Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2017г.
Номер документа: RU11000201700828
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка РК от 28.05.2019 № 588.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2017 г. N 712

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19.04.2016 N 220 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 19.04.2016 N 220 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Коми в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Полугрудова А.А.

И.о. министра сельского хозяйства

и потребительского рынка

Республики Коми

Н.КОЛБАСЮК

Приложение

к Приказу

Министерства

сельского хозяйства

и потребительского рынка

Республики Коми

от 4 июля 2017 г. N 712

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19.04.2016 N 220

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

В приказе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 19.04.2016 N 220 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Коми в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей":

1. По тексту приказа слова:

"Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" заменить словами "Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми" в соответствующем падеже;

"руководитель департамента ветеринарии" и "руководитель департамента ветеринарии Министерства" в соответствующем падеже исключить;

"Белых Андрей Михайлович" заменить словами "Полугрудов Александр Александрович" в соответствующем падеже.

2. В Административном регламенте осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Коми в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) в пункте 1.4:

а) в подпункте 5 слова "от 08.12.2015 N 498 "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2015, N 24, ст. 342)" заменить на слова "от 15.12.2016 N 572 "О Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 22.04.2016)";

б) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406) (далее - постановление N 415).";

2) в пункте 1.5, пунктах 1.11 - 1.13, абзаце пятом пункта 2.2, абзаце третьем пункта 3.2.6.5, абзаце третьем пункта 3.2.6.6, абзаце третьем пункта 3.3.4.5, абзаце третьем 3.3.4.6, наименовании и позициях первой - пятой приложения N 2, наименовании приложения N 3, наименовании приложения N 4, подпункте 2 пункта 2 приложения N 9, подпункте 2 пункта 3 приложения N 9, пункте 4 приложения N 9 слова "контроля (надзора)" в соответствующем падеже заменить словом "надзора" в соответствующем падеже;

3) в пункте 1.10:

а) в подпункте 3 слова "распоряжения или" исключить;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра Министерства, внеплановую выездную проверку - при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - при предъявлении копии документа о согласовании проверки;";

в) в подпункте 7 слова "с результатами проверки;" заменить словами "с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с результатами проверки;";

г) подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;";

д) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";

е) подпункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) в случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;";

ж) в подпункте 15 после слов "Российской Федерации," дополнить словом "обеспечению", слова "а также возникновения чрезвычайных ситуаций" заменить словами "предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций";

з) дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

"18) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном постановлением N 415.";

4) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

"1.11. Юридические лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), при проведении проверки вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми к участию в проверке.";

5) дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:

"1.14. При проведении проверки должностные лица Министерства, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

6) пункт 1.14 считать пунктом 1.15 соответственно;

7) в пункте 2.6:

а) после слов "микропредприятия в год." добавить слова "В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром, заместителем министра на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

б) после слов "в отношении малых предприятий" - добавить слова "не более чем на пятьдесят часов,";

8) в пункте 2.6 слово "года." заменить словами "года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";

9) дополнить пунктами 2.9 - 2.26 следующего содержания:

"Осуществление межведомственного информационного

взаимодействия при проведении проверок

2.9. Министерство при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2.10. Ответственное за направление межведомственных запросов должностное лицо назначается приказом о проведении проверки.

2.11. В ходе проверки должностное лицо направляет межведомственный запрос:

- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Министерство вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия после принятия приказа о проведении проверки.

2.12. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях получения документов и (или) информации об организации, в отношении которой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", организуется и (или) проводится проверка.

Направление межведомственного запроса Министерством для целей, не связанных с организацией и проведением проверок, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней с начала проведения проверки.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

2.14. Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщается к материалам проверки.

Мероприятия, направленные на профилактику

нарушений обязательных требований

2.15. В целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

2.16. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.17. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если организация ранее не привлекалась к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает организации принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.

2.18. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации могут привести или приводят к нарушению этих требований.

2.19. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи организацией возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Мероприятия по контролю

без взаимодействия с организациями

2.20. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

2.21. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром или заместителем министра.

2.22. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

2.23. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 2.20 настоящего административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру или заместителю министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.

2.24. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Министерство направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Плановые (рейдовые) осмотры

2.25. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также органами местного самоуправления.

2.26. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Министра (заместителя министра) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";

10) в пунктах 3.2.1.2, 3.2.2.1, 3.2.2.2, 3.2.3.1, абзаце третьем пункта 3.2.6.4, абзаце втором пункта 3.3.4.4, пунктах 3.4.1, 3.5.1.3, 3.6.1.2, позициях второй и третьей приложения N 5, позициях первой и второй приложения N 6, позиции первой приложения N 7, позиции первой приложения N 8, позициях первой и второй приложения N 9 слово "(распоряжения)" в соответствующем падеже исключить;

11) в пункте 3.2.1.2 слова "и приведена в приложении N 10 к настоящему административному регламенту" исключить;

12) в пункте 3.2.2.2 слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом" заменить на слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом";

13) в пунктах 3.2.6.3, 3.3.4.3 слова "(форма предписания приведена в приложении N 11 к настоящему административному регламенту)" исключить;

14) в пунктах 3.2.6.6, 3.3.4.6 слова "производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки" заменить на слова "оформляется непосредственно после ее завершения";

15) пункт 3.3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, ответственный за проведение проверки составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

16) пункт 3.4.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.4.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Министерством индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) приказ Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

17) пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация и документы предоставляются заявителю должностным лицом Министерства по устному запросу непосредственно при личном приеме или по письменному запросу направляются заявителю в трехдневный срок со дня получения запроса Министерством.";

18) Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Административному регламенту

осуществления регионального

государственного ветеринарного

надзора на территории

Республики Коми

в отношении юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕРКИ

N п/п

Контролируемые объекты (виды деятельности, виды контроля)

Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке

Формулировка требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

Нормативный правовой акт, устанавливающий форму документа

1

2

3

4

5

1

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Наличие благоприятных условий для здоровья животных

Статьи 13, 18 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии"

2

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Наличие надлежащих условий для хранения кормов

Статьи 13, 18 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии"

3

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Наличие условий для обеззараживания навоза, обеспечивающих недопущение бактериологического загрязнения среды, для своевременного удаления навоза

Статьи 13, 18 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";

Правила проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора от 15.07.2002 N 13-5-2/0525

4

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Акты на уничтожение (утилизацию) биологических отходов

Наличие условий для утилизации или уничтожения биологических отходов

Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов от 04.12.1995 N 13-7-2/469

5

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Благоустройство территории, наличие изгороди по всему периметру, наличие действующего дезинфекционного барьера

Санитарные и ветеринарные правила для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

6

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Обустройство и оборудование помещений ферм, наличие условий для первичной обработки, хранения и транспортировки молока

Санитарные и ветеринарные правила для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

7

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Журнал для записей результатов осмотра и проверки

Соблюдение ветеринарно-санитарных требований по содержанию животноводческих помещений

Санитарные и ветеринарные правила для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

п. 3 Санитарных и ветеринарных правил для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

8

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Наличие маркированной посуды для молока от коров, больных маститом

Санитарные и ветеринарные правила для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

9

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Наличие маркированной посуды для обмывания вымени

Санитарные правила по уходу за доильными установками и молочной посудой, контролю их санитарного состояния и санитарного качества молока от 29.09.1986

10

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Результаты экспертиз санитарно-бактериологического анализа воды

Обеспечение животных водой, отвечающей требованию "Вода питьевая"

Санитарные правила по уходу за доильными установками и молочной посудой, контролю их санитарного состояния и санитарного качества молока от 29.09.1986

11

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Наличие моющих, дезинфицирующих, моюще-дезинфицирующих средств

Санитарные правила по уходу за доильными установками и молочной посудой, контролю их санитарного состояния и санитарного качества молока от 29.09.1986

12

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Результаты экспертиз лабораторного исследования смывов

Осуществление контроля за санитарным состоянием доильного оборудования и молочной посуды

Санитарные правила по уходу за доильными установками и молочной посудой, контролю их санитарного состояния и санитарного качества молока от 29.09.1986

13

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Чистота кожного покрова и задних конечностей у коров

Санитарные и ветеринарные правила для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

14

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

План противоэпизоотических мероприятий по хозяйству на год

План противоэпизоотических мероприятий по хозяйству на год

ВП 13.3.4.1100-96 Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 1. Общие положения

15

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Акты о проведенных мероприятиях, результаты лабораторных исследований.

"Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий" Сельхозучет форма N 2-вет,

"Журнал учета дезинфекции, дезинсекции и дератизации" Сельхозучет форма N 10-вет

Проведение профилактических и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения заболевания животных, бактериологического загрязнения окружающей среды

ВП 13.3.4.1100-96 Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 1. Общие положения.

Правила проведения дезинфекции и дезинвазии объектов государственного ветеринарного надзора от 15.07.2002 N 13-5-2/0525

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности (утверждена Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 3 сентября 1975 г.)

16

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Сертификаты соответствия (качества), ветеринарные сопроводительные документы, результаты лабораторных исследований

Соответствие кормов для животных установленным ветеринарно-санитарным нормам и требованиям

Статьи 13, 18 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

17

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Справка о благополучии фермы

Благополучие фермы по инфекционным болезням животных

П. 1, 3 Санитарных и ветеринарных правил для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

18

Предприятия, занимающиеся получением животноводческой продукции (молока)

Журналы и акты исследования на субклинические формы мастита

Проведение ежемесячных исследований коров на субклинические формы мастита

П. 1, 3 Санитарных и ветеринарных правил для молочных ферм колхозов, совхозов и подсобных хозяйств от 29.09.1986

19

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

"Журнал для регистрации больных животных" Сельхозучет 1-вет,

"Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий" Сельхозучет форма N 2-вет,

Журнал учета результатов осмотра убойных животных и ВСЭ на бойне Сельхозучет, форма N 33-вет

Журнал учета дезинфекции на убойном предприятии (ф. - N 43),

"Журнал учета диагностических исследований птицы" Сельхозучет форма N 4-вет,

"Журнал для регистрации результатов патологоанатомического вскрытия птицы на птицефабрике" Сельхозучет форма N 5-вет,

Ведение ветеринарного учета и ветеринарной отчетности

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности от 03.09.1975

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности (утверждена Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 3 сентября 1975 г.)

20

"Журнал для записи эпизоотического состояния птицеводческих хозяйств" Сельхозучет форма N 6-вет,

"Журнал для регистрации профилактических и вынужденных прививок птицы" Сельхозучет форма N 7-вет,

"Журнал для регистрации профилактических и вынужденных прививок птицы" Сельхозучет форма N 8-вет,

"Журнал учета результатов ветеринарно-санитарной экспертизы тушек птицы в убойном цехе птицеводческого хозяйства" Сельхозучет форма N 9-вет,

"Журнал учета дезинфекции, дезинсекции и дератизации" Сельхозучет форма N 10-вет

21

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции. Ветеринарные специалисты - индивидуальные предприниматели. Ветеринарные клиники, кабинеты

Журнал контроля температурного (влажностного) режима в холодильнике, ветеринарной аптеке

Соблюдение правил хранения биопрепаратов

Наставления, инструкции по применению, хранению биопрепаратов

22

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Ветеринарные сопроводительные документы, результаты лабораторных исследований

Соблюдение правил ветеринарных обработок животных при их отборе и продаже

Правила ветеринарной обработки животных при их отборе и продаже колхозам, государственным хозяйствам и другим предприятиям и организациям и при межхозяйственном обмене животными для племенных и производственных целей от 23 апреля 1979 года

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

23

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем животных, получением животноводческой продукции

Журнал учета результатов осмотра убойных животных и ВСЭ на бойне Сельхозучет,

форма N 33-вет.

Акты на выбраковку

Соблюдение ветеринарно-санитарных требований предубойного осмотра животных

Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденные ГУВ МСХ СССР от 27.12.1983;

Приказ Минсельхоза России от 12.03.2014 N 72 "Об утверждении Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя непромышленного изготовления на убойных пунктах средней и малой мощности" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2014 N 34634)

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности (утверждена Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 3 сентября 1975 г.)

24

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем свиней, получением животноводческой продукции

Соблюдение ветеринарно-санитарных правил при содержании, разведении, выращивании свиней

Приказ Минсельхоза России от 29.03.2016 N 114 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2016 N 42749)

Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий от 04.11.1986

25

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем сельскохозяйственной птицы, получением животноводческой продукции

Соблюдение ветеринарных правил содержания птицы

Ветеринарные правила содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках) от 03.04.2006 N 104;

Ветеринарные правила содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих предприятиях открытого типа от 03.04.2006 N 103

26

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, выловом рыбы, получением животноводческой продукции

Акты о проведении лечебных, профилактических обработок.

Результаты исследования на качество воды.

Сопроводительные ветеринарные документы.

Ветеринарно-санитарный паспорт.

Журнал учета исследований рыбы, профилактических и оздоровительных мероприятий в рыбоводном хозяйстве (рыбопромысловом водоеме) сельхозучет, ф. N 11-вет

Соблюдение ветеринарно-санитарных правил при разведении и выращивании рыб

Ветеринарно-санитарные правила для рыбоводных хозяйств от 31.05.1971 б/н.

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности от 03.09.1975

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности (утверждена Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 3 сентября 1975 г.)

27

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем овец, получением животноводческой продукции

Соблюдение ветеринарно-санитарных правил при содержании, разведении и выращивании овец

Основные ветеринарные правила для комплексно-механизированных овцеводческих ферм от 22.02.1973 N б/н

28

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем свиней, получением животноводческой продукции

Наличие условий для термической обработки пищевых отходов, используемых для кормления свиней

Ветеринарно-санитарные правила сбора пищевых отходов и использования их для кормления свиней от 29.12.1970

29

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем свиней, получением животноводческой продукции

Журнал регистрации подлежащих стерилизации пищевых отходов

Осуществление контроля за режимом обеззараживания пищевых отходов

Ветеринарно-санитарные правила сбора пищевых отходов и использования их для кормления свиней от 29.12.1970

30

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением, убоем свиней, получением животноводческой продукции

Разрешение главного ветеринарного врача района на использование пищевых отходов

Наличие разрешения главного ветеринарного врача района на использование пищевых отходов

Ветеринарно-санитарные правила сбора пищевых отходов и использования их для кормления свиней от 29.12.1970

31

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением лошадей

Паспорт спортивной лошади, паспорт ВНИИК, записи в паспорте о своевременно проведенных обработках, исследованиях, иммунизации.

Акты, результаты лабораторных исследований

Соблюдение ветеринарных правил перемещения спортивных лошадей по территории Российской Федерации

Ветеринарные правила перемещения спортивных лошадей по территории Российской Федерации от 28.09.2005

32

Предприятия, занимающиеся убоем животных, ввозом, хранением, переработкой, реализацией, выработкой животноводческой продукции

Ветеринарные сопроводительные документы установленной формы: ветеринарная справка формы N 4;

ветеринарное свидетельство формы N 2, N 3

Наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов на ввезенную, хранящуюся и реализуемую продукцию животного происхождения, корма для животных

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

33

Предприятия, занимающиеся убоем животных, ввозом, хранением, переработкой, реализацией, выработкой животноводческой продукции, кормов для животных

Ветеринарные сопроводительные документы установленной формы:

ветеринарная справка формы N 4;

ветеринарное свидетельство формы N 2, N 3

Проведение внешнего осмотра партий продукции, установление их соответствия ветеринарным сопроводительным документам

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

34

Предприятия, занимающиеся убоем животных, ввозом, хранением, переработкой, реализацией, выработкой животноводческой продукции

Ветеринарные сопроводительные документы установленной формы: ветеринарная справка формы N 4;

ветеринарное свидетельство формы N 2. Наличие клейма на тушах, полутушах, четвертинах, упаковке. Этикетки на таре с продукцией

Определение наличия оттиска клейм на тушах, полутушах, четвертинах

"Инструкция по ветеринарному клеймению мяса" утверждена Минсельхозпродом РФ 28.04.1994, зарегистрирована в Минюсте РФ 23.05.1994 N 575.

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

35

Предприятия, занимающиеся убоем животных, ввозом, хранением, переработкой, реализацией, выработкой животноводческой продукции

Этикетки на упаковке с продуктами. Ветеринарные сопроводительные документы установленной формы:

ветеринарная справка формы N 4;

ветеринарное свидетельство формы N 2

Наличие условий хранения продукции животного происхождения, соблюдение сроков годности продукции, наличие маркировки, состояние упаковки

ст. 15, ст. 18 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";

"Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов", утв. МСХ СССР от 27.12.1983;

Положение о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении, утв. постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1997 г. N 1263.

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

36

Предприятия, занимающиеся убоем животных, ввозом, хранением, переработкой, реализацией, выработкой животноводческой продукции

Этикетки на упаковке с продукцией. Ветеринарные сопроводительные документы установленной формы:

ветеринарная справка формы N 4;

ветеринарное свидетельство формы N 2

Наличие маркировки, даты выработки, срока годности, состояние упаковки, условия хранения

ст. 15, ст. 18 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";

"Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов", утв. МСХ СССР от 27.12.1983;

Положение о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении, утв. постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1997 г. N 1263.

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

37

Осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии

Инструкции к использованию биопрепаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств

Наличие и условия хранения биопрепаратов, медикаментов, дезинфицирующих средств

Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг",

Ветеринарные правила ВП 13.3.4.1100-96 - Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных

38

Осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии

Акты вакцинации и обработок, акты на обеззараживание, инструкции по использованию биопрепаратов

Наличие условий для обезвреживания флаконов из-под вакцин и биопрепаратов

Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (Утв. Главным госветинспектором РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469, зарегистрирован в Минюсте РФ 05.01.1996 N 1005)

39

Осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии

Книга складского учета, товарно-транспортные документы, акты на списание медикаментов

Ведение учета, порядок отпуска, расходования и списания медицинских препаратов, инструментария

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности (Утверждена Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 г.)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

40

Осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии

Отчеты, акты на профилактические обработки

"Журнал для регистрации больных животных" Сельхозучет 1-вет

"Журнал для записи противоэпизоотических мероприятий" Сельхозучет форма N 2-вет

Ведение ветеринарного учета и отчетности

Инструкция по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности (Утверждена Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 г.)

Приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2016 N 45094)

41

Осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии

Журнал учета температуры и влажности

Соблюдение температурного (влажностного) режима хранения медикаментов и биопрепаратов

Наставления, инструкции по применению, хранению биопрепаратов

42

Осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии

Акты на уничтожение биологических отходов

Соблюдение условий уничтожения биологических отходов

Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (Утв. Главным госветинспектором РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469, зарегистрированы в Минюсте РФ 05.01.1996 N 1005)

43

Предприятия, занимающиеся убоем птицы, получением животноводческой продукции

Соблюдение ветеринарно-санитарных правил на предприятиях (цехах) по переработке птицы и производству яйцепродуктов

"Ветеринарно-санитарные правила для предприятий (цехов) переработки птицы и производства яйцепродуктов", утверждены Минздравом СССР 06.05.1987 N 4261-87

44

Предприятия, занимающиеся содержанием крупного рогатого скота, производством молока

Соблюдение ветеринарно-санитарных правил предприятиями, занимающимися содержанием крупного рогатого скота, производством молока

Приказ Минсельхоза России от 13.12.2016 N 551 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.03.2017 N 46003).

"Ветеринарно-санитарные правила для предприятий (комплексов) по производству молока на промышленной основе", утверждены Минздравом СССР N 1955-78, Минсельхозом СССР N 115-6-а 27.12.1978

45

Предприятия, занимающиеся убоем скота и переработкой мясной продукции

Соблюдение ветеринарно-санитарных правил предприятиями, занимающимися убоем скота и переработкой мясной продукции

"Санитарные правила для предприятий мясной промышленности", утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР 28.03.1985 N 3238-85, Минмясомолпромом СССР 05.08.1985;

Приказ Минсельхоза России от 12.03.2014 N 72 "Об утверждении Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя непромышленного изготовления на убойных пунктах средней и малой мощности" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2014 N 34634)

46

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением животных

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике бруцеллеза предприятиями, занимающимися содержанием, разведением животных

"Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 2. Бруцеллез. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1302-96", утверждены Минсельхозпродом РФ 18.06.1996 N 23

47

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением животных

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике сальмонеллеза предприятиями, занимающимися содержанием, разведением животных

"Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 3. Сальмонеллез.

Ветеринарные правила. ВП 13.4.1318-96", утверждены Минсельхозпродом РФ 18.06.1996 N 23

48

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением животных

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике туберкулеза предприятиями, занимающимися содержанием, разведением животных

"Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 10. Туберкулез. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1325-96", утверждены Минсельхозпродом РФ 18.06.1996 N 23

49

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением животных

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике бешенства предприятиями, занимающимися содержанием, разведением животных

"Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 13. Бешенство. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1103-96", утверждены Минсельхозпродом РФ 18.06.1996 N 23

50

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением животных

Соблюдение ветеринарных правил при воспроизводстве предприятиями, занимающимися содержанием, разведением животных

"Ветеринарные правила при воспроизводстве сельскохозяйственных животных", утверждены Минсельхозом СССР 20.07.1971

51

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением крупного рогатого скота

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике гиподерматоза предприятиями, занимающимися содержанием, разведением крупного рогатого скота

"Правила по борьбе с подкожными оводами и профилактике гиподерматоза крупного рогатого скота", утверждены Приказом Минсельхоза РФ 16.11.2004 N 514, зарегистрированным в Минюсте РФ 22.12.2004 N 6225

52

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением крупного рогатого скота

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике лейкоза предприятиями, занимающимися содержанием, разведением крупного рогатого скота

"Правила по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота", утверждены Приказом Минсельхозпрода РФ 11.05.1999 N 359, зарегистрированным в Минюсте 04.06.1999 N 1799

53

Лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы

Соблюдение ветеринарных правил в лабораториях

"Правила проведения лабораторных исследований в области ветеринарии", утверждены Приказом Минсельхоза РФ от 05.11.2008 N 490, зарегистрированным в Минюсте РФ 11.12.2008 N 12836

54

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением лошадей

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике инфекционной анемии лошадей предприятиями, занимающимися содержанием, разведением лошадей

"Инструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации инфекционной анемии лошадей", утверждена Минсельхозом СССР 20.12.1982

55

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением лошадей

Соблюдение ветеринарных правил по профилактике сапа лошадей предприятиями, занимающимися содержанием, разведением лошадей

"Инструкция по предупреждению и ликвидации сапа", утверждена Минсельхозпродом РФ 03.02.1997

56

Мясоперерабатывающие предприятия

Соблюдение порядка утилизации и уничтожения непригодных в пищу мяса и мясных продуктов на мясоперерабатывающих предприятиях

"Инструкция о порядке браковки, направления на техническую утилизацию и уничтожение непригодных в пищу мяса и мясных продуктов на мясоперерабатывающих предприятиях", утверждена Минсельхозпродом РФ 10.06.1996 N 13-7-2/681

57

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением рыб и других водных организмов

Соблюдение ветеринарных правил предприятиями, занимающимися содержанием, разведением рыб и других водных организмов, при перевозках

"Инструкция по ветеринарному надзору за перевозками живой рыбы, оплодотворенной икры, раков и других водных организмов", утверждена Минсельхозом СССР 31.05.1971

58

Предприятия, занимающиеся содержанием, разведением животных, производством животноводческой продукции

Соблюдение ветеринарной отчетности сельскохозяйственными предприятиями

"Инструкция по ветеринарной отчетности", утверждена Госагропромом СССР 04.05.1987

59

Ветеринарные специалисты - индивидуальные предприниматели. Ветеринарные клиники, кабинеты

Соблюдение правил хранения лекарственных средств

"Правила хранения лекарственных средств", утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н, зарегистрированным в Минюсте РФ 04.10.2010 N 18608

60

Предприятия по содержанию, разведению, убою свиней и переработке мяса свинины

Соблюдение требования по предотвращению заноса и распространения африканской чумы свиней

Приказ Минсельхоза России от 31.05.2016 N 213 "Об утверждении ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов африканской чумы свиней" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.08.2016 N 43379).

Требование Главного государственного ветеринарного инспектора Республики Коми от 21.01.2011 N 05/127 "О проведении мероприятий по предотвращению заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Республики Коми"

61

Предприятия по содержанию медоносных пчел в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства

Соблюдение ветеринарных правил предприятиями при содержании медоносных пчел и получении продукции пчеловодства

Приказ Минсельхоза России от 19.05.2016 N 194 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2016 N 43124)

--------------------------------

<*> При наличии.";

19) Приложения N 10 и N 11 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать