Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU83000201200081
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Няръяна вындер» от 20.03.2012 №28;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

5 марта 2012 г. № 9

г. Нарьян-Мар

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

{Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 12.05.2016 №34}

{В редакции приказа Управления культуры Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 №55, от 30.11.2012 №96, от 05.07.2013 №38, от 24.07.2014 №39}

В соответствии с пунктом 11 часть 1 статьи 6 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2008 № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия».

2.              Признать утратившими силу приказы Управления культуры Ненецкого автономного округа от 20.05.2009 № 55 «Об утверждении административного регламента Управления культуры Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оформление охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия».

3.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

Утвержден

приказом Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 05.03.2012 № 9

Административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

I.              Общие положения

Предмет регулирования

1.1.              Административный регламент предоставления государственной  услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок  взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия» (далее – государственная услуга).

1.2.              Исключен.

Круг заявителей

1.3.              Заявителями могут быть юридически лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.4.              Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 08.30 до 12.30.

1.5.              Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.

1.6.              Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru

1.7.              Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.5., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.

1.8.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1.              «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.              Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия(далее –обязательство).

Срок предоставления государственной услуги.

2.4.              Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.              Предоставление государственной услуги регулируется:

2.5.1.              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля,  № 168);

2.5.2.              Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня,  № 116 - № 117);

2.5.3.              Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).

2.5.4. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление:

2.6.1.              заявление об оформлении обязательства (приложения № 1,2);

2.6.2.              копию документа удостоверяющего личность заявителя – физического лица;

2.6.3.              копию учредительного документа заявителя – юридического лица;

2.6.4.              доверенность (если заявление подается доверенным лицом).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить

2.7.              Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП).

Запрещено требовать от заявителей:

-              предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-              представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающих перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.              Основанием для отказа является отсутствие полного комплекта документов, которые должны быть представлены заявителем, являющихся обязательными и необходимыми в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.              Перечень отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взымаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.              Не предусмотрен.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.              Срок ожидания не может быть более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.14.              Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.15.              Места ожидания и приема граждан.

Прием граждан осуществляется в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах приема граждан).

Места приема граждан   включают   места   для   ожидания, информирования, приема заявителей.

Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема граждан оборудуются:

1)              противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2)              системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

Места приема граждан  должны  иметь  туалет  со  свободным доступом к нему в рабочее время.

2.16.              Требования к местам для ожидания.

Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.17.              Требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.18.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

1)              информационными стендами;

2)              стульями и столами для оформления документов.

2.19.              Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)              прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2)              рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос выписки из ЕГРП;

3)              направление заявителю обязательства, либо письма об отказе в оформлении обязательства.

4)              формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

3.2.              Основанием   для  начала административной процедуры является поступление заявления  в Управление и его регистрация.

3.3.              Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.

3.4.              Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления  с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.

3.5.              При несоответствии заявления  требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере  недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков.  В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес  (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

3.6.              Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.

3.7.              После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.

Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос выписки из ЕГРП

3.8.              Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.

3.9.              Консультант Управления:

3.9.1.              Проводит анализ:

3.9.1.1.              комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

3.9.1.2.              правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

3.9.1.3.              соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.9.1.4.              в течении пяти рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) выписку из ЕГРП в отношении объекта культурного наследия, по которому заявитель обратился за оформлением охранного обязательства в порядке указанном в пункте 3.11. настоящего административного регламента.

При направлении запроса в Россреестр консультант Управления информирует об этом заявителя, в том числе о ходе рассмотрения запроса

3.9.2.              При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней готовит в двух экземплярах проект обязательства согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту и сопроводительные письма о направлении обязательства заявителю и передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления. При наличии неполного комплекта документов готовит письмо согласно Приложению № 5 к настоящему административному регламенту об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае если обязательство заключается в отношении объекта культурного наследия федерального значения консультант Управления направляет проект обязательства на согласование в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области государственной охраны объектов культурного наследия, в сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия. При этом обязательство передается на подпись начальнику Управления после его согласования с федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия, в сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

3.10.              Начальник Управления в течении одного дня подписывает обязательство, либо подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных

запросов в органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

              3.11.              Порядок направления межведомственного запроса, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Управлением с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги.

Направление заявителю обязательства, либо письма об отказе

в оформлении обязательства

3.12.              Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.13.              После подписания обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов в течение 1 (одного) дня:

3.13.1.              передает непосредственному исполнителю – консультанту Управления один экземпляр сопроводительного письма о направлении обязательства заявителю либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.13.2.              отправляет по почте сопроводительное письмо и два экземпляра обязательства заявителю для подписания, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал способ предоставления результата предоставления государственной услуги в электронном виде документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, на бумажном носителе заявителю не направляются, а подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Обязательство при этом также должно быть подписано заявителем электронной подписью.

3.131. В случае если в установленный в письме срок обязательство не будет подписано лицом, с которым должно быть оформлено обязательство, и передано для подписания в Управление, сведения о таком проекте обязательства представляются должностным лицом, ответственным за прием документов начальнику Управления для решения вопроса об обращении в суд с иском о понуждении к оформлению обязательства.

3.132. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено обязательство, в Управление протокола разногласий к проекту обязательства (далее - протокол разногласий) протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием документов, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается начальнику Управления, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.

Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Управление.

3.133. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий, при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект обязательства непосредственному исполнителю – консультанту Управления с указанием изменений, подлежащих внесению в проект обязательства.

Внесение изменений в проект обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами  3.8-3.10 настоящего административного регламента.

3.134.              При несогласии со всеми условиями протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий, передает протокол разногласий и проект обязательства вместе с приложенными к заявлению документами начальнику Управления для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.

3.14.              При личном обращении заявителя для получения обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.14.1.              проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

3.14.2.              проверяет доверенность, если обязательство либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу;

3.14.3.              предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о направлении обязательства заявителю и двух экземпляров обязательства, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.14.4.              выдает заявителю сопроводительное  письмо о направлении обязательства заявителю, два экземпляра обязательства либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.141. При допущении Управлением опечаток или ошибок в обязательстве по обращению заявителя такие опечатки или ошибки должны быть устранены. Срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день с момента регистрации заявления.

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.15.              Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.

3.16. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.17. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.18. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступными для прочтения.

3.19. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента.

3.20. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.21. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».

3.22. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.23. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.24. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.25.              При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.

3.26.              При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.

3.27. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.28. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.29. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.30. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

3.31. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.32. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.33.              По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

Заявление и документы на бумажном носителе не запрашиваются в случае, если они подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.34.              Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.35.              При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.36.              В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.

3.37.              После принятия решения в установленные сроки оформляется обязательство.

3.38.              Извещение о принятии решения об оформлении обязательства направляется заявителю через Единый портал.

IV.              Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятие ими решений

4.1.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.4.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.5.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.6.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

4.7.              При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

4.8.              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.9.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

4.10.              Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.11.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.12.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действии (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.13.              Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.14.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.15.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.1 Административного регламента:

- на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления – направляются в Управление и рассматриваются начальником Управления или заместителем начальника Управления (далее – должностное лицо Управления);

- на решения, действия (бездействие) начальника Управления – направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматриваются первым заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа;

- на решения, действия (бездействие) многофункционального центра - направляются в Управление и рассматриваются должностным лицом Управления.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему Управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

5.3. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

5.3.1. в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема;

5.3.2. в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- Единого портала;

- Сайта и электронной почты Управления artnao@kultura.adm-nao.ru;

- официального сайта многофункционального центра;

- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

5.4. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Прием жалоб Управлением осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.

5.9. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются Управлением.

На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

5.10. В случае если в компетенцию Управления не входит принятие решения по принятой жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:

- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника Управления;

- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

5.11. Управление, должностные лица и государственные гражданские служащие Управления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае перенаправления жалобы в Управление или получения ее через многофункциональный центр, срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Управлении.

5.13. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.15. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 5.8 – 5.10 Административного регламента. В этом случае должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 5.13 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления;

- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Управления, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Управления, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.

5.19. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

5.21. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оформление охранного обязательства

собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

___________________________

от ________________________,

проживающего (щей) по адресу:

___________________________

ИНН___________________________

ОГРНИП (для ИП)_______________

Заявление

Прошу оформить охранное обязательство по объекту культурного наследия ___________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия и его адрес)

              Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_________________                                «____» ______________ 20___ г.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оформление охранного обязательства

собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

Для юридических лиц

Бланк или угловой штамп заявителя

с указанием  адреса, ИНН, ОГРН,  телефона,  факса,

E-mail,   исх. № и даты;

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

___________________________

Заявление

Прошу оформить охранное обязательство по объекту культурного наследия ___________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия и его адрес)

              Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_________________                                «____» ______________ 20___ г.

».

1

              Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оформление охранного обязательства

собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

Блок – схема

предоставления государственной услуги

                                                                                  заявление

             

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оформление охранного обязательства

собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

Охранное обязательство

на объект культурного наследия

(здание, строение, сооружение)

№ __

г. Нарьян-Мар                                                                                                     ____________20__ г.

Управление культуры Ненецкого автономного округа, именуемое в дальнейшем Госорган, в лице _____________________________, действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа ___________________, с одной стороны, и _____________ в лице __________________, действующей на основании ______________, именуемое в дальнейшем Пользователь, с другой стороны, заключили настоящее охранное обязательство о нижеследующем:

1. Пользователь обязуется обеспечить сохранность объекта культурного наследия ______________________________ (далее – Памятник), расположенного по адресу: ____________________.

Основание отнесения Памятника к числу объектов культурного наследия: _____________________________________________________________________.

Основание для заключения охранного обязательства на Памятник:

- федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- закон НАО от 13.03.2008 № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа».

2. В целях обеспечения сохранности Памятника Пользователь обязуется:

2.1. Содержать Памятник в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии, а также обеспечивать уборку Памятника и территории от бытовых и промышленных отходов, поддерживать территорию Памятника в благоустроенном состоянии.

В случае, если территория Памятника ограничена по периметру фундамента, Пользователь обеспечивает уборку прилегающей территории от промышленных и бытовых отходов на расстоянии 10 метров от фундамента Памятника.

2.2. Выполнять работы по сохранению Памятника и благоустройству территории, предусмотренные актом(ами) осмотра технического состояния Памятника, составляющим(ими) единое целое с охранным обязательством, актами текущего осмотра, предписаниями Госоргана.

В случаях и в сроки, предусмотренные актом(ами) осмотра технического состояния Памятника и территории, актами текущего осмотра, предписаниями Госоргана, обеспечивать работы проектно-сметной, научной и фотофиксационной документацией.

Разработка документации осуществляется на основании задания, подготавливаемого Госорганом по запросу Пользователя. Обязанность получить задание несет Пользователь.

Пользователь выполняет работы и обеспечивает эти работы документацией за свой счет.

Акт(ты) осмотра технического состояния Памятника и территории составляется(ются) по инициативе Госоргана либо Пользователя.

2.3. Приступать к выполнению работ после получения разрешения Госоргана.

Работы по реставрации Памятника выполнять силами лиц, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия.

2.4. Выполнять работы в сроки, предусмотренные актом(ами) осмотра технического состояния Памятника и территории, актами текущего осмотра, предписаниями Госоргана.

Отсутствие у Пользователя (по своей вине) разрешения на выполнение работ не освобождает его от ответственности за несоблюдение сроков выполнения работ.

В случае если на дату истечения срока выполнения работ, указанных в акте(ах) осмотра технического состояния Памятника и территории, в актах текущего осмотра, предписании Госоргана, Пользователь к их выполнению не приступил, Госорган вправе выдать Пользователю предписание с указанием новых сроков выполнения работ.

Установление Госорганом новых сроков выполнения работ не влечет прекращение права Госоргана на взыскание с Пользователя штрафов за невыполнение работ в сроки, предусмотренные в акте(ах) осмотра технического состояния Памятника и территории, либо в актах текущего осмотра, либо в предписании Госоргана.

2.5. Выполнять работы на основании и в соответствии с согласованной Госорганом документацией, наличие которой предусмотрено актом(ами) осмотра технического состояния Памятника и территории, либо актами текущего осмотра, либо предписанием Госоргана.

2.6. Обеспечивать охрану Памятника в целях пресечения противоправных действий третьих лиц, направленных на причинение ущерба Памятнику или его территории.

2.7. В течение трех дней посредством передачи телефонограммы или факсограммы известить Госорган обо всех известных Пользователю повреждениях, авариях или иных обстоятельствах, причинивших ущерб Памятнику и (или) территории, или угрожающих причинением такого ущерба, и безотлагательно принимать меры для предотвращения дальнейшего разрушения Памятника и (или) территории, а также незамедлительно проводить необходимые работы по их сохранению.

2.8. Производить установку любых носителей информации на Памятник, а также технических устройств, решеток, козырьков, ограждений Памятника исключительно с разрешения Госоргана.

Эскизный проект любого носителя информации, технического устройства, решетки, козырька, ограждения Пользователь обязан предварительно согласовать с Госорганом.

2.9. Обеспечивать с 8.30 ч. до 17.30 ч. (в рабочие дни) допуск представителя Госоргана в помещения Памятника. Допуск осуществляется при предъявлении представителем Госоргана действительного служебного удостоверения.

2.10. Без согласования с Госорганом:

- не изменять внешний и (или) внутренний архитектурный облик Памятника и (или) планировочную структуру Памятника;

- не заменять исторический материал, из которого изготовлены конструкции, архитектурно-художественные элементы, оконные и дверные заполнения Памятника;

- не выполнять земляные работы, не связанные с выполнением работ, предусмотренных Госорганом;

- не выполнять строительство и реконструкцию (приспособление для современного использования) на территории Памятника (при наличии территории);

- не выполнять реконструкцию (приспособление для современного использования) Памятника;

- не устанавливать павильоны, киоски, навесы, туалетные кабины и иные временные строения и сооружения на территории Памятника (на прилегающей к Памятнику территории, в случае, если территория Памятника ограничена по периметру фундамента);

- не изменять целевое назначение Памятника;

- не устанавливать дополнительное стационарное санитарно-техническое и (или) термическое оборудование (печи, нагреватели).

2.11. За свой счет и в срок, установленный Госорганом, устранять последствия своих самовольных действий, перечисленных в пункте 2.10 настоящего охранного обязательства.

2.12. По запросу Госоргана в 10-дневный срок безвозмездно представлять имеющуюся у Пользователя документацию, касающуюся вопросов обеспечения сохранности и содержания Памятника и территории.

2.13. В случае обнаружения в процессе работ археологических и иных не известных ранее объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, направить в трехдневный срок со дня их обнаружения письменное сообщение о них Госоргану.

2.14. Не использовать Памятник и его территорию:

- под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер Памятника, его фасад, территорию, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;

- под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие, на конструкции Памятника, независимо от их мощности;

- под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для Памятника температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ;

- под хранение машин и механизмов, строительных и иных материалов без согласования с Госорганом;

- под ремонтные мастерские, ремонт, хранение и стоянку транспортных средств без согласования с Госорганом.

2.15. В течение трех дней со дня окончания выполнения работ (этапа работ) посредством письменного сообщения вызывать представителя Госоргана для составления с его участием акта о выполненных работах (этапах работ).

2.16. В случае утраты (повреждения) в течение действия настоящего охранного обязательства архитектурно-художественных наружных элементов и (или) элементов интерьера Памятника (при их наличии), Пользователь обязан в срок, установленный Госорганом, восстановить утраченный элемент (устранить повреждение элемента).

3. Ответственность Пользователя:

3.1. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего охранного обязательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Пользователем условий охранного обязательства по вине третьих лиц, на которых Пользователь возложил исполнение условий охранного обязательства, не освобождает его от ответственности.

4. Охранное обязательство прекращает свое действие при прекращении права Пользователя на Памятник, со дня его передачи по акту от Пользователя третьему лицу, а также в случае исключения Памятника из числа объектов культурного наследия.

5. Об изменении юридических адресов и банковских реквизитов Стороны извещают друг друга в течение 10 дней со дня изменений.

6. Споры, возникающие при заключении, изменении, расторжении и исполнении настоящего охранного обязательства, разрешаются в суде по месту нахождения Памятника на основании российского законодательства.

7.Прочие условия:_______________________________________________________

Настоящее охранное обязательство составляется в 3-х экземплярах: 2 экз. у Госоргана, 1 экз. у Пользователя.

Местонахождение Сторон:

Госорган: ___________________________________________________________.

Пользователь: _______________________________________________________.

Представитель Госоргана                                                                                                                   

                                                                                    подпись                                                        Ф.И.О.             

Пользователь                                                                                                                                                         

                                                                        подпись                                                        Ф.И.О

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оформление охранного обязательства

собственника (пользователя) объекта культурного наследия»

Оформляется на официальном бланке

Управление культуры Ненецкого автономного округа рассмотрев заявление об оформлении охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия _______________________ на основании пункта 2.9 Административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия», утвержденного приказом Управления культуры НАО от 05.03.2013 № 9 отказывает в оформлении охранного обязательства, в связи с тем Вами не в полном объеме представлены документы указанные в пункте 2.6 вышеуказанного административного регламента.

Начальник Управления                     __________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 28 от 20.03.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать