Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU45000201200471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области

от 5 июня 2012 года №136

Об утверждении административных регламентов

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказом Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 05.10.2012г. №239: НГР RU45000201200841)

Во исполнение постановления Правительства Курганской области от 12 июля 2011г. №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области», приказываю:

Утвердить административный регламент исполнения Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной услуги по исполнению обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Утвердить административный регламент осуществления Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной функции по методическому руководству и контролю за созданием, хранением, использованием и восполнением областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Утвердить административный регламент осуществления Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной функции по обеспечению в установленном порядке учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Курганской области согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Управления РТЗН Курганской области Богданова А.В.

Начальник Управления реабилитации территорий

и защиты населения Курганской области                                                                                                       В.С. Симоненков

УТВЕРЖДЕН

приказом начальникаУправления РТЗН

Курганской области от «05» июня 2012 г. 136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕАБИЛИТАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕНННОЙ ФУНКЦИИ ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ РУКОВОДСТВУ И КОНТРОЛЮ ЗА СОЗДАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ВОСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области при исполнении государственной функции в данной сфере деятельности (далее - государственная функция).

1.1. Наименование государственной функции.

Методическое руководство и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.2. Наименование органа исполнительной власти исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Курганской области - Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управление РТЗН) и осуществляется структурным подразделением Управления РТЗН отделом защиты населения (далее - структурное подразделение).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.05.2009 № 84-ФЗ; опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.12.1994 № 35 ст. 3648).

Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.12.2008 № 313-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.01.1995, № 1, ст. 3, «Российская газета», № 11-12, 17.01.1995).

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3588, «Российская газета», № 145, 30.07.1997).

Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374- ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3589, «Российская газета», № 144, 29.07.1997).

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17.07.2009 № 164-ФЗ, опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.07.2005 № 30, ч.1, ст. 3105).

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, от 4.05.2008 № 331, опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 21.11.2005, № 47, ст. 4933).

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 28.05.2007 № 22, ст. 2640).

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (опубликовано в «Собрание законодательства РФ», 18.11.1996, № 47, ст. 5334, «Российская газета», № 222, 20.11.1996).

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (опубликовано в «Собрание законодательства РФ», 31.03.1997, № 13, ст. 1545, «Российская газета», № 69, 08.04.1997).

Закон Курганской области от 12 ноября 1996 года № 109 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 22 июня 2004 г. N 218 «О порядке закладки, выдачи, использования и восполнения резерва материальных ресурсов, номенклатуре, объеме закладки и формирователях областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области»;

Постановление Правительства Курганской области от 27 апреля 2009 г. N 207 «Об утверждении Положения об Управлении реабилитации территорий и защиты населения Курганской области»;

Устав Курганской области.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции. Результатами исполнения государственной функции являются: - создание и восполнение областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

2.1.Порядок исполнения государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:

определение номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению в областном резерве материальных ресурсов;

представление номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению в областном резерве материальных ресурсов в Правительство Курганской области;

формирование и размещение заказов на поставку материальных средств в областной резерв материальных ресурсов;

определение мест размещения и хранения материальных ресурсов; выпуск материальных средств из резерва материальных ресурсов; проведение учета и контроля за материальными средствами областного резерва материальных ресурсов в количественном и стоимостном выражении;

представление в Правительство Курганской области, финансовое управление Курганской области по запросу отчета о состоянии областного резерва материальных ресурсов и движении материальных средств.

2.2. Основанием для начала административной процедуры по представлению номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению, в областном резерве материальных ресурсов в Правительство Курганской области являются:

поручение Правительства Курганской области;

поручение начальника Управления РТЗН Курганской области.

Результатом указанного административного действия является утверждение номенклатуры и объема материальных средств, подлежащих хранению, в областном резерве материальных ресурсов постановлением Правительства Курганской области.

2.3. Основанием для начала административной процедуры по формированию и размещению заказов на поставку материальных средств в областной резерв материальных ресурсов является поручение Правительства Курганской области.

Заказы на поставку материальных ценностей в областной резерв материальных ресурсов размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм исключительно на конкурсной основе.

Управление РТЗН Курганской области:

осуществляет отбор на конкурсной основе поставщиков материальных ценностей в областной резерв материальных ресурсов для заключения с ними государственных контрактов (договоров);

при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку материальных ценностей в областной резерв материальных ресурсов определяет конкретных получателей, рассматривает и согласовывает с поставщиками номенклатуру, объем, качество, цену и сроки поставки материальных ценностей в областной резерв материальных ресурсов;

заключает государственные контракты (договоры) на поставку материальных ценностей в областной резерв материальных ресурсов;

обеспечивает расчеты с поставщиками за материальные ценности, поставляемые в областной резерв материальный ресурсов в соответствии с государственным контрактом (договором).

Результатом указанного административного действия являются договора, заключенные с организациями на поставку материальных средств в областной резерв материальных ресурсов.

2.4. Основанием для начала административной процедуры по определению мест размещения и хранения материальных ресурсов является поручение Правительства Курганской области, поручение начальника Управления РТЗН Курганской области.

Заказы на размещение областного резерва материальных ресурсов размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм исключительно на конкурсной основе.

Областной резерв материальных ресурсов размещается и хранится на складских площадях предприятий и организаций в соответствии с заключенными договорами.

Результатом указанного административного действия являются договора, заключенные с организациями на размещение и хранение материальных средств в областной резерв материальных ресурсов.

2.5. Основанием для начала административной процедуры по выпуску материальных средств из областного резерва материальных ресурсов является поручение Правительства Курганской области, начальника Управления РТЗН Курганской области.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов осуществляется:

1) в связи с их освежением и заменой;

2) в порядке временного заимствования;

3) в порядке разбронирования;

4) для предупреждения и при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, производится на основании решения Правительства Курганской области по рекомендации Комиссии Правительства Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке временного заимствования производится на основании распоряжения Правительства Курганской области, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных средств из областного резерва материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.

При выдаче материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке заимствования организация (заемщик) - получатель представляет гарантийное обязательство по возврату материальных средств в областной резерв материальных ресурсов.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке заимствования осуществляется на договорной основе, на срок не более шести месяцев и в размере до 20% объема материальных средств, находящихся в областном резерве материальных ресурсов на начало текущего года.

Выпуск материальных средств из областного резерва материальных ресурсов в порядке разбронирования производится на основании распоряжения Правительства Курганской области.

Результатом указанного административного действия является обновленный областной резерв материальных ресурсов.

2.6. Основанием для начала административной процедуры по проведению учета и контроля за материальными средствами областного резерва материальных ресурсов в количественном и стоимостном выражении является Поручение Правительства Курганской области.

Отчеты организаций о содержании, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов, поступившие в Управление РТЗН Курганской области почтовым отправлением, регистрируются и направляются для дальнейшей работы в отдел защиты населения.

В установленные сроки специалист отдела защиты населения существляет контроль полноты, достоверности и своевременного представления организациями сведений о содержании, использовании и восполнении обласного резерва материальных ресурсов следующими путями:

- требования выполнения организациями условия непрерывности между периодами оперативных отчетов: новый отчет по любым формам оперативной отчетности должен начинаться с даты следующей за датой окончания предыдущего отчета;

- проведения сравнительного анализа данных поступающих в формах оперативной отчетности с данными предыдущих отчетов по организации и между организациями, в случае использования и восполнения областного резерва материальных ресурсов;

- проведения сопоставления данных, представляемых организацией в течение года по формам оперативной отчетности, и данных форм ежеквартальной отчетности;

Результатом указанных административных действий является установление достоверности представленной организацией информации.

При выявлении недостатков заполнения организациями форм отчетности или обнаружения недостоверности представленных данных, ответственный сотрудник Управления РТЗН Курганской области, исполняющий государственную функцию:

- извещает лицо, ответственное за содержание, использование и восполнение областного резерва материальных ресурсов в организации, о выявленных недостатках посредством телефонной связи (при незначительных недочетах), факсимильной связи и электронной почты, а при отсутствии контактных телефонов и электронных адресов - руководителя организации в письменной форме;

- представляет при необходимости с помощью электронной почты или факсимильной связи в организацию документы, подтверждающие несоответствие данных;

- консультирует в устном или письменном виде сотрудника организации, ответственного за заполнение форм отчетности, в ходе подготовки им исправленного отчета.

Результатом указанных административных действий является формирование отчета, содержащего достоверные данные по содержанию, использованию и восполнению областного резерва материальных ресурсов.

После вышеперечисленных действий сотрудником отдела защиты населения информация о содержании, использовании и восполнении областного резерва материальных ресурсов заносятся в таблицу (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Результатом указанных административных действий является подготовленный отчет о состоянии областного резерва материальных ресурсов.

2.7. Основанием для начала административной процедуры по представлению в Правительство Курганской области, финансовое управление Курганской области отчета о состоянии областного резерва материальных ресурсов и движении материальных средств является поручение Правительства Курганской области.

Управление представляет по запросу в Правительство Курганской области, финансовое управление отчет о состоянии областного резерва материальных ресурсов и движении материальных средств.

Результатом указанных административных действий является представленный отчет о состоянии областного резерва материальных ресурсов.

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Внутренний контроль за исполнением государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления РТЗН Курганской области положений настоящего регламента, а также за принятием ими решений осуществляет их непосредственный руководитель.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения анализа заместителем начальника Управления РТЗН Курганской области, осуществляющего координацию и контроль ежеквартальных отчетов подготавливаемых специалистом отдела защиты населения.

Ответственные должностные лица Управления РТЗН Курганской области несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.

4.2. Внешний контроль за исполнением Управлением РТЗН Курганской области государственной функции.

Контроль и надзор за исполнением Управлением РТЗН Курганской области государственной функции в установленном законодательством порядке осуществляется Правительством Курганской области.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции организациями.

Факты не представления организациями в Управление РТЗН Курганской области форм отчетности в установленные сроки либо игнорирования организациями обращений Управления РТЗН Курганской области о необходимости исправления сведений, указанных в отчетах, письменно доводятся до Правительства Курганской области.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

4.1. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Заместитель начальника Управления РТЗН

Курганской области - начальник отдела защиты населения                                                                                                                В.М.Богданов

Приложение № 2

к Административному регламенту Управления реабилитации

территорий и защиты населения Курганской области

исполнения государственной функции по методическому руководству

и контролю за созданием, хранением, использованием и восполнением

областного резерва материальных ресурсов для ликвидации

чрезвычайных ситуаций на территории Курганской области

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ) О СОЗДАНИИ, НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В

_______________________________________________________________________________________

(орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления

в составе субъекта Российской Федерации)

1

                                                                                                                          (дата и номер документа указанных органов,

                                                                                                                           в соответствии с которыми созданы резервы)

№ п/п

Наименование материальных ресурсов

Еди­ница изме­рения

Планиру­емые объемы

Наличие по состоянию на 01.01.20 отчетного года

Исполь­зовано за отчетный период

Восполнено за отчетный период

Наличие на

01.01.20             

следующег

о за отчетным годом

Приме­чание

Коли­чество

% от

планируемого объема

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Продовольствие:

мука

крупа

консервы

мясные

консервы

молочные

и др.

2

Вещевое имущество тыс. руб.

палатки компл. Одежда теплая шт. обувь пар постельные компл. принадлежности и др.

3

Строительные материалы тыс. руб.

цемент тыс. шт. шифер кв. м стекло т трубы т металлопрокат км кабельная продукция км

и др.

4

Медикаменты, тыс. руб.

перевязочные средства и медицинское оборудование: медикаменты т перевязочные т средства

мед. оборудование т

5

Нефтепродукты: тыс. руб.

автобензин т дизельное топливо т и др.

6

Другие

материальные ресурсы тыс. руб.

И другое

1

«_________» ___________________20__г.                                                         Руководитель

_____________________________________________                                  __________________________________

Фамилия, И.О., N телефона и подпись исполнителя                                  Фамилия, И.О., должность и подпись

                                                                                                                                МП

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Управления РТЗН

Курганской области от «05» июня 2012 г. № 136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной функции по учёту радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Курганской области.

Раздел I. Общие положения.

Наименование государственной функции: учет радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Курганской области (далее - РВ и РАО).

Учёт радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Курганской области осуществляет Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее Управление).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

1) органами исполнительной власти Курганской области;

2) государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»;

3) центральным информационно-аналитическим центром учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, г. Москва (далее - ЦИАЦ);

4) организациями, промышленными предприятиями и медицинскими учреждениями, использующими в своей деятельности радиоактивные вещества и радиоактивные отходы.

Государственная функция по осуществлению государственного учёта РВ и РАО исполняется Управлением в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237 от 25 декабря 1993 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1997 года № 1298 «Об утверждении Правил организации системы государственного учёта и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов»;

- положением о государственном учёте и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 1999 года № 1976);

- постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 2 октября 2002 года № 189 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минатомом России статистического наблюдения за наличием и перемещением радионуклидных источников, радиоактивных веществ и отходов , поступлением радионуклидов в окружающую среду»;

- приказом Министерства Российской Федерации по атомной энергии от 11 ноября 2002 года № 538 «О введении в действие форм федерального государственного статистического наблюдения № 2 тп ( радиоактивные вещества) и № 2 тп (радиоактивность) и утверждении рекомендаций по их заполнению»;

- приказом Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 31.08.2009 № 600 «Об утверждении и введении в действие форм отчётности в области государственного учёта и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов , порядка и сроков представления отчётов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09 января 2003 года № 15019);

- положением об Управлении реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.

Целями осуществления государственной функции являются:

1) определение наличного количества радиоактивных веществ (далее - РВ) и радиоактивных отходов (далее - РАО) в пунктах (местах) их нахождения и хранения;

2) представление в установленном порядке органам государственной власти, органам государственного управления использованием атомной энергии соответствующей информации о наличии и перемещении РВ и РАО, включая их экспорт и импорт;

Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

- годовая отчетность по формам 2-тп (радиоактивные вещества), 2-тп (радиоактивность),

- оперативная информация об операциях, проводимых с РВ и РАО в организациях Курганской области,

- информационные отчеты (справки) о перемещении РВ и РАО по территории области и за ее пределы на бумажных и электронных носителях, характеризующие сведения о РВ и РАО, находящихся на территории Курганской области и хранение

документированной информации.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

1. Сроки осуществления государственного учёта РВ и РАО

Сроками исполнения государственной функции являются установленные нормативными документами сроки подготовки и представления в ЦИАЦ отчетных документов.

Организации независимо от формы собственности и организационно- правовой формы, осуществляющие деятельность по производству, использованию, транспортировке и хранению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, проводят их учет и контроль и представляют информацию в Управление (по формам 2- тп (РВ) и 2-тп (Р) до 27 января года, следующего за отчетным; по формам оперативной отчетности - в течение 20 дней после совершения операции). Управление при получении от организаций форм оперативной отчетности об изменении местоположения, состояния и свойств РВ и РАО, утвержденных Приказом госкорпорации по атомной энергии «Росатом» от 31.08.2009г. №600, осуществляет её проверку с последующим исправлением обнаруженных ошибок и в течение 10 дней представляет эти сведения в ЦИАЦ.

Проверенная и обработанная государственная статистическая отчетность по формам № 2-тп (радиоактивные вещества) и № 2-тп (радиоактивность), утвержденным Постановлением Госкомстата России от 02.10.2002 г. № 189 и введенным в действие приказом Министра по атомной энергии от 11.11.2002г. № 538, представленная организациями, направляется в ЦИАЦ до 3 марта года, следующего за отчетным.

Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является изменение действующего законодательства, регламентирующего исполнение государственной функции, изменение структуры органов исполнительной власти в сфере деятельности, касающейся исполнения государственной функции.

2. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции по осуществлению государственного учёта РВ и РАО

Государственная функция по осуществлению государственного учёта РВ и РАО исполняется при условии соответствия утверждённым формам, и содержанию материалов, представляемых заявителем и при наличии в составе представляемых материалов: годовые - № 2 тп ( радиоактивные вещества) «Сведения о наличии, производстве, поступлении и передаче радиоактивных веществ, радионуклидных источников» (приложение № 1 к Регламенту ) составляются юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность, связанную с производством, использованием, хранением, перемещением радиоактивных веществ, радионуклидных источников и изделий, ими укомплектованных.

При необходимости к заполненной форме прилагается пояснительная записка, в которой приводятся комментарии к таблицам, и в частности:

- сведения по источникам, представление информации по которым в полном объеме, по каким-либо причинам (например, отсутствие паспорта источника, отсутствие сведений об активности источника и т.п.) не возможно в таблице;

- сведения об утерянных источниках, включая источники, входящие в состав приборов (количество, активность, типы, заводские номера, номера паспортов и т.д.).

Гриф формы устанавливается исполнителем по заполнении.

№ 2 тп (радиоактивность) «Сведения о радиоактивных отходах , поступлении радионуклидов в окружающую среду и загрязненных ими территориях» (приложение № 2 к Регламенту ) составляются юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность, связанную с производством, использованием, переработкой, утилизацией, хранением, транспортированием радиоактивных веществ и радиоактивных отходов .

К заполненной форме прилагается пояснительная записка, в которой приводятся:

- краткая информация об имевших место в отчетном году случаях нарушения технологического процесса или возникновения других нештатных ситуаций, приведших к поступлению в окружающую среду незапланированных количеств радионуклидов, загрязнению территорий;

- причины превышения фактических величин сброса (выброса) радионуклидов, размещения радиоактивных отходов над установленными разрешенными, введенными в эксплуатацию после первичной инвентаризации 2000 г., значениями;

- причины отсутствия установленных нормативов по сбросам (выбросам) радионуклидов или разрешения на размещение радиоактивных отходов ;

- необходимые комментарии к таблицам;

- карта-схема с нанесенными пунктами хранения и наблюдательными скважинами, а также участками загрязненных территорий, выявленными или реабилитированными после первичной инвентаризации.

Гриф документа устанавливается исполнителем по заполнении. Разделы отчёта, содержащие закрытые сведения, направляются отдельно.

Формы подписываются руководителем организации (или другим, уполномоченным на это лицом) и должностным лицом, ответственным за составление формы. Оперативная отчётность:

Титульный лист формы отчёта указан в приложении № 3 к Регламенту .

а)              сведения о закрытых радионуклидных источниках (приложение № 3 к Регламенту);

б)              сведения об открытых радионуклидных источниках, кроме отдельных изделий (приложение № 4 к Регламенту);

в)              сведения о радиоактивных отходах в виде отработавших закрытых радионуклидных источников (приложение № 5 к Регламенту);

г)              сведения о радиоактивных отходах , кроме радиоактивных отходов в виде отработавших закрытых радионуклидных источников» (приложение № 6 к Регламенту).

Сопроводительное письмо при направлении отчётов представляется на фирменном бланке организации. В письме перечисляются формы, включённые в отчёт, и поясняются причины несвоевременного представления отчёта и изменения реквизитов организации, если таковые имели место. В случае выявления ошибок в отчётах, готовится корректирующий отчёт и представляется в течение пяти дней с момента выявления ошибки или получения уведомления об ошибке.

Оперативная и годовая отчётность предоставляется в электронном виде, или на бумажных носителях.

Раздел III. Административные процедуры.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проверка отчетных документов организации на полноту, достоверность и соответствие установленным требованиям.

Заполненные формы оперативной отчётности передаются заявителем в Управление в 20-дневный срок после выполнения одной из учитываемых операций с РВ и РАО вместе с сопроводительным письмом. Сведения по формам 2-тп ( радиоактивные вещества) и 2-тп (радиоактивность) (годовая отчётность) вместе с пояснительной запиской представляются заявителем по состоянию на 01 января ежегодно до 27 января года, следующего за отчётным в бумажном виде и на электронном носителе на основании данных учёта, проводимого в организации.

Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проверяет полноту представленных сведений удостоверяясь, что:

- данные представлены в соответствии с установленными формами оперативной и годовой отчётности;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования организаций - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2) обработка отчетных документов с использованием соответствующего программного обеспечения.

Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, проводит сравнительный анализ полученных данных с данными прошлых лет, занесенными в электронные базы данных с целью выявления ошибок и несоответствий.

3) при установлении фактов отсутствия необходимых сведений, или несоответствия установленным требованиям, заявителю направляется уведомление (письмом, либо по телефону) с указанием выявленных недостатков, предложением о принятии мер по их устранению и предоставлении откорректированного отчета.

При обращении представителя отчитывающейся организации по телефону, сотрудник отдела Управления, ответственный за исполнение государственной функции, должен кратко дать разъяснения и перечислить меры, которые необходимо принять, для устранения замечаний. Сотрудник Управления не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и об осуществлении государственного учёта и контроля РВ и РАО.

4) ввод информации в электронные базы данных.

Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет свод сведений в базу данных в целях обеспечения возможности ее обработки и анализа с использованием информационных технологий.

5) выгрузка информации из баз данных в форме обменных файлов для включения их в итоговый отчет и дальнейшей передачи по электронным каналам связи.

6) подготовка для отправки электронной почтой в ЦИАЦ отчетной информации: сопроводительного письма на имя начальника ЦИАЦ, списка отчитавшихся по установленным формам организаций, обменных файлов выгрузки из электронных баз данных.

7) передача обработанной отчетной информации в ЦИАЦ в формате обменного файла, созданного с использованием специального программного обеспечения.

Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, предоставляет электронной почтой в ЦИАЦ оперативные сведения об учёте РВ и РАО в Курганской области в 10-дневный срок после получения информации от организаций; сведения по формам 2-тп ( радиоактивные вещества) и 2-тп (радиоактивность) до 3 марта года, следующего за отчетным.

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции по осуществлению государственного учёта РВ и РАО представлена в приложении № 7 к настоящему Регламенту.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в адрес Управления сведений от заявителей, расположенных на территории Курганской области и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке и хранению РВ и РАО.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Контроль за исполнением государственной функции по учету радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Курганской области осуществляет начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель начальника Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области - начальник отдела реабилитации территорий.

Непосредственное исполнение государственной функции возложено на главного специалиста отдела реабилитации территорий Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.

Должностные лица, осуществляющие контроль за исполнением государственной функции, несут персональную ответственность за организацию исполнения функции.

1

Приложение №1

Представляют

Сроки представления

юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность, связанную с производством, использованием, переработкой, хранением, захоронением, перемещением радиоактивных веществ, радионуклидных источников и изделий, ими укомплектованных:

региональному или ведомственному информационно-аналитическому центру учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов соответствующего органа исполнительной власти;

27 января

Региональные и ведомственные информационно-аналитические центры учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов:

центральному информационно-аналитическому центру учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Минатома России

3 марта

Госкомстату России (по согласованной программе)

1 апреля

Утверждена постановлением

Госкомстата России

от 02.10.2002 №189

Годовая

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес

Код формы по ОКУД

Код (проставляет отчитывающаяся организация)

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

отрасли по ОКОНХ

территории по ОКАТО

министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ

организационно- правовой формы по ОКОПФ

формы собственности по ОКФС

1

2

3

4

5

6

7

8

0609028

1. Наличие, производство, поступление и передача открытых радионуклидных источников (радиоактивных веществ)

Разрешение (лицензия) на работы с радиоактивными веществами №_________от ______________________г.

Срок действия разрешения с_______г. до_________________г.

Наименование государственного органа, выдавшего разрешение____________________________

                                                                                                                                                                                           Код по ОКЕИ: беккерель - 323; килограмм - 166

Наименование открытого радионуклидного источника (радиоактивного вещества) с указанием основного радионуклида

№ строки

Единица измерения

За отчетный год

Наличие на конец отчетного года

Другие значимые радионуклиды

произведено в организации

поступило от сторонних организаций

передано сторонним организациям

переработано в организации

переведено в отходы в организации

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

001

Бк

кг

002

Бк

кг

003

Бк

кг

004

Бк

кг

005

Бк

кг

ВСЕГО открытых радионуклидных источников (радиоактивных веществ)

0001

Бк

кг

в том числе содержащих:

- альфа - излучающие нуклиды

0002

Бк

кг

- бета, гамма - излучающие нуклиды

0003

Бк

кг

2. Наличие, производство, поступление и передача закрытых радионуклидных источников

Разрешение (лицензия) на работы с радионуклидными источниками №_____от _______г.

Срок действия разрешения с______г. До_____________г.

Наименование государственного органа, выдавшего разрешение______________________

Код по ОКЕИ: беккерель - 323; штук - 796

Вид радионуклидных источников

№ строки

Единица измере­ния

За отчетный год

Наличие на конец отчет­ного года

произведено в организации

поступило от сторонних организаций

передано сторонним организациям

использовано в организации

переведено в

отходы в организации

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО закрытых радионуклидных источников

010

Бк

шт.

в том числе содержащих: • альфа-излучающие нуклиды

020

Бк

шт.

из них используемых в источниках: - нейтронного излучения

021

Бк

шт

- гамма - излучения

022

Бк

шт

• бета - излучающие нуклиды

030

Бк

шт

из них используемых в источниках: - гамма - излучения

031

Бк

шт

• гамма - излучающие нуклиды

040

Бк

шт

Руководитель организации

                                                                                            _______________________               ________________________

                                                                                                    (Ф.И.О.)                                                                  (подпись)

Должностное лицо, ответственное

за составление формы                                                _______________________         _______________________                 _______________

                                                                                            (должность)                                          (Ф.И.О.)                                                           (подпись)

                                                                                            _______________________          «_____» _______________20___год

                                                                                            (номер контактного телефона)                  (дата составления документа)

Приложение №2

СВЕДЕНИЯ О РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДАХ, ПОСТУПЛЕНИИ РАДИОНУКЛИДОВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЗАГРЯЗНЕННЫХ ИМИ ТЕРРИТОРИЯХ за 20__год

Представляют

Сроки представления

юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность, связанную с производством, использованием, переработкой, хранением, захоронением, перемещением радиоактивных веществ, радионуклидных источников и изделий, ими укомплектованных:

региональному или ведомственному информационно-аналитическому центру учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов соответствующего органа исполнительной власти;

27 января

Региональные и ведомственные информационно-аналитические центры учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов:

центральному информационно-аналитическому центру учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов Минатома России

3 марта

Госкомстату России (по согласованной программе)

1 апреля

Утверждена постановлением

Госкомстата России

от 02.10.2002 №189

Годовая

Наименование отчитывающейся организации

Почтовый адрес

Код формы по ОКУД

Код (проставляет отчитывающаяся организация)

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

отрасли по ОКОНХ

территории по ОКАТО

министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ

организационно- правовой формы по ОКОПФ

формы собственности по ОКФС

1

2

3

4

5

6

7

8

0609027

1. Радиоактивные отходы, отработавшее ядерное топливо

1.1. Образование, поступление, передача, переработка РАО, ОЯТ за отчетный год

Код по ОКЕИ: кубический метр - 113; тонна - 168; штук - 796; беккерель - 323; час - 356

№ стро­ки

Наименование показателя, код РАО, ОЯТ

Количество РАО, ОЯТ

Суммарная активность, Бк

Основные радионуклиды

м3

т

шт..

альфа-излучающих нуклидов

бета, гамма- излучающих нуклидов

А

Б

1

2

3

4

5

6

100

Образовалось в организации, всего

х

101

в том числе по кодам:

102

103

200

Поступило от сторонних организаций, всего

х

201

в том числе по кодам:

202

203

300

Передано сторонним организациям, всего

х

301

в том числе по кодам:

302

303

400

Переработано в организации, всего

х

401

в том числе по кодам:

402

403

1.2. Переработка РАО, ОЯТ на установках за отчетный год

№ стро­ки

Установки переработки

Количе­ство часов работы за год

Переработано РАО, ОЯТ

Образовалось РАО после переработки

код РАО, ОЯТ

количество

суммарная активность,Бк

код РАО

количество

суммарная активность, Бк

код

наименование

м3

т

шт.

альфа- излучающи х нуклидов

бета, гамма- излучающи х нуклидов

м3

т

альфа- излучающи х нуклидов

бета, гамма- излучающих нуклидов

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

501

502

503

1.3.Размещение РАО, ОЯТ и их наличие на конец отчетного года

№ стро­ки

Пункт хранения, захоронения РАО, ОЯТ

Размещено за год

Наличие на конец отчетного года

Разрешено к размещению

Код РАО, ОЯТ

Количество РАО, ОЯТ

Суммарная активность, Бк

Код РАО, ОЯТ

Количество РАО, ОЯТ

Суммарная активность, Бк

Количество РАО, ОЯТ

Суммарная активность, Бк

код

наименование, номер

м3/т

шт.

альфа-излучающих нуклидов

бета, гам- ма-излучающих нуклидов

м3/т

шт.

альфа-из- лучающих нуклидов

бета, гам- ма-излуча-

ющих нуклидов

м3/т

шт.

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

600

Всего

х

х

в т.ч. по пунктам хранения:

601

602

603

604

605

Разрешение на размещение РАО №____от _____._____________.________г. Срок действия разрешения с ________.________.______г. до _______.________._________г.

Наименование государственного органа, выдавшего разрешение____________________________

Разрешение на размещение ОЯТ №___от___.____._____г. Срок действия разрешения с _____._____.______г. до ________.________._________г.

Наименование государственного органа, выдавшего разрешение___________________________

2. Поступление радионуклидов в атмосферный воздух

Разрешение на допустимые пределы выброса радионуклидов в атмосферу №______от_______  ___________  _________

Наименование государственного органа, выдавшего разрешение______________________________

Срок действия разрешения с___   ____   _______до_______      __________   ___________

1

Код по ОКЕИ: беккерель - 323

№ строки

Наименование радионуклида

Разрешенный выброс

радионуклида в атмосферу за год, Бк

Фактически выброшено радионуклида в атмосферу, Бк

за отчетный год

за предыдущий год

А

В

1

2

3

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

3. Сброс сточных вод, содержащих радионуклиды

Разрешение на сброс радионуклидов в водные объекты и на рельеф местности №_____от ______  _____  __________

Наименование государственного органа, выдавшего разрешение_____________________________________________

Срок действия разрешения с________   __________  ___________до______________    __________  __________

Код по ОКЕИ: тысяча кубических метров -114; беккерель - 323

№ (наиме­нование) выпуска

Отведено

Сброс радионуклидов со сточными водами за отчетный год, Бк

сточных

1)

№ строки

Наименование приемника сточных вод

вод, со­держащих радионук­лиды, тыс.м3

разрешен-

фактичес­

разрешен­

фактичес­

разрешен­

фактичес­

разрешен-

фактичес­

разрешен­

фактичес­

сточных вод

ный

ки

ный

ки

ный

ки

ный

ки

ный

ки

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

300

Х

Х

301

302

303

304

Примечание:

1) Здесь и далее указывается наименование радионуклида.

4. Превышение значений уровня вмешательства в подземных водах

Количество наблюдательных скважин, находящихся на балансе предприятия:              шт.

Код по ОКЕИ: штук -796; километр - 008





Наименование

Источник поступления

Расстояние от

Среднегодовое содержание радионуклидов в подземных водах в наблюдательных

строки

наблюда-

зоны контроля 1)

радионуклидов в подземные

источника до

скважинах с превышением УВ д , Бк/кг

тельной

воды

наблюдательной

2)

скважины

скважины, км

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5

6

401

402

403

404

Примечание:

1) В графе В проставляются следующие обозначения: «ПП» (промплощадка); «СЗЗ» (санитарно-защитная зона); «ЗН» (зона наблюдения).

2) Здесь и далее указывается наименование радионуклида.

5. Территории, загрязненные радионуклидами, и их реабилитация

                                                                                                                                                              Код по ОКЕИ: тысяча квадратных метров-058

Площадь загрязненных и реабилитированных территорий, тыс.м2

с мощностью дозы гамма-

с плотностью загрязнения, Бк/м2

альфа-активными



излучения мкГр/час

стронций - 90

цезий - 137

нуклидами

Радионуклиды,

стро­ки

Наименование показателя

Всего

до 0,5

от 0,5 до 2

более 2

до 1*105

более 1*105

до 5*105

более 5*105

без транс- уранов ых

с транс- урановы­ми

определяющие загрязнение

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

510

Загрязнено, выявлено загрязненных территорий, всего (511+512+513)

в том числе:

511

на промплощадке

512

в санитарно-защитной зоне

513

в зоне наблюдения

ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

520

Реабилитировано территорий, всего (521+522+523+524)

в том числе:

521

под сельскохозяйственные угодья

522

под лесные насаждения

523

под строительство

524

для санитарно-гигиенического использования

НАЛИЧИЕ НА КОНЕЦ

ОТЧЕТНОГО ГОДА

530

Загрязненных территорий, всего (531+532+533)

в том числе:

531

на промплощадке

532

в санитарно-защитной зоне

533

в зоне наблюдения

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

540

Из строки 530: Загрязненные земли, всего (541+551+561)

в том числе:

541

на промплощадке

из них:

542

543

544

545

551

в санитарно-защитной зоне

из них:

552

553

554

561

в зоне наблюдения

из них:

562

563

564

570

Загрязненные водоемы, всего (571+581+591)

в том числе:

571

на промплощадке

из них:

572

573

574

581

в санитарно-защитной зоне

из них:

582

583

584

591

в зоне наблюдения

из них:

592

593

594

6. Выполнение мероприятий по снижению радиационного воздействия на окружающую среду

Код по ОКЕИ: миллион рублей - 385; кубический метр - 113; тысяча квадратных метров-058; тонна - 168; беккерель - 323

№ строки

Мероприятия, выполнение которых предусмотрено в отчетном году

Сроки выполнени я(начало - оконча-ние)

Использовано (освоено) средств на проведение мероприятий за отчетный год, млн.руб.

Природоохранный эффект мероприятия

за счет всех источников финансирования

из средств федерального бюджета

Код при- родоох- ранного

эффекта

1)

Сокращение, объема сбросов (выбросов). количества РАО; площадь территорий со снижением уровня загрязнения

Величина предотвращенного сброса (выброса) радионуклида (Бк); снижение мощности дозы и плотности загрязнения (Бк/м2, мкГр/час)

всего

в т.ч. ин- вестици

и в основно й

капитал

всего

в т.ч. ин- вестици

и в основно й

капитал

единица

измерения 2)

всего за отчетный год

Наименова­ние радио­нуклида

единица измерения

3)

фактичес­кая за от­четный год

расчетная годовая

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

601

602

603

604

605

1

Примечание:

1) В графе 6 проставляются следующие коды:

01 - сокращение количества радиоактивных отходов;                                   02 - сокращение выбросов радионуклидов;

03 - сокращение сброса радионуклидов;                                                            04 - снижение поступления радионуклидов в подземные воды;

05 - уменьшение загрязненности территории;                                                 06 - локализация радиоактивных отходов;

09 - прочие природоохранные эффекты

2) Единицы измерения: м3; т; тыс.м2; Бк.

3) (Единицы измерения: Бк; Бк/м2; мкГр/час.

Руководитель организации                                ___________________           _______________________

                                                                                                      (Ф.И.О.)                               (подпись)

Должностное лицо, ответственное за составление формы          _______________                    __________                 __________________

                                                                                                                        (подпись)                                          (должность)            (Ф.И.О.)

                                                                           ____________________________     «_____» _________________________20 ___год

                                                                                 (номер контактного телефона)                      (дата составления документа)

Приложение №3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ И РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ

Конфиденциальность гарантируется получателем информации

Регистрационный №______

Представляют:

Юридические лица всех форм собственности, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, осуществляющие деятельность по обращению с РВ и (или) РАО:

- региональным и ведомственным информационно-аналитическим центрам системы государственного учета и контроля РВ и РАО соответствующих органов исполнительной власти, а при их отсутствии в федеральный информационно-аналитический центр системы государственного учета и контроля РВ и РАО;

- органу управления использованием атомной энергии, признавшему организацию эксплуатирующей.

2. региональные и ведомственные информационно-аналитические центры учета и контроля РВ и РАО

- федеральному информационно-аналитическому центру учета и контроля РВ и РАО

Орган управления использованием атомной энергии -

Субъект Российской Федерации -

1

Наименование юридического лица -

Адрес юридический -

Адрес почтовый -

Должность, ФИО руководителя-

2

Наименование обособленного подразделения -

Адрес юридический -

Адрес почтовый -

Должность, ФИО руководителя -

Тел. Факс Адрес электронной почты

Коды п

доставляет отчитывающаяся организация

ОКПО

ОКВЭД

ОКАТО

ОКТМО

ИНН

КПП

ОКОПФ

ОКФС

1

1

Приложение №

1

Сведения о закрытых радионуклидных источниках

за период с_______________по_________________

отчет__________________________________________

                            (регламентный, корректирующий)

№ п/п

Операция

Закрытый радионуклидный источник

Документ

ОКПО

УКТ или прибор (установка)

Код

Дата

Паспорт №

Радио­нуклиды

Тип

Номер

Актив­ность, Бк

Изгото­витель

Дата выпуска

НСС, лет

Вид

Номер

Дата

Поставщи­ка или получателя

Перевоз­чика

Наиме­нование

Тип

Номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Примечания:

Строка № п/п

Графа

Пояснение

Лицо, уполномоченное подписать отчет____________________________________________________

                                                                                       (Должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

                                                                              «______» _________________________  _____г.

_________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты исполнителя

Приложение №4

Сведения об открытых радионуклидных источниках, кроме отдельных изделий

за период с_____________________по____________________________

отчет________________________________________________________

                                   (регламентный, корректирующий)

Операция

Открытый радионуклидный источник

Документ

ОКПО

УКТ, установка или хранилище ОРИ

№ п/п

Код

Дата

Доку­мент

Номер

Наимено­вание

Вид

Радио­нуклиды

Актив­ность, Бк

Дата изме­рения

Объем,

м3

Масса, кг

Агр. сост.

Вид

Номер

Дата

Поставщи­ка или получателя

Перевоз­чика

Наиме­нование

Тип

Номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Примечания:

Строка № п/п

Графа

Пояснение

Лицо, уполномоченное подписать отчет_____________________________________________

                                                                        (Должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты исполнителя

Приложение №5

Сведения о радиоактивных отходах в виде отработавших закрытых радионуклидных источников

за период с_________________по_____________________________

отчет_____________________________________________________

                                 (регламентный, корректирующий)

№ п/п

Операция

Отработавший закрытый радионуклидный источник

Документ

ОКПО

УКТ, прибор или иная учетная единица

Пункт хранения

Код

Дата

Паспорт №

Радио­нуклиды

Тип

Номер

Актив­ность, Бк

Дата выпуск а

Вид

Номер

Дата

Поставщи­ка или получателя

Перевоз -чика

Наиме­нование

Тип

Номер

Код

Наиме­нование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Примечания:

Строка № п/п

Графа

Пояснение

Лицо, уполномоченное подписать отчет___________________________________

                                                                    (Должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

                                                                          «______»_______________________г.

Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты исполнителя

___________________________________________________________________________

Приложение №6

Сведения о радиоактивных отходах, кроме радиоактивных отходов в виде отработавших закрытых радионуклидных источников

за период с_________________________по________________________

отчет________________________________________________________

(регламентный, корректирующий)

Операция

Количество РАО

Суммарная активность, Бк

Дата измере­ния. актив­ности

Документ

ОКПО

Пункт хранения / захоронения

Код

УКТ или учетная единица

№ п/п

Код

Дата

Код РАО

м3

кг

шт.

Основные радио­нуклиды

альфа- актив­ных нукли­дов

бета-, гамма- актив­ных нукли­дов

Вид

Номер

Дата

Постав­щика или получа­теля

Перевоз­чика

Код

Наиме­нование

устан овки пере­работ -ки

Наиме­нование

Тип

Номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Примечания:

Строка № п/п

Графа

Пояснение

Лицо, уполномоченное подписать отчет___________________________________

                                                                    (Должность, фамилия, имя, отчество, подпись)

                                                                    «______» ____________________________г.

_______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты исполнителя

Приложение №7

Блок-схема

исполнения государственной функции Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области Ведение учета и контроля РВ и РАО

Приложение №

1

              нет              да

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Управления РТЗН

Курганской области от «05» июня 2012 г. № 136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной услуги по исполнению обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по исполнению обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Курганской области (далее государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Настоящим Регламентом устанавливается административная процедура, совершаемая Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной услуги по исполнению обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются муниципальные образования, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация федерального, межрегионального или регионального характера, и граждане, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Курганской области.

Требования к порядку информирования о представлении государственной услуги

Местонахождение Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области (далее - Управления): Курганская область, город Курган, ул. Томина, 34. Почтовый адрес: 640020, Курганская область, город Курган, улица Томина, 34, кабинет 111.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640020, Курганская область, город Курган, улица Томина, 34, кабинет 111.

График работы отдела защиты населения Управления: понедельник - пятница с 8.00 - 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Запись на прием осуществляется в день приема по телефону 8 (3522) 47-64-56 или лично. Номер телефона для справок отдела защиты населения Управления 8 (3522) 47-64-56. Адрес электронной почты Управления (е -mail): urtzn@infocentr.ru

Официальный сайт Управления реабилитации территорий и защиты населения http://urtzn.kurganobl.ru/

Информирование по предоставлению государственной услуги включает в себя предоставление заинтересованному лицу следующей информации:

место нахождения, график работы, почтовый и электронный адреса отдела защиты населения Управления;

график приема заявителей начальником отдела защиты населения Управления;

адрес официального сайта Управления;

номер кабинета, в котором предоставляется государственная услуга;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, предоставляемых заявителем;

перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальной сайте органов местного самоуправления Курганской области.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая обязательная информация:

- адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Курганской области;

- график работы, почтовый и электронный адреса Управления;

- стандарт предоставления государственной услуги;

- форма обращения о предоставлении информации по предоставлению государственной услуги;

- порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела защиты населения, а также их должностных лиц.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги:

исполнение обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

Исполнение государственной услуги осуществляется Управлением.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- постановление (распоряжение) Губернатора Курганской области, утверждающее списки граждан, лишившихся жилого помещения, и реестр жилых помещений, непригодных для проживания;

- постановление (распоряжение) Губернатора Курганской области о выводе жилых помещений из жилого фонда;

- список граждан лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций (террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями);

- сводный реестр жилых помещений, непригодных для постоянного проживания, согласованный с Минрегионом России;

Срок предоставления государственной услуги:

Срок предоставления государственной услуги: - не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления об утрате жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.

Исполнение государственной услуги осуществляется Управлением в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Законом Курганской области от 12 ноября 1996 года № 109 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

постановлением Правительства Курганской области от 17 марта 2009 года № 146 «О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Курганской области»;

постановлением Правительства Курганской области от 27 апреля 2009 г. № 207 "Об утверждении Положения об Управлении реабилитации территорий и защиты населения Курганской области";

постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 г. № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области".

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

В соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявитель обязан предоставить:

заявление в устной или письменной форме на предоставление государственной услуги. Заявление должно указывать на вид ожидаемой Услуги. Форма заявления свободная;

постановление (распоряжение) руководителя органа местного самоуправления о выводе жилых помещений из жилого фонда;

список граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации (террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями) на бумажном носителе и в электронном виде; копии документов, удостоверяющие личности граждан;

акт обследования поврежденного помещения межведомственной комиссией по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47;

акт визуального обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями, по форме, утвержденной приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно- коммунальному комплексу от 02.08.2002 г. № 167 «Об утверждении Порядка проведения обследования технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.10.2002 № 3890);

заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47;

постановление руководителя органа местного самоуправления об утверждении заключения межведомственной комиссии.

Документы, прилагаемые к сопроводительному письму, предоставляются в подлиннике в трех экземплярах

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неполный комплект требуемых документов.

Перечень оснований для приостановлений или отказа в исполнении государственной услуги:

В случае если при подготовке документов на предоставление государственной услуги не соблюдены требования, установленные для предоставления услуги, Управление возвращает документы без рассмотрения, с указанием причин возврата. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено Управлением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы.

Исполнение государственной услуги для заявителей является бесплатным.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса:

Время ожидания заинтересованного лица в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Документы заявителя принимаются специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Специалист регистрирует документы заявителя в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени получения, присваивает входящий номер и на втором экземпляре заявления (возвращаемом заявителю) ставит штамп о приеме документов.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменные обращения заявителя по предоставлению государственной услуги рассматриваются специалистами отдела защиты населения Управления в срок не более 7 дней со дня регистрации данного обращения.

Информирование по предоставлению государственной услуги по телефону осуществляется должностными лицами отдела защиты населения Управления в соответствии с графиком работы отдела.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Информирование заинтересованных лиц по предоставлению государственной услуги по электронной почте осуществляется должностными лицами отдела защиты населения в срок, не более 5 дней со дня получения обращения.

Требования к местам исполнения государственной услуги

Здание, в котором расположено Управление имеет вход, свободный для доступа заявителей.

Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.

Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области г. Курган

Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

Кабинеты приема, консультирование заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с наименованием и номером кабинета.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Рабочее место специалиста осуществляющего исполнение государственной услуги оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а так же печатающим и сканирующим устройствами.

Управление обеспечивает заявителю государственной услуги место для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями реальной доступности государственной услуги для граждан и

качества её предоставления являются:

- обеспечение доступности обращения за предоставлением государственной услуги и ее получение всем категориями граждан, в том числе и лицам с ограниченными возможностями здоровья;

- наличие необходимой информации о государственной услуге, предоставляемой Управлением, на стенде в Управлении, на сайте Управления, её открытость для заявителя;

- полнота и корректность ответов должностных лиц Управления на телефонные и устные обращения граждан, обратившихся по интересующим их вопросам;

- соблюдение сроков ответов на запросы получателя государственной услуги, установленных настоящим регламентом;

-оказание квалифицированной методической помощи, консультаций по вопросам исполнения обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, как при личном обращении заявителя, так и по телефону или на едином портале государственных и муниципальных услуг;

- соблюдение действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка и согласование обращения в Правительство Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

оформление и согласование документов для расчета размеров компенсации на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам.

Подготовка и согласование обращения в Правительство Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Курганской области, для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации специалист Управления подготавливает проект обращения в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В порядке делопроизводства проект обращения предоставляется на визу начальнику управления. Завизированный проект обращения передается на подпись Губернатору Курганской области (первому заместителю Губернатора Курганской области). Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.

Специалист управления оформляет проект запроса в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по предоставлению документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации, и предоставляет на подпись начальнику управления. После подписания, запрос в порядке делопроизводства направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.

Оформление и согласование документов для расчета размеров компенсации на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам

Юридическим фактом начала исполнения административной процедуры по оформлению документов для расчета размеров компенсации на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий является поручение Председателя Правительства Российской Федерации, данное на основе обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Специалисты управления, в течении месяца после выхода поручения Правительства Российской Федерации, совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления Курганской области оформляют документы для расчета размеров компенсации на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий.

Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства вносятся специалистом отдела защиты населения в сводные документы на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Специалисты отдела защиты населения проводят экспертизу представленных документов заявителя и оформляют перечень документов, для расчета размеров компенсации на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам, в соответствии с методическими рекомендациями.

Специалисты управления на основании представленных документов заявителя готовят проект постановления Правительства Курганской области «Об утверждении списка граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий на территории Курганской области, на получение государственных жилищных сертификатов» (далее - проект постановления) и проект распоряжения Правительства Курганской области «Об утверждении списка жилых помещений, непригодных для проживания в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий на территории Курганской области» (далее - проект распоряжения).

Специалист управления разрабатывает соответствующие проекты постановления и распоряжения. После завершения процедуры разработки проектов постановления и распоряжения специалист согласовывает проекты постановления и распоряжения в порядке делопроизводства, установленного в Правительстве Курганской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению сводных документов для расчета размеров компенсации на предоставление жилых помещений и социальных выплат для приобретения жилых помещений по государственным жилищным сертификатам, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий не должен превышать 20 календарных дней. Специалисты отдела защиты населения готовят:

сводный список граждан на получение государственных жилищных сертификатов лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий,

сводный список граждан на получение материальной помощи за утраченное имущество, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий,

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, произошедших в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий на территории Курганской области,

сводный список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий на территории Курганской области.

Указанные документы направляются на согласование: в УФМС России по Курганской области; в Управление МВД по Курганской области; в бюро технической инвентаризации; в страховой орган Курганской области; в Главное управление МЧС России по Курганской области;

начальнику Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

заместителю Губернатора Курганской области - начальнику Финансового управления Курганской области;

Губернатору Курганской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 календарных дней.

После согласования сводных документов специалисты управления представляют пакет документов в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в город Москву. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней.

Специалист управления совместно со специалистом Представительства Курганской области при Правительстве Российской Федерации в г. Москве, уполномоченным выполнять работу по оказанию помощи представителям Курганской области, согласовывают оформленные документы для получения заключения от Министерства регионального развития Российской Федерации «О признании не пригодным жилого помещения для проживания» на основании сводного списка граждан на получение государственных жилищных сертификатов лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий и актов визуального обследования технического состояния жилых помещений. Акты визуального обследования технического состояния жилых помещений представляет бюро технической инвентаризации. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.

4. Формы контроля за исполнением регламента

Контроль за совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится руководителем Управления и его заместителем в плановом порядке.

Внешний контроль осуществляется Правительством Курганской области, органами надзора и другими государственными контролирующими органами.

Порядок и формы осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами (проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период; анализ обращений и жалоб заявителей государственной услуги в Управление; проведение контрольных мероприятий) выбирает проверяющая организация.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в плановом порядке.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления государственной услуги.

Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию государственной услуги анализируются с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных и административных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении государственной услуги).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Заявители государственной услуги вправе обратиться с жалобой на действия или бездействия лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также на нарушение своих прав и законных интересов, нарушение положений настоящего регламента начальнику Управления, Правительство Курганской области, органы надзора и другие государственные контролирующие органы.

Обращение заявителей может осуществляться в письменном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт Управления.

Письменное обращение (жалоба) заявителя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

- наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Управления;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- текст обращения;

- личную подпись заявителя;

- дату составления обращения.

К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Письменное обращение должно быть написано в корректной форме разборчивым подчерком.

Приём письменных обращений в Управлении осуществляет руководитель Управления или его заместитель.

Письменное обращение поступившее в Управление рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, о чём сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.

Приём заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления. Во время приёма может быть принята устная форма обращения. При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю даётся разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.

В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращения заявителей в установленной форме фиксируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.

Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной в письменной форме.

Обращение заявителя не рассматривается либо приостанавливается его рассмотрение в следующих случаях:

- отсутствия сведений, предусмотренных п.5.3 настоящего Регламента;

- в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.

Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

6. Заключение

Настоящий Регламент является обязательным для Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.

В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

Приложение к Административному регламенту исполнения

Управлением реабилитации территорий и защиты

населения Курганской области государственной услуги

по исполнению обязательств по государственным жилищным

сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации,

лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных

ситуаций и стихийных бедствий

Блок-схема

исполнения Управлением реабилитации территорий и защиты населения Курганской области государственной услуги по исполнению обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать