Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2012г.
Номер документа: RU35000201200893
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент топливно-энергетического комплекса

Утратил силу приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 25.09.2020 № 73

Департамент топливно-энергетического комплекса

Вологодской области

__________________________________________________________________

ПРИКАЗ

« 5 »  июля  2012 года                                                                                                                № 38

О внесении изменений в приказ начальника Департамента топливно-энергетического   комплекса области

от 30 июня 2010 года № 25

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области от 30 июня 2010 года № 25, изложив Административный регламент исполнения Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению регулирования и контроля в сфере теплоснабжения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента (А.В. Бурцев) обеспечить размещение и публикацию настоящего приказа в областной газете «Красный Север», на официальном интернет-сайте Правительства области и на стенде Департамента.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                                         Н.А. Потапов

Приложение к

приказу начальника Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области

от «5»  июля 2012 года  № 38

УТВЕРЖДЕН

Приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области

от «30» июня 2010 года  № 25

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля  за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса

ВОЛОГОДСКОЙ области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее - Административный регламент) в отношении юридических лиц – организаций с участием Вологодской области (далее  - субъекты проверки), разработан в целях защиты прав и законных интересов юридических лиц при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области (далее – государственная функция), повышения качества исполнения государственной функции.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур исполнения Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области (далее – Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Департамента с юридическими лицами и органами прокуратуры при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом.

Должностными лицами Департамента, осуществляющими государственную функцию, являются:

- начальник Департамента;

- заместитель начальника Департамента;

- начальник управления регулирования и контроля в сфере  теплоснабжения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента;

- специалисты управления регулирования и контроля в сфере теплоснабжения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента.

При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с органами прокуратуры – по вопросам согласования плана проведения плановых проверок, по проведению внеплановых проверок, с юридическими лицами – по представленным документам.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации и поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ);

- Кодекс Российской Федерации об административном правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195- ФЗ (с последующими изменениями);

- Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями);

- Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 318 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- приказ Генеральной прокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями);

- закон Вологодской области от 28 апреля 2010 года № 2282-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Вологодской области от 15 февраля 2010 года № 132 «О Департаменте топливно-энергетического комплекса Вологодской области» (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Вологодской области от 02 апреля 2012 года        №  289 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Вологодской области»;

- постановление Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей» (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Вологодской области от 03 октября 2011 года № 1229  «Об утверждении Перечней должностных лиц Департамента топливно-энергетического комплекса области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)» (с последующими изменениями);

- постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями);

- постановление Правительства области от 5 марта 2010 года № 241 «О создании реестра и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (с последующими изменениям);

- приказ начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области от 4 августа 2010 года № 28 «О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента топливно-энергетического комплекса области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента»;

- приказ начальника Департамента топливно-энергетического комплекса области от 16 августа 2010 года № 29 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области».

1.4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области юридическими лицами, уставной капитал которых доля (вклад) Вологодской области составляет более чем пятьдесят процентов и (или) в отношении которых Вологодская область имеет право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на  голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями.

1.5. Должностные лица Департамента, осуществляющие региональный государственный контроль, в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, имеют право:

- самостоятельно определять последовательность действий при проведении проверки;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении проверки посещать территории, используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности и расположенные на них здания, строения, сооружения, помещения и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

- фиксировать факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факта несвоевременного предоставления информации;

- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления субъектам проверки, в отношении которых произведена проверка;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

- направлять информацию должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения предусмотренных частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ;

- осуществляют иные предусмотренные федеральными законами права.

При проведении проверки должностные лица Департамента, в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Должностные лица Департамента при исполнении государственной функции в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, в отношении которого проводится проверка;

- проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Департамента и, в случаях, предусмотренных ч.5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции определяется постановлением Правительства области, который размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационном стенде Департамента.

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридические лица имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля.

1.8. При проведении проверок юридические лица в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

- обеспечить устранение выявленных недостатков;

- предоставлять должностным лицам Департамента необходимую документацию;

- руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузами.

Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

1.9. Результатом исполнения государственной функции является:

- выявление факта несоблюдения юридическим лицом обязательных требований (далее – нарушения);

- отсутствие факта несоблюдения юридическим лицом обязательных требований.

1.10. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо Департамента:

- на основании акта проверки выдает предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (далее – предписание), по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту;

- готовит информацию для направления должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения предусмотренных частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ;

- в случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее так же – заявитель), по результатам проведения проверки заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения Департамента:

Советский проспект, д. 80 «Б», г. Вологда, 160012;

Приемная Департамента - Советский проспект, д. 80 «Б», кабинет 2, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160012;

Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверок, размещаются:

Советский проспект, д. 80 «Б», кабинеты 2, 6, 7, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160012.

Справочные телефоны и адрес электронной почты Департамента:

Телефон приёмной Департамента

75-88-83

Факс приёмной Департамента

56-35-36

Справочные телефоны Департамента

75-97-74

75-59-72

75-07-15

Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

www.vologda-oblast.ru

Электронный адрес Департамента

tekvo@mail.ru

График работы Департамента:

Понедельник

08.00-17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Вторник

08.00-17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Среда

08.00-17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Четверг

08.00-17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Пятница

08.00-17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час – с 08.00-16.00

(перерыв с 12.30-13.30)

2.1.2. Способы и порядок получения информации о правилах исполнения государственной функции.

Информацию о правилах исполнения государственной функции можно получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи;

на информационном стенде в помещении Департамента;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

- на официальном сайте Правительства области: http://vologda-oblast.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещается на:

информационном стенде в помещении Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях «Интернет»;

официальном сайте Правительства области: http://vologda-oblast.ru;

официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.

2.1.3. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

2.1.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Департамента;

должностные лица Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию и номера контактных телефонов;

график работы Департамента;

адрес электронной почты Департамента;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация о деятельности Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном стенде в Департаменте.

2.1.5. Индивидуальное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденного приказом начальника Департамента от 16 августа 2010 года № 29.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.

2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

При этом для согласования должностным лицом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

на информационном стенде;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

Тексты информационных материалов печатаются для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департаментом создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

2.1.8. Образцы документов (бланки), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях № к настоящему регламенту.

2.2. Сведения о размере платы

              Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля.

Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 дней, за исключением случаев предусмотренных ст. 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции

              3.1.2. Организация проверки:

              - организация плановой проверки;

              - организация внеплановой проверки.

              3.1.3. Проведение проверки и оформление результатов проверки:

              - документарной;

              - выездной.

              3.1.4. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения юридическим лицом обязательных требований законодательства в том числе:

              - выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

              - подготовка и направление информации должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, о выявленных в ходе проверки признаках административного правонарушения предусмотренных частью 10 статьи 9.16 КоАП РФ.

              Перечень административных процедур при исполнении государственной функции отражен в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

3.2.              Организация проверки

3.2.1. Организация плановой проверки

              3.2.1.1. Основанием проведения плановой проверки является ежегодный план проверок, приказ начальника (заместителя начальника) Департамента о проведении проверки.

              3.2.1.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

3.2.1.3. Основанием для начала административного действия – составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок) (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

              3.2.1.4. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в срок до 1 августа текущего года с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок юридических лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом деятельности, составляет проект плана проверок по типовой форме и сопроводительное письмо в соответствующий орган прокуратуры.

              3.2.1.5. В целях проведения совместных плановых проверок юридических лиц должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, направляет в адрес органов исполнительной власти области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 августа года, предшествующего году проведении плановых проверок.

              При поступлении от органов исполнительной власти области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложения о проведении совместной проверки подписанное руководителем соответствующего органа или лицом, его замещающим, оно подлежит рассмотрению в течение 2 рабочих дней.

              По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной проверки направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника (заместителя начальника) Департамента.

              Не поступление предложений о проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от их проведения.

              Окончательный срок согласования совместных плановых проверок – 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

              При согласовании проведения совместной плановой проверки соответствующая информация отражается в ежегодном плане проведения плановых проверок Департамента.

              3.2.1.6. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в течение двух рабочих дней со дня его составления передает проект плана проверок и сопроводительное письмо начальнику Департамента для согласования.

              3.2.1.7. Начальник Департамента в течение пяти рабочих дней проверяет обоснованность включения юридических лиц в проект плана проверок, полноту отражения информации о проведении совместных проверок, принимает решение о согласовании проекта плана, подписывает его, а также подписывает сопроводительное письмо в орган прокуратуры.

              3.2.1.8. Начальник Департамента в день подписания передает согласованный проект плана проверок и сопроводительное письмо специалисту Департамента, ответственному  за делопроизводство, для направления его в орган прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

              Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует проект плана проверок и сопроводительное письмо и направляет их в орган прокуратуры в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов от начальника Департамента.

              3.2.1.9.  При поступлении предложений от органа прокуратуры о проведении совместных плановых проверок специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает начальнику Департамента для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных предложений.

              Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления предложений органа прокуратуры рассматривает указанные предложения, принимает решение о внесении изменений в проект плана проверок и передает их должностному лицу, ответственному за составление плана проверок, для внесения соответствующих изменений в проект плана проверок.

              При получении резолюции начальника Департамента о внесении изменений в план проверок на основании поступивших предложений органа прокуратуры должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в течение пяти рабочих дней согласовывает проект плана с соответствующими заинтересованными органами, вносит соответствующие изменения в план проверок и составляет сопроводительное письмо в прокуратуру области.

              Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в течение двух рабочих дней готовит проект приказа об утверждении плана проверок и передает с проектом плана проверок начальнику Департамента.

              Начальник Департамента в течение двух рабочих дней утверждает план проверок, подписывает приказ об его утверждении.

              Начальник Департамента в течение одного рабочего дня после утверждения передает план проверок и сопроводительное письмо в орган прокуратуры специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления его в соответствующий орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

              3.2.1.10. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение пяти рабочих дней после поступления от начальника Департамента утвержденного плана проверок размещает его на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде Департамента.

              В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, готовит внесение изменений в ежегодный план проверок юридических лиц.

                Внесение изменений в ежегодный план предусматривает все процедуры, предусмотренные при подготовке плана.

              Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              3.2.1.11. Результатом исполнения административного действия по составлению ежегодного плана проведения плановых проверок является размещение утвержденного плана проверок на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде Департамента.

              Общий срок исполнения административного действия 120 дней.

              3.2.1.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по подготовке к проведению плановой проверки, является наступление даты, на пятнадцать дней предшествующей дате проведения плановой проверки.

              3.2.1.13. Должностное лицо, ответственное за подготовку приказа начальника Департамента о проведении проверки, по типовой форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту), по предложению должностного лица, ответственного за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа о проведении плановой проверки и направляет его на согласование начальнику Департамента.

              3.2.1.14. В проекте приказа о проведении проверки указывается:

              полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку – Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области;

              номер и дата приказа о проведении проверки;

              фамилии, имена, отчества, должности должного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

              наименование субъекта проверки;

              цель, задачи, предмет, вид, форма, дата начала и окончания проверки;

              перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

              правовые основания проведения проверки и мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

              перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.

              3.2.1.15. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня рассматривает проект приказа о проведении проверки, заверяя его личной подписью.

              3.2.1.16. В случае если проект приказа о проведении проверки не соответствует законодательству и (или) установленной форме приказа о проведении проверки, начальник Департамента в течение одного рабочего дня возвращает проект приказа должностному лицу, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства и (или) установленной форме. После приведения проекта приказа о проведении проверки в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за подготовку приказа о проведении проверки, в течение одного рабочего дня направляет его начальнику Департамента для повторного согласования и принятия соответствующего решения.

              3.2.1.17. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня согласовывает и подписывает приказ о проведении проверки и передает должностному лицу, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, в течение одного рабочего дня с момента подписания.

              Должностное лицо, ответственное за подготовку приказа начальника Департамента о проведении проверки, заверяет печатью приказ о проведении проверки и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

              Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня получения приказа о проведении проверки готовит уведомление о проведении проверки.

              3.2.1.18. В уведомлении о проведении проверки указывается:

              1) наименование юридического лица в отношении которого проводится проверка;

              2) дата, время, цель и предмет проводимой проверки;

              3) правовые основания проведения проверки;

              4) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (копии: устава субъекта проверки; свидетельства о государственной регистрации субъекта проверки; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта проверки; утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и информации о выполненных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, с указанием достигнутых результатов (в натуральном и стоимостном выражении), в том числе об экономическом эффекте от реализации программы в области энергосбережении и повышения энергетической эффективности и другие документы, необходимые для проведения проверки).

              3.2.1.19. Уведомление о проведении проверки, подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение проверки, и заверенная копия приказа начальника Департамента о проведении проверки не позднее, чем за десять дней до начала проверки, передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления их субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление и копия приказа о проведении проверки вручаются под роспись субъекту проверки должностным лицом Департамента.

              3.2.1.20. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента, заместителя начальника Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

              3.2.1.21. Результатом выполнения административной процедуры организации проведения проверки является издание приказа о проведении плановой проверки и направление копии приказа о проведении проверки и уведомления о проведении плановой проверки субъекту проверки.

3.2.2. Организация внеплановой проверки

              3.2.2.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

              3.2.2.2. Основанием административной процедуры является поступление в Департамент обращений и заявлений, в том числе от юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и приказ начальника Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

              истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

              поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

              - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

              приказ начальника Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

              приказ начальника  Департамента, изданный на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

              3.2.2.3. Поступившее в Департамент обращение, информация регистрируется в течение одного рабочего дня и в день регистрации направляется начальнику Департамента для рассмотрения.

              3.2.2.4. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает обращение или информацию, назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и передает ему обращение с резолюцией о проведении проверки.

              3.2.2.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней передает должностному лицу, ответственному за подготовку проекта приказа о проведении проверки, данные для подготовки проекта приказ о проведении проверки.

              3.2.2.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, по предложению должностного лица, ответственного за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа на проведение проверки и передает его на подпись начальнику Департамента.

              Процедура подготовки приказа о проведении проверки определена пунктами 3.2.13-3.2.1.20 настоящего административного регламента.

              3.2.2.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, вправе приступить к проведению проверки незамедлительно с извещением соответствующего органа прокуратуры о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании проверки (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и обращения заявителя с приложенными документами в течение двадцати четырех часов.

              3.2.2.8. В день подписания приказа о проведении выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения по поручению начальника Департамента специалист, ответственный за делопроизводство, передает, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствующий орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

              3.2.2.9. Согласование или отказ в согласовании проведения проверки соответствующего органа прокуратуры в день получения регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

              3.2.2.10. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня готовит уведомление о проведении проверки.

              Уведомление о проведении проверки, подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня передается специалисту Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления его субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление передается для вручения под роспись субъекту проверки должностным лицом Департамента.

              3.2.2.11. Субъекты проверки должны быть уведомлены о проведении проверки не позднее, чем за 24 часа до начала проведения проверки.

              3.2.2.12. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки является издание приказа о проведении внеплановой проверки и уведомление о проведении проверки субъекта проверки.

3.3. Проведение проверки и оформление результатов проверки

3.3.1. Проведение и оформление результатов документарной проверки

3.3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения документарной проверки, является основания предусмотренные подпунктами 3.2.1.1, 3.2.2.2 настоящего регламента.

3.3.1.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений.

              3.3.1.3. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Департамента.

              3.3.1.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы, поступившие от субъекта проверки по запросу Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта проверки мероприятий регионального государственного контроля.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и принимает решение об окончании проведения проверки.

3.3.1.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, передает запрос на подпись начальнику Департамента в течение одного рабочего дня.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Департамента о проведении проверки.

3.3.1.6. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня проверяет обоснованность запроса, подписывает его и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данный запрос вручается под роспись субъекту проверки должностным лицом Департамента.

3.3.1.7. При поступлении документов, указанных в запросе, от субъекта проверки специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления регистрирует и передает их должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист ответственный за проведение проверки, производит их оценку и принимает решение об окончании проверки.

В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку.

Порядок подготовки к проведению проверки определен пунктами настоящего административного регламента.

3.3.1.8. Результатом исполнения административного действия по проведению документарной проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.

3.3.1.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки, является окончание проверки.

3.3.1.10. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение № 4  к настоящему административному регламенту). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.3.1.11. В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) Департамента, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического (должностного) лица или фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (лиц), присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

9) сведения о внесении записи в журнал учета проверок;

10) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

3.3.1.12. К акту проверки прилагаются протоколы проведенных экспертиз, объяснения субъекта проверки или его законного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.1.13. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте проверки дается заключение о нарушении либо отсутствии нарушения.

3.3.1.14. Результатом административной процедуры является проведение проверки и оформление ее результатов актом проверки.

Общий срок административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.3.2 Проведение и оформление результатов выездной проверки

3.3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала проведения выездной проверки, является основания предусмотренные подпунктами 3.2.1.1, 3.2.2.2 настоящего регламента.

3.3.2.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.3.2.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений в имеющихся в распоряжении Департамента документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.2.4. Основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки, является приказ о проведении проверки.

3.3.2.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом начальника Департамента, заместителя начальника Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.2.6. Результатом исполнения административного действия по проведению выездной проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.

3.3.2.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки, является окончание проверки.

3.3.2.8. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение № 4 к настоящему административному регламенту). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.3.2.9. В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) Департамента, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического (должностного) лица или фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (лиц), присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

9) сведения о внесении записи в журнал учета проверок;

10) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

3.3.2.10. К акту проверки прилагаются протоколы проведенных экспертиз, объяснения субъекта проверки или его законного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.2.11. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте проверки дается заключение о нарушении либо отсутствии нарушения.

3.3.2.12. В случае согласования выездной внеплановой проверки с областной прокуратурой, в течение пяти дней со дня окончания проверки, должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, заверенная копия акта проверки направляется в областную прокуратуру.

3.3.2.13. Результатом административной процедуры является проведение проверки и оформление её результатов актом проверки.

Общий срок административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.4. Принятие мер в отношении фактов несоблюдения юридическим лицом обязательных требований законодательства

3.4.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений:

3.4.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, являются выявленные в ходе проведения и зафиксированные в акте проверки нарушения требований, предусмотренных законодательством.

3.4.1.2. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных законодательством, должностное лицо, проводившее проверку (далее – проверяющий), непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в двух экземплярах (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

3.4.1.3. Срок оформления предписания не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче предписания.

3.4.1.4. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю под расписку об ознакомлении.

В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя предписание направляется субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Департаменте.

3.4.1.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) проверки, о вынесении данного предписания.

3.4.1.6. Проверяющий принимает меры по контролю за устранением проверяемым выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством, а так же меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.1.7. Результатом настоящего административного действия является выдача субъекту проверки предписания с указанием сроков устранения нарушений, требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.

Срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции Департаментом, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

Общий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет начальник Департамента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции осуществляется начальником отдела регулирования в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер (более 2 раз в 3 года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела перспективного развития  Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Департамента, осуществляющих исполнение государственной функции.

4.3. Специалист приемной, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

По результатам  проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА.

5.1. Решения и действия (бездействие) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены в досудебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнении государственной функции.

5.2. К действиям (решениям) государственных гражданских служащих Департамента, которые рассматриваются в досудебном порядке, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права, свободы или законные интересы заявителя;

созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность.

Заявитель вправе обжаловать также бездействие государственных гражданских служащих Департамента, если оно повлекло за собой вышеуказанные последствия.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.4. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

1)              представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2)              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3)              получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4)              обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Департамента не рассматривается в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее подобная жалоба была рассмотрена комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента (далее - Комиссия) (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

жалоба признана анонимной.

5.6. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Департамента откладывает рассмотрение жалобы в случае, если:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или государственным гражданским служащим Департамента, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не предоставлены необходимые для рассмотрения жалобы по существу документы.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы

5.8. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц Департамента могут быть обжалованы начальнику Департамента, в соответствии с приказом начальника Департамента от 4 августа 2010 года № 28 «О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента топливно-энергетического комплекса области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента»;

- начальника Департамента, могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий  (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти и (или) их руководителей» (с последующими изменениями).

5.9.Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации в Департаменте.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) об оставлении жалобы без рассмотрения;

б) о возвращении жалобы заявителю;

в) об отложении рассмотрения жалобы;

г) о прекращении рассмотрения жалобы;

д) по результатам рассмотрения жалобы по существу:

рекомендовать признать действия (бездействие), решения государственного гражданского служащего Департамента несоответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, и обязать государственного гражданского служащего Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;

рекомендовать признать действия (бездействие), решения государственного гражданского служащего Департамента соответствующими требованиям законодательства.

Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции в суде общей юрисдикции по месту его нахождения или по месту нахождения Департамента, в арбитражном суде Вологодской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

прохождения административных процедур при исполнении государственной функции при исполнении государственной функции по осуществлению регионального контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Вологодской области

1

Приложение №2

к Административному регламенту

Департамент топливно-энергетического комплекса области

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

   УТВЕРЖДЕН

____________________________

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)                                           

                                                                         «___»___________20____ года

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц

на 20____ год

Наименование юридического лица (ЮЛ), деятельность которого подлежит проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Основ-ной государ- ственный регистра-ционный номер (ОГРН)

Инден-тифака-цион-ный номер налого-платель-щика (ИНН)

Цель прове-дения провер-ки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего проверку

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с которым проверка проводится совместно

Субъект РФ

Поселение

Наименование улицы, номер дома

Дата гос. регистрации ЮЛ

Дата окончания последней проверки

Дата начала осуществления ЮЛ предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности

Рабочих дней

Рабочих часов (для МСП и МКП)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

Департамент топливно-энергетического комплекса области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ
Департамента топливно-энергетического комплекса области

о проведении ________________________________ проверки

(плановой /внеплановой, документарной /выездной)

юридического лица

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица)

2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается  информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки:  _________________________________

                                                              (не более 20 рабочих дней/ 50 часов/ 15часов)

              К проведению проверки приступить

              с «___» ___________ 20 __ г.

              Проверку окончить не позднее

              «___»_____________ 20 __ г.

7. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, номеров и дат их принятия)

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ

о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))»

   Приложение № 4

к Административному регламенту





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Департаментом топливно-энергетического комплекса области

юридического лица на предмет соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности







20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: 

                                                                                                                (дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией приказа/распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившие проверку: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)»

Приложение  № 5

к Административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160012, г. Вологода, Советский проспект, 80 «Б»

Телефон: 75-88-83, факс 56-35-36, e-mail: tekvo@mail.ru

ПРЕДПИСАНИЕ №____
по устранению выявленных в результате проверки нарушений законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности





20

г.

(место составления)

(дата составления)

На основании акта проверки от «____»__________________ 201____г. № _________ .

Я,___________________________________________________, специалист управления  регулирования и контроля в сфере теплоснабжения, энергосбережения и повышении энергетической эффективности Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

ПРЕДПИСЫВАЮ _____________________________________________________________________________

(наименование физического лица, юридического лица, должностного лица, которому выдается предписание)



п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания (ссылка на нормативный акт)

              Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

              Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в _____________________________________________________________________________

по адресу: _____________________________________________________________________________

Специалист управления регулирования

и контроля в сфере теплоснабжения, энергосбережения и

повышения энергетической

эффективности Департамента

топливно-энергетического

комплекса Вологодской области                              _____________________________________

(подпись)                   Ф.И.О.

Предписание получено:

                      ____________________________________

(должность)                                                                              (подпись)                     Ф.И.О.

«_____»______________________ 201___г.

Приложение № 6

к Административному регламенту

В                             

(наименование органа прокуратуры)

от  Департамента топливно-энергетического комплекса области (юридический адрес:  Россия, 160012, г. Вологда, Советский пр., 80 «Б»)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании Департаментом топливно-энергетического комплекса области с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки юридического лица

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой проверки в отношении

             

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

2. Основание проведения проверки: 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения  проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о проведении внеплановой проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)
(в случае, если имеется)

                                М.П.                               Дата и время составления документа:_____________»

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать