Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2013г.
Номер документа: RU14000201300752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 10.07.2017 №01-07/1172

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

05.03.2013                                                                                                №01-8/4-364

О стимулирующих выплатах работникам учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения РС(Я), работающих в системе обязательного медицинского страхования

В соответствии Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) и  Программой государственных гарантийбесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Саха (Якутия)  на соответствующий год:

Приказываю:

Утвердить и Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат работникам,осуществляющих свою деятельность в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Республики Саха (Якутия),согласно приложениям к настоящему приказу.

1.1.Порядок и условияосуществления стимулирующих выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную и скорую помощь (Приложение №1).

1.2.Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат работникам, принимающим участие в мероприятиях по повышению доступности  амбулаторной медицинской помощи и работникам, участвующим во внедрении стандартов медицинской помощи в круглосуточных стационарах (Приложение №2).

1.3. Порядок и условияосуществления  стимулирующих выплат работникам, принимающим участие в мероприятиях по диспансеризации населения (углубленная диспансеризация 14-летних подростков; диспансеризация, находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и другие виды диспансеризации) (Приложение №3).

1.4. Критерии оценки деятельности работников для осуществления стимулирующих выплат (Приложение №4).

1.5. Отчеты об использовании финансовых средств предоставляются в порядке и по формам, утвержденным Территориальным фондом ОМС РС(Я).

Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Руководителю общего отдела «ГКУ УОД МЗ РС(Я)» С.М. Необутовой довести настоящий приказ до Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) и разместить его на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  заместителя министра  А.С. Алексееву.

Министр                                                             пп                                          А.В. Горохов

Приложение №1

к приказу МЗ РС(Я) № 01-8/4-364от 05.03.2013

Порядок и условия
осуществления стимулирующих выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную и скорую помощь.

Настоящий Порядок определяет механизм осуществления стимулирующих выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную и скорую помощь (далее соответственно - стимулирующие выплаты, медицинские работники).

Объем стимулирующих выплат медицинским работникам определяется исходя из фактических расходов по Приоритетному национальному проекту «Здоровье» за 2012 год

Начисление стимулирующих выплат производится, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в пределах заработанных средств по дополнительным тарифам и по подушевому нормативу на скорую медицинскую помощь

Дополнительная оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках объемов утвержденного плана-задания, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным в рамках Тарифного  соглашения на оплату медицинских услуг, оказываемых в объеме Территориальной программы  обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).

По учреждениям и подразделениям скорой медицинской помощи стимулирующие выплаты производятся в пределах выделенных лимитов по ФОТ, входящих в подушевой норматив, из расчета 5,0 тыс. рублей в месяц – врачу; 3,5 тыс. рублей в месяц - фельдшеру (акушерке) и 2,5 тыс. рублей в месяц - медицинской сестре.

МО предоставляют реестры счетов СМО, по которым производится оплата медицинской помощи.

МО ведут отдельный аналитический учет денежных средств, выделенных на осуществление стимулирующих выплат медицинским работникам.

Методика

распределения стимулирующих выплат медицинским работникам

Руководители МО утверждают положения о порядке установления стимулирующихвыплат медицинскому персоналу за счет средств Территориальной программы обязательного медицинского страхования  Республики Саха (Якутия), с учетом критериев оценки деятельности работниковв соответствии с приложением  №4 к настоящему приказу.

Средства, полученные от СМО, согласно реестров счетов и счетов МО, ежемесячно распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача, в следующем порядке:

Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия и.т.п.);

Оставшаяся часть направляется на стимулированиемедицинского персонала, согласно утвержденного Положения в МО.

Ежемесячно комиссией определяется:

4.1.Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) а также врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей).

- количество отработанных рабочих дней специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца.

- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца.

- определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей  «оплата труда» и  статьи «начисление на оплату труда».

- определяется стоимость одного посещения путем деления статьи «оплата труда» на общее количество посещений по врачам специалистам и специалистам со средним медицинским образованием.

- применение критериев оценки деятельности отдельно по каждому специалисту согласно критериевоценки деятельности медицинских работников.

4.2.Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи

- количество отработанных рабочих дней специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени текущего месяца.

- определяется фонд оплаты труда специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей  «оплата труда» и  статьи «начисление на оплату труда».

- применение критериев оценки деятельности отдельно по каждому специалисту согласно Положению, утвержденному в МО.

Решение комиссии по применению критериев оценки деятельности, оформляется протоколом.

Суммы, начисленные медицинским работникам, учитываются при расчете отпускных и больничных листов и включаются в совокупный годовой доход работника. Отпускные, в части указанных сумм, оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва  отпускных.

Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на расчетном счету и является дополнительным средством финансирования  к следующему периоду.

По учреждениям и подразделениям скорой медицинской помощи, допускается превышение сумм, установленных в п.4 Порядка и условий осуществления  стимулирующих выплат работникам, в связи с распределением остатка средств.

По состоянию на  1 января очередного финансового года переходят остатки только в части резерва отпускных.

Приложение №2

к приказу МЗ РС(Я) № 01-8/4-364от 05.03.2013

Порядок и условия

осуществления  стимулирующихвыплатспециалистам, принимающим участие в мероприятиях по повышению доступности  амбулаторной медицинской помощи и  работникам  участвующих во внедрении стандартовмедицинской помощи  по круглосуточному стационару

Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления  стимулирующих выплат специалистам, участвующих в мероприятиях по повышению доступности  амбулаторной медицинской помощи и  работникам участвующих во внедрении стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару.

Медицинские организации (далее по тексту МО) производят стимулирующие выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций (далее по тексту СМО) в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках объемов утвержденного плана-задания, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным в рамках Тарифного  соглашения на оплату медицинских услуг, оказываемых в объеме Территориальной программы  обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).

3.              Начисление стимулирующих выплат производится, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносампо обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в пределах заработанных средств по дополнительным тарифам.

4.              Расходование средств производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств формируют резерв предстоящих расходов.

5.              МО предоставляют реестры счетов СМО, по которым производится оплата медицинской помощи.

6.              Стимулирующие выплаты начисляются:врачам, среднему медицинскому персоналу, имеющим сертификаты специалистов, а также специалистам с немедицинским образованием,  занимающим штатную должность в учреждении, участвующих в реализации указанных мероприятий.

7.              Порядок распределения, утверждается локальными актами МО, регулирующих вопросы распределения средств оплаты труда, ориентированной на результаты деятельности.

Перечень

должностей, занимаемых специалистами,

принимающим участие в мероприятиях по повышению доступности  амбулаторной медицинской помощи и специалистам участвующих во внедрении стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару

              По  амбулаторно-поликлинической помощи:

Врачи-специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая заведующих структурными подразделениями (отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами) при условии выполнения ими функциональных обязанностей врачей-специалистов;

врачи-специалисты параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающим медицинские услуги амбулаторным больным;

средний медицинский персонал амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), включая старших медицинских сестер отделений;

средний медицинский персонал параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающий медицинские услуги амбулаторным больным;

специалисты с высшим немедицинским образованием: биологи, провизоры;

специалисты со средним немедицинским образованием:фармацевты, медицинские регистраторы (далее медицинские работники).

Стимулирующиевыплаты не устанавливаются:

врачам-терапевтам участковым;

врачам педиатрам участковым;

врачам общей практики (семейным врачам);

врачам-фтизиатрам;

врачам-психиатрам;

врачам психиатрам-наркологам;

врачам судебно-медицинским экспертам;

       врачам-дерматовенерологам (кроме врачей-дерматовенерологов, работающих в системе обязательного медицинского страхования),

медицинским сестрам участковых врачей-терапевтов участковых;

медицинским сестрам участковых врачей-педиатров участковых;

медицинским сестрам врачей-фтизиатров;

медицинским сестрам врачей-психиатров;

медицинским сестрам врачей психиатров-наркологов;

       медицинским сестрам врачей-дерматовенерологов (кроме медицинских сестер врачей-дерматовенерологов, работающих в системе обязательного медицинского страхования)

среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов;

руководителям учреждений здравоохранения;

заместителям руководителей учреждений здравоохранения;

главным медицинским сестрам;

врачам и среднему медицинскому персоналу патолого- анатомических отделений, отделений (кабинетов) переливания крови, центров (отделений) планирования семьи и репродукции и иных отделений, оказывающих услуги по видам медицинской помощи, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования.

По  стационарной помощи:

Врачи-специалисты стационарных учреждений (подразделений), а также врачи-специалисты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений), привлекаемые для работы по внедрению стандартов медицинской помощипо круглосуточному стационару, заведующие структурными подразделениями (отделениями, отделами, лабораториями, кабинетами) при условии выполнения ими функциональных обязанностей врачей-специалистов;

врачи-специалисты параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающим медицинские услуги стационарным больным;

средний медицинский персонал стационарных учреждений (подразделений), включая старших медицинских сестер отделений, инструкторов по ЛФК;

средний медицинский персонал параклинических и лечебно-диагностических подразделений учреждений здравоохранения, оказывающий медицинские услуги стационарным больным;

специалисты с высшим немедицинским образованием :биологи, провизоры, психологи, логопеды;

специалисты со средним немедицинским образованием :фармацевты, инструкторы-методисты по ЛФК) (далее медицинские работники.

Методика

распределения стимулирующих выплат специалистам,участвующих в мероприятиях по повышению доступности  амбулаторной медицинской помощи и специалистам участвующих во внедрении стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару.

Руководители МО утверждают положения о порядке установления стимулирующих  выплат медицинскому персоналу за счет средств Территориальной программы обязательного медицинского страхования  Республики Саха (Якутия), с учетом критериев оценки деятельности специалистов в соответствии с Приложением №4 настоящего приказа.

Средства, полученные от СМО, согласно реестровсчетов и счетов МО, ежемесячно распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача в следующем порядке:

2.1.Расходование средств, предусмотренных на повышение доступности  амбулаторной медицинской помощи, направляется  100 % на фонд оплаты труда.

Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия и.т.п.);

Оставшаяся часть направляется на стимулирование медицинских работников.

Рекомендуемые размеры фонда оплаты труда:

- для врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского персонала с высшим медицинским образованием -  не менее 60%;

- для среднего медицинского персонала и специалистов со средним немедицинским образованием  -  не более 40%.

2.2. Расходование средств, предусмотренных на внедрение стандартов медицинской помощи по круглосуточному стационару, на фонд оплаты труда направляется 20%.

Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия и.т.п.);

Оставшаяся часть направляется на стимулирование медицинских работников, с распределением по специалистам, согласно  Положению, утвержденномув МО.

Ежемесячно комиссией определяется:

- количество отработанных рабочих дней отдельно врачами специалистами и специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца.

- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца.

- определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей  «оплата труда» и  статьи «начисление на оплату труда».

- определяется стоимость одного посещения путем деления статьи «оплата труда» на общее количество посещений раздельно по врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием.

- применение критериев оценки деятельности медицинских работников отдельно по каждому специалисту согласно Положению, утвержденномув МО.

Решение комиссии по применению критериев оценки деятельности медицинских работников оформляется  по каждому специалисту, протоколом.

Суммы, начисленные, медицинским работникам учитываются при расчете отпускных и больничных листов и включаются в совокупный годовой доход работника. Отпускные, в части указанных сумм, оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва  отпускных.

Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на расчетном счету и является дополнительным средством финансирования  к следующему периоду.

По состоянию на  1 января очередного финансового года переходят остатки только в части резерва отпускных

Приложение  №3

к приказу МЗ РС(Я) № 01-8/4-364от 05.03.2013

Порядок и условия

осуществления  стимулирующих выплат специалистам, принимающим участие в мероприятиях по диспансеризации населения (углубленная диспансеризация 14-летних подростков; диспансеризация, находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и другие виды диспансеризации)

Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления  стимулирующих выплат специалистам, принимающим участие в мероприятиях по диспансеризации населения (углубленная диспансеризация 14-летних подростков; диспансеризация, находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и другие виды диспансеризации) .

Медицинские организации (далее по тексту МО) производят стимулирующие выплаты из средств, полученных от страховых медицинских организаций (далее по тексту СМО) в качестве оплаты амбулаторной медицинской помощи. Оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках объемов утвержденного плана-задания, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным в рамках Тарифного  соглашения на оплату медицинских услуг, оказываемых в объеме Территориальной программы  обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия).

Начисление стимулирующих выплат производится с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в пределах заработанных средств по тарифам.

Расходование средств на оплату труда производится с учетом предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации, для чего из полученных средств формируют резерв предстоящих расходов.

МО предоставляют реестры счетов в СМО, по которым производится оплата медицинской помощи.

Стимулирующие выплаты производятся врачам-специалистам,специалистам со средним медицинским образованием, занимающим штатные должности в МО, а также специалистам привлекаемым для работы, при отсутствии в МО специалистов, по договору, без занятия штатной должности.

Порядок распределения, утверждается локальными актами МО, регулирующих вопросы распределения средств, за исключением оплаты услуг специалистов, работающих по договору, заключенному между МО, утвержденных в Тарифном соглашении.

Методика

распределения стимулирующих выплат специалистам, принимающим участие в мероприятиях по диспансеризации населения.

Руководители МО утверждают положения о порядке установления денежных  выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу за счет средств Территориальной программы обязательного медицинского страхования  Республики Саха (Якутия).

Средства, полученные от СМО, согласно реестровсчетов и счетов МО, предназначенные на фонд оплаты труда, распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача в следующем порядке:

2.1. Из средств фонда оплаты труда 18% направляется на резервный фонд оплаты труда (оплата отпускных, оплата больничных листов за счет предприятия ит.п.);

2.2. Оставшаяся часть направляется на стимулирование врачей специалистов и специалистам со средним медицинским образованием,согласноПоложению, разработанномуМО.

При распределении стимулирующих выплат комиссией определяется:

- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за учетный период.

- определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей  «оплата труда» и  статьи «начисление на оплату труда».

- определяется стоимость одного законченного случая путем деления статьи «оплата труда» на общее количество законченных случаев, раздельно по врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием.

- применение критериев оценки деятельности медицинских работников отдельно по каждому специалисту согласно  Положению, утвержденномув МО.

Решение комиссии, оформляется протоколом, с указанием каждого специалиста.

Суммы, начисленные врачам специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, учитываются при расчете отпускных и больничных листов и включаются в совокупный годовой доход работника. Отпускные, в части указанных сумм, оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва  отпускных.

Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на расчетном счету и является дополнительным средством финансирования  к следующему периоду.

По состоянию на  1 января очередного финансового года переходят остатки только в части резерва отпускных.

Приложение № 4

к приказу МЗ РС(Я) № 01-8/4-364от 05.03.2013

Основные критерии оценки деятельности   врачей, фельдшеров и медицинских сестер отделений и станций скорой медицинской помощи, работающих в системе ОМС РС (Я)

Оценка деятельности врачей и фельдшеров  отделений и станций скорой медицинской помощи

Показатель

Единица измерения

Критерии

Оценка

выплаты

Отчетный

документ

1. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10г. №230,  на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)

% от числа проверенных             

не более 15% от числа проверенных             

при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;

- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;

- выше 30% выплата не производится             

акты

по результатам контроля

2. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

протоколы ВК, служебных расследований,

акты СМО (ТФОМС)

Оценка деятельности   медицинских сестер отделений и станций  скорой медицинской помощи

1. Нарушение установленных санитарных правил и норм

Ед.

отсутствие

При наличии нарушений выплаты не производятся

результаты служебных проверок, расследований,

акты СМО (ТФОМС)

2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

Ед.

Отсутствие

При наличии осложнений выплаты не производятся

Учетная форма №110/у

«Карта вызова скорой медицинской помощи»

3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

протоколы ВК, служебных расследований,

акты СМО (ТФОМС)

Примечание : МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть , применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии оценки деятельности   врачей – специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих  стационарную  медицинскую  помощь

Оценка деятельности   врачей-специалистов, оказывающих  стационарную  медицинскую  помощь

Показатель

Единица измерения

Критерии

Оценка

выплаты

Отчетный

документ

1.Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10г. №230,  на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)

% от числа проверенных

не более 15% от числа проверенных

- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;

- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;

- выше 30% выплата не производится

акты

по результатам контроля

2.Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

протоколы ВК, служебных расследований,

акты СМО (ТФОМС)

3.Расхождение клинического и патолого-анатомического диагнозов

Ед.

Отсутствие

При наличии расхождения выплаты не производятся

Патолого-анатомическое заключение

Оценка деятельности   медицинских сестер, оказывающих  стационарную  медицинскую помощь

1.Нарушение установленных санитарных правил и норм

Ед.

отсутствие

При наличии нарушений выплаты не производятся

результаты служебных проверок, расследований

2.Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

Ед.

Отсутствие

При наличии осложнений выплаты не производятся

Учетная форма №025/4-04

« Медицинская карта амбулаторного больного»

3.Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

при наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

результаты служебных расследований, протоколы ВК,

акты СМО (ТФОМС)

Примечание : МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть , применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии оценки деятельности  врачей-специалистов и специалистов  со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи

Оценка деятельности врачей-специалистов 

Показатель

Единица измерения

Критерии

Оценка

выплаты

Отчетный

документ

1. Выполнение объема медицинской помощи на одну должность врача специалиста в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению РС (Я)

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

2. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10г. №230,  на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)

% от числа проверенных

не более 15% от числа проверенных

- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;

- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;

- выше 30% выплата не производится

акты

по результатам контроля

3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

протоколы ВК, служебных расследований,

акты СМО (ТФОМС)

4. Осложнения при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций (для специалистов хирургического профиля)

% от числа проведенных операций, манипуляций

не более 2% от числа всех операций (манипуляций)

- при показателе 2% и менее выплата производится в размере 100%;

- при показателе выше 2% и до 5% выплата в размере 50%;

- при показателе выше 5% выплата не производится

медицинская карта амбулаторного (стационарного) больного)

Оценка деятельности специалистов  со средним медицинским образованием

1. Нарушение установленных санитарных правил и норм

Ед.

отсутствие

При наличии нарушений выплаты не производятся

результаты служебных проверок, расследований

2. Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

Ед.

Отсутствие

При наличии осложнений выплата не  производится

Учетная форма №025/4-04

« Медицинская карта амбулаторного больного»

3. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

результаты служебных расследований, протоколы ВК,

акты СМО (ТФОМС)

Примечание : МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть , применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии оценки деятельности  врачей - терапевтов участковых, врачей - педиатров участковых и врачей общей практики,  участковых медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики, работающих в системе ОМС РС (Я)

Оценка деятельности врачей- терапевтов участковых,

врачей - педиатров участковых и врачей общей практики

Показатель

Единица измерения

Критерии

Оценка

выплаты

Отчетный

документ

1. Выполнение объема медицинской помощи на одну должность врача специалиста в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению РС (Я)

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

2.Выполнение запланированного объема профилактических мероприятий

- для врачей- терапевтов участковых – профилактические осмотры, диспансеризация  взрослого населения, диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного населения: с хрон. заболеваниями,  часто длительно болеющих и др., проведение иммунизации населения;

- для врачей-педиатров участковых - организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения здоровых детей, т.ч. первичного патронажа новорожденных детей и беременных; профилактические осмотры детского населения, углубленная диспансеризация подростков, диспансеризация детей-сирот,  диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хрон. заболеваниями, заболеваниями, выявленными во время неонатального и аудиологического скрининга, проведение иммунизации прикрепленного детского населения.

- для врачей общей практики – д профилактические осмотры, диспансеризация  взрослого населения, диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного населения: с хрон. заболеваниями,  часто длительно болеющих и др., проведение иммунизации населения;

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

3. Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10г. №230,  на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)

% от числа проверенных

не более 15% от числа проверенных

- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;

- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;

- выше 30% выплата не производится

акты

по результатам контроля

4. Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

протоколы ВК, служебных расследований,

акты СМО (ТФОМС)

Оценка деятельности   участковых медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики

1.Участие в профилактических осмотрах, диспансеризации  взрослого населения, диспансерное наблюдение отдельных категорий прикрепленного населения: с хрон. заболеваниями,  часто длительно болеющих и др., иммунизация  населения.

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

2.Нарушение установленных санитарных правил и норм

Ед.

отсутствие

При наличии нарушений  выплаты не производятся

результаты служебных проверок, расследований,

3.Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

Ед.

Отсутствие

При наличии осложнений выплаты не производятся

Учетная форма №025/4-04

« Медицинская карта амбулаторного больного»

4.Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

при наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

результаты служебных расследований, протоколы ВК,

акты СМО (ТФОМС)

Примечание : МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть , применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Основные критерии оценки деятельности медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующие  фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшер, акушерка, медицинская сестра) 

Оценка деятельности заведующих ФАП, фельдшеров и акушерок в  фельдшерско-акушерских пунктах

Показатель

Единица измерения

Критерии

Оценка

выплаты

Отчетный

документ

1.Выполнение объема медицинской помощи на одну должность  специалиста со средним медицинским образованием, ведущего самостоятельный прием в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению РС (Я)

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

2.Выполнение запланированного объема профилактических мероприятий, в т.ч. иммунизации прикрепленного населения

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

3.Случаи ненадлежащего качества медицинской помощи, ненадлежащего оформления медицинской документации, других нарушений, являющихся основанием для применения финансовых санкций к МО, согласно приказу ФФОМС от 01.12.10г. №230,  на основании актов проведения внутреннего контроля и актов СМО (ТФОМС)

% от числа проверенных

не более 15% от числа проверенных

- при показателе 15% и менее выплата производится в размере 100%;

- при показателе более 15% и до 30% выплата в размере 50%;

- выше 30% выплата не производится

акты

по результатам контроля

4.Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

При наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

протоколы ВК, служебных расследований,

акты СМО (ТФОМС)

                  Оценка   деятельности  медицинских сестер   фельдшерско-акушерских пунктов

1. Участие  в выполнении  запланированных  объемов профилактических мероприятий, в т. ч  иммунизации прикрепленного  населения.

% от плановых объемов

не менее 90%

- при показателе 90% и выше выплата производится в размере 100%;

- при показателе от 70% и менее 90% выплата в размере 50%;

- при показателе ниже 70% выплата не производится

учетная

форма

№ 025-12/у

«талон амбулаторного пациента»

2.Нарушение установленных санитарных правил и норм

Ед.

отсутствие

При наличии нарушений  выплаты  не производятся

результаты служебных проверок, расследований,

3.Осложнения при проведении лечебно-диагностических манипуляций, зафиксированных в медицинской документации

Ед.

Отсутствие

При наличии осложнений   выплаты не производятся

Учетная форма №025/4-04

« Медицинская карта амбулаторного больного»

4.Обоснованные жалобы пациентов по результатам рассмотрения (врачебной) комиссии МО или СМО (ТФОМС)

Ед.

отсутствие

при наличии обоснованных жалоб выплаты не производятся

результаты служебных расследований, протоколы ВК,

акты СМО (ТФОМС)

Примечание : МО при разработке Положений учесть, что критерии не должны повторяться, то есть , применяются один раз в отчетном периоде для работника (без повторов данных критериев в других видах стимулирующих выплат).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать