Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2013г.
Номер документа: RU34000201301015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-208

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

5 августа 2013г. №208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ

"Волгоградская правда", №148, 14.08.2013

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 июля 2009г. №246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения проверок осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий.

2. Начальнику департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области В.В. Сахарову организовать работу в соответствии с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области О.А. Ванину.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий

полномочия министра экономики,

внешнеэкономических связей и

инвестиций Волгоградской области                                                                                    И.Ю.Зубкова

Утверждено

приказом

министерства экономики,

внешнеэкономических

связей и инвестиций

Волгоградской области

от 5 августа 2013г. №208

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения проверок осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее - Министерство экономики).

1.2. Проверки осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий, осуществляются путем проведения выборочных проверок.

Получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, которому предоставлена субсидия на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших на эти цели в областной бюджет из федерального бюджета.

1.3. Целями выборочной проверки (далее - проверка) являются установление факта осуществления предпринимательской деятельности и определение достоверности сведений, представленных получателями субсидий в Министерство экономики.

1.4. Проверка включает в себя следующие процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

1.5. Проверка осуществляется должностным лицом (должностными лицами) департамента развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Министерства экономики (далее - Департамент), указанным в решении о проведении проверки.

1.6. Проверка проводится на основании документов, представленных субъектами проверки - получателями субсидий в Министерство экономики за период, не превышающий двух лет с момента предоставления субсидии.

1.7. Проверка осуществляется по месту нахождения получателя субсидии.

2. Принятие решения о проведении проверки

2.1. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа Министерства экономики о проведении проверки на основании ежегодного плана проведения мероприятий по выборочной проверке осуществления предпринимательской деятельности, достоверности сведений, представленных получателями субсидий (далее - План), утвержденного приказом Министерства экономики.

2.2. В приказе указываются:

1) наименование органа, проводящего проверку;

2) фамилия, имя, отчество, наименование должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, являющихся субъектами проверки;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) проверяемый период.

3. Проведение проверки

3.1. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в следующих документах:

1) документах, устанавливающих организационно-правовую форму субъекта проверки;

2) документах, подтверждающих:

размер среднемесячной заработной платы на одного работника в год получения субсидии не ниже уровня предшествующего года;

сохранение средней численности работников в год получения субсидии не ниже уровня предшествующего года или об обеспечении прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год получения субсидии по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10 процентов;

факт осуществления предпринимательской деятельности (договора, лицензии, разрешения, сертификаты и иные документы, в соответствии с которыми осуществляется предпринимательская деятельность);

3) финансовых, бухгалтерских и иных документах.

3.2. Исходя из предмета проверки, должностное лицо или должностные лица, осуществляющие проверку, определяют объем, методы, формы и способы проведения проверки.

3.3. Проверка документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, проводится сплошным или выборочным способом.

3.4. При проведении проверки должностное лицо или должностные лица, осуществляющие проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.5. В ходе проверки изучаются финансовые и хозяйственные операции, совершенные в проверяемый период, производится осмотр документов, инвентаризация, наблюдение, пересчет, сверка сведений.

3.6. В ходе проверки на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, изучаются:

1) данные учредительных, регистрационных, плановых документов, бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в страховые фонды и другие документы (по форме и содержанию);

2) данные о фактическом наличии, сохранности и правильности использования материальных ценностей;

3) данные, подтверждающие представление отчетности в налоговые органы и страховые фонды;

4) исполнение договорных обязательств;

5) иные данные, содержащиеся в документах, по соответствующим письменным запросам должностного лица или должностных лиц, осуществляющих проверку.

3.7. В ходе проверки для уточнения проверяющее должностное лицо (должностные лица) вправе запрашивать необходимые письменные объяснения от субъектов проверки, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

4. Оформление результатов проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.

4.2. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), объяснениями, другими материалами.

4.3. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:

1) положения законов и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;

2) период, к которому относится выявленное нарушение;

3) в чем выразилось нарушение;

4) документы на основании которых установлено нарушение;

5) сумма нарушения.

4.4. В акте проверки не допускаются:

1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами.

4.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для субъекта проверки и для Министерства экономики.

Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющим должностным лицом (должностными лицами), курирующим Департамент заместителем министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, а также руководителем субъекта проверки (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером субъекта проверки.

4.6. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель субъекта проверки (индивидуальный предприниматель) делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Министерстве экономики. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.

4.7. В случае отказа руководителя субъекта проверки (индивидуального предпринимателя) подписать или получить акт проверки проверяющим должностным лицом (должностными лицами) в конце акта делается запись об отказе от подписания или от получения акта. При этом акт проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

4.8. При наличии возражений (разногласий) по акту проверки руководитель субъекта проверки (индивидуальный предприниматель) делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющему должностному лицу Министерства экономики письменные возражения (разногласия), которые приобщаются к материалам проверки, или в течение 7 дней направляет данные возражения (разногласия) в адрес Министерства экономики.

4.9. Руководитель Департамента не позднее 20 дней со дня окончания проведения проверок в соответствии с Планом обеспечивает передачу в комиссию по поддержке малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее - Комиссия) актов проверок с целью их рассмотрения и принятия по ним решений по утверждению результатов проверок. При принятии решения об утверждении результатов проверки, в результате которой выявлены нарушения, Комиссия принимает решение о мерах по их устранению в соответствии с пунктом 16.5 постановления Администрации Волгоградской области от 13 июля №246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 148 от 14.08.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать