверки;
2) документах, подтверждающих:
размер среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения субсидии не ниже уровня предшествующего года;
сохранение средней численности работников в год получения субсидии не ниже уровня предшествующего года или об обеспечении прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год получения субсидии по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10 процентов;
факт осуществления предпринимательской деятельности (договора, лицензии, разрешения, сертификаты и иные документы, в соответствии с которыми осуществляется предпринимательская деятельность);
3) финансовых, бухгалтерских и иных документах.
3.2. Исходя из предмета проверки, должностное лицо или должностные лица, осуществляющие проверку, определяют объем, методы, формы и способы проведения проверки.
3.3. Проверка документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, проводится сплошным или выборочным способом.
3.4. При проведении проверки должностное лицо или должностные лица, осуществляющие проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
3.5. В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные в проверяемый период, производится осмотр документов, инвентаризация, наблюдение, пересчет, сверка сведений.
3.6. В ходе проверки на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, изучаются:
1) данные учредительных, регистрационных, плановых документов, бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в страховые фонды и другие документы (по форме и содержанию);
2) данные о фактическом наличии, сохранности и правильности использования материальных ценностей;
3) данные, подтверждающие представление отчетности в налоговые органы и страховые фонды;
4) исполнение договорных обязательств;
5) иные данные, содержащиеся в документах, по соответствующим письменным запросам должностного лица или должностных лиц, осуществляющих проверку.
3.7. В ходе проверки для уточнения проверяющее должностное лицо (должностные лица) вправе запрашивать необходимые письменные объяснения от субъектов проверки, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
4. Оформление результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
4.2. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями, другими материалами.
4.3. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
1) положения законов и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение;
3) в чем выразилось нарушение;
4) документы на основании которых установлено нарушение;
5) сумма нарушения.
4.4. В акте проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами.
4.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для субъекта проверки и для Министерства экономики.
Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим должностным лицом (должностными лицами), курирующим Департамент заместителем министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, а также руководителем субъекта проверки (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером субъекта проверки.
4.6. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель субъекта проверки (индивидуальный предприниматель) делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Министерстве экономики. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
4.7. В случае отказа руководителя субъекта проверки (индивидуального предпринимателя) подписать или получить акт проверки проверяющим должностным лицом (должностными лицами) в конце акта делается запись об отказе от подписания или от получения акта. При этом акт проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
4.8. При наличии возражений (разногласий) по акту проверки руководитель субъекта проверки (индивидуальный предприниматель) делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющему должностному лицу Министерства экономики письменные возражения (разногласия), которые приобщаются к материалам проверки, или в течение 7 дней направляет данные возражения (разногласия) в адрес Министерства экономики.
4.9. Руководитель Департамента не позднее 20 дней со дня окончания проведения проверок в соответствии с Планом обеспечивает передачу в комиссию по поддержке малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее - Комиссия) актов проверок с целью их рассмотрения и принятия по ним решений по утверждению результатов проверок. При принятии решения об утверждении результатов проверки, в результате которой выявлены нарушения, Комиссия принимает решение о мерах по их устранению в соответствии с пунктом 16.5 постановления Администрации Волгоградской области от 13 июля №246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства".
34-2013-208
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
5 августа 2013г. №208
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ
"Волгоградская правда", №148, 14.08.2013
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009г. №246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения проверок осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий.
2. Начальнику департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области В.В. Сахарову организовать работу в соответствии с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области О.А. Ванину.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий
полномочия министра экономики,
внешнеэкономических связей и
инвестиций Волгоградской области И.Ю.Зубкова
Утверждено
приказом
министерства экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области
от 5 августа 2013г. №208
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения проверок осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее - Министерство экономики).
1.2. Проверки осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий, осуществляются путем проведения выборочных проверок.
Получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, которому предоставлена субсидия на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших на эти цели в областной бюджет из федерального бюджета.
1.3. Целями выборочной проверки (далее - проверка) являются установление факта осуществления предпринимательской деятельности и определение достоверности сведений, представленных получателями субсидий в Министерство экономики.
1.4. Проверка включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
1.5. Проверка осуществляется должностным лицом (должностными лицами) департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Министерства экономики (далее - Департамент), указанным в решении о проведении проверки.
1.6. Проверка проводится на основании документов, представленных субъектами проверки - получателями субсидий в Министерство экономики за период, не превышающий двух лет с момента предоставления субсидии.
1.7. Проверка осуществляется по месту нахождения получателя субсидии.
2. Принятие решения о проведении проверки
2.1. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа Министерства экономики о проведении проверки на основании ежегодного плана проведения мероприятий по выборочной проверке осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий (далее - План), утвержденного приказом Министерства экономики.
2.2. В приказе указываются:
1) наименование органа, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, наименование должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами проверки;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) проверяемый период.
3. Проведение проверки
3.1. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в следующих документах:
1) документах, устанавливающих организационно-правовую форму субъекта проверки;
2) документах, подтверждающих:
размер среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения субсидии не ниже уровня предшествующего года;
сохранение средней численности работников в год получения субсидии не ниже уровня предшествующего года или об обеспечении прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год получения субсидии по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10 процентов;
факт осуществления предпринимательской деятельности (договора, лицензии, разрешения, сертификаты и иные документы, в соответствии с которыми осуществляется предпринимательская деятельность);
3) финансовых, бухгалтерских и иных документах.
3.2. Исходя из предмета проверки, должностное лицо или должностные лица, осуществляющие проверку, определяют объем, методы, формы и способы проведения проверки.
3.3. Проверка документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, проводится сплошным или выборочным способом.
3.4. При проведении проверки должностное лицо или должностные лица, осуществляющие проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
3.5. В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные в проверяемый период, производится осмотр документов, инвентаризация, наблюдение, пересчет, сверка сведений.
3.6. В ходе проверки на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, изучаются:
1) данные учредительных, регистрационных, плановых документов, бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в страховые фонды и другие документы (по форме и содержанию);
2) данные о фактическом наличии, сохранности и правильности использования материальных ценностей;
3) данные, подтверждающие представление отчетности в налоговые органы и страховые фонды;
4) исполнение договорных обязательств;
5) иные данные, содержащиеся в документах, по соответствующим письменным запросам должностного лица или должностных лиц, осуществляющих проверку.
3.7. В ходе проверки для уточнения проверяющее должностное лицо (должностные лица) вправе запрашивать необходимые письменные объяснения от субъектов проверки, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
4. Оформление результатов проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.
4.2. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями, другими материалами.
4.3. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
1) положения законов и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) период, к которому относится выявленное нарушение;
3) в чем выразилось нарушение;
4) документы на основании которых установлено нарушение;
5) сумма нарушения.
4.4. В акте проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами.
4.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для субъекта проверки и для Министерства экономики.
Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим должностным лицом (должностными лицами), курирующим Департамент заместителем министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, а также руководителем субъекта проверки (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером субъекта проверки.
4.6. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель субъекта проверки (индивидуальный предприниматель) делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Министерстве экономики. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
4.7. В случае отказа руководителя субъекта проверки (индивидуального предпринимателя) подписать или получить акт проверки проверяющим должностным лицом (должностными лицами) в конце акта делается запись об отказе от подписания или от получения акта. При этом акт проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
4.8. При наличии возражений (разногласий) по акту проверки руководитель субъекта проверки (индивидуальный предприниматель) делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющему должностному лицу Министерства экономики письменные возражения (разногласия), которые приобщаются к материалам проверки, или в течение 7 дней направляет данные возражения (разногласия) в адрес Министерства экономики.
4.9. Руководитель Департамента не позднее 20 дней со дня окончания проведения проверок в соответствии с Планом обеспечивает передачу в комиссию по поддержке малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее - Комиссия) актов проверок с целью их рассмотрения и принятия по ним решений по утверждению результатов проверок. При принятии решения об утверждении результатов проверки, в результате которой выявлены нарушения, Комиссия принимает решение о мерах по их устранению в соответствии с пунктом 16.5 постановления Администрации Волгоградской области от 13 июля №246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 148 от 14.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: