Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2008г.
Номер документа: ru13000200800226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2008 г. № 23

г. Саранск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РЭК РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 2 НОЯБРЯ 2007 Г. № 88

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. № 76, приказываю:

1. Внести в Административный регламент по применению регулируемых тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденный приказом Региональной энергетической комиссией Республики Мордовия от 2 ноября 2007 г. № 88, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Региональной

энергетической комиссии -

Министр Республики Мордовия

И.Я. Ненюков

Утвержден приказом

Региональной энергетической комиссии

Республики Мордовия

от 05 июня 2008 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ, ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

Наименование государственных функций

1. Административный регламент исполнения Региональной энергетической комиссией Республики Мордовия государственных функций по установлению тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии, платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Региональной энергетической комиссией Республики Мордовия функций по установлению тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии, платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям.

2. Наименование государственных функций:

- установление тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии;

- установление платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственные функции

3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственные функции - Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия (далее - Комиссия).

Нормативно-правовое регулирование исполнения государственных функций

4. Исполнение государственных функций осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, №16, ст. 1316; 1999, №7, ст. 880; 2003, №2, ст. 158; №13, ст. 1180; №28, ст. 2894; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №1 (ч. I), ст. 37; 2007, №45, ст. 5084; 45, ст. 5427);

Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, №34, ст. 3426; 2001, №33 (ч. I), ст. 3429; 2002, №1 (ч. I), ст. 2; 2003, №2, ст.168; 2003, №13, ст. 1181; 2004, №27, ст. 2711; 2006, №1, ст. 10; 2006 №19, ст. 2063; 2007, №1 (ч. I), ст. 21; 2007, №43, ст. 5084; 2007, №46, ст. 5557);

Федеральным законом от 8.08.2001 №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, №33 (ч. I), ст. 3436; 2002, №44, ст. 4297; 2003, №2, ст. 169; 2003, №40, ст. 3820; 2005, №19, ст. 1752; 2005, №27, ст. 2719; 2007, №1 (ч. I), ст. 29);

Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, №13, ст. 1177; 2004, №35, ст. 3607; 2005, №1 (ч. I), ст.37; 2006, №52 (ч.I), ст. 5498; 2007, №45, ст. 5427);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 №109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, №9, ст. 791; 2005, №1 (ч. II), ст. 130; №43, ст. 4401; №47, ст. 4930; №51, ст. 5526; 2006, №23, ст. 2522; 2006, №36, ст. 3835; 2007, №1 (ч. II), ст. 282; 2007, №14, ст. 1687; 2007, №16, ст. 1909; 2008, №2, ст. 84);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 6.08.2004 №20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке» («Российская газета», 2004, №242; 2004, №265; 2004, №286; 2005,№7; 2006, №280; 2007, №52; 2007, №192; 2007, №276);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 8.04.2005 №130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2005, №25; 2005,№52; 2007, №9);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 23.10.2007 №277-э/7 «Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Российская газета», 2007, №288);

Постановлением Правительства Республики Мордовия от 07.03.2008 № 76 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия и состава ее правления» («Известия Мордовии», 2008, №37-8).

Описание результатов исполнения государственных функций

5. Результатами исполнения государственных функций являются:

постановление правления Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность);

постановление правления Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия об установлении тарифов на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии;

постановление правления Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия об установлении платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям (далее - плата за технологическое присоединение);

постановление правления Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия об отказе в открытии дела об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность);

постановление правления Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение.

Заявители

6. Заявителями являются:

организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), осуществляющие следующие регулируемые виды деятельности:

производство электрической энергии (мощности);

производство тепловой энергии;

передача электрической энергии по распределительным сетям;

передача тепловой энергии;

сбыт электрической энергии (мощности);

сбыт тепловой энергии;

технологическое присоединение к электрическим сетям.

От имени заявителя-организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

Порядок информирования

об исполнении государственных функций

7. С информацией о порядке исполнения государственных функций можно ознакомиться:

непосредственно в Комиссии, в т. ч. с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

Место нахождения Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия - Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д.26.

Почтовый адрес: 430002, г. Саранск, ул. Советская, д.26, Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия,

Адрес электронной почты: recrm@moris.ru

Адрес официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия: http://www.e-mordovia.ru.

График работы Комиссии:

Понедельник 8.30 - 17.30

Вторник 8.30 - 17.30

Среда 8.30 - 17.30

Четверг 8.30 - 17.30

Пятница 8.30 - 17.30

Суббота - выходной день

Воскресенье - выходной день

Перерыв на отдых и питание специалистов с 13.00 до 14.00.

Прием заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Комиссии.

Исполнителями государственной функции являются должностные лица (лица, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Мордовия) отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии (тел. 48-09-64, 48-09-65).

8. Для получения информации о процедурах исполнения государственных функций заявители (или их представители) обращаются в Комиссию:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

в письменном виде электронной почтой.

9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

своевременность;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

11. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование (по телефону или лично), должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

12. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.

13. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

14. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа.

15. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

16. При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя.

17. Председатель Комиссии или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.

18. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

19. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственных функций

20. Перечень документов, подлежащих представлению заявителями:

письменное заявление об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии (далее - тарифы), платы за технологическое присоединение на имя председателя Комиссии об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя;

обосновывающие материалы, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в соответствующей сфере.

21. В заявлении указывается:

наименование органа регулирования, в который подается заявление;

сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);

требование, с которым заявитель обращается.

22. К заявлению об установлении тарифов прилагаются обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) согласно перечню, установленному пунктом 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109.

К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение прилагаются обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) согласно перечню, установленному в Приложениях №1,№2,№3 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом ФСТ от 23 октября 2007 г. №277-э/7 (далее - Методические указания).

Сроки исполнения государственных функций

23. Срок принятия решения об установлении тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность), на услуги по передаче электрической (тепловой) энергии (далее - тарифы) не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления (с приложением обосновывающих материалов) об установлении тарифов.

24. Срок принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления (с приложением обосновывающих материалов) об установлении платы за технологическое присоединение.

Основания для отказа в исполнении государственных функций

25. Комиссия вправе отказать в открытии дела об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение при отсутствии материалов (либо их части), предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента.

Требования к месту исполнения государственных функций

26. Центральный вход в здание, в котором расположена Комиссия, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа, место нахождения, режим работы, телефонные номера.

27. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в кабинетах. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Заявление об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение

28. Исполнение государственной функции по установлению тарифов, платы за технологическое присоединение начинается с момента подачи организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, письменного заявления на имя председателя Комиссии об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

29. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и направляется председателю Комиссии.

Назначение уполномоченного по делу об установлении тарифов,

платы за технологическое присоединение

30. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение Председатель Комиссии назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников Комиссии.

Проверка представленных материалов

31. Уполномоченный по делу проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента.

32. По результатам анализа представленных документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об открытии (об отказе в открытии) дела Председателю Комиссии.

Принятие решения об открытии дела, отказе в открытии дела

об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение

33. Председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности Председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение либо об отказе в открытии дела.

34. Дело об установлении тарифов Комиссия открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

35. В случае, если представленные документы на установление тарифов, платы за технологическое присоединение не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 20-22 настоящего Административного регламента, Комиссия имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

36. Комиссия вправе отказать в открытии дела об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом.

Решение об отказе может приниматься правлением Комиссии.

37. Комиссия вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Экспертиза предложений об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение

38. Комиссия проводит экспертизу предложений об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение. Срок проведения экспертизы устанавливается Комиссией, но не может превышать один месяц. Председатель Комиссии назначает экспертов из числа сотрудников Комиссии.

39. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Комиссии технической возможности для ее выполнения, Комиссия вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение.

40. Размер платы за технологическое присоединение устанавливается в соответствии с разделами II и III Методических указаний.

41. К делу об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами и представляются в Комиссию в срок, предусмотренный пунктом 37 настоящего Административного регламента.

42. Экспертное заключение по установлению тарифов помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;

2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);

3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.

Заседание Правления Комиссии, принятие решения об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение

43. Решение об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение принимается на заседании Правления Комиссии.

44. Рассмотрение дела об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение на Правлении Комиссии осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления.

Не позднее чем за один день до заседания Правления Комиссии организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект постановления.

45. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

46. Должностное лицо Комиссии, назначенное уполномоченным по делу, обязано:

подготовить проект Постановления Правления;

укомплектовать проект Постановления правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы, списком приглашаемых на заседание лиц, списком рассылки материалов к заседанию Правления, включая проект Постановления Правления;

согласовать проект Постановления Правления с заместителями председателя Комиссии (в соответствии с распределением обязанностей), начальником отдела Комиссии, юристом;

представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, секретарю Правления в количестве экземпляров, равном количеству членов Правления не позднее чем за два дня до заседания Правления;

обеспечить рассылку заблоговременного письменного приглашения на заседание Правления представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

47. Секретарь Правления передает копии представленных материалов в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Правления членам Правления не позднее чем за один день до заседания правления.

48. Заседание Правления Комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов (далее - заседание Правления Комиссии) является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

49. Заседание Правления Комиссии проводятся Председателем Правления, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.

50. Открывая заседание Правления, председательствующий на основании явочного листа извещает присутствующих о правомочности заседания. Затем оглашает повестку дня и представляет членам Правления приглашенных на заседание.

51. Рассмотрение вопросов на заседании Правления Комиссии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный по делу кратко докладывает существо дела, а также информацию о содержании представленных документов;

представители заинтересованных организаций, приглашенные на заседание правления, излагают свою позицию;

прения;

обсуждение проекта Постановления Правления по рассматриваемому вопросу;

голосование членов Правления о принятии проекта Постановления за основу либо с учетом изменений и (или) уточнений.

Выступления не должны превышать, как правило, 5-10 минут.

52. Решения Правления принимаются большинством голосов членов Правления.

При равенстве голосов членов правления голос Председателя Правления является решающим.

53. По результатам заседания Правления секретарь Правления оформляет протокол, который утверждается председательствующим.

54. В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении тарифов, указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности, основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.

55. Постановление Правления Комиссии об установлении тарифов принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.

56. Проекты Постановлений Правления Комиссии до их подписания подлежат обязательному согласованию с юристом Комиссии.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту Постановления Правления Комиссии заместители председателя (в соответствии с распределением обязанностей), начальник отдела, юрист докладывают о них Председателю и действуют в соответствии с его указаниями.

Постановления Правления Комиссии подписываются Председателем Правления Комиссии (лицом, исполняющим его обязанности).

Направление Постановлений Правления Комиссии организациям, осуществляющим регулируемую деятельность, в Федеральную службу по тарифам

57. Уполномоченный по делу об установлении тарифов в недельный срок со дня принятия Постановления Правления об установлении тарифов доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и представляет заверенную его копию в Федеральную службу по тарифам, в порядке, определяемом службой.

58. Уполномоченный по делу об установлении платы за технологическое присоединение в недельный срок со дня принятия Постановления Правления об установлении платы за технологическое присоединение доводит его до сетевой организации (сетевой компании).

Публикация Постановлений Правления Комиссии

59. Постановление Правления Комиссии об установлении тарифов, платы за технологическое присоединение публикуется в установленном порядке.

60. Направление Постановлений Правления Комиссии на опубликование осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Комиссии.

61. Блок схема исполнения государственных функций приводится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций, осуществляется начальником отдела экономического анализа и тарифной политики Комиссии.

63. Персональная ответственность должностных лиц Комиссии за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

64. Стороны могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций, лично или письменно в Комиссию.

Постановления Правления Комиссии, принятые в результате исполнения государственных функций, могут быть обжалованы в Федеральную службу по тарифам в порядке, определяемом службой.

Постановления Правления Комиссии, принятые в результате исполнения государственных функций, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

65. Письменная жалоба должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

66. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

67. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

68. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать