Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2016г.
Номер документа: RU40000201600447
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

04 мая 2016 года № 41-од

О реализации постановления Правительства Калужской области от 01.04.2016 № 212 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» ведомственной целевой программы «Информационная и внутренняя политика Калужской области»

(в редакции приказа министерства внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области от 27 марта 2017г. № 19-од)

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 01.04.2016 № 212 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» ведомственной целевой программы «Информационная и внутренняя политика Калужской области» (далее - постановление Правительства № 212)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать конкурсную комиссию по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» ведомственной целевой программы «Информационная и внутренняя политика Калужской области» (далее - некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение»).

2. Утвердить:

2.1. Положение о конкурсной комиссии по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» (приложение № 1);

2.2. Методику расчета объема предоставляемой субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления внутренней политики министерства внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области (далее - министерство) (Федорова И.М.).

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр  О.А.Калугин

Приложение № 1

к Приказу

министерства внутренней политики

и массовых коммуникаций

Калужской области

от 4 мая 2016 г. № 41-од

(Приложение № 2 в новой редакции приказа министерства внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области от 27 марта 2017г. № 19-од)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ» ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ «ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ»

1. Положение о конкурсной комиссии по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» ведомственной целевой программы «Информационная и внутренняя политика Калужской области» (далее соответственно - Положение, комиссия), разработано в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от № 212.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия создается приказом министерства внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области (далее - министерство) и действует на постоянной основе. Состав комиссии утверждается приказом министерства.

4. Информация о сроках подачи документов размещается на подпортале министерства портала органов исполнительной власти Калужской области по адресу: http://www.admoblkaluga.ru/sub/mi№_commu№icatio№s.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

6. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии, определяет место и время проведения заседаний;

- определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;

- распределяет обязанности между членами комиссии;

- осуществляет организацию и контроль за выполнением принимаемых решений.

7. Заместитель председателя комиссии исполняет функции председателя комиссии при его отсутствии на заседании комиссии.

8. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая информирование членов комиссии по вопросам, относящимся к их функциям, извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседания, ведет и оформляет протокол заседания комиссии.

9. Члены комиссии:

- знакомятся со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение», на предоставление субсидий;

- проверяют правильность содержания протокола.

10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего количества ее членов.

11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

12. Результаты голосования комиссии оформляются секретарем комиссии протоколом комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании.

Приложение № 2

к Приказу

министерства внутренней политики

и массовых коммуникаций

Калужской области

от 4 мая 2016 г. № 41-од

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

«ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ» ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Конкурсный отбор программ некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» (далее - программа), для предоставления субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с методикой расчета.

2. В целях определения объема предоставляемой субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей реализацию проекта «Общественное просвещение», каждым членом комиссии, присутствующим на заседании, осуществляется оценка документов, представленных некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, реализующими проект «Общественное просвещение», в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Перечень критериев

Градации критериев

Максимальный балл

Значимость и актуальность программы

Соответствие направлениям конкурса

15

Значимость, актуальность и реалистичность задач

15

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

10

Экономическая эффективность, реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы

Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов программы

20

Реалистичность и обоснованность расходов

20

Социальная эффективность, степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы

Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам

10

Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям

10

Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая)

3

Количество новых или сохраняемых рабочих мест (4 балла - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест)

4

Количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек)

3

Охват муниципальных районов/городских округов области:

от 1 до 2

1

от 3 до 4

2

от 5 до 6

3

от 6 до 7

4

от 7 до 8

5

от 8 до 9 и выше

6

Количество лиц, охватываемых программой (проектом):

до 300 человек

1

от 301 до 400

2

от 401 до 500

3

от 500 и более

4

Профессиональная компетентность, наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе, а также наличие соответствующей материально-технической базы, необходимой для реализации программы

Наличие подобного опыта

10

Наличие материально-технической базы, необходимой для реализации программы, и помещения

9

Соответствие квалификации и опыта исполнителей бюджетных и (или) внебюджетных средств

8

Наличие опыта использования целевых поступлений

8

Наличие информации в средствах массовой информации о деятельности некоммерческой организации (0 баллов - нет упоминания; 5 баллов - есть упоминание)

5

3. В ходе заседания комиссии, которое проходит в одном и том же составе, ее членами выполняется расчет среднего балла каждой некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, реализующей проект «Общественное просвещение» и представившей документы. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии каждой некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, реализующей проект «Общественное просвещение» и представившей документы, делится на число членов комиссии, рассматривающих указанные документы.

4. Победителями конкурсного отбора программ для предоставления субсидии из областного бюджета являются некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение», средний балл программ которых составляет 30 баллов и выше.

5. Объем предоставляемой субсидии определяется путем пропорционального деления суммы субсидии, предусмотренной министерству на текущий финансовый год, между некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность по реализации проекта «Общественное просвещение» и набравшими от 30 баллов и выше, в зависимости от количества набранных баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать