Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2013г.
Номер документа: RU20000201300164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство Чеченской Республики по физической культуре и спорту
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Мира, 83 E-mail: MINSPORTA_CHR@MAIL.RU тел. 8 (8712) 22-23-09

от«05. 03. 2013 г.              № 14-п

ПРИКАЗ №14-п

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством Чеченской Республики по физической культуре и спорту государственной услуги «Присвоение спортивных званий и категорий»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», в целях приведения нормативно-правовых актов министерства Чеченской Республики по физической культуре и спорту в соответствие с требованиями действующего законодательства

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент по предоставлению министерством Чеченской Республики по физической культуре и спорту государственной услуги «Присвоение спортивных званий и категорий» следующие изменения:

1.1. Раздел 3 дополнить пунктами:

3.7. Основные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

-количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

-количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействий) и решений министерства при предоставлении государственной услуги.

-соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

-наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;

-удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

-полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

-минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги;

-возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в министерство за отчетный период.

Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействий) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий министерства к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

3.8. Заявителям обеспечивается возможность получении информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

1.2. Заменить в пункте 5.4. раздела 5 Административного регламента слова «при обращении получателя государственной услуги в министерство в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке» на слова «жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации».

1.3. Дополнить п.5.7 раздела 5 Административного регламента абзацем следующего содержания: «... а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации».

Министр

С.А. Исмаилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 47 от 17.03.2016
Рубрики правового классификатора: 010.180.020 Почетные звания. Знаки, значки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать