Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2013г.
Номер документа: RU17000201300039
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2013 г № 16 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Утратил силу Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 20.05.2014 № 25 о/д

Изменение:

Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од

В целях повышения качества исполнения Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по ведению государственного реестра региональных лотерей ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставле­ния Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по ведению государственного реестра региональных лотерей.

2.              Назначить Тас-оол В.В., начальника отдела доходов бюджета и налоговой политики Министерства финансов Республики Тыва, ответственной за организацию исполнения Административного  регламента предоставления Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по ведению государственного реестра региональных лотерей.

3. Надыл СБ., начальнику отдела кадрового и хозяйственного обеспечения, ознакомить сотрудников Министерства финансов Республики Тыва с настоящим приказом.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов             

Республики Тыва                                                       О.С. Достай

Утвержден приказом

Министерства финансов Республики Тыва

                                                                                            от 4 февраля 2013 г. N 16 о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством финансов Республики Тыва

государственной услуги по ведению государственного реестра региональных лотерей

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления  Министерством финансов Республики Тыва государственной услуги по ведению в установленном порядке государственного реестра региональных лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Министерством финансов Республики Тыва (далее - министерство), другими органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при ведении государственного реестра региональных лотерей. 

Круг заявителей

2. Заявителями являются физические лица, юридические лица - организаторы региональных государственных лотерей, негосударственных и стимулирующих лотерей.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: г. Кызыл,    ул. Чульдум, д. 18.

4. Почтовый адрес: Министерство финансов Республики Тыва, 667000, г. Кызыл, ул. Чульдум, 18.

5. График работы Министерства:

Понедельник-пятница: 08.00 - 17.00

Суббота-воскресенье: выходной день

        6. График приема посетителей:

Понедельник-пятница: 08.00 - 17.00

Суббота-воскресенье: выходной день

        7. Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства заявители могут получить на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, «Едином портале государственных услуг», по телефону справочной службы, почте, электронной почте.

        8. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел доходов бюджета и налоговой политики Министерства.

        9. Телефоны Министерства:

Приемная Министерства: 8 (39422) 2-04-26, 3-08-10;

Начальник отдела доходов бюджета и налоговой политики Министерства: 8 (39422) 3-28-50;

Специалисты отдела доходов бюджета и налоговой политики Министерства: 8 (39422) 3-19-51.

10. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:  minfintuva.ru. Адрес электронной почты Министерства: minrin@tuva.ru. (изм. Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

        11. Специалисты Министерства, обязаны сообщить при необходимости график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному обращению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

         12. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы  отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

         13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

              - о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного акта);

         - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

         - о сроках рассмотрения документов;

         - о сроках предоставления государственной услуги;

         - о месте размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Государственная услуга по ведению в установленном порядке государственного реестра региональных лотерей (далее - государственная услуга). (изм. Приказ Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством финансов Республики Тыва.

16. Иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

17. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с  обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей (далее - реестры лотерей), размещение реестров лотерей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для ознакомления с ней заинтересованных лиц, а также предоставление информации из реестров лотерей в виде выписки о конкретной региональной государственной, негосударственной или стимулирующей лотерее (далее - выписка) либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, в случае отсутствия в реестре лотерей сведений о лотереях или при невозможности определения конкретного организатора лотереи.

Сроки предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

19. Сведения в государственный реестр региональных лотерей вносятся одновременно с принятием Министерства решения о выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и (или) действия региональной стимулирующей лотереи; предоставлением права на проведение региональной стимулирующей лотереи; внесением изменений в условия региональной негосударственной лотереи; с поступлением в Министерство вступившего в законную силу решения суда об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи и (или) об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи.

20. Срок размещения информации из реестров лотерей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для ознакомления с ней заинтересованных лиц, - ежемесячно не позднее пяти календарных дней со дня окончания месяца.

21. Срок предоставления выписки из реестров лотерей - тридцать календарных дней со дня поступления в Министерство заявления организатора региональной негосударственной, стимулирующей лотереи о предоставлении выписки из государственного реестра региональной негосударственной, стимулирующей лотереи. 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

22. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон "О лотереях"), («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, № 27, ст. 3414; № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4590);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880, ст. 3873;  № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587;  № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31 и «Российская газета», 2012, № 172);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях», («Собрание законодательства РФ», 2004, № 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, № 5, ст. 748);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012г. № 53н «Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях», («Российская газета» 22.06.2012г. № 141);

- Постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», («Тувинская правда», 19.10.2011г., (спецвыпуск); «Шын», 17.04.2012г., № 43); 

- Положением о Министерстве финансов Республики Тыва, утвержденное  Постановлением  Правительства  Республики  Тыва от 14 мая 2007 г. N 595 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Тыва и его структуры" («Тувинская правда», 2007, 27.06. спецвыпуск, 26.05. № 60, 25.09. № 114; 2008, 03.06. № 64; 2010, 31.07. № 95; 2011, 16.06. спецвыпуск, 26.07. спецвыпуск; 2012, 07.07. № 24;  «Шын», 2007, 26.05. № 61; 2008, 26.08. № 93; 2010, 01.07. № 77-78, 31.07. № 91, 14.10. № 122; 2011, 07.07. № 75, 21.06. № 81).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

23. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:

а) уведомление о проведении региональной  стимулирующей лотереи (далее - стимулирующая лотерея);

б) заявление организатора региональной негосударственной или стимулирующей лотереи о предоставлении выписки из государственного реестра региональных лотерей;

в) заявление физического лица о предоставлении выписки из государственного реестра региональных лотерей;

г) заявление органа государственной власти о предоставлении выписки из государственного реестра региональных лотерей.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, изложение сути предложения, заявления или жалобы, дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

24. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления внесения  сведений в реестры лотерей и размещения информации из реестров лотерей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для ознакомления с ней заинтересованных лиц, а также в предоставлении выписки не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

27. Внесение сведений в реестры лотерей, размещение информации из реестров лотерей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для ознакомления с ней заинтересованных лиц, а также  предоставление выписки осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, - тридцать минут.

29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении выписки - тридцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

              30. Документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги (далее - документы), указанные в пункте 23 настоящего Регламента, могут быть направлены по почте, в том числе по электронной почте или представлены непосредственно в Министерство. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

  31. Прием и регистрация документов осуществляется специалистами Министерства, ответственные за делопроизводство. После регистрации документы направляются в отдел доходов бюджета и налоговой политики Министерства.

32. Срок регистрации документов - пятнадцать минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей;

- размещение информации из реестров лотерей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей;

Блок-сфема исполнения административных процедур приводятся в приложении № 1  к настоящему Регламенту.

Внесение  сведений в государственный реестр региональных лотерей (изм. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

34. Государственный реестр региональных лотерей включает в себя информацию о негосударственных и стимулирующих лотерей.

35. Государственный реестр региональных лотерей состоит из двух частей:

- в 1-й части регистрируются региональные негосударственные лотереи, организаторы которых получили разрешения Министерства;

- в 2-й части регистрируются  региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых получили в Министерстве право на их проведение.

36. Основаниями для внесения сведений в государственный реестр региональных лотерей являются:

- решение Министерства о выдаче разрешения на проведение негосударственной лотереи;

- предоставление Министерством права на проведение стимулирующей лотереи;

- внесение изменений в условия региональной негосударственной лотереи в порядке, не требующем в соответствии с Федеральным законом получения нового разрешения на проведение лотереи;

- решение Министерства о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и (или) действия стимулирующей лотереи;

- вступившее в законную силу решение суда об отзыве выданного организатору лотереи, разрешения на проведение лотерей и (или) об отзыве действия стимулирующей лотереи.

37. Сведения в государственный реестр региональных лотерей вносятся одновременно с принятием Министерства решения о выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи, о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и (или) действия стимулирующей лотереи; предоставлением права на проведение стимулирующей лотереи; внесением изменений в условия негосударственной лотереи, вступившее в законную силу решение суда об отзыве выданного организатору лотереи, разрешения на проведение лотерей и (или) об отзыве действия стимулирующей лотереи.

38. Каждой региональной негосударственной и стимулирующей лотерее, вносимой в государственный реестр региональных лотерей, специалисты Министерства, ответственные за ведение государственного реестра региональных лотерей, присваивает государственный регистрационный номер. 

39. Государственный регистрационный номер региональной негосударственной и стимулирующей лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком «/».

40. Серия государственного регистрационного номера региональной негосударственной и стимулирующей лотереи состоит из 5 разрядов.

Первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующими буквами:

«Г» - государственная лотерея;

«Н» - негосударственная лотерея.

Второй разряд указывает на территорию проведения региональной лотереи и обозначается буквой «З» - региональная.

Третий и четвертый разряд обозначаются цифрами «17» и соответствует порядковому номеру Республики Тыва

Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:

«С» - стимулирующая лотерея;

«Т» - тиражная лотерея;

«Б» - бестиражная лотерея;

«К» - комбинированная лотерея.

41. Изменение сведений, содержащихся в государственном реестре региональных лотерей, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на государственный регистрационный номер региональной негосударственной лотереи.

42. Лицом, ответственным за внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей, является специалист отдела Министерства, ответственного за ведение государственного реестра региональных лотерей.

43. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной  лотереи специалисты Министерства, ответственные за ведение государственного реестра региональных лотерей, вносят в 1-ю часть государственного реестра региональных лотерей следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер региональной негосударственной лотереи;

4) наименование региональной негосударственной лотереи;

5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной негосударственной лотереи, размер отчислений; 

6) размер призового фонда региональной негосударственной лотереи, установленный в процентах от выручки;

7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной негосударственной лотереи;

- наименование;

- юридический адрес;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

8) сведения о юридическом лице - операторе региональной негосударственной лотереи:

наименование;

юридический адрес;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитной организации;

9) сроки проведения региональной негосударственной лотереи;

10) цены лотерейных билетов (размер лотерейных ставок).

44. В случае предоставления права на проведение региональной стимулирующей лотереи специалисты Министерства финансов Республики Тыва, ответственные за ведение государственного реестра региональных лотерей, вносят во 2-ю часть государственного реестра региональных лотерей следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;

4) наименование региональной стимулирующей лотереи;

5) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи;

- наименование;

- юридический адрес;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

6) сведения о юридическом лице - операторе региональной стимулирующей лотереи;

7) сроки проведения стимулирующей лотереи.

45. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в пунктах 43,44 настоящего Регламента.

46. Информация в государственном   реестре региональных лотерей хранится в течение десяти лет.

47. Государственный реестр региональных лотерей ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

48. Специалист отдела Министерства,  ответственного за ведение государственного реестра региональных лотерей, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры).

Размещение информации из реестров лотерей на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

49. Размещение информации из реестров лотерей осуществляется ежемесячно не позднее пяти календарных дней со дня окончания месяца.

50. Специалист отдела Министерства, ответственное за ведение реестров лотерей:

- формирует посредством информационной системы файлы, содержащие сведения, вносимые в реестры лотерей;

- направляет сформированные файлы с помощью электронного канала связи должностному лицу Министерства финансов Республики Тыва,  ответственного за размещение информации на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва.

51. Информация из реестров лотерей размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет.

52. Специалист отдела Министерства, ответственный за ведение реестров лотерей, за размещение информации на официальном сайте Министерства, несет ответственность за полноту и своевременность размещаемой информации из реестров лотерей.   еРесРеРе

Предоставление выписки из  государственного реестра лотерей

53. Основанием для предоставления выписки из единого государственного реестра лотерей является заявление физического лица, организатора государственной лотереи о предоставлении выписки из государственного реестра региональных лотерей (далее - заявление о предоставлении выписки из государственного реестра региональной лотереи), составленное в произвольной форме.

54. Срок предоставления выписки - тридцать календарных дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении выписки из государственного реестра региональных лотерей.

55. Специалист отдела Министерства, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, формирует выписку из государственного реестра региональных лотерей либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, в случае отсутствия в государственном реестре  сведений о лотереях или при невозможности определения конкретного организатора лотерей.

56. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - тридцать минут.

57. Выписка из государственного реестра региональных лотерей либо справка об отсутствии  запрашиваемых сведений подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.

58. Направление выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

59. Вручение выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется специалистом Министерства, ответственным за ведение государственного реестра региональных лотерей, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом  6 настоящего Регламента.

60. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - тридцать минут.

61. Специалист отдела Министерства, ответственное за ведение государственного реестра региональных лотерей, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка подготовки информации и ее достоверность.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

63. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

65. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

66. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Ответственность государственных служащих органа

исполнительной власти и иных должностных лиц за решения

и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

68. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

69. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, а также должностного  лица предоставляющего государственную услугу

70. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего, а также на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения жалоб на действия (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего и принятые (осуществляемые) им решения в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством; (изм. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного служащего и принятых (осуществляемых) им решений в ходе предоставления государственной услуги, поступившая в Министерство.

73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

74. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

75. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

76. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Министерства, должностного либо государственного служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена руководителю Министерства.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

78. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

79. В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

80. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

81. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 Регламента.

82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

83. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство согласно пункту 74 настоящего Регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, на стендах в здании Министерства, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. (доп. Приказом Министерства финансов Республики Тыва от 15.04.2013 г № 38 од)

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Министерством финансов

Республики Тыва государственной услуги

по ведению государственного реестра

региональных лотерей

БЛОК-СХЕМА

последовательности процедур при исполнении

государственной услуги

Включение сведений в государственный реестр региональных лотерей

о региональной стимулирующей лотерее - в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о ее проведении при отсутствии оснований для запрета на ее проведение;

о региональной негосударственной лотерее - одновременно с выдачей разрешения на ее проведение

Опубликование государственного реестра региональных лотерей на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе.

В течение 25 календарных дней со дня окончания квартала

Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей:

1) одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи

2) в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса от организатора региональной стимулирующей лотереи или  официальному запросу  пользователей реестра

Представление информации о зарегистрированных на территории Республики Тыва региональных и муниципальных лотереях для внесения ее в единый государственный реестр лотерей

до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом.

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Министерством финансов

Республики Тыва государственной услуги

по ведению государственного реестра

региональных лотерей

Государственный              реестр региональных лотерей

№ п/п

Дата внесения записи

Уполномоченный орган 

Государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи

Наименование лотереи

Получатель целевых отчислений

Размер призового фонда, в % от выручки

Сведения об организаторе лотереи

Сведения об операторе лотереи

Сроки прове­дения лотереи

Цены лоте­рей­ных биле­тов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Министерством финансов

Республики Тыва государственной услуги

по ведению государственного реестра

региональных лотерей

ВЫПИСКА
из государственного реестра региональных лотерей

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее 

(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

/

(серия)

(номер)

(государственный регистрационный номер лотереи)

проводимой 

(наименование организатора лотереи)

включенные в государственный реестр региональных лотерей.

Министр

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тувинская правда" № 13 от 07.02.2013
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать