Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2014г.
Номер документа: RU36000201400226
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

Утратил силу в соответствии с приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 02.10.2017 № 124 о/н

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2014 г. N 68 о/н

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменение:

Приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 14.07.2015 № 89 о/н НГР RU36000201500791

В целях обеспечения эффективности, гласности и прозрачности системы государственных закупок приказываю:

1. Образовать общественный совет при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.

2. Утвердить:

2.1. Положение об общественном совете при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области согласно приложению 1.

2.2. Состав общественного совета при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя управления

Е.Н.ГОНЧАРОВ

Приложение N 1

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 05.03.2014 N 68 о/н

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Общественный совет при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательно-консультативным органом при управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Управление) и осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми документами Воронежской области и настоящим Положением.

1.3. Совет создается в целях привлечения общественности к обсуждению актуальных вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.

2. Цели и задачи деятельности Совета

2.1. Основной целью деятельности Совета является обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями и профессиональными объединениями, институтами гражданского общества, научными сообществами при реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

2.2. Основными задачами Совета являются:

- подготовка предложений и рекомендаций по повышению эффективности государственных закупок, совершенствованию государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд;

- привлечение общественных объединений, научных сообществ и некоммерческих организаций к формированию основных направлений развития и совершенствования системы государственных закупок;

- организация обмена мнениями между экспертами, специалистами, представителями органов государственной власти, представителями общественных организаций и объединений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

- повышение информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области закупок для государственных нужд;

- осуществление общественной экспертизы нормативных правовых актов Управления;

- осуществление подготовки предложений по разработке проектов нормативных правовых актов в сфере государственных закупок.

3. Порядок формирования Совета

3.1. Совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.

3.2. Количество членов Совета составляет не менее 7 человек.

3.3. Персональный состав Совета формируется Управлением из числа представителей общественных организаций и профессиональных объединений, институтов гражданского общества, научных сообществ и иных экспертов.

Состав Совета утверждается приказом Управления. При формировании персонального состава Совета должно быть обеспечено отсутствие конфликта интересов.

3.4. В состав Совета входят:

- председатель Совета;

- заместитель председателя Совета;

- члены Совета;

- секретарь Совета.

3.5. На первом заседании Совета из его состава большинством голосов по итогам открытого голосования избираются председатель и заместитель председателя Совета.

3.6. Секретарь Совета избирается членами Совета по предложению председателя Совета.

4. Полномочия Совета

4.1. Для реализации целей и задач Совет осуществляет следующие полномочия:

- организует изучение и обсуждение актуальных вопросов по реализации контрактной системы в сфере закупок;

- организует изучение и обобщение опыта субъектов Российской Федерации в решении проблем в сфере закупок;

- организует сбор и обобщение предложений, поступающих от граждан, общественных объединений, экспертов и иных организаций, направленных на решение проблем в сфере закупок;

- осуществляет подготовку рекомендаций по вопросам реализации контрактной системы в сфере закупок;

- способствует повышению информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области закупок для обеспечения государственных нужд;

- взаимодействует с органами исполнительной власти Воронежской области, органами местного самоуправления Воронежской области, организациями, гражданами по вопросам деятельности Совета, в том числе вправе в установленном порядке запрашивать информацию, необходимую для работы Совета;

- приглашает на свои заседания должностных лиц, специалистов предприятий и организаций;

- готовит предложения по совершенствованию законодательства в сфере государственных закупок в целях направления в федеральные органы власти.

5. Организация деятельности Совета

5.1. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Инициаторами проведения внеочередного заседания Совета вправе выступать председатель Совета, его члены, Управление.

Первое заседание Совета организуется по инициативе руководителя Управления, о чем члены Совета уведомляются не менее чем за две недели.

5.2. За месяц до начала очередного заседания Совета его члены вносят предложения в повестку дня и готовят для обсуждения информационные материалы.

5.3. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя.

5.4. Решения Совета принимаются в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер и отражаются в протоколах заседаний Совета, копии которых представляются руководителю Управления.

5.5. Мнение членов Совета, не согласных с мнением большинства, может излагаться в их особом мнении, которое прилагается к протоколу заседания Совета.

5.6. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа его членов.

5.7. Работой Совета руководит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.

5.8. Председатель Совета:

- организует деятельность Совета, ведет его заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Совета, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы и исполнением решений Совета;

- создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Совета;

- вносит предложения руководителю Управления по формированию и изменению состава Совета;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;

- по согласованию с руководителем Управления утверждает план работы заседания Совета, повестку заседания и состав экспертов, приглашаемых на заседания Совета;

- взаимодействует с руководителем Управления по вопросам реализации решений Совета.

В отсутствие председателя Совета его обязанности выполняет заместитель председателя Совета.

5.9. Секретарь Совета:

- ведет протокол заседания Совета;

- выполняет поручения председателя Совета;

- согласовывает с Управлением место и время проведения заседаний Совета, а также вопросы обеспечения проведения заседаний Совета;

- информирует членов Совета о проведении заседаний;

- осуществляет документационное обеспечение заседаний Совета.

5.10. Члены Совета:

- участвуют в заседаниях и мероприятиях, проводимых Советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

- вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;

- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Совета;

- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

- обязаны лично участвовать в заседаниях Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.11. Управление в 10-дневный срок представляет по запросам Совета необходимые ему для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

5.12. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, который утверждается на первом заседании Совета и согласовывается с руководителем Управления.

6. Прекращение деятельности и выход из состава Совета

6.1. Совет прекращает свою деятельность, если за это решение проголосовало не менее половины членов Совета.

6.2. Выход из состава Совета осуществляется по заявлению члена Совета.

6.3. При неявке члена Совета на заседание без уважительной причины более трех раз председатель Совета имеет право вынести на заседание вопрос о замене данного члена Совета.

6.4. Совет может быть расформирован приказом руководителя Управления.

Приложение N 2

к приказу

управления по регулированию

контрактной системы в сфере закупок

Воронежской области

от 05.03.2014 N 68 о/н

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 14.07.2015 № 89 о/н НГР RU36000201500791)

СОСТАВ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Клейменов Вячеслав Иванович

Член правления, почетный президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области, заместитель генерального директора лизинговой компании "Ильюшин-финанс"

2

Петровский Сергей Владимирович

Первый вице-президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области

3

Лютикова Марина Владимировна

Заместитель председателя ВРСП "ОПОРА", президент НП "Гильдия пекарей и кондитеров Воронежской области"

4

Даньшин Сергей Николаевич

Член правления общественной организации "Воронежское землячество", руководитель комитета по взаимодействию с департаментом межрегиональных связей правительства Москвы

5

Тарарыков Владислав Игоревич

Член правления общественной организации "Воронежское землячество"

6

Харитон Семен Валерьевич

Член правления СРОНП "Объединение проектировщиков Черноземья", генеральный директор ОАО "Воронежпроект"

7

Жутаева Евгения Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики и основ предпринимательства, начальник управления научных исследований и разработок департамента науки и инноваций Воронежского государственного архитектурно-строительного университета

8

Овсянников Андрей Сергеевич

Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики и основ предпринимательства, исполняющий обязанности начальника филиала федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Воронежской области

9

Енина Елена Павловна

Доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления предприятий машиностроения Воронежского государственного технического университета

10

Подоприхин Николай Михайлович

Эксперт рабочей группы Совета Федерации РФ, кандидат экономических наук, доцент, директор научно-образовательного центра "Энергоэффективные технологии и энергосбережение" Воронежского государственного технического университета

11

Пекшев Алексей Юрьевич

Руководитель казенного учреждения Воронежской области "Агентство государственных закупок Воронежской области"

12

Шамарин Вячеслав Владимирович

Начальник отдела развития рынка труда Торгово-промышленной палаты Воронежской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 18 от 07.03.2014, Газета "Воронежский курьер" № 52 от 21.07.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать