Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2011г.
Номер документа: RU18000201100147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(УЛМД УР)

ПРИКАЗ

04 апреля 2011 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ УЛМД УР от 27.02.2015 № 15

В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из реестров лицензий в Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики, а также в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении вышеназванной государственной услуги, и соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Управлением по лицензированиию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги по предоставлению сведений из реестров лицензий

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из реестров лицензий».

Начальник М.В. Петров

Утвержден приказом Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики от 04.04.2011г. № 162

Административный регламент Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из реестров лицензий»

I. Общие положения

Описание заявителей

1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее – заявители).

Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2. В ходе предоставления государственной услуги Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики от имени заявителей вправе выступать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) при предъявлении документа, подтверждающего данное право;

представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Предоставление сведений из реестров лицензий (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

4. Государственную услугу предоставляет Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (далее – Управление).

Результат предоставления государственной услуги

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление физическому или юридическому лицу сведений из реестров лицензий в виде выписки (выписок) о конкретных лицензиатах;

мотивированный отказ в предоставлении физическому или юридическому лицу сведений из реестров лицензий.

6. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

предоставления выписки (выписок) о конкретном лицензиате из реестра (реестров) лицензий;

направления физическому или юридическому лицу письменного отказа в предоставлении выписки (выписок) о конкретном лицензиате из реестра (реестров) лицензий.

Образец (форма) выписки из реестров лицензий представлена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок предоставления государственной услуги

7. Заявление о предоставлении сведений из реестров лицензий, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение трех дней со дня его поступления.

8. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления (за исключением случая, когда текст заявления не поддается прочтению).

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Рассмотрение заявлений заинтересованных в предоставлении государственной услуги лиц в Управлении осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2);

Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430; 2002, N 11, ст. 1020; N 12, ст. 1093; N 50, ст. 4925; 2003, N 2, ст. 169; N 9, ст. 805; N 11, ст. 956; N 13, ст. 1178; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 11; N 31, ст. 3455; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 7, 15; N 7, ст. 834; N 30, ст. 3748, 3749, 3750; N 45, ст. 5427; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6247; 2008, N 18, ст. 1944; N 29, ст. 3413; N 30, ст. 3604, 3616; 2009, N 1, ст. 15, 17; N 48, ст. 5723; N 52, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2791; N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 41, ст. 5198; N 46, ст. 5918);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года N 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 656; 2008, N 15, ст. 1551; 2010, N 19, ст. 2316; N 40, ст. 5076);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 2006 года N 416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3250; 2007, N 30, ст. 3945; 2008, N 15, ст. 1551; 2009, N 21, ст. 2575; N 33, ст. 4086; 2010, N 19, ст. 2316; N 40, ст. 5076; N 47, ст. 6126);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2008 года N 249 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список I в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1556; 2008, N 25, ст. 2982; 2010, N 4, ст. 394; N 19, ст. 2316; N 20, ст. 2473; N 25, ст. 3178; N 40, ст. 5076; N 45, ст. 5863);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года N 648 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4798; 2008, N 15, ст. 1551; N 25, ст. 2982; 2010, N 4, ст. 394; N 19, ст. 2316; N 40, ст. 5076; N 45, ст. 5863);

Указ Президента Удмуртской Республики от 06 декабря 2010 года N 212 «Об исполнительном органе государственной власти, уполномоченном на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны здоровья граждан» (Известия Удмуртской Республики, 2010, 14 декабря);

распоряжение Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 года N 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

10. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении сведений из реестров лицензий, а также поступление заявления с сопроводительным документом от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации по компетенции.

11. Заявление может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по информационным системам общего пользования, по электронной почте.

12. Заявление должно содержать:

наименование Управления;

фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ на заявление либо уведомление о переадресации заявления;

суть обращения заявителя;

личную подпись заявителя;

дату написания заявления.

Примерная форма заявления представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

13. В случае обращения физического лица или юридического лица, не являющегося органом государственной власти или органом местного самоуправления, за информацией, содержащейся в реестре лицензий, к заявлению прилагается документ, подтверждающий оплату за предоставление указанной информации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги

14. Заявителям не предоставляются сведения из реестров лицензий в следующих случаях:

в заявлении не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии)) заявителя и почтовый адрес для ответа на заявление;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления;

текст заявления не поддается прочтению;

к заявлению не приложен документ, подтверждающий оплату за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий;

в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) или полное наименование лицензиата, а также адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности;

поступило заявление о предоставлении сведений из реестров, ведение которых не входит в компетенцию Управления.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания

15. Предоставление государственной услуги является бесплатным для органов государственной власти и органов местного самоуправления.

16. Физическим и юридическим лицам сведения из реестров лицензий в виде выписки о конкретных лицензиатах предоставляется за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 100 рублей в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

17. При предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди для заявителя не должен превышать 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

18. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день его поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Заявителям должен быть обеспечен свободный доступ в помещение Управления.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

21. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются:

информационными стендами с образцами заполнения заявлений, а также перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами для оформления документов.

22. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания должны быть оборудованы столами с канцелярскими принадлежностями, стульями, скамьями (банкетками).

Показатели доступности и качества государственных услуг

23. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управления;

обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;

своевременность приёма заявителей в Управлении;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

24. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в месте нахождения Управления на информационных стендах;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

25. Место нахождения Управления: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 57, 1 РКБ, 9 блок.

Почтовый адрес Управления: 426039, а/я 521

Контактный телефон: (3412) 204922.

Адрес электронной почты: office@ulmdur.ru.

Сайт Управления в сети Интернет: www.ulmdur.ru

26. Режим работы Управления: с 8.00 до 12.00 ч. и с 12.48 до 17.00 ч., по пятницам и в предпраздничные дни – с 8.00 до 12.00 ч. и с 12.48 до 16.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.

27. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям с учетом режима работы Управления по телефонам: 20-49-11, 20-49-22, 40-56-52, 40-56-54, 46-59-92.

28. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Управления по вопросам:

установленных требований к оформлению заявления;

порядка и сроков рассмотрения заявлений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения заявлений.

29. При ответах на телефонные звонки должностные лица Управления информируют заявителя о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

30. Должностные лица Управления в обязательном порядке информируют заявителей:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;

о переадресации заявления в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит ведение соответствующего реестра лицензий;

о невозможности рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, первичная обработка и регистрация заявления;

направление заявления начальнику Управления, а в случае его отсутствия – заместителю начальника Управления для определения исполнителя;

рассмотрение заявления исполнителем и подготовка ответа заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении сведений из реестров лицензий представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием, первичная обработка и регистрация заявления

32. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление заявления.

33. Работник, ответственный за делопроизводство в Управлении:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

прикладывает к письму поступившие документы или их копии;

получив почтовое отправление, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику Управления, а в случае его отсутствия – заместителю начальника Управления.

34. Прием заявления непосредственно от заявителей производится работником, ответственным за делопроизводство в Управлении. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

35. Заявления, поступившие по факсу, принимаются и учитываются работником, ответственным за делопроизводство в Управлении, как письменные обращения.

36. Поступившие в Управление заявления регистрируются в день их поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

37. Работник, ответственный за делопроизводство в Управлении, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп «Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики» с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты (в случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение), в правом верхнем углу может проставляться штамп «Срочно».

Направление заявления начальнику Управления, а в случае его отсутствия – заместителю начальника Управления для определения исполнителя

38. Работник, ответственный за делопроизводство в Управлении, после регистрации заявления в тот же день передает его начальнику Управления, а в случае его отсутствия – заместителю начальника Управления для наложения резолюции.

39. Резолюция начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления должна содержать: наименование исполнителя (исполнителей), краткую формулировку, предписывающую действие, срок исполнения, подпись начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления с расшифровкой и датой.

40. После наложения резолюции начальник Управления, а в случае его отсутствия – заместитель начальника Управления не позднее следующего рабочего дня передает заявление работнику, ответственному за делопроизводство в Управлении.

41. Передачу заявления исполнителю осуществляет работник, ответственный за делопроизводство в Управлении, под роспись.

42. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляется по поручению начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления и за его подписью в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов. При этом копия заявления с приложениями остается в Управлении.

Одновременно за подписью начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления заявителю направляется уведомление о переадресации заявления.

Рассмотрение заявления исполнителем и подготовка ответа заявителю

43. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления работником, ответственным за делопроизводство в Управлении, в день получения им заявления с наложенной резолюцией начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления исполнителю, указанному в резолюции.

44. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем.

45. Исполнитель:

обеспечивает своевременное рассмотрение заявления;

готовит проект выписки (выписок) из реестра (реестров) лицензий или письменного отказа на заявление (далее – письменный ответ) в соответствии с резолюцией начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления, за исключением случаев, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

46. Письменные ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Управления. В левом нижнем углу бланка указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

47. Письменные ответы подписывает начальник Управления, а в случае его отсутствия – заместитель начальника Управления.

48. Письменный ответ на заявление, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

49. Результатом рассмотрения заявления является направление письменного ответа заявителю.

50. После завершения рассмотрения заявления и оформления письменного ответа на заявление, указанные документы передаются работнику, ответственному за делопроизводство в Управлении.

51. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и их исполнением, а также за соблюдением сроков и качеством рассмотрения заявлений, принятием решений в ходе предоставления государственной услуги осуществляет работник, ответственный за делопроизводство в Управлении, и соответствующий заместитель начальника Управления.

53. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги работником, ответственным за делопроизводство в Управлении, и соответствующим заместителем начальника Управления принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

54. По фактам нарушения исполнителем сроков, некачественного исполнения поручений по предоставлению государственной услуги, работником, ответственным за делопроизводство в Управлении, готовятся служебные записки на имя начальника Управления, а в случае его отсутствия – заместителя начальника Управления для принятия соответствующих мер.

Проекты письменных ответов на заявления, не соответствующие требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

55. Основной целью контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

56. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

57. Должностные лица Управления при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством несут дисциплинарную ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением, соблюдение сроков рассмотрения заявлений, содержание подготовленного письменного ответа.

58. Сведения, содержащиеся в заявлениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлением.

При рассмотрении заявления не допускается разглашение содержащихся в нем сведений.

59. При утрате заявления назначается служебная проверка, о результатах которой информируется начальник Управления, а в случае его отсутствия – заместитель начальника Управления.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. При рассмотрении заявления заявитель имеет право:

получать письменный ответ на заявление за исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации заявления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит ведение соответствующего реестра;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом V настоящего Административного регламента.

61. Заявитель по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Управления или должностных лиц Управления при рассмотрении заявления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления

62. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к начальнику Управления, а в случае его отсутствия – заместителю начальника Управления, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) и (или) решениями должностных лиц Управления, принятыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, нарушены его права и свободы.

63. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие (бездействие), нарушающее права, свободы и законные интересы заявителя либо создающее препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод.

64. В досудебном (внесудебном) порядке гражданин вправе обратиться в Управление с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления лично или направить письменное обращение.

65. Начальник Управления проводит личный приём граждан каждый четверг
с 14.00 ч. до 16.00 ч.

Рассмотрение обращения в устной форме при приёме граждан в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

66. При обращении гражданина в Управление в письменной форме обращение подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий 3 дней с момента его поступления.

Письменные обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

67. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

наименование органа, должности, фамилии должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

личная подпись и дата обращения.

В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нём обстоятельства, с указанием их перечня.

68. Обращение не рассматривается в случае отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке, гражданину в течение 7 дней со дня регистрации жалобы направляется письменный ответ с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

69. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

70. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

71. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

72. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить повторное обращение.

73. Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Письменный ответ подписывается начальником Управления, а в случае его отсутствия – заместителем начальника Управления.

74. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке граждане вправе запрашивать и получать от Управления:

информацию о ходе предоставления государственной услуги;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц Управления.

Копии документов заверяются заверительной надписью «Копия верна», подписью должностного лица Управления, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения.

Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

75. Результатом досудебного обжалования является:

ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

мотивированный отказ в даче ответа по существу жалобы.

Приложение 1 к Административному регламенту Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из реестров лицензий»

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРОВ ЛИЦЕНЗИЙ

Приложение 2 к Административному регламенту Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из реестров лицензий»

В Управление по лицензированию

медицинской и фармацевтической

деятельности при Правительстве

Удмуртской Республики

Ф.И.О. или полное наименование заявителя,

Почтовый адрес заявителя

Заявление

о предоставлении сведений из реестра лицензий на осуществление

*медицинской деятельности

*фармацевической деятельности

*деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список I в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»

*деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список II в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»

*деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесённых в Список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. или полное наименование лицензиата)

_____________________________________________________________________________

(место нахождения лицензиата)

_____________________________________________________________________________

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

просим выдать выписку из реестра лицензий.

______________________________________        ______________   ________________

(руководитель юридического лица,                                                        (подпись)          (Ф.И.О.)

органа государственной власти,

органа местного самоуправления)

М.П.

___________________________________________

* Нужное указать (подчеркнуть, выделить)

Приложение 3 к Административному регламенту Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление сведений из реестров лицензий»

На фирменном бланке Управления

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

Наименование органа, выдавшего лицензию _________________________________
________________________________________________________________________.

Номер лицензии _________________________________________________________.

Срок действия лицензии __________________________________________________.

Лицензируемый вид деятельности __________________________________________

________________________________________________________________________.

Дата принятия решения о предоставлении лицензии ___________________________.

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения; адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, указанные в заявлении о предоставлении сведений из реестров лицензий

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя; адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

ИНН/ОГРН (ОГРНИП)____________________________________________________.

Начальник Управления

(заместитель начальника Управления)____________   ________________

                                                                     (подпись)                (Ф.И.О.)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать