Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2009г.
Номер документа: ru05000200900170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство экономики Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

04.06.2009 г. N110

Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679, НГР:RU0000R200504744 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст.4933), постановлением Правительства РД от 27 июня 2006 года № 122 «Вопросы Министерства экономики Республики Дагестан», НГР:ru05000200600139 ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.06.2006, N 6, ст. 375), постановлением Правительства РД от 10 апреля 2007 года № 100 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.04.2007, N4, СТ.-242)-приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги.

2. Управлению цен, тарифов и государственных закупок обеспечить исполнение Административного регламента Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Министр

А.Мирзабалаев

Утвержден приказом Минэкономики Дагестана от 4 июня 2009 года № 110

Административный регламент Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

I. Общие положения

1 .Административный регламент Министерства экономики Республики Дагестан по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги (далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов для участников правоотношений (далее - заявители), возникающих при исполнении государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); транспортные услуги, оказываемые на подъездных ' железнодорожных- путях организациями промышленног6пжёлёзнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее установление тарифов).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.03.1995, N 11, ст. 997);

Постановлением Правительства РД от 27 июня 2006 года № 122 «Вопросы Министерства экономики Республики Дагестан» ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.06.2006. N 6, ст. 375);

Постановлением Правительства РД от 10 апреля 2007 года №100 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан". 30.04.2007, N 4, ст. 242);

иными нормативными правовыми актами Российской Федераций и Республики Дагестан, регламентирующими правоотношения в сфере регулирования тарифов.

3. Государственная функция осуществляется Министерством экономики Республики Дагестан - Управлением цен, тарифов и государственных закупок (далее - Минэкономики Дагестана).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

4. Порядок информирования о государственной функции.

4.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

приказ об установлении тарифов;

принятие решения об отказе в установлении тарифов.

4.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:

непосредственно в Минэкономики Дагестана по адресу: ул. Абубакарова, 67, г. Махачкала, 367000 (отдел цен и тарифов), режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; контактный телефон (телефон для справок): приемная : тел./факс (872) 67-20-08;

отдел цен и тарифов: тел.(872) 67-60-79, факс (872) 64-74-15.

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:

адрес электронной почты: minec@e-dag.ru;

4.3.Для осуществления государственной функции заявителями представляются документы в соответствии с приложением к административному регламенту.

В случае необходимости Минэкономики Дагестана может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.

4.4. Установление тарифов осуществляется Минэкономики Дагестана в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.

В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифов Минэкономики Дагестана вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

4.5. К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1) пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес Минэкономики Дагестана организациями,

осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями административного регламента.

2) документы представляются на бумажном носителе.

Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса заявителей должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

4.6. Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяют однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.

4.7. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Минэкономики Дагестана в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.

Прием должностными лицами Минэкономики Дагестана заявителей устанавливается по предварительной договоренности.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для установления тарифов.

источника получения документов, необходимых для установлен их тарифов (орган, организация и их местонахождение); времени приема и выдачи документов;

содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов; сроков установления тарифов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

4.8. Заявители, представившие в Минэкономики Дагестана документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами в письменной форме:

об установлении тарифов;

о приостановлении установления тарифов;

об отказе в установлении тарифов.

4.9.На информационных стендах Минэкономики Дагестана размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 4.10. Требования к месту приема заявителей.

прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов Минэкономики Дагестана, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.

5. Условия и сроки исполнения государственной функции,

5.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления дополнительно затребованных документов в установленные сроки.

5.2. Общий срок исполнения государственной функции.

Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дня представления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одного месяца.

5.3. Подача документов на установление тарифов производится через канцелярию Минэкономики Дагестана.

6. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении

государственной функции.

6.1. Установление тарифов приостанавливается на основании:

поручения руководителя Минэкономики Дагестана при появлении сомнений в наличии оснований для установление тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных них сведений, при не устранении которых в установлении тарифов должно быть отказано, не предоставления документов в установленные Минэкономики Дагестана сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;

письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.

6.2. В установлении тарифов отказывается, если:

заявление об установлении тарифов подписано неуполномоченным лицом;

заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к административному регламенту;

представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

III. Административные процедуры

7. Последовательность административных действий (процедур).

7.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;

4) открытие дела об установлении тарифов и назначение специалистов по делу;

5) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

6) составление экспертного заключения;

7) предварительное рассмотрение результатов .экспертизы с участием заявителя и оформление протокола рассмотрения;

8) принятие решения (приказа);

9) направление приказа в Минюст Дагестана для регистрации и опубликования в установленном порядке;

10) доведение решения (приказа) до заявителя.

7.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в Минэкономики Дагестана с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.

Прием и регистрация документов производятся в порядке, установленном Минэкономики Дагестана.

Минэкономики Дагестана регистрирует обращение заявителя с прилагаемыми документами в день получения.

Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за экспертизу документов (далее - специалист).

7.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

При несоответствии документов установленным требованиям Минэкономики Дагестана возвращает их на доработку в десятидневный срок со дня получения с письменным указанием оснований такого возврата.

Возврат заявлений и документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата.

7.4. Открытие дела об установлении тарифов.

Датой открытия дела считается дата регистрации документов в Минэкономики Дагестана.

В случае, если Минэкономики Дагестана в установленные настоящим регламентом сроки не направил заявителю информацию об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а материалы считаются принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

7.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.

Сотрудники, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.

Данная специалистами Минэкономики Дагестана оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению тарифов.

Экспертное заключение также должно содержать:

оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).

- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов).

- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.

- анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документом по вопросам регулирования тарифов.

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.

Максимальный срок выполнения действия составляет один месяц.

7.6. Принятие решения.

Решение об установлении тарифов принимается приказом министра экономики Республики Дагестан.

7.7. Доведение решения до заявителя

Приказ Минэкономики Дагестана об установлении тарифов на регулируемые виды деятельности подлежит обязательной регистрации в Минюсте Дагестана и опубликованию в средствах массовой информации.

Минэкономики Дагестана сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов.

Копии приказов заверяются печатью "для документов Минэкономики Дагестана". Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись "Верно" на копиях приказов не проставляется.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.

IV. Контроль за исполнением государственной функции.

8. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минэкономики Дагестана.

9. Неисполнение положений, предусмотренных в административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономики Дагестана, ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

10. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Минэкономики Дагестана, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Обращение заявителя в Минэкономики Дагестана в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц о нарушении положений административного регламента некорректном поведении пли нарушении служебной этики:

по номерам телефонов Минэкономики Дагестана;

по электронной почте Минэкономики Дагестана.

12. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к Административному регламенту Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

Перечень документов, представляемых для установления тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного

транспорта

1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:

сведения о регулируемой организации (индивидуального предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов).

- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов.

- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению тарифов.

- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов.

2. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования (расчет заявленного тарифа) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган в разрезе видов деятельности и маршрутов.

3. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

4. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие 9 месяцев):

- форма N 1 "Бухгалтерский баланс", приложение к балансу, пояснительная записка к балансу;

- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк 090, 100, 120, 130, 170, 180).

5. Копия учредительных документов предприятия.

6. Копия приказа о принятой учетной политике предприятия.

7. Справка о технических характеристиках пути - общая длина пути,

из них на деревянных и на железобетонных шпалах, количество стрелочных переводов.

8. Схема подъездного пути.

9. Штатное расписание и информация о сложившейся средней заработной плате в целом по предприятию и в разрезе по категориям (машинисты, составители поездов, монтеры пути, диспетчеры, АУП) за последний отчетный год и отчетный период.

10. Справка об объемах оказанных транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях за последний календарный год в натуральных показателях.

11. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за последний календарный год в целом по предприятию и в разрезе по видам деятельности с отражением объемных показателей деятельности.

12. Типовая калькуляция тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Приложение № 2

к Административному регламенту Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

Калькуляция тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

1. Прямые затраты.

1.1 Содержание подъездного железнодорожного пути

1.1.1. Объемы, цена и стоимость материалов верхнего строения пути, израсходованных на ремонт и содержание пути (шпалы, рельсы и т.д.).

1.1.2. Стоимость прочих материалов, израсходованных на ремонт и содержание пути.

1.1.3. Амортизация пути за год с указанием износа пути по состоянию на 1 января, балансовой стоимости, даты последней переоценки.

1.1.4. Расходы на оплату труда производственного персонала,

осуществлявшего ремонт и содержание пути, с отчислениями.

1.1.5. Прочие прямые затраты, относящиеся только на содержание

подъездного пути с расшифровкой по статьям.

1.2. Содержание подвижного состава.

1.2.1. Стоимость запасных частей, израсходованных на содержание и ремонт подвижного состава.

1.2.2. Количество часов работы тепловозов, из них часов горячего простоя и часов поездной работы.

1.2.3. Объем и стоимость израсходованного дизтоплива.

1.2.4 Объем и стоимость израсходованных масел и смазок.

1.2.5. Амортизация тепловозов за год с указанием износа по состоянию на 1 января, балансовой стоимости, даты последней переоценки.

1.2.6. Расходы на оплату труда машинистов и слесарей по ремонту подвижного состава с отчислениями.

1.2.7. Прочие прямые затраты, относящиеся только на содержание тепловозов, с расшифровкой по статьям.

1.3. Прочие прямые затраты, относящиеся к оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, с постатейной расшифровкой.

2. Накладные расходы с постатейной расшифровкой и разнесением на транспортные услуги на подъездных железнодорожных пулях и прочие виды деятельности.

3. Итого расходы по оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях.

4. Итого предполагаемые доходы с учетом уровня рентабельности

Приложение № 3

к Административному регламенту Минэкономики Дагестана по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на транспортные услуги

Перечень документов, представляемых для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом во внутриреспубликанским и межреспубликанским в пределах Российской Федерации маршрутам

1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом.

2. К заявлению прилагаются следующие документы (в подлиннике или надлежащим образом заверенных копиях) в отношении каждого перевозчика:

1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов, с анализом деятельности перевозчика в предыдущий период регулирования;

2) учредительные документы перевозчика (для юридических лиц);

3) лицензия на осуществление перевозок;

4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующий период регулирования,

6) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования;

7) документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц);

8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

9) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в процессе оказания транспортных услуг;

10) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок с расшифровкой статей затрат согласно прилагаемым формам;

11) отчетная консультация себестоимости транспортных услуг за предыдущий период регулирования;

12) заверенные в установленном порядке формы статистической отчетности, действующие на транспорте;

13) справка о фактическом пробеге транспортных средств с пассажирами по маркам подвижного состава;

14) справка о количестве и марках подвижного состава, используемого при оказании транспортных услуг;

15) расписание движения и акт замера протяженности маршрута (с указанием расстояний между остановочными пунктами);

16) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии);

17) расчет расходов на горюче-смазочные материалы, запасные части, составленный по видам механизмов и автотранспорта;

18) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации);

19) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов;

20) расшифровка общехозяйственных и прочих расходов:

21) расчет суммы необходимой прибыли.

Форма 1

Расчет требуемого фонда заработной платы водителей

№ строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар,-280

Показатели, определяемые в соответствии с утвержденным расписанием

1

Пробег на линии с учетом «нулевого» пробега и пробега на заправку, тыс.км.

2

Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

3

Автобусо-часы на линии (с учетом межрейсового простоя), ч

Показатели, определяемые в соответствии с трудовым и налоговым законодательством

4

Законодательно определенное количество нерабочих дней (воскресные, праздничные)

5

Продолжительность рабочего дня, ч

6

Ставка Единого социального налога, с учетом обязательного страхования водителей и кондукторов от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, в долях от ФЗП

Показатели, сложившиеся по перевозчикам, обслуживающим транспортную сеть, за предыдущие 2-3 года

1

Полная продолжительность очередного отпуска, сут.

8

Средняя продолжительность неявки по болезни, сут.

9

Средняяпродолжительностьпрочихнеявок(учеба,выполнение государственных обязанностей и пр.), сут.

10

Продолжительность подготовительно-заключительного времени за смену, ч

11

Продолжительность смены, ч

12

Среднемесячная оплата труда одного водителя (с учетом надбавок, премий), тыс.руб.

13

Оплата очередного отпуска водителя, тыс.руб.

Расчетные показатели

14

Плановое количество рабочих дней в год в расчете на одного водителя

15

Плановый фонд рабочего времени одного водителя, ч

16

Количество смен, необходимых для выработки водителями для выполнения расписания

17

Требуемое количество водителей, чел

18

Требуемый фонд оплаты труда водителей (с учетом оплаты отпусков), тыс.руб.

19

Требуемый фонд оплаты труда водителей (с учетом оплаты отпусков) с начислениями, тыс.руб.

Форма 2

Расчет расходов на приобретение топлива

№ строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар.-280

Показатели, определяемые в соответствии с утвержденным расписанием

1

Пробег на линии с учетом «нулевого» пробега и пробега на заправку, всего, тыс.км.

2

Пробег на линии с учетом «нулевого» пробега и пробега на заправку в период действия надбавки на работу в зимнее время, тыс.км.

3

Продолжительность работы в зимнее время отопителей салона, ч

4

Средний срок службы автобусов с начала эксплуатации, лет

Показатели, определяемые в соответствии с «Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

4

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

5

Ожидаемая стоимость 1 л топлива в планируемом периоде, руб

Расчетные показатели

6

Норма расхода топлива в летней период, л/100 км

7

Норма расхода топлива в период действия надбавки на работу в зимнее время, л/100 км

8

Расход топлива на пробег в летнее время, л

9

Расход топлива на пробег в период действия надбавки на работу в зимнее время, л

10

Расход топлива на работу отопителя салона в зимнее время, л

11

Общий расход топлива на линии, л

12

Суммарный расход на приобретение топлива, тыс.руб.

Форма 3

Расчет расходов на приобретение смазочных материалов

№ строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар.-280

1

Расход топлива в планируемый период, л (см. стр. 15 формы 2)

Показатели, определяемые в соответствии с «Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

Нормы расхода в расчете на 100 л израсходованного топлива:

2

моторного масла, л

1

3

трансмиссионных и гидравлических масел, л

4

специальных масел и жидкостей, л

5

пластичных смазок, кг

6

Ожидаемые средние цены на смазочные материалы

7

Цена моторного масла, руб./л

8

Цена трансмиссионных и гидравлических масел, руб./л

9

Цена специальных масел и жидкостей, руб./л

10

Цена пластичных смазок, руб./л

Расчетные показатели

11

Расход моторного масла, л

12

Расход трансмиссионных и гидравлических масел, л

13

Расход специальных масел и жидкостей, л

14

Расход пластичных смазок, кг

Расходы на приобретение:

15

моторного масла, руб.

16

трансмиссионных и гидравлических масел, руб.

17

специальных масел и жидкостей, руб.

18

пластичных смазок, руб.

19

Суммарный расход на приобретение смазочных материалов, тыс.руб.

Форма 4

Расчет расходов на приобретение шин



строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель

автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар,-280

Показатели, определяемые в соответствии с утвержденным расписанием

1

Пробег на линии с учетом «нулевого» пробега и пробега на заправку, всего, тыс.км.

Показатели, определяемые в соответствии с «Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств»

2

Среднестатистический пробег шин до замены, тыс.км

3

Величина коэффициента, корректирующего пробег шин до замены в зависимости от категорий условий эксплуатации автотранспортных средств

4

Величина поправочного коэффициента, корректирующего пробег шин до замены в зависимости от условий работы автотранспортных средств (работа в условиях частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров)

5

Количество шин, установленных на автобус

6

Расчетная стоимость 1 шины в планируемом периоде, руб.

Расчетные показатели

7

Эксплуатационный пробег шин до замены, тыс. км

8

Количество заменяемых шин, ед.

9

Расходы на приобретение шин, тыс.руб.

Форма 5

Расчет расходов на техническое обслуживание и ремонт автобусов (включая расходы на оплату труда ремонтников и начисления с ФЗП, запасные части и ремонтные материалы)

№ строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар.-280

Показатели, определяемые в соответствии с утвержденным расписанием

1

Пробег на линии с учетом «нулевого» пробега и пробега на заправку, всего, тыс.км.

-

Показатели, определяемые в соответствии с «Нормами расходов на термическое обслуживание и ремонт»

2

Норматив расходов на техническое обслуживание и ремонт (с учетом условий эксплуатации ТС на конкретном маршруте), руб./км.

-

2?

2?

3?

Расчетные показатели

3

Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов, тыс. руб.

стр.1 х стр.2/1000

Форма 6

Расчет величины отчислений на амортизацию автобусов

№ строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар,-280

Показатели, определяемые в соответствии с утвержденным расписанием

1

Пробег на линии с учетом «нулевого» пробега и пробега на заправку, всего, тыс.км.

Показатели, сложившиеся по всем предприятиям, обслуживающим маршрутную сеть, за предыдущие 2-3 года (в случае конкурсной процедуры допуски перевозчиков) или (в случае безконкурсной процедуры) по конкретному предприятию-перевозчику

2

Среднегодовой пробег одного автобуса, тыс.км.

3

Средняя балансовая стоимость одного автобуса, тыс.руб.

4

Норма амортизационных отчислений, % от балансовой стоимости

Расчетные показатели

5

Среднее количество автобусов, одновременно работающих на маршруте, ед.

6

Отчисления на амортизацию автобусов, тыс.руб.

Форма 7

Расчет суммарных расходов и величины экономически обусловленного (расчетного) тарифа

№ строк

Показатель

Расчетная формула

Марка, модель автобуса (ТС)

Всего по лоту (перевозчику)

ЛиАЗ-5256

Икар,-280

Переменные расходы

1

Требуемый фонд заработной платы водителей, тыс.руб. (см. стр.19 формы 3.1)

2

Требуемый фонд заработной платы кондукторов, тыс.руб. (расчет производится аналогично форме 3.1)

3

Требуемые расходы на приобретение топлива, тыс.руб. (см. стр.16 формы 3.2)

4

Требуемые расходы на приобретение смазочных материалов, тыс.руб. (см. стр.19 формы 3.3)

5

Требуемые расходы на приобретение шин, тыс.руб. (см. стр.9 формы 3.4)

6

Требуемые расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов, тыс.руб. (см. стр.3 формы 3.5)

7

Отчисления на амортизацию автобусов, тыс.руб. (см. стр.4 формы 3.6)

8

Суммарная величина переменных расходов, тыс.руб.

Показатели, определяемые в соответствии с утвержденным расписанием

9

Плановый объем перевозок пассажиров, всего тыс.руб.

10

в т.ч.: по разовым билетам

11

По месячным проездным билетам

12

По ЕСПБ

Расчетные показатели

13

Общая величина расходов на перевозки (эксплуатационных расходов), тыс.руб.

14

Общая величина расходов на перевозки с учетом прибыли и инвестиционной составляющей, тыс.руб.

15

Общая величина расходов на перевозки в расчете на 1 пассажира с учетом прибыли инвестиционной составляющей, руб.

16

Ожидаемые доходы от перевозок пассажиров по месячным проездным билетам, тыс.руб.

17

Ожидаемые доходы от перевозок пассажиров по ЕСПБ, тыс.руб.

18

Требуемые доходы от перевозок пассажиров по разовым билетам, тыс.руб.

Экономически обусловленная величина тарифа Тэ, руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 21, раздел 1, ст.1 от 30.07.2009, Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № №20, ст. 15 от 30.06.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать