Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2012г.
Номер документа: RU09000201200311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

1

RU 09000201200311

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

04.07.2012

г. Черкесск

№24

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче организациям по племенному животноводству предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  в области племенного животноводства и осуществление контроля за выполнением указанных предписаний

В целях установления порядка осуществления контрольных (надзорных) функций Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, реализации административной реформы на территории Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве",

Приказываю:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по выдаче организациям по племенному животноводству предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  в области племенного животноводства и осуществление контроля за выполнением указанных предписаний согласно приложению.

Министр                                                                                             А.А-К. Семенов

Приложение к приказу

Министерства сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

от 04.07.2012 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по выдаче организациям по племенному животноводству предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  в области племенного животноводства и осуществление контроля за выполнением указанных предписаний

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче организациям по племенному животноводству предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  в области племенного животноводства и осуществление контроля за выполнением указанных предписаний (далее – Административный регламент) разработан в целях упорядочивания исполнения указанной государственной функции.

1.2. Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный на осуществление государственной функции по выдаче организациям по племенному животноводству предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  в области племенного животноводства и осуществление контроля за выполнением указанных предписаний (далее – государственный контроль), – Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство).

Административные процедуры при исполнении государственной функции выполняются уполномоченными должностными лицами отдела животноводства и племенного дела Министерства (далее – отдел Министерства).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) Федеральный закон от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве";

г) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (контроля) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

д) Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1996 г. N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве";

е) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 402 "Об утверждении правил определения видов организаций по племенному животноводству";

ж) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (контроля) и муниципального контроля";

з) Положение о Министерстве сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16 августа 2010 № 163.

1.4. Объектами государственного контроля являются осуществляющие деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики юридические лица, признанные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о племенном животноводстве организациями по племенному животноводству.

1.5. Предметом государственного контроля является соблюдение объектами государственного контроля требований, установленных федеральными законами, указанными в подпункте 1.3. настоящего Административного регламента, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики (далее – обязательные требования).

1.6.Права должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

1.6.1.При необходимости требовать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля доступа к их зданиям, сооружениям, оборудованию, транспортным средствам, сырью, материалам и готовой продукции, а также устранения препятствий в проведении проверок.

1.6.2.Требовать от указанных лиц присутствия при проведении проверок и (или) представления в требуемой форме разъяснений, информации и (или) документов по вопросам, относящимся к предметам проверок.

1.6.3.Использовать в ходе проверок пишущие, технические и иные средства, в том числе для отбора образцов для проведения экспертиз.

1.7. Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

1.7.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

1.7.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов государственного контроля.

1.7.3. Проводить проверки на основании распоряжений Министерства об их проведении.

1.7.4.Проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки – только при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжений Министерства о проведении проверок и в предусмотренных законодательством случаях копий документов о согласовании проведения проверок.

1.7.5. Не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов государственного контроля присутствовать при проведении проверок и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.

1.7.6. Представлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов государственного контроля, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок.

1.7.7.Знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля с результатами проверок.

1.7.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов объектов государственного контроля.

1.7.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами государственного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.10. Соблюдать установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации сроки проведения проверок.

1.7.11. Не требовать от объектов государственного контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством.

1.7.12. Перед началом проведения выездных проверок по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля знакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

1.7.13.Вносить записи о проведенных проверках в журналы учета проверок, которые ведут соответствующие объекты государственного контроля.

1.8. Права руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля:

1.8.1.Непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.

1.8.2. Получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предметам проверок и представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.8.3. Знакомиться с результатами проверок и свидетельствовать в актах проверок свое ознакомление с результатами проверок, согласие или несогласие с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.

1.8.4. Обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Министерства при проведении проверок, повлекшие за собой нарушение прав объектов государственного контроля.

1.9. Обязанности руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля:

1.9.1. Не препятствовать должностным лицам Министерства в проведении проверок.

1.9.2. По требованиям должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, присутствовать при проведении проверок и давать в требуемой форме разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.

1.9.3.Представлять должностным лицам, уполномоченным на проведение проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок.

1.9.4. Исполнять иные требования законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента, связанные с проведением проверок.

1.10. Результатами исполнения государственной функции являются:

акт проверки, составленный по установленной форме по результатам проверки;

предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;

привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

Раздел  2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1.Место нахождения министерства: г. Черкесск, ул. Кавказская, дом 19, 2 этаж.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 369000, г. Черкесск, ул. Кавказская, дом 19.

Факс для приема документов: 25-56-17.

2.1.2. График работы Министерства:

понедельник - пятница: с 9-00 часов до 18-00 часов,

с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота – воскресенье, нерабочие дни: выходные.

Справочные телефоны специалистов отдела животноводства и племенного дела Министерства:25-37-97, 25-21-54, 25-48-66.

              Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mcxkchr.ru.

Электронные адреса для направления обращений: msh@mail.svkchr.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

              2.1.3. Порядок получения заинтересованными лицами информации об исполнении государственной функции:

              2.1.3.1. Указанная информация представляется:

              при личном обращении заинтересованного лица в Министерство;

              при обращении по справочным телефонам;

              при направлении письменного запроса почтовым отправлением;

              при направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте.

              2.1.3.2. При личном обращении заинтересованного лица в Министерство и при обращении по справочным телефонам должностные лица отдела Министерства обязаны представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции.

              2.1.3.3.Отдел Министерства готовит ответ на запрос, поступивший в Министерство почтовым отправлением или по электронной почте, и передает ответ соответствующему должностному лицу Министерства для его направления в адрес обратившегося тем же способом в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

              2.1.3.4.Если для подготовки ответа необходимо получить сведения из другого органа государственной власти или местного самоуправления, Министр вправе продлить срок подготовки ответа не более чем на 30 дней. Министерство уведомляет обратившееся лицо о продлении срока подготовки ответа и приводит основания для продления.

              2.1.3.5. В случае, если запрос содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, Министерство рассматривает запрос незамедлительно после его регистрации.

              2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 − 2.1.3 настоящего Административного регламента, размещается:

              2.1.4.1. В письменной форме на информационном стенде, расположенном у входа в помещение, занимаемое отделом Министерства.

              2.1.4.2. В электронной форме на официальных сайтах Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства.

2.2. Сведения о размере платы, взимаемой за проведение мероприятий по государственному контролю

2.2.1. Плата с объектов государственного контроля за проведение мероприятий по государственному контролю не взимается.

2.3.Срок исполнения государственной функции

              2.3.1.Срок проведения выездной или документарной проверки объекта государственного контроля не может превышать двадцать рабочих дней.

              2.3.2. В отношении одного объекта государственного контроля, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать в год пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

              2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Перечень административных процедур при исполнении государственной функции

              3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

              3.1.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок).

              3.1.1.2. Организацию проведения плановой проверки.

              3.1.1.3. Организацию проведения внеплановой проверки.

Проведение документарной проверки.

Проведение выездной проверки.

Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении.

Составление плана проверок

3.2.1.Основанием для начала составления плана проверок является наступление даты – 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В план проверок могут быть включены объекты государственного контроля, в отношении которых установлены факты истечения трех лет со дня:

Государственной регистрации объекта государственного контроля.

Окончания проведения его последней плановой проверки.

Должностное лицо, уполномоченное на составление плана проверок, в срок не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок в соответствии с установленной типовой формой, визирует его начальником отдела Министерства и передает его Министру.

Министр:

Рассматривает проект плана проверок.

При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проект плана проверок на доработку в отдел Министерства.

При отсутствии замечаний и предложений заверяет проект плана проверок своей подписью и передает его соответствующему должностному лицу Министерства для направления в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При наличии замечаний и (или) предложений должностное лицо, уполномоченное на составление плана проверок, в течение трех рабочих дней дорабатывает проект плана проверок, готовит проект распоряжения Министерства об утверждении плана проверок, визирует оба документа начальником отдела Министерства и передает их на рассмотрение Министру.

Министр:

Рассматривает проект плана проверок, доработанный с учетом замечаний и предложений, внесенных им и прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики.

По итогам рассмотрения проекта плана проверок, доработанного с учетом замечаний и предложений прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики, при отсутствии с его стороны замечаний и предложений подписывает проект распоряжения Министерства об утверждении плана проверок.

Передает подписанное распоряжение Министерства и утвержденный план проверок соответствующему должностному лицу Министерства для направления их в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

После получения информации о согласовании плана проверок прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики должностное лицо, уполномоченное на составление плана проверок, передает его соответствующему лицу для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результатом выполнения административной процедуры является план проверок, размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Организация проведения плановой проверки

3.3.1.Основанием для организации проведения плановой проверки является включение ее в план проверок.

Должностное лицо, уполномоченное на организацию проведения проверок:

Готовит проект распоряжения Министерства о начале проведения плановой проверки в соответствии с установленной типовой формой.

Визирует проект такого распоряжения начальником отдела Министерства при отсутствии у него замечаний и передает проект такого распоряжения на рассмотрение Министру не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения плановой проверки.

При наличии замечаний и (или) предложений не позднее следующего рабочего дня после их получения дорабатывает проект такого распоряжения, визирует его начальником отдела Министерства и передает его на рассмотрение Министру.

Министр:

Рассматривает проект распоряжения Министерства о начале проведения плановой проверки.

При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проект плана проверок на доработку в отдел Министерства.

При отсутствии замечаний и предложений подписывает проект распоряжения Министерства о начале проведения плановой проверки.

Передает подписанное распоряжение Министерства соответствующему должностному лицу Министерства для направления его объекту государственного контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.

Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Министерства о начале проведения плановой проверки, копия которого направляется объекту государственного контроля.

Организация проведения внеплановой проверки

              3.4.1.Основанием для организации проведения внеплановой проверки является:

Истечение срока исполнения объектом государственного контроля ранее выданного должностным лицом Министерства предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

Поступление в Министерство обращений или заявлений граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей, членов крестьянских (фермерских) хозяйств), юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде;

причинении вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде;

нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Распоряжение Министерства об организации проведения внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам или обращениям.

Должностное лицо, выдавшее предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований, уведомляет Министра об истечении срока исполнения предписания не позднее чем за три рабочих дня до дня истечения этого срока.

При получении этого уведомления или при наступлении каждого из обстоятельств, изложенных в подпунктах 3.4.1.2 и 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, Министр незамедлительно дает отделу Министерства поручение об организации внеплановой проверки.

Должностное лицо, уполномоченное на организацию проведения проверок:

Готовит в соответствии с установленной типовой формой:

проект распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки;

проект заявления в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце втором или абзаце третьем подпункта 3.4.1.2 настоящего Административного регламента.

Визирует начальником отдела Министерства подготовленные проекты документов и передает их на рассмотрение Министру не позднее следующего рабочего дня после получения поручения об организации внеплановой проверки.

При наличии замечаний и (или) предложений не позднее следующего рабочего дня после их получения дорабатывает проекты документов, визирует начальником отдела Министерства и передает их на рассмотрение Министру.

Министр:

Рассматривает представленные проекты документов.

При наличии замечаний или предложений незамедлительно возвращает проекты документов в отдел Министерства.

При отсутствии замечаний и предложений подписывает проекты документов.

Должностное лицо, уполномоченное на организацию проведения проверок:

Если Министр подписал распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце втором или абзаце третьем подпункта 2.4.1.2 настоящего Административного регламента, в тот же день представляет непосредственно либо направляет заявление о согласовании проведения такой проверки и копию распоряжения в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. К этому заявлению также прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки.

После подписания Министром проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.4.1.2 настоящего Административного регламента) уведомляет объект государственного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности объекта государственного контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью людей, вред животным, растениям, окружающей среде, объект государственного контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки предварительно не уведомляется.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, обнаружившее такие нарушения, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно. При этом указанное лицо в течение двадцати четырех часов должно обеспечить подготовку, визирование, подписание и направление в прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики документов, предусмотренных подпунктом 3.4.6.1 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является:

              3.4.8.1. Распоряжение Министерства о проведении внеплановой проверки.

Документ, подтверждающий согласование прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики проведения внеплановой выездной проверки (при необходимости).

Уведомление объекта государственного контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки (при необходимости).

Проведение документарной проверки

Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение Министерства о ее проведении.

Документарная проверка проводится в месте нахождения Министерства.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает документы объекта государственного контроля, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля, осуществленных в отношении объекта государственного контроля. При этом документы, материалы анализируются на предмет соответствия следующим критериям:

полноте и достоверности содержащихся в них сведений, отсутствию в них противоречий;

исполнению объектом государственного контроля обязательных требований.

В случае, если полнота и достоверность изученных сведений не вызывают сомнений и они позволяют оценить исполнение объектом государственного контроля обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, производит их оценку, завершает документарную проверку и совершает по ее результатам действия, перечисленные в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом государственного контроля обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

Готовит мотивированный запрос с требованием к объекту государственного контроля представить иные необходимые для рассмотрения документы.

Представляет запрос непосредственно объекту государственного контроля либо направляет в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается заверенная печатью Министерства копия распоряжения Министерства о проведении проверки.

Объект государственного контроля обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направить в Министерство копии запрашиваемых документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя объекта государственного контроля или его уполномоченного представителя. Указанные документы могут быть вручены должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, либо направлены в адрес Министерства почтовым отправлением.

При поступлении документов от объекта государственного контроля должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проверяет их соответствие запросу, а также соответствие их (в совокупности с имеющимися документами) критериям, указанным в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом государственного контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

Готовит письмо объекту государственного контроля с указанием на недостатки и с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Вручает письмо руководителю объекта государственного контроля или его уполномоченному представителю либо направляет письмо почтовым отправлением.

При поступлении от объекта государственного контроля пояснений в письменной форме должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проверяет соответствие представленных пояснений требованиям письма.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их непоступлении в установленный срок выявляются признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку о необходимости проведения выездной проверки и передает ее на рассмотрение Министру.

Министр рассматривает указанную докладную записку и дает отделу Министерства поручение об организации проведения выездной проверки. Такая проверка организуется в соответствии с подразделом 3.3 или соответственно подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки, экземпляр которого вручен руководителю объекта государственного контроля или его уполномоченному представителю или в определенных законодательством случаях направлен ему заказным почтовым отправлением, либо докладная записка о необходимости проведения выездной проверки.

Проведение выездной проверки

Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Министерства о ее проведении.

Выездная проверка проводится на территории Карачаево-Черкесской Республики по месту нахождения объекта государственного контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение выездной проверки:

Предъявляет служебные удостоверения.

Знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта государственного контроля с распоряжением Министерства о проведении выездной проверки под роспись, со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом проверки, сроками и условиями ее проведения.

Осуществляет действия по рассмотрению документов объекта государственного контроля, связанных с целями, задачами и предметом проверки, по обследованию используемых им зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и перевозимых ими грузов, сырья, материалов и готовой продукции, а также по отбору образцов для проведения экспертиз.

Объект государственного контроля должен предоставить доступ должностному лицу, уполномоченному на проведение выездной проверки, на территорию проверяемого объекта государственного контроля, к документам и объектам, указанным в подпункте 3.6.3.3 настоящего Административного регламента.

По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на ее проведение:

Составляет непосредственно после завершения проверки в соответствии с установленной типовой формой акт проверки в двух экземплярах.

Вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного контроля, а также в случае отказа объекта государственного контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.

Вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок.

Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки, один экземпляр которого вручен руководителю объекта государственного контроля или его уполномоченному представителю или в определенных законодательством случаях направлен ему заказным почтовым отправлением.

Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при прове-   дении проверки

Основанием для принятия мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление нарушений и их изложение в акте проверки.

Должностное лицо, которое провело проверку и выявило нарушение:

Готовит в двух экземплярах предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде (далее – предписание).

Выдает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного контроля под роспись один экземпляр предписания вместе с актом проверки.

В случае, если установлено, что деятельность объекта государственного контроля, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимая и реализуемая им продукция (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано:

Незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до изъятия в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, продукции объекта государственного контроля, представляющей опасность для жизни, здоровья людей, животных, растений или для окружающей среды.

Довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

По истечении срока исполнения предписания Министерство организует в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента и проводит в соответствии с подразделом 3.6 настоящего Административного регламента внеплановую выездную проверку.

В случае выявления совершения объектом государственного контроля административного правонарушения (в том числе невыполнения в установленный срок предписания) должностное лицо, выявившее правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

Немедленно после выявления составляет протокол об административном правонарушении.

Вручает копию протокола руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта государственного контроля, допустившего нарушение, под расписку.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта государственного контроля, а также в случае отказа объекта государственного контроля дать расписку о получении протокола об административном правонарушении, направляет протокол заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру протокола об административном правонарушении, хранящемуся в Министерстве.

Передает в суд протокол об административном правонарушении, предписание и другие документы немедленно после составления протокола.

Результатом выполнения административной процедуры является:

Выдача предписания.

Составление протокола об административном нарушении и передача его и других документов в суд (в случае выявления совершения объектом государственного контроля административного правонарушения).

Раздел  4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения специалистами Министерства государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром, заместителем Министра. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.

4.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Министерства.

              4.4. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляет Министр, его заместитель, в подчинении которого находится отдел Министерства, начальник отдела Министерства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения гражданскими служащими, уполномоченными на выполнение соответствующих административных процедур, положений настоящего Административного регламента, а также нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

              4.5.Последующий контроль за исполнением государственной функции осуществляется иными должностными лицами, уполномоченными  Министром, в форме служебной проверки в порядке, установленном нормативными правыми актами о государственной гражданской службе.

              4.6. По результатам осуществленного контроля за исполнением государственной функции должностные лица, уполномоченные на выполнение административных процедур, привлекаются в установленном порядке к дисциплинарной и (или) административной ответственности за их невыполнение или ненадлежащее выполнение.

              4.7. В случае выявления нарушений законных прав объекта государственного контроля Министр обязан сообщить им о мерах, принятых в отношении виновных лиц в течение десяти дней со дня принятия таких мер.

              4.8. Заинтересованные граждане, организации и их объединения в целях контроля за исполнением должностными лицами Министерства государственной функции вправе обращаться к Министру, в суд, в органы прокуратуры. В случае таких обращений к Министру, Министр в письменной форме информирует обратившихся лиц о проведенных контрольных мероприятиях и мерах, принятых по их результатам.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции

              5.1. Объекты государственного контроля имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, совершенных (принятых) должностными лицами Министерства при исполнении ими государственной функции.

              5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при исполнении государственной функции.

              5.3.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностных лиц Министерства является поступление в Министерство жалобы объекта государственного контроля, изложенной в письменной или электронной форме.

              5.4.Жалоба объектов государственного контроля может быть направлена:

Министру, заместителю Министра на решение или действие (бездействие) должностных лиц Министерства;

Министру на решение или действие (бездействие) заместителя Министра.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной функции, Министр или заместитель Министра:

5.5.1. Признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

5.5.2. Признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

              5.6. В жалобе объекта государственного контроля должны содержаться:

наименование объекта государственного контроля;

фамилия, имя, отчество его руководителя или уполномоченного представителя;

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

суть обжалуемого действия (решения) и лицо, его совершившее (принявшее);

личная подпись руководителя или уполномоченного представителя объекта государственного контроля, полномочие которого на подписание жалобы должно быть подтверждено прилагаемой к жалобе доверенностью;

дата составления жалобы.

              Вместе с жалобой подаются и копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в жалобе (при наличии).

              5.7. Жалоба остается без рассмотрения, и ответ объекту государственного контроля на жалобу не дается в следующих случаях:

              5.7.1. В жалобе не указаны наименование объекта государственного контроля, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, либо они не поддаются прочтению.

              5.7.2. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.

              5.8. Жалоба остается без рассмотрения, и объекту государственного контроля в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

              5.8.1. Если наименование и почтовый адрес объекта государственного контроля указаны и поддаются прочтению, но не соблюдены иные требования к содержанию жалобы, либо не поддается прочтению текст жалобы.

              5.8.2.  Если в жалобе объекта государственного контроля содержится требование, которое ранее рассматривалось по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства.

              5.9. В случае, если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, объект государственного контроля вправе вновь направить жалобу.

              5.10. При рассмотрении жалобы объект государственного контроля имеет право:

              5.10.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

              5.10.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

              5.10.3. Получать ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.7 и 5.8 настоящего Административного регламента.

              5.10.4. Обращаться с жалобой в суд на принятое по жалобе решение или на совершенное в связи с ее рассмотрением действие (бездействие).

              5.10.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

              5.11. Министерство:

              5.11.1. Рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем должен быть уведомлен объект государственного контроля.

              5.11.2. Готовит ответ объекту государственного контроля, содержащий разъяснения результатов рассмотрения жалобы и принятые в отношении должностных лиц Министерства меры в случае наличия основания для их применения.

              5.11.3. Направляет ответ на жалобу тем же способом, которым она была направлена в Министерство, в адрес, с которого она была направлена, если иной способ и (или) адрес для направления ответа не указан в жалобе.

1

Приложение

к Административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по выдаче организациям по племенному животноводству предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  в области племенного животноводства и осуществление контроля за выполнением указанных предписаний»

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 13.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-677337596 от 18 октября 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать