Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2010г.
Номер документа: 17349
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1001856

В201001856В201601134

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 09.06.2010, N 124, СТР. 24

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 25.05.2010 ПОД N 17349

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

05.04.2010 N 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2018 ГОДЫ"

<Наименование дано в ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

<Изменение:

приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 22.09.2014 N 308 ,

  приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985; НГР:Р0905825 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6097), и Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594; НГР:Р9502669 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (часть III), ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665), приказываю:

<Преамбула дана в ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы".

<В ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр

И.О. Щеголев

Утверждено

приказом Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 05 апреля 2010 г. N 52

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009-2018 ГОДЫ"

<Наименование дано в ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985; НГР:Р0905825 (далее - Программа), разработано в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594; НГР:Р9502669, и определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о размещении заказов для федеральных государственных нужд и критериях определения победителей.

<В ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

1.2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - государственный заказчик-координатор).

1.3. Государственными заказчиками являются: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство связи, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

1.4. Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

1.5. Государственные заказчики Программы вправе на основании договоров передавать часть функций государственного заказчика, в том числе функции заказчика-застройщика, подведомственным предприятиям в соответствии с их компетенцией в установленной сфере деятельности <*>.

___________________

<*> - Раздел V федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985; НГР:Р0905825.

<Сноска дана в ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 05.04.2016 N 143 >

1.6. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за реализацию и конечные результаты соответствующих мероприятий Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

1.7. Управление Программой осуществляется на следующих принципах:

1.7.1. Обеспечение нормативного, методического и информационного единства на основе методологии реализации Программы.

1.7.2. Осуществление оценки и обеспечение выбора тематики проектов, реализуемых в рамках программных мероприятий, победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедур мониторинга выполнения мероприятий Программы на основе целевых критериев в соответствии с действующим законодательством.

1.7.3. Обеспечение участия в управлении реализацией Программы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также представителей предприятий отрасли, являющихся исполнителями и/или заказчиками-застройщиками.

1.8. Координация действий государственных заказчиков, текущее управление и контроль за реализацией Программы государственным заказчиком-координатором на период реализации Программы осуществляются рабочей группой по вопросам развития телерадиовещания в Российской Федерации.

<В ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 22.09.2014 N 308 >

1.9. Состав и регламент работы рабочей группы по вопросам развития телерадиовещания в Российской Федерации утверждаются приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

<В ред. приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 22.09.2014 N 308 >

II. Порядок формирования организационно-финансового

плана мероприятий реализации Программы

2.1. В целях обеспечения связи процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - План).

2.2. План представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

2.3. Формирование Плана осуществляется заказчиком-координатором Программы - Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.4. Государственные заказчики Программы с участием заказчиков-застройщиков и иных исполнителей программных мероприятий на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство ежегодно:

до 15 января предложения в детализированный организационно-финансовый план на очередной год;

до 1 августа предложения по уточнению в детализированный организационно-финансовый план на текущий год.

III. Механизмы корректировки программных мероприятий

и их ресурсного обеспечения

3.1. В ходе реализации Программа, включая перечень мероприятий Программы, содержание мероприятий и ресурсное обеспечение, может быть уточнена и скорректирована. Корректировка Программы производится на основании предложений государственных заказчиков с учетом предложений заказчиков-застройщиков и Рабочей группы, сформированных на основе:

3.1.1. Анализа данных о ходе выполнения предыдущего и/или текущего Плана Программы.

3.1.2. Данных мониторинга реализации мероприятий Программы, в частности: анализа достижения целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы.

3.1.3. Оценки эффективности мероприятий Программы.

3.1.4. Анализа результатов реализации Программы.

3.2. В случае необходимости корректировки Программы предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения с обоснованием направляются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

3.3. Предложения по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения должны включать:

3.3.1. Предметное содержание предлагаемых корректировок.

3.3.2. Описание планируемых изменений вследствие принятия корректировок.

3.3.3. Сроки реализации мероприятий (при включении новых мероприятий в Программу).

3.4. При формировании предложений по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивает сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и учитывает тенденции социально-экономического развития Российской Федерации.

IV. Процедуры обеспечения публичности

(открытости) информации о значениях целевых индикаторов

и показателей, результатах мониторинга реализации целевой

Программы, программных мероприятиях и об условиях участия

в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах

и критериях определения победителей

4.1. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается своевременным размещением на официальном сайте государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков в сети Интернет актуальной информации о Программе.

[введено: 09.06.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 10.06.2010 редактор НЦПИ - Ермолина Н.В.]

[ТРТ:            23.01.2015 юрист      НЦПИ - Цыберная О.М.]

     [ТРТ:           12.05.2016 юрист       НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 124 от 09.06.2010 Стр. 24
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.080.000 Связь, 090.080.050 Технические средства радиовещания и телевидения (см. также 130.040.030), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать