Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2016г.
Номер документа: RU87000201600444
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 11.07.2019 №01-42/02

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 05 июля 2016 года № 01-42/002

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

(в редакции приказов Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01, от 26.03.2018 №01-42/02, от 26.10.2018 №01-42/08)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 02.10.2015 №483, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

И.М. Пуртов

Приложение

к приказу Департамента образования,

культуры и спорта Чукотского

автономного округа

от 05.07.2016 г.2016 г. № 01-42/002

Административный регламент

Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право физические лица и юридические лица, органы государственной власти, местного самоуправления (далее – заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Департаментом образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение – Инспекцию по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Инспекция).

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Заявителем.

Документы считаются принятыми к рассмотрению с момента их регистрации специалистом Департамента, ответственным за документооборот.

2.4.2. Срок работы экспертов по подготовке заключения государственной историко-культурной экспертизы объектов экспертизы, расположенных на территории Чукотского автономного округа, определяется договором между заказчиком и экспертами.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 г., № 237);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 01.07.2002 г., № 26, ст. 2519);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ              

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009 г., № 30, ст. 3812);

Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 г. № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры» (текст инструкции официально опубликован не был);

Законом Чукотского автономного округа от 31.05.2010. №50-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Чукотском автономном округе» («Ведомости» - приложение к газете «Крайний Север» от 04.06.2010 г. № 21);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 октября 2015 г. № 483 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры и Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа» («Ведомости» - приложение к газете «Крайний Север» от 09.10.2015 г. № 39);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии и антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы.

2.6.2. Для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы земель, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, перевода земель из одной категории в другую; земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- картографические материалы с нанесенными границами земельных участков.

2.6.3. Для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих включение объекта в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.4. Для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- копию документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.5. Для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы обосновывающих проекты зон охраны объектов культурного наследия:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- проект зон охраны объекта культурного наследия.

2.6.6. Для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

- заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

2.6.7. Формы заявлений приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему административному регламенту.

2.6.8. Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем. При подписании заявления представителем, действующим по доверенности, к заявлению прикладывается копия доверенности в одном экземпляре.

2.6.9. Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, не должно быть исполнено карандашом, не должно иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

2.6.10. Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.7. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в рамках государственной услуги.

В рамках государственной услуги Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

кадастровый план (кадастровые планы) территорий земельных участков, расположенных в границах территории памятника, с координатами поворотных точек.

2.7.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.8. Перечень документов, запрашиваемых Департаментом в рамках межведомственного соглашения при предоставлении Заявителю государственной услуги.

Департамент в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги Заявителю при необходимости запрашивает:

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

кадастровый план (кадастровые планы) территорий земельных участков, расположенных в границах территории памятника, с координатами поворотных точек.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, или подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если представленные им материалы подготовлены на объект, не являющийся объектом государственной историко-культурной экспертизы.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Департамент. В случае подачи заявления на личном приеме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения, оказания первой медицинской помощи и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает следующие условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья:

помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Инспекции, который должен быть удобен для заявителей;

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей.

2.16. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.16.1 Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Инспекции, Департамента, о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в Инспекцию, при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7

номер телефона: 8 (42722) 6-31-75, факс 2-44-76;

адрес электронной почты: borodin@anadyr.ru.

2.16.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами, специалистами Инспекции по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.45 (в пятницу - до 17.30), перерыв на обед с 13.00 до 14.30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

График приема граждан начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента и их заместителями установлен ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 09.00 до 17.45 (в пятницу - до 17.30), перерыв на обед с 13.00 до 14.30.

2.16.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пунктах 2.16.1, 2.16.2 настоящего подраздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты.

2.16.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются также при входе в занимаемое помещение.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Информация о государственной услуге размещается в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а так же в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.chukotka-gov.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

2.17.2. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрацию и передачу документов на рассмотрение;

2) рассмотрение документов, оформление задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы, либо подготовка уведомления об отказе в выдаче задания;

3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.2. Прием, регистрация и передача документов на рассмотрение.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является их поступление в Департамент любым доступным способом по выбору заявителя: лично, почтой, электронной почтой, курьером.

3.2.2. Поступившие документы подлежат обязательному приему. Регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за организацию документооборота не позднее дня, следующего за днем их поступления.

На заявлении специалистом, ответственным за организацию документооборота проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. В случае представления двух экземпляров заявления, указанный штамп проставляется на обоих экземплярах, один из которых возвращается заявителю.

Специалист, ответственный за организацию документооборота, вносит сведения о дате, регистрационном номере заявления, фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, кратком содержании заявления в электронную регистрационную систему «СЭД» (система электронного документооборота).

3.2.3. Специалист, ответственный за организацию документооборота, при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9. Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, прерывает прием заявления и формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах.

Уведомление с приложением перечня выявленных препятствий и представленных заявителем заявления и документов направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня оформления, а в случае личного обращения заявителя – в течение 30 минут с момента получения заявления и документов.

Второй экземпляр перечня остается в Департаменте.

3.2.4. Прошедшие регистрацию документы в тот же день направляются указанным специалистом начальнику Департамента для резолюции.

После наложения резолюции начальником Департамента документы в течение одного рабочего дня направляются специалистом, ответственным за организацию документооборота, в Инспекцию.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.2.5. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются обязательность приема, регистрации и передачи документов на рассмотрение в Инспекцию.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.2.6. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных документов с резолюцией начальника Департамента в Инспекцию.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления специалистом, ответственным за организацию документооборота, в электронной регистрационной системе «СЭД» (система электронного документооборота) отметки о передаче зарегистрированных документов в Инспекцию.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.3. Рассмотрение документов, оформление задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы, либо подготовка уведомления об отказе в выдаче задания.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Инспекцию с резолюцией начальника Департамента.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.3.2. Начальник Отдела, получивший документы, в тот же день направляет их на рассмотрение специалисту Инспекцию, ответственному за рассмотрение документов.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.3.3. Специалист Инспекция, ответственный за рассмотрение документов, изучает заявление и документы на предмет соответствия требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего административного регламента.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.3.4. В случае соответствия заявления и документов требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и настоящего административного регламента специалист Инспекции, ответственный за рассмотрение документов осуществляет оформление задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы, а также обеспечивает его подписание (приложение 3).

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 25 рабочих дней.

3.3.5. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.8. раздела 2. настоящего административного регламента, специалист Инспекции, ответственный за рассмотрение документов осуществляет подготовку письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы, и обеспечивает его подписание.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

В случае отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления в Департамент направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.

Направление Заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

3.3.6. Задание или письмо, предусмотренное пунктами 3.3.4., 3.3.5. подраздела 3.3. настоящего административного регламента, подписывается начальником Департамента, либо лицом его замещающими.

3.3.7. Специалист Инспекции, ответственный за регистрацию документов, регистрирует в электронной регистрационной системе «СЭД» (система электронного документооборота) подготовленное задание или письмо.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.3.8. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8. раздела 2. настоящего административного регламента.

3.3.9. Результатом административной процедуры является оформленное задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе в выдаче задания.

3.4. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственному за документооборот, подписанного начальником Департамента сопроводительного письма о направлении задания или письма об отказе в выдаче задания.

3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за документооборот, в день поступления письма, подписанного начальником Департамента, регистрирует письмо, являющееся результатом предоставления государственной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовое отделение, копию письма предает в Инспекцию.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

Если в заявлении указано пожелание заявителя (его представителя) получить результат предоставления государственной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист Департамента, ответственный за документооборот, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и возможности его получения.

В случае представления Заявителем документов в электронном виде, специалист Департамента, ответственный за документооборот, уведомляет заявителя о принятом уполномоченным органом решении в электронной форме.

3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа в пределах, установленных подразделом 2.4. раздела 2. настоящего Административного регламента сроков и передача копии ответа в Инспекцию.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.4.4. Специалистом Департамента, ответственным за документооборот, в электронной регистрационной системе «СЭД» (система электронного документооборота) делается отметка о направлении (вручении) письма заявителю. Ответственным специалистом Инспекции копия письма помещается в соответствующую папку номенклатуры дел.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.5.1. Информация о государственной услуге размещается в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Чукотского автономного округа», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.chukotka-gov.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

3.5.2. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: «http://чукотка.рф» - Приоритетные направления - Административная реформа - Административные регламенты, а так же в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.chukotka-gov.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

3.5.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

3.5.4. Рассмотрение заявления и документов, полученных в форме электронного документа, и направление заявителю результата предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделами 3.2.-3.4. раздела 3. Административного регламента.

3.5.5. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами и специалистами, осуществляется начальником Инспекции.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Инспекции не реже одного раза в квартал.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Инспекцией осуществляется представителями Департамента в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами, специалистами Инспекции, и носит плановый (осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента; начальник Инспекции, начальник Департамента, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

7) отказ Департамента, а также его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 26.10.2018 № 01-42/08)

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается

(в редакции приказа Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 26.03.2018 № 01-42/02)

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзацы 2-3 введены приказом Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 26.10.2018 № 01-42/08)

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(пункт 5.13 введен приказом Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 28.02.2017 №01-42/01)             

Приложение 1

к Административному регламенту

Департамента образования, культуры и

спорта Чукотского автономного округа по

предоставлению государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

Форма (для юридического лица на бланке организации)

В Департамент образования, культуры и

спорта Чукотского автономного округа

от___________________________________

(полное наименование, организационно-правовая

___________________________________

форма в соответствии с учредительными документами,

___________________________________

юридический адрес)

___________________________________

____ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

___________________________________

(электронный /почтовый адрес)

___________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

(объект историко-культурной экспертизы в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

_____________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах

культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы с документами прошу:

выдать на руки / отправить по почте / направить на электронный адрес

(нужное подчеркнуть)

Приложение:

Документы в соответствии с пунктами 2.6.1. – 2.6.7. подраздела 2.6. раздела 2. настоящего административного регламента

Руководитель организации _____________/ _________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

м.п.

Приложение 2

к Административному регламенту

Департамента образования, культуры и

спорта Чукотского автономного округа по

предоставлению государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

Форма (для физического лица)

В Департамент образования, культуры и спорта

Чукотского автономного округа

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность)

________________________________

(электронный /почтовый адрес)

________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

(объект историко-культурной экспертизы в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

_____________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах

культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы с документами прошу:

выдать на руки / отправить по почте / направить на электронный адрес

(нужное подчеркнуть)

Приложение:

Документы в соответствии с пунктами 2.6.1. – 2.6.7. раздела 2.6. раздела 2. настоящего административного регламента

_____________/ ____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

«___» __________ 20__ г.

Приложение 3

к Административному регламенту

Департамента образования, культуры и

спорта Чукотского автономного округа по

предоставлению государственной услуги

«Организация проведения государственной

историко-культурной экспертизы»

Форма задания на проведение государственной

историко-культурной экспертизы

____________ № ___________

нa № __________ от _______

ЗАДАНИЕ

на проведение государственной историко-культурной экспертизы

1. Объект: ____________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения,

____________________________________________________________________

сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

Основание для выдачи задания: ___________________________________________

Заявитель: _____________________________________________________________

2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

____________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об

объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ»)

3. Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения государственной историко-культурной экспертизы:

__________________________________________________________________.

4. Перечень представленной документации для проведения государственной историко-культурной экспертизы:

1) ____________________;

2) ____________________;

5. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, определенном Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года № 569.

6. Акт по результатам государственной историко-культурной экспертизы оформляется в соответствии с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года № 569.

7. Задание действительно до _____________________.

8. Справочная информация:

приложение списка аттестованных экспертов с официального сайта Федеральной службы по соблюдению законодательства в области охраны культурного наследия.

____________________________ ____________ ________________

(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель: _______________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать